Assassin’s Creed: Валгалла — лучшие сборки и сборки

Assassins Creed: Valhalla, похоже, поняла, что началось с AC: Origins. Вы можете найти ряд оружия, снаряжения и навыков, уникальных для вашего персонажа, в соответствии с выбранным вами стилем игры. В этом руководстве по лучшим сборкам Assassin’s Creed Valhalla мы объединили несколько

Assassin’s Creed: Valhalla — лучшие билды и сборки

Assassin's Creed: Валгалла - лучшие сборки и сборки

Assassins Creed: Valhalla, кажется, поняла, что началось с AC: Origins. Вы можете найти ряд оружия, снаряжения и навыков, уникальных для вашего персонажа, в зависимости от вашего предпочтительного стиля игры. В этом руководстве по лучшим сборкам Assassin’s Creed Valhalla мы собрали некоторые из наших сборок, которые вы можете попробовать сами.

30 апреля Ubisoft выпустила первый трейлер Assassin’s Creed Valhalla. Сделано это таким образом, что если посмотреть его без привязки к названию, можно до конца угадать — какая игра нас ждет. Похоже, что Assassin’s Creed Valhalla — это прежде всего игра викингов. Тайный орден Ассасинов наконец отошел на второй план. Хорошо это или плохо с точки зрения наследия сериала — отдельная тема для обсуждения. Давайте посмотрим на трейлер с точки зрения исторической достоверности, на которой Ubisoft в последнее время делает упор.

Деревня викингов

Трейлер открывает прекрасный вид на скандинавскую деревню эпохи викингов и сразу же нарушает несколько исторических истин. Он попадает в высокую башню, возвышающуюся над поселением. Что это? На дворе девятый век? Он больше похож на христианский храм (ставирку) XII-XIII веков и очень модернизирован. Можно предположить, что скандинавы строили христианские церкви по древним обычаям, а точно такие же постройки возводились в незапамятные времена, но это сомнительно. Здесь это кажется слишком пафосным и неуместным. Типичная деревня для того времени в этом районе — приземистые и длинные дома. Кстати, это в трейлере, на скриншоте слева. Классический «длинный дом викингов», без окон и с дырой посередине крыши. В таких домах жила вся семья (или даже больше), включая скот и рабов. В общем, для скандинавской деревни 9 века слишком много окон и слишком много света.

Как это могло быть настоящим поселением викингов. Не так уж и зрелищно, трудно не согласиться.

Новости ITBusiness | 38458 | Добро пожаловать в культурное чудо Лондона (Лунден), который был хорошо зарекомендовавшим себя городом даже во время осады викингов, а в некоторых

Кровотечение пиявка

Assassins Creed Valhalla разговаривает с Эрке в доках с телами, лунден

Эрке будет рядом с грудой трупов, убитых пиявкой.

Вам будет предложено спрятаться ночью за ящиком. После этого вы автоматически увидите короткую заставку с подозрительным мужчиной, за которой вам нужно следить.

Совсем недавно была выпущена следующая часть серии «Assassin’s Creed» с подзаголовком «Валгалла». Эта игра завершила трилогию, сказав нам

Assassin’s Creed: «Одиссея» от «Истоков» до «Вальгаллы»

Совсем недавно была выпущена следующая часть серии «Assassin’s Creed» с подзаголовком «Валгалла». Эта игра завершила трилогию, в которой рассказывается о таком персонаже, как Лейла Хассан. Эта же трилогия примечательна еще и тем, что начиная с «Происхождения», до того, как у игроков появилась совершенно новая «Assassin’s Creed».

Несмотря на довольно высокий объем продаж, последние Assassins не завоевали большой любви у игроков. Игры из этой серии давно заклеймены конвейерной лентой, но зрители явно не были готовы к столь радикальным изменениям в Истоки и последующих проектах.

Однако надо признать, хотя «Assassin’s Creed» действительно является конвейерной лентой, компания «Ubisoft» все еще работает над своими ошибками. Сравнивая «Истоки», «Одиссею» и «Валгаллу» между собой, можно найти достаточно различий, пусть и небольших, но очень важных, несмотря на общее внешнее сходство. Так чем же последние игры серии отличались друг от друга именно по ключевым механикам?

Боевая система

В целом ядро ​​боевой системы практически одинаково во всех трех частях. Однако существенные отличия все же есть. В Origins боевая система отдаленно напоминает предыдущие игры серии. Здесь в распоряжении игрока есть различные гаджеты, такие как дымовые шашки и зажигательные бомбы, дротики с ядом и т.д. В Odyssey вышеназванные гаджеты были заменены (впервые в серии, если не ошибаюсь) активные навыки. «Валгалла» также сохранила способности активными, но сам баланс — это что-то среднее между «Истоками» и «Одиссеей». В общем, если вы последовательно играете во все три игры, сам бой в них будет ощущаться по-разному. Лично по моему опыту, когда я переключился на Origins после Odyssey, сначала мне показалось, что я переключился на 30 после 60 кадров в секунду.

Паркур

Система паркура также претерпела некоторые изменения. «Origins», как и в случае с предыдущим абзацем, имеет паркур, больше всего похожий на старые игры. Игрок должен выбирать свой путь, цепляясь за различные элементы поверхности, по которой он взбирается. Odyssey значительно упростил этот момент. Восхождение здесь несложное, вне зависимости от поверхности и наличия на ней специальных выступов. Что касается «Валгаллы», то она снова стала чем-то средним. Кроме того, скорость самого паркура была несколько снижена, что придало ощущение веса главному герою, который является тяжелым и мясистым воином викингов.

Прокачка

Независимо от того, есть ли в боевой системе новых ассасинов активные способности или нет, сама прокачка сильно изменилась по сравнению со старыми играми. Теперь в нашем распоряжении есть своего рода дерево навыков, типичное для жанра RPG, которому, конечно же, начали соответствовать последние игры серии. Но само дерево также немного отличается от игры к игре. Гаджеты «Истоки» прокачиваются именно как скиллы. Кроме того, навыки в «Истоках» также прокачаны оружием, торговцами (а точнее ассортиментом торговцев) и различными пассивными характеристиками. Дерево навыков Odyssey содержит в основном активные и пассивные навыки. В «Валгалле» таким образом в основном прокачиваются только пассивные характеристики, которые увеличивают мощь персонажа, а активные можно найти, исследуя мир.

Зависимости от уровней

Все больше имитируя жанр RPG, Ubisoft создала новых убийц, сильно полагающихся на уровни, и хотя система уровней появилась в предыдущих играх, именно в последних трех она вышла на первый план. И именно здесь последние три игры, пожалуй, больше всего отличаются друг от друга. Хотя Origins содержит довольно сбалансированную систему уровней, позволяющую игроку относительно легко убить противника плюс / минус его уровень с помощью скрытного убийства (за исключением нескольких типов врагов), Odyssey решает эту проблему намного сложнее. Здесь вы не сможете избавиться от сильного противника с помощью скрытого убийства (речь идет о мини-боссах, скрывающихся в местных заставах), вы можете только лишить его части здоровья. Валгалла, в целом придерживаясь подхода Одиссеи, дала игроку возможность переключать старое доброе скрытное убийство в настройках. Также, хотя номинально в «Валгалле» нет уровней, они заменены вышеупомянутой силой. В отличие от уровней двух предыдущих проектов, сам Пауэр гораздо доброжелательнее относится к игроку и позволяет ему смело бросать вызов гораздо более сильному противнику, оставляя себе шанс на победу.

Заключение

Можно с уверенностью сказать, что последние три игры серии между собой претерпели заметные изменения, которые, иными словами, не так-то легко заметить сразу. Трудно отрицать тот факт, что разработчики ищут что-то новое, пытаясь найти идеальную формулу для игр серии. В целом, «Origins», очевидно, была поворотом пера, чем-то новым. Odyssey стал смелым экспериментом, который был встречен довольно холодно. Что ж, «Валгаллу» можно считать своеобразной золотой средой. И хотя разработчикам еще предстоит пройти долгий путь, они наверняка кое-что попробовали. Это может показаться утомительной попыткой создать клон третьего «Ведьмака», но так ли это плохо? Многие игры одновременно создали свой собственный оригинальный жанр или поджанр. Это и старый добрый RogueLike, и относительно новый SoulsLike. В каком-то смысле новых убийц смело можно отнести к концепции «Ведьмакоподобного», но, к сожалению, вплоть до самого «Ведьмака» убийцам не хватает главного: качественных историй, как основных, так и, что здесь гораздо важнее, второстепенных единицы.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх