Arma 3: Ultimate Edition v 2.06.148470 все DLC | Rus скачать торрент. Как открыть все дополнения в arma 3

Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.

Обзор DLC Contact для ArmA 3 — война миров в Ливонии

Я бегал по лесам, слушал радио, троллил противников, играл роль пушечного мяса при установлении контакта с пришельцами и любовался ночной Ливонией — а теперь расскажу обо всем этом в обзоре дополнения Contact для ArmA 3.

Два дня назад я делал обзор тактического шутера ArmA 3 в предвкушении долгожданного DLC Contact. По описанию дополнение обещало стать одним из самых масштабных в истории игры и добавить в нее много необычного. Я сыграл в Contact и теперь готов рассказать вам все, что узнал об этом DLC.

Что было добавлено

Крупные дополнения лучше всего обозревать, понимая, что пообещали разработчики, а затем затем сравнивая это с реальностью. Так и поступим, взяв за основу официальную страницу в Steam.

Одиночная кампания

Начнем с самого интересного — однопользовательской кампании «Первый контакт». Ее действие происходит на территории новой карты — Ливония (о ней расскажу позже). По сюжету силы НАТО усиленно тренируются в ожидании нападения со стороны РФ. Ливония, ввиду своего расположения, считается одной из важнейших стратегических территорий. Поэтому солдаты из США и Британии при поддержке местной армии проводят масштабные учения. Главный герой — Эйден Рудвелл, который изначально шел в армию переводчиком, а теперь управляет беспилотным дроном.

Во время одного из тренировочных полетов дрон случайно сбрасывает бомбу не в указанную цель, а на местный завод, где НАТО обустроило одну из мини-баз. Последствия — десятки погибших, ужас, недоумение и внезапно торчащие из воронки корни инопланетного биомеханического организма. Дальше — заморозка объекта, отзыв войск НАТО с территории, любопытство главного героя, несколько миссий по разведке. И, наконец, Ливонию посещает огромный космический корабль пришельцев, с ним пытаются наладить контакт, ситуация выходит из-под контроля, натовцы начинают стрелять по ливонцам, в общем, катастрофа. А потом выясняется, что если уничтожить ядро подземного существа, за которым, судя по всему, прилетел корабль, взрыв уничтожит практически всю страну. Естественно, это нужно предотвратить, а помочь могут только стелс-миссии против ливонцев, ведь хорошие парни, как всегда, в меньшинстве. Вот и все, что я могу рассказать без спойлеров.

Разработчики пообещали sci-fi кампанию в стиле ArmA, где мы будем заниматься полевой наукой, разведкой и радиоэлектронной борьбой. Что же получилось на самом деле? Я бы сказал, что кампания похожа на традиционный хоррор — действие происходит в основном ночью, в лесу, в тумане, слышатся странные звуки, нагнетается пугающая атмосфера. Того и гляди из-за соседнего дерева выглянет Слендер 🙂

Что касается исследования, разведки и радиоэлектронной борьбы — нам не соврали. Все это присутствует. Более того, кампания состоит из этих занятий практически на 90 процентов. Поэтому, если вы ждали экшен-шутер про инопланетян, вам точно не сюда. Большую часть времени персонаж вынужден бегать по огромной карте, добывать ценную информацию, убегать от вражеских солдат и начинать все перечисленное заново. Лишь ближе к концу начинается знакомая ArmA-песочница, где нужно зачищать вражеские точки, лутать их и заодно уничтожать технику.

Мой первый и самый прикольный баг — голова крутилась на 360 градусов, можно было даже разглядеть рюкзак 🙂

Длинные забеги по местности — штука, которая перекочевала из основной игры, но совершенно не подходит этому дополнению. Если в обычной ArmA 3 пробежки по островам были хоть чем-то мотивированы и это было важно для сюжета, то здесь, когда после брифинга тебе предлагают пять минут топать к точке старта миссии, начинаешь скрипеть зубами. А ведь простая подзагрузка с телепортацией к нужному месту была бы идеальным вариантом, и сюжет от этого совершенно бы не пострадал.

AK12_Base_A.tga — диффузная карта
AK12_Base_AO.tga — окружение
AK12_Base_MSA.tga — карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga — карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga — карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)

Скачать игру Арма 3 Онлайн (2013) новая версия на русском

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру Арма 3 Онлайн на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Скачать игру Arma 3: Ultimate Edition на ПК бесплатно

Информация

  • Дата выхода: 2013
  • Жанр: Открытый мир, Песочница, Симулятор, Стратегия, Шутер, Экшен
  • Разработчик и издатель: Bohemia Interactive
  • Текст: Русский, Английский, MULTi
  • Звук: Английский
  • Windows: 7, 8, 10, 11 (32/64-bit)
  • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800GT / AMD Radeon HD 5670 / Intel HD Graphics 4000 (512 Мб)
  • Место на диске: 117 Gb

Тип издания: RePack
Игра обновлена 16.01.2022 до v 2.06.148470 + все DLC, это последняя взломанная версия на 2022 год (с рабочим онлайн-мультиплеером), со всеми дополнениями.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID — uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

vitacite

Бесплатные проекты — «пацаны собрались и замутили сервачок» долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы — «а почему это должен делать я?», отмазки «да я на даче сегодня», «да у меня командировка» и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший — кому-то надо реально «въебывать», как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Свое мнение я написал ниже.

А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

vitacite

Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
1. Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
Поступим честно. Купим модель у автора на стоке. В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров.
https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

С выходом дополнения владельцы обычной версии игры тоже получат ряд ништяков. Например, лесной камуфляж НАТО и гражданскую одежду (можно переодеться в ученых, ливонских фермеров, мародеров).

CREATOR DLC RC-BRANCH

Help us get the next update to Arma 3 Creator DLC in the best possible shape before release!

Ahead of public main branch updates, we stage the build on a Creator DLC Release Candidate (RC) Steam branch for testing. This testing period typically lasts 1 to 2 weeks. Its goals are:

  • To test incoming updates of Creator DLC publicly, before publishing them into the main branch.
  • To discover potential issues in the broad and varied player base. This is complementary to our in-house testing.
  • To give modders a chance to adjust their mods for Creator DLC.
  • To stress test the multiplayer environment because this is where most issues appear.
  • Do not use this branch unless you would like to participate testing or are otherwise interested in it. For regular players, we recommend staying on the default main branch.
  • Even though RC builds go through in-house testing before being published, there might be broken components and serious issues present. The point of the build is to catch these issues before they are shipped to the public branch.
  • Creator RC branch is not compatible with regular Arma 3 dev branch. It should be compatible with Arma 3 main branch, but this compatibility is not guaranteed.
  • Mods / custom content may not be compatible with this branch.
  • Steam client is limited to one branch being installed at a time, so switching branches involves re-downloading data.
  • Expect update sizes to be very large. Be careful if you are on a slow and / or metered connection.

Opt into the Creator DLC RC branch in your Steam client:

  • Right-click on Arma 3 in your Steam Library.
  • Select Properties.
  • Select the BETAS tab.
  • Enter the beta access code: Arma3CreatorDLCRC
  • Select creatordlcrc — Creator DLC Release Candidate Build from the drop-down list.
  • Let the game update itself to the CDLC RC build.
  • To ensure a valid build, consider verifying the integrity of the local game cache using Steam client.

Note: Creator DLC RC branch is also available for our Arma 3 Server application on Steam.

  • The best place to report issues is our Feedback Tracker:
    • Here is a how-to guide.
    • Be sure to select an appropriate Creator DLC project (so far, only Global Mobilization — Cold War Germany is available).
    • Please mark your exact version number and usage of Creator RC Branch clearly.
    • Please also try to replicate the issue in the actual public default main branch.
    • Please prioritize reports on issues new to the RC branch build (not present in the actual main branch).

    Thank you kindly for your help with making Arma 3 and Creator DLC better!

    Узнайте в этом руководстве как установить и удалить моды в Arma 3, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

    Как установить и удалить моды в Arma 3?

    Steam Workshop — Нажмите PLAY для запуска Arma 3 с выбранными модами:

    1. Запустите игру
    2. Откройте EDITOR из главного меню
    3. Создайте свой великолепный сценарий и сохраните его
    4. Перейдите в меню Сценарий > Опубликовать в Steam Workshop
    5. В списке справа выберите Unpublished, чтобы опубликовать сценарий как новый элемент, или выберите существующий, чтобы обновить его.

    Как установить моды Arma 3 без steam?

    Без Steam Workshop — Как установить нерабочие моды с помощью ARMA 3 Launcer

    1. Нажмите кнопку «Локальный мод».
    2. Выберите папку с загруженным модом и нажмите «Выбрать папку».
    3. Найдите мод в разделе «Доступные моды» и поставьте галочку слева.
    4. Все готово!

    Как управлять модами в Steam?

    Откройте окно Game Launcher -> Mods, чтобы увидеть список доступных модов Доступны в том смысле, что они скачаны и скопированы в папку InstallationFolder\Mods Чтобы активировать мод, просто поставьте галочку слева от названия мода в списке и нажмите Appl

    Для того чтобы удалить моды Steam Workshop просто отпишитесь от них, чтобы удалить моды лаунчера пройдите в паку моды, найдите мод который собираетесь удалить и удалите его из папки.

    Это все, что нужно знать о том, как установить и удалить моды в Arma 3.

    Ahead of public main branch updates, we stage the build on a Creator DLC Release Candidate (RC) Steam branch for testing. This testing period typically lasts 1 to 2 weeks. Its goals are:

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Похожие публикации

    vitacite

    Бесплатные проекты — «пацаны собрались и замутили сервачок» долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы — «а почему это должен делать я?», отмазки «да я на даче сегодня», «да у меня командировка» и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший — кому-то надо реально «въебывать», как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
    Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
    (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

    А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

    Свое мнение я написал ниже.

    А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

    vitacite

    Вступление:
    Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.

    Начнем с полного нуля. Т.е. выбора модели и подготовки ее и текстур.
    1. Модельный контент на самом деле ограничен в использовании. Отсюда за порт калаша из Арма 3 без учета авторских прав, может влететь не только в виде SteamBan-а вашего мода, но еще и за нарушение авторских прав.
    Поступим честно. Купим модель у автора на стоке. В данном случае я выбрал модель АК12 я выбрал за внешний вид. Вот ссылка на саму модель. Заодно оцените сколько стоит труд моделлеров.
    https://www.cgtrader.com/3d-models/military/gun/ak-12-m

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
    Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
    По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.

    Увеличение карты х2

    vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

    Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

    О проекте S-Platoon

    . На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

    Будущее проекта S-Platoon
    Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

    —> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

    Будущее проекта S-Platoon

    Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

    IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
    DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх