В «Ancestors: The Humankind Odyssey» вы будете есть фрукты и воду из водопадов, но владение инструментами позволит вам стать настоящим хищником в джунглях. Помимо того, что вы носите с собой два предмета для еды, рост нейронов моторики улучшит вашу ловкость, позволит вам ходить на двух ногах…
Ancestors: The Humankind Odyssey – methods to create and use instruments
В «Ancestors: The Humankind Odyssey» есть фрукты и еда из водопадов, а значит, владение инструментами позволит вам стать настоящим хищником в джунглях.
Помимо того, что вы носите с собой два предмета для еды, рост нейронов моторики улучшит вашу ловкость, позволит вам ходить на двух ногах и более эффективно использовать инструменты.
Есть всевозможные инструменты, которые вы должны использовать и создавать в Ancestors, но чтобы добраться до них, вам нужно будет позаботиться о каждой части, на которую вы можете надеть перчатки.
Ancestors: The Humankind Odyssey Ancestors: The Humankind Odyssey — это игра на выживание в открытом мире от третьего лица, в которой вы исследуете, расширяетесь и развиваетесь, чтобы продвинуть свой клан до следующего поколения
Ancestors: The Humankind Odyssey
Ancestors: The Humankind Odyssey — это игра на выживание в открытом мире от третьего лица, в которой вы исследуете, расширяете и развиваете свой клан до следующего поколения в этом захватывающем новом приключении от Panache Digital Games.
Отправьтесь в самую невероятную одиссею, известную человечеству: эволюцию человека. Начиная с 10 до 2 миллионов лет назад, начните свое путешествие раньше нас в Африку неогенового периода. Исследуйте красивый, но неумолимый мир, прыгая по ветвям деревьев в джунглях и преследуя добычу по золотым лугам саванны. Решите, какие качества нужно изучить и отточить, чтобы передать знания будущим поколениям, от создания инструментов до улучшения тактики уклонения от хищников. Как и в реальной жизни, убедитесь, что вы едите, пьете и спите, чтобы оставаться в живых и иметь энергию, чтобы справиться с любой опасностью, которая может встретиться на вашем пути.
Развивайте свой клан и набирайте силу в количестве, продвигаясь через критические этапы эволюции человечества. Ваш выбор напишет историю вашего клана и определит, сможете ли вы пережить свою эволюцию.
Explore Ruthless Africa
Исследуйте невиданный ранее мир Африки в неогеновом возрасте, начавшийся 10 миллионов лет назад, на заре человечества. От вершин крон деревьев с видом на пышные джунгли до золотых лугов саванны вы сможете пройти по красивому, но неумолимому ландшафту. Для каждого захватывающего дух вида берегитесь погоды, хищников и других опасностей, которые угрожают вашему выживанию.
Expand Your Territory and Grow Your Clan
Увеличивайте свои шансы на выживание, объединяя новых представителей своего вида и давая рождение будущим поколениям. Управляйте разными членами клана, объединяйтесь, создавая семьи, и работайте вместе, чтобы запугать хищников в экспедициях. Побеждайте страх, исследуя неизведанные места, чтобы расширить свою территорию.
Evolve Through Multiple Generations
Наблюдайте за физической и интеллектуальной эволюцией первых гоминидов по мере того, как вы исследуете, учитесь и выживаете. Охватывая от 10 до 2 миллионов лет назад, вы играете роль одного из самых ранних гоминидов и эволюционировали в течение миллионов лет на ключевых этапах эволюции человека. Совершайте важные открытия и оттачивайте физические навыки, которые будут переданы будущим поколениям, таким как Ardipithecus ramidus и Australopithecus.
Choose How You Survive
Эволюция не была высечена на камне. От ваших решений зависит, как вы преодолеете препятствия, восполните свой вид и какие знания передадите будущим поколениям. Сосредоточьтесь на конкретных атрибутах или выберите более сбалансированный подход к выживанию. Ваш выбор напрямую повлияет на выживаемость вашего клана, что сделает опыт каждого игрока уникальным.
© 2020 Panache Digital Games, Inc. Предки: The Humankind Odyssey является товарным знаком Panache Digital Games, Inc. Private Division и логотип Private Division являются товарными знаками Take-Two Interactive Software, Inc. Все права защищены.
Никаких агрессивных столов или соседей.
А что, если бы предками русских были египтяне?
После тщательного изучения всех основных механик игра предложит на выбор несколько культур. Если в Civilization вы выбрали русских и сыграли за них все 600 ходов, в Humankind вы можете менять нацию в каждую эпоху: все территории остаются вашими, но вы получаете другие бонусы и уникальные юниты. Например, египтяне более эффективны в строительстве, англичане — в сельском хозяйстве, а монголы — в войне. И в каждую эпоху выбирайте людей, бонусы которых лучше всего подходят к стилю игры.
Вы можете выиграть в Humankind несколькими способами: первым отправить человека на Марс, покорить все другие страны, изучить все технологии или получить как можно больше очков. Последним дается выполнение простых задач: построить десять блоков, открыть двадцать изобретений, выиграть войну и так далее. Большинство условий мирные и могут быть достигнуты, не пролив ни капли крови.
Но именно в Человечестве конечный результат меня почему-то не беспокоил — гораздо приятнее наблюдать, как маленькое поселение превратилось в огромную империю. Поскольку вы тратите большую часть своего времени на планирование игры и строительство городов, вы чувствуете себя не историческим правителем, а местным мэром.
В Victoria 2 вы можете управлять государством на реальной карте Земли, влияя на налогообложение, политические партии, образование, но последствия таких решений проявляются через десятки часов. В Humankind все действия поверхностны и напрямую влияют на происходящее, а долгосрочное планирование ограничивается парой следующих шагов. Это помогает новичкам быстрее набирать скорость, но хардкорным энтузиастам стратегии не хватает глубины.
Человечество не наказывает за ошибки развития, если все строится мирно. Но агрессия крайне бесполезна: тратятся ресурсы и люди, одновременно разоряя территорию. Игра подталкивает к мирному сосуществованию: соседи готовы торговаться, и все претензии предлагается разрешать дипломатическим путем.
Ресурсов хватит на всех, а работы мало. Каждый человек на счету и тратить их на войны невыгодно! Я даже разогнал все войска и отправил солдат на пастбища и в шахты — и за всю игру никто не напал. Даже нации с пометкой «агрессивные»! Мечта пацифиста, если хочешь мира, ты его добьешься.
Человечество показывает совершенную человечность без войн и интриг. Приветливые соседи не оставят вас в покое, вы всегда чувствуете их поддержку и помощь, а компьютерные соперники не бросают никаких проблем. Никакой подлости, обмана, предательства и предательства. Не то чтобы они уступали, скорее они играли честно и разумно. Несравнимо с Ганди, который угрожает ядерной войной, или варварами Тсивы.
В человечестве тоже есть города-государства, но с ними легко договориться, и они не просто атакуют. Со временем их тоже можно мирно добавлять. Хотя захват всех территорий с применением насилия тоже реально, но очень скучно. Искусственный интеллект плохо разбирается в тактике и стратегии: даже новичок может победить свои войска.
Мы сыграли в одну из лучших игр 2021 года и задали риторический вопрос: сможет ли HUMANKIND снять серию Civilization с пьедестала?
Мультиплеер
Ознакомившись со всей механикой HUMANKIND, мы перешли на вкладку «Многопользовательская игра», где показаны все текущие игры, к которым вы можете присоединиться. Чтобы играть с друзьями, вы должны создать новую игру и закрыть ее для внешних игроков, настроить количество стратегов, установить количество ходов, выбрать карту и т.д. Если вы подключаетесь к случайному лобби, то вы выбираете место ботовой цивилизации.
Игровой процесс в дуэли FFA серьезно отличается от дуэли роботов: просто некогда восхищаться ее красотой, и игрокам требуется как можно скорее завоевывать территории и создавать форпосты. Это превращается в своего рода гонку за жизнь — концепция войны в неолите абстрактна, и игроки просто начинают грабить чужие территории и отбирать их у своих соседей. Контратаковать сложно, для этого вам придется сразу стоить армии дикарей.
Неожиданными помощниками становятся слоны и медведи — их в мультиплеере предостаточно, и юниты прокачивают свои силы для успешной охоты. Затем игроки стремятся вступить в век технологий и получить два атрибута: линкор военно-морской флот и авиацию. Если это не определит победителя, в игру может вступить ядерное оружие. В целом мультиплеер нацелен на войну, игра идет в быстром темпе, и успех ожидается на первых этапах.
- Лучший игровой дизайн в жанре
- Многоуровневый пейзаж
- Продвинутая и продвинутая механика
- Тактические сражения, требующие включения головы
- ИИ сначала тупой
- Плохая оптимизация
Сможет ли HUMANKIND отправить Civilization VI на периферию мира и стать главным пошаговым гегемоном? Наш вывод — да! На данный момент новинка подвергает старого Сида Мейера испытанию на обеих лопатках и объективно предлагает самый насыщенный игровой опыт в жанре пошаговых стратегий.
И это лишь небольшая часть контента, доступного в игре, в наших гайдах мы затронем тему чудес, апгрейдов юнитов, торговых путей, религиозного шаманизма и многого другого.
Источники
- https://se7en.ws/ancestors-the-humankind-odyssey-how-to-create-and-use-tools/?lang=en
- https://www.gog.com/game/ancestors_the_humankind_odyssey
- https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/sunflight/2956343.html
- https://coop-land.ru/helpguides/reviews/21287-obzor-humankind-grazhdanskie-principy-zakonnost-vlasti-i-puteshestviya-na-mars.html