Алан просыпается, сколько серий

Готов поделиться впечатлениями.

Алан вейк сколько эпизодов

1330249304.jpg

Готов поделиться впечатлениями.

Сюжет:

Алан Уэйк ?? молодой и известный писатель ужасов. В начале своей карьеры ее возлюбленная Алиса была вдохновляющей музой. Но вот уже несколько лет наш герой не может написать ни строчки для новой книги. Чтобы хоть как-то расслабиться, Алан и Алиса решают уехать в небольшой городок Брайт-Фоллс в штате Вашингтон. Следует отметить, что местность выглядит очень красиво. Прибыв в свой дом на берегу озера, писатель и его партнерша начинают в нем размещаться, но между ними происходит ссора, и Алан уходит из дома, чтобы побыть одному. Услышав неистовый крик возлюбленной, писатель бросился в дом. Алиса как-то упала в озеро. Алан, не раздумывая, прыгает за ней.

1330262988.jpg1330263662.jpg1330265413.jpg

1330263490.jpg1330262656.jpg1330261562.jpg

Нырнув в воду, Алан проснулся в разбитой машине, подвешенной над пропастью. Как он сюда попал? Где Алиса? Что это за странные тени, мерцающие в кустах? Все это зависит от вас.

1330262641.jpg1330262074.jpg1330272907.jpg

В целом сюжет очень интересный. Подробно рассмотрены интересные диалоги, сценарий и его оформление.

Графика:

В плане графики игра показывает себя с лучшей стороны. Кат-сцены хорошо поставлены, рендеринг отличный, даже сглаживание неплохое. С физикой движения все отлично. Прыжки, прогулки, бег? все выглядит вполне реалистично.

Но, как и любая другая игра, Alan Wake не лишена недостатков. Во время игры мимика выглядит не очень естественно. Персонажи вроде не ели целую неделю. Они почти не открывают рта.

Геймплей:

Большую часть игры вы проведете в лесах Яркого водопада. Вам придется столкнуться с миньонами тьмы. Обычно это дровосеки с топорами и косами.

1330208135.jpg1330258093.jpg1330262503.jpg

Но их нельзя просто убить. На них можно снимать всю обойму, но это ничего не даст. Сначала нужно убрать темную ауру (это можно сделать, направив фонарик на рептилий), затем выстрелить. Если вовремя нажать комбинацию клавиш, Алан изящно уклонится от удара. Что касается оружия, то его в игре достаточно: дробовик, дробовик, револьвер, двуствольный дробовик, сигнальный пистолет. И, конечно же, в игре, где нужно противостоять тьме, без света не обойтись. В руках у вас будут: фонарики трех типов (маленький, средний, большой), световые гранаты и сигнальные бомбы.

1330264617.jpgизображениеизображение

изображениеизображениеизображениеизображение

Хочу отметить, что в игре не так много разнообразия. Разработчикам нужно было разгадывать больше головоломок и сосредоточиться на действии, иначе все сводится к включению электродвигателей.

Особенности игры:

Игра Alan Wake выполнена в стиле интерактивного сериала, разделенного на несколько эпизодов. Кажется, есть потребность в «Ранее на Alan Wake» в начале каждого последующего эпизода. Также повторяю, что главное оружие игры — против врагов ?? свет. Именно поэтому необходимо искать места, куда запрещен доступ врагам. Там можно расслабиться и собраться с силами.

1330267122.jpg1330275524.jpg1330276596.jpg

Озвучка и музыкальное сопровождение:

Очень приятны голоса правильно подобранных актеров для своих героев. Русские локаторы правильно поступили, не озвучив игру. К саундтреку претензий нет. Вердикт: удачная музыка для психологического триллера, не дающая ни секунды растянуться и выражающая всю опасность и серьезность.

Плюсы и минусы:

  1. Психологический триллер, который держит всю игру в подвешенном состоянии.
  2. Отличный дубляж и саундтрек.
  3. Самые красивые места.
  4. Необычная игра.

Вывод:

Пять лет разработчики работали над созданием чего-то нового. И они это сделали. Хорошо написанная сюжетная линия с множеством неожиданных поворотов, мрачной атмосферой и прочим. Если вы любите хорошие триллеры, то эта игра вам просто необходимо!

Alan Wake / Alan Wake на ПК, сюжет, прохождение, DLC

Alan Wake сюжет

Алан Уэйк — успешный писатель, который пишет книги ужасов. Последние два года Уэйк находится в творческом кризисе и не может родить ни одной достойной работы, так как сам утверждает, что не может написать ни одной строчки. Потеряв способность творить, Алан начал учиться пить, это беспокоило его жену Алису.

Элис Уэйк, жена и партнер Алана. С Алисой все было бы хорошо, но у нее есть фобия: боязнь темноты. Она боится темноты, поэтому часто носит с собой фонарик и отчаянно кричит, когда свет выключен.

Алан Разбуди Алису и Алан на пароме

Заботясь о здоровье и творческой активности мужа, Алиса планирует провести отпуск в тихом провинциальном городке Брайт-Фолс. Помимо отдыха на природе, Алиса хочет, чтобы Алана осмотрел врач местной психиатрической больницы, доктор Эмиль Хартман. Хартман руководит клиникой для художников, которые немного сошли с ума.

В темном коридоре местного кафе Алан получает ключи и путь к домику у озера. Озеро называется Cauldron Lake (котел для пива, который используют ведьмы) и не сулит ничего хорошего. Узнав о соглашении между Алисой и доктором Хартманом, Алан спорит с женой и выходит подышать ночным воздухом. Свет в доме гаснет и Алиса падает в пучину темного озера, Алан прыгает за ней и…

Он просыпается в машине на краю обрыва через семь дней после событий. Конечно, он начинает искать Алису. В ходе расследования выясняется, что

а) домик у озера не существует с 1970 года, когда он опустился на дно во время извержения вулкана;

б) не все в порядке с озером и его окрестностями. Сначала пропал первый владелец домика у озера — поэт и ныряльщик Томас Зейн, затем в этом районе стали исчезать люди;

в) и, наконец, последнее, через неделю Алан написал роман «Уход», страницы рукописи которого он постоянно находит.

Озеро Колдрон было убежищем или воротами темной сущности. В 1970-х Томас Зейн освободил тьму в обмен на жизнь своей жены, которая погибла в автокатастрофе. Но темнота заставила Зейна принять форму своей жены, и поэт утопил ее и себя в озере. Теперь Алан освободил тьму на свободу, но Зейн пришел к нему на помощь и развеял тьму светом, что позволило вписать побег Уэйна в роман. Чтобы рассеять тьму и спасти Алису, вам нужно закончить роман, а для этого вам нужно вернуться в дом на озере…

Тьма сначала пытается овладеть писателем, а затем, потерпев неудачу, пытается остановить и уничтожить его.

«Alan Wake» — это, прежде всего, мистическая история, а потом уже игровой процесс. Просто хорошая, довольно интересная книга, ход событий в которой нужно

Alan Wake: личный ад любого писателя

Этот эпиграф плюс некоторые другие философские размышления во время «полета» над красивейшими пейзажами — вот что мы наблюдаем, когда начинаем новую игру. Затем рассказчик представляется: «Меня зовут Алан Уэйк. Я писатель».

Находясь в творческом кризисе, наш герой вместе со своей женой Алисой решает отдохнуть от шума и суеты американского пустынного городка «Брайт Фоллс». По пути Алану снится сон, в котором один из его персонажей охотится за ним. В самый отчаянный момент нас ослепляет яркая вспышка: «Следуй за светом» — слышится голос. Кто-то говорит нам, что «зло чувствует наше приближение и вот-вот проснется», и поэтому вошло в наш сон, чтобы «научить нас противостоять тьме».

Спустя несколько мгновений Уэйк пробуждает жуткий финал кошмара. Садимся на паром в город, и начинается наше приключение.

Про что кинцо?

Вообще очень сложно говорить о сюжете без спойлеров, особенно когда он в центре внимания всей игры, но я все равно попробую. С первого дня в Брайт-Фоллс вокруг Алана будет непрекращающийся мистицизм. Совершив ошибку, главный герой изо всех сил постарается найти ключ к происходящему, чтобы разгадать тайну «Темной сущности» (местного зла), озера Колдрон, а также исправить содеянное.

В игре вас ждет множество интересных поворотов и головоломка не отпустит вас до конца. По мере развития сюжета зло набирает силу и уже начинает играть «открыто», вовлекая в противостояние не только Уэйка, но и многих второстепенных персонажей-резидентов.

Кто-то, кто, и сценаристы Алан Уэйк, постарались.

Атрибуты «интерактивного кино»

Но хороший сюжет — не единственная причина сравнивать эту игру с фильмом. Во-первых, у Алана Уэйка уникальный для своего жанра стиль повествования, более присущий книгам или кино, когда главный герой ведет рассказ «из-за кулис». Да, мы часто видели это во время кат-сцен в других играх (например, во вступительном ролике Darksiders II), но только во время игрового процесса это явление редкое и приятно удивляет. Еще одна отсылка к фильмам и сериалам — это разбивка кампании на эпизоды (которые, кстати, линейны и разделены на мирные «дневные» / «ночные» боевые задачи), в начале которых нам показывают резюме.

Alan Wake также делает сильный акцент на атмосфере, потому что именно она должна поддерживать и дополнять чувства игроков на протяжении всей истории. Во многом это связано с художественными приемами, использованными разработчиками. По сути, это присущий жанру способ представления событий (как они нам показывают) и специальных эффектов, таких как искры или летящие осколки. Кроме того, здесь есть несколько довольно жутких крикунов.

Особо хочется отметить искренность, с которой разработчики отнеслись к визуальным и символическим значениям света и тьмы. Им кажутся не только физические явления, но добро и зло, жизнь и смерть, спасение и опасность. Конечно, не в последнюю очередь благодаря визуальному преувеличению. Ослепляющий свет лечит Алана, направляет его, пугает и ранит врагов, а непроглядная тьма, наоборот, убивает ГГ, захватывает совесть горожан и в целом является причиной всех наших бед.

Нередко случаются и всевозможные сценарии «головокружительных» событий, вроде падения машин и разрушения моста буквально рядом с нами. Если это место придется посещать второй раз, то, конечно, они не будут такими зрелищными, но все же этот «Голливуд» здесь не лишний. Не могу не упомянуть камеру, которая в такие моменты просто выбирает лучшие ракурсы, получая от ситуации максимум эстетического удовольствия.

Стиль игры держит вас постоянно в напряжении, ожидая улова на кажущемся ровном месте даже днем. Ага, а чего еще ты ожидал от триллера, мальчик? В любом случае, у Alan Wake есть все атрибуты этого жанра, и даже в лучшем виде.

Рассматривая такое сложное понятие, как «атмосфера», пропустить музыку и графику просто невозможно. Саундтрек идеально вписывается в окружающую обстановку и, работая в тандеме с происходящим на экране, при необходимости усиливает обстановку. И даже если игра уже немного устарела визуально, не говоря уже о порой совершенно непонятной мимике персонажей, но разве это главное? Если честно, это чуть ли не единственная более-менее серьезная ошибка. Реализм, очевидно, важен для кино, но неужели так сложно делать вид, будто все в порядке? Просто советую отдаться, так сказать, атмосфере с потрохами, простить этот небольшой изъян в игре и выжать максимум удовольствия из других ее качеств.

Вселенная игра:

Что угодно, но проработка окружающего мира точно не оставит вас равнодушным. Время от времени Алан натыкается на радиопередачи или телешоу, сделанные от души. Я не шучу, здесь действительно стоит остановиться и послушать / посмотреть их, так как они вроде бы приложили не меньше усилий, чем сама игра = D

Проработка персонажей не вызывает нареканий: мы постоянно слышим о прошлом и настоящем определенных людей, которых встречаем. Это понятно, ведь город небольшой. Но суть в следующем: мы узнаем о них все больше и больше и воспринимаем их как старых знакомых. Мы добавляем сюда хорошо проработанных оригинальных персонажей персонажей, и радости нашей нет предела.

Подробнее о вселенной Alan Wake можно узнать из найденных страниц рукописи писателя. Почему и где мы их можем найти, а также что это такое, я не скажу, иначе будет спойлер. Я доставлю вам удовольствие узнать это для себя 😉

Но если вам этого мало, жаждущие мистики, тогда у нас есть руководство (установленное в корне игры) с большим количеством дополнительной информации. Там вы найдете интервью с персонажами и их историями, ранние работы Алана и многое другое.

И всё-таки о геймплее

Об этом стоит упомянуть, потому что это важный механизм для взаимодействия с историей / повествованием, а также для идентификации с главным героем.

Как я уже писал, Alan Wake — это игра в жанре экшн от третьего лица. Также камера расположена нечетко сзади, а «модно», как будто за счет правого плеча Алана. Наш герой умеет прыгать и бегать (хорошо), НЕ использует укрытия и не взаимодействует с различными объектами, будь то лестница, по которой нужно подниматься, или какой-то дизель-генератор для местного освещения. В последнем случае, помимо прочего, нам предстоит пройти небольшую мини-игру: нужно нажимать клавишу действия, когда стрелка, которая вращается на циферблате, находится в «зеленой зоне». Вам придется повторить это несколько раз.

Также могут встретиться краны или прожекторы. Если с первым все понятно, то вторым можно «расчистить себе путь» от миньонов тьмы.

Кстати, о них: квинтэссенция игрового процесса — боевая система, ведь мы будем сталкиваться с воинами «Темной сущности» буквально на каждом шагу. Сразу скажу, что в ближнем бою Алан ни на что не способен. И особого смысла в этом нет: противников окружает тьма, которая поглощает урон и причиняет нам боль, которую можно развеять только светом. Вот почему у нас есть факел, сила которого, концентрируясь, мы можем заставить его «мистическим» способом быстро снять «защиту» врага (разработчики объясняют это тем, что GG — чемпион. Света, и видимо эта сверхсила света ему присуща, но как по мне, люди не могли придумать ничего лучшего). Однако такая уловка быстро расходует батарейки, которых часто не хватает (еще одна для триллера). Его можно пополнить, найдя пакеты с сабжем по уровням.

Как только тьма рассеялась, пришло время для пушек. Есть несколько типов (впрочем, как фонарики): револьвер, дробовик и дробовик. Арсенал дополнен сигнальной ракетницей (наносит очень большой урон противникам, но патроны очень редки), а также ракетами и молниями, которые пугают и оглушают врагов соответственно. Конечно, все это добро не лежит у нас под ногами в большом количестве; вам придется рационально использовать боеприпасы и снаряжение, что отлично дополняет атмосферу.

Если все пойдет не так, и попадет приспешник ада тьмы, вы можете увернуться от этого, удерживая Alt и нажав клавишу перемещения в нужном направлении. Особенно яркие ощущения от этой функции, когда мы убегаем от погони и при этом уклоняемся от ударов окутанных тьмой дикарей, лесорубов. Эмоции от таких неописуемых.

Конечно, сражения не такие уж и разные (в половине случаев вы работаете по одной схеме: фонарик -> оружие -> уклонение, если враг жив -> повторять необходимое количество раз), но это не играл . хуже, например, чем сам Mass Effect. То же самое и с уровнями — в целом все нормально, но где-то в середине кампании игровой процесс почти полностью сводится к бегу по ночному лесу. Похоже, у Алана есть какая-то неестественная страсть к этому странному занятию.

Первая автомобильная поездка (!) Становится для всех игроков крайне неожиданным моментом. На самом деле это вполне логично: по сюжету Wake приходится несколько раз преодолевать достаточно большие расстояния, поэтому добавление машины было как раз кстати. Геймплей машины выполнен качественно и доставляет не меньше удовольствия, чем в любой GTA. Кроме того, маяки можно использовать в бою.

После получения достаточного количества повреждений машина даже приходит в негодность, что, как правило, хорошо сказывается на смущенном игроке: Alan Wake — не совсем та игра, в которой можно было бы представить такой хорошо развитый транспорт. Но на этот раз разработчики сломали стереотип, и слава богу.Единственный небольшой недостаток — это немного нереалистичная физика машины, когда мы прыгаем с батута, но это можно простить, правда?

А для удовольствия всех любителей достижений в игре есть всевозможные «предметы коллекционирования». Так, например, 100 термосов разбросаны по всей кампании, обнаружив, что Алан получит до двух достижений (за 25 штук и все соответственно).

«Это не озеро, это океан»

Основная цель разработчиков Alan Wake — погрузить игрока в мистическую атмосферу, рассказать ему заманчивую и неожиданную историю о борьбе света и тьмы, роли людей в этом противостоянии. Дайте нам психологический триллер, который одновременно пугает и интригует. И они это сделали. К тому же у нас довольно развитая игровая вселенная.

Это надежно подкреплено хорошим проработанным игровым процессом, не уступающим даже некоторым современным монстрам индустрии. И эти теле- и радиошоу — настоящая ловушка для сердец любителей красивых и элегантных историй.

Немного смущает однообразие сражений и уровней, но это нивелируется положительными качествами проекта. Не настоящий шедевр, но, безусловно, достойный внимания любого уважающего себя геймера. А любителям сеттинга совершенно необходимо сыграть в Alan Wake.

Советовать 😉

Хороший обзор на хорошую игру)

Что касается спойлера, то разработчики изначально хотели создать игру с открытым миром для GTA, но вовремя поняли, что не смогут вывести его, и разработка затянулась на 5-7 лет)

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх