В новой комнате осматривайте дальний шкафчик. В его нижнем ящике записка. Далее, проходите в дверь справа и двигайтесь по коридору до окна. На подоконнике будет лежать расческа. Вы подобрали очередной «сувенир», следовательно, комплектом идет воспоминание. После чего, продолжите движение по коридору и на развилке сверните влево.
Ну и погодка на улице! Самое оно, чтобы пощекотать нервишки. Оказавшись в прихожей, откройте двери перед собой и проходите вглубь дома. Слева находится сундук, в котором лежит газетная заметка. Прочитав ее, подходите к столу, на нем можно найти письмо от компании по уничтожению грызунов.
Слева от стола есть дверь, на которой прикреплена записка от уборщицы , а сама дверь заперта. Идите направо, в приоткрытую дверь, расположенную возле камина. Вы попадете на кухню. На столе с продуктами лежит записка. Справа есть еще одна – список покупок. Большего на кухне нет ничего интересного .
Выходим из кухни и отправляемся осматривать следующее помещение – ванную комнату. В ней можно найти записку о протезе. Прочитав, выходите из ванной и обыщите комод справа. В верхнем ящике есть записка с извинениями. Дальше, при желании, осмотрите кладовку и подвал, в котором можно найти только старый табель об успеваемости.
После этого, поднимайтесь по лестнице и проходите налево в приоткрытую дверь. Вот вы и в кабинете. Подходите к столу, изучайте иллюстрации для сказки «Красная шапочка». Берите ключ и читайте записки . Больше на втором этаже делать нечего, можно найти только несколько писем и вырезок из газет.
Закончив с осмотром второго этажа, спускайтесь вниз. Настало время заглянуть в святая святых. Заходим в мастерскую, первым делом — осматривайте комод. В его верхнем ящике есть записка. Сундуки в комнате завалены всяким хламом, так что осматривать их нет смысла. Подходите к мольберту и прочтите записку возле него, затем срывайте с картины тряпку и осматривайте произведение искусства.
По коридору двигайтесь до двери, далее комната с жуткими картинами. Подходите к любой из них и в помещении начнется вакханалия. Картины упадут, вокруг все загорится, а по полу начнут носиться крысы. На одной из картин появится труп крысы. Осматривайте его, крыса – это «сувенир из прошлого». После выходите через дверь.
Покинув мастерскую, вы окажетесь в полуразрушенном коридоре. Двигайтесь направо и выходим в новый коридор. Проходите вдоль колонн, пока не дойдете до третьей. Внимательно осмотрите ее, на обратной стороне должен быть рычаг. Потянув за него, вы откроете потайную комнатку. Внутри имеется сломанный стол с посланием «Ты забыл?». Еще в тайнике есть сундук с кодовым замком. Набирайте на нем 906 . Внутри сундука вы найдете фотографию, относящуюся к «голосам прошлого».
Возвращайтесь назад в коридор и проходите в дверь слева . Вас ждет небольшая кухонька. На столике слева лежит записка о яблоках, ничего интересного в ней нет. Зайдя в проход рядом со столом, вы окажетесь в комнате, заваленной яблоками. Идите направо и выходите в дверь. Снова коридор. На одном из расплавленных комодов лежит еще одна записка.
По коридору двигайтесь до двери, далее комната с жуткими картинами. Подходите к любой из них и в помещении начнется вакханалия. Картины упадут, вокруг все загорится, а по полу начнут носиться крысы. На одной из картин появится труп крысы. Осматривайте его, крыса – это «сувенир из прошлого». После выходите через дверь.
Очередной коридор, но в котором вы заметите, ковыляющее навстречу приведение. Не заставляйте его долго ждать, вперед, обниматься. В себя вы придете в комнате с теневой инсталляцией крысы. Выходите отсюда и идите направо по коридору. За дверью вы обнаружите раскрашенный коридор. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до двери в полу. Открывайте её и спрыгивайте вниз.
Но обнимашек можно избежать и в этот раз, для этого зайдите обратно в дверь, из которой пришли. В комнате с картинами вы сможете пройти через другую дверь. За ней будет коридор, сворачивайте направо. Проходите через очередную дверь, и вы доберетесь до раскрашенного коридора
Внизу вам предстоит еще одно рандеву с призраком. Конечно же, этого можно избежать. Просто выходите через дверь и окажетесь в комнате с провалом. Подойдите к подъемному механизму, с его помощью поднимайте наверх связку картин, под аккомпанемент потусторонних воплей. Когда картины окажутся наверху, разворачивайтесь и покидайте комнату .
Если тяга к потустороннему сильнее здравого смысла, бегите в темноту. После вы окажетесь в жутком помещении, из которого сможете добраться до комнаты с огромной дырой в центре и с подъемным механизмом
По коридору, залитому вязкой черной субстанцией, двигайтесь вперед и сверните направо. Тут стоит кровать, на столике лежат бинты («сувенир из прошлого»). Подобрав их, возвращайтесь в коридор и идите до его конца. За дверью вы найдете комнату, в центре которой стоит деформированный столик, на нем лежит спиритическая доска. Изучите комод справа, можно найти записку, которая даст вам подсказку.
Подходите к доске и отмечайте цифры 363 853 354. Как вы заметили, число сложилось из телефонных номеров, по которым вы звонили в кабинете. После того, как все цифры будут отмечены, переместите дощечку на слово YES. Ждите пока комната изменится и осматривайте шкаф. В нем можно найти фото . После покидайте комнату. Проходите через следующую и в коридоре обратите внимание на подоконник. На нем лежит ожерелье, это «сувенир» забирайте. Далее, двигайтесь направо. Вскоре, в дверном проеме вы увидите на полу листок. Он относится к категории «голоса прошлого». Пройдите вперед и подойдите к столику. На нем собраны вещи жены, которые вы нашли по ходу игры. Свет на некоторое время погаснет, и вы услышите её голос. Выслушав монолог, при желании осмотрите предметы и выходите в коридор.
Добравшись до светлого коридора , идите вперед. За дверью вы найдете еще один коридор, на этот раз залитый черной массой. На стене слева можно найти «рисунок с крысой». Проходите за дверь и попадете в ванную комнату. На умывальнике лежит нож, относящийся к «сувенирам».
Теперь подходите к ванной и кликайте на воду. Ваш герой нырнет в ванную и окажется под водой. Просто плывите вперед, пока вас не выкинет из видения. Затем вновь повторяйте процедуру с нырянием, дважды. После третьего погружения вы вернетесь в ванную комнату, но вместо потолка, над собой, вы увидите более мрачную ванную комнату. Из ванной забирайте банку с глазом и выходите в дверь.
Вы окажитесь в мастерской, но ненадолго. Вас переместит в другую комнату, в центре будет стоять стол, заваленный шашками. Но их недостаточно, придется поискать еще. По одной шашке лежат на комодах в левой и правой частях комнаты. Взяв их, столик взлетит в воздух, после чего вернется на место, но комната изменится. В одном из углов появится часть детской. Заходите в неё и на кресле справа берите еще одну шашку. Вернитесь к доске и вновь осмотритесь вокруг.
В комнате появится новый проход. Там вы найдете картину, которая сразу же изменится, а потом из неё начнут вылетать предметы. Среди них будет и шашка. Взяв её, вновь идите к столу и двигайтесь к картине. После этого, в комнате появятся ванная и лестница. Идите к ванной, на тумбочке расположена еще одна шашка. Следующую вы найдете на лестнице. Собрав обе, идите к столу. Теперь появится кухня. Шашка находится на весах. Но взять её не выйдет, для этого нужен груз.
Посмотрите направо, вы увидите котел, а слева лежит грузик для весов. Возьмите его, поместите на весы и берите шашку. Снова вернитесь к столу. Теперь в комнате появится новый проход в кабинет. Идите к картине девочки, при вашем приближении он изменится. Вернитесь к столу, на игровой доске осталась только одна шашка. Ждем последних изменений и оказываемся в мастерской. Остается сделать последние штрихи на картине и шедевр закончен. Нужно только концовку посмотреть.
Финал «Автопортрет» — для получения этой концовки вы должны собрать как можно больше воспоминаний художника и рисунков крыс, а также постараться не попасть в объятья призрака жены.
Финал «Портрет жены и ребенка» — собирайте как можно больше воспоминаний из прошлого и старайтесь избегать крыс, включая их рисунки. Также в 5й главе, на одной из развилок, проследуйте в подсвеченную дверь.
Финал «Портрет жены» — старайтесь собрать все воспоминания жены художника, а также постоянно идите на встречу приведению.
Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Layers of Fear.
Ключевые слова: Layers of Fear, прохождение, гайд, сувениры из прошлого, голоса прошлого, рисунки крыс, ключ, глаз
Вы войдете в комнату с картиной. Нажмите на нее. Конец третьего эпизода.
Прохождение Layers of Fear. Эпизод 3, Эпизод 4
Перед тем, как покинуть комнату, сначала посмотреть вокруг. На комоде вы найдете бутылку, активирующую слово шепота.
Идите налево после выхода из комнаты. Там, рядом с цветами, вы найдете другой рисунок крысы.
Пройдите через дверь справа и идите к роялю — он автоматически начнет двигаться вперед. Обернитесь и выходите через дверь, когда он врежется в стену. Откройте второй шкаф. В первой куртке, висящей на левой стороне, вы найдете рисунок крысы.
Потом идите к другой, на этот раз совершенно пустой комнате. За дверью есть блокада. Тем не менее, после перемещения вокруг она исчезнет, и появится темный путь.
Перед тем, как войти внутрь, развернитесь. Откройте дверь и возьмите ключ у повешенной детской куклы.
Идите до конца пути. Вы окажетесь у решеток. Обернитесь и вы увидите комнату. Подойдите к ящику и используйте ключ. Затем откройте его. Внутри вы найдете семейный сувенир.
Идите через косяк над разрушенной дверью и войти в другую, застекленную комнату. Идите через неё.
Через некоторое время вы достигнете хорошо известной комнаты. На этот раз идти прямо и войдите в комнату с мольбертом. Тем не менее, это не будет конец главы, а возможность найти слово шепота — вы можете подобрать очки под картиной.
Выйдите из комнаты и идите направо. Вы окажетесь в коридоре на первом этаже здания. Используйте лестницу слева, чтобы идти вниз. После того, как вы это сделаете, двигайтесь по лестнице рядом с книжной полкой слева.
Затем используйте лестницу и возьмите ключ от выделенной полки. Вернитесь с помощью лестницы.
Откройте дверь с помощью ключа. На столе лежит еще один семейный сувенир.
Идите вниз и выходите через дверь. Идите по коридору, пока не заметите звонящий сломанный телефон. Когда вы будете стараться подойти к нему, он начнет материализовываться и подниматься вверх.
Следуйте по коридору, пока не увидите положение, где звонит телефон на маленькой мебели. Теперь развернитесь и идти в противоположном направлении. Вы еще раз достигнете телефона, но на этот раз он упадет на землю. Снова измените направление вашего движения. Вы достигнете сломанного телефона. Возьмите его — сработает еще одно слово шепота.
Продолжайте идти по коридору. Откройте дверь в конце справа, а затем откройте еще одну. После просмотра фантома идите к свету в открытой двери. Прогуляйтесь внутри и включите свет с помощью переключателя — его можно найти рядом с дверью.
На столе, под вилкой, вы можете найти еще один рисунок крысы.
Пройдите через дверь и через длинный коридор. Используйте другую дверь, а затем лифт. Пройдите через комнату с разбитыми бутылками. Пройдите через комнату справа и войдите в другую комнату. Пройдите через другую дверь. Затем войдите в первую дверь слева, которая ведет в ванную комнату.
Посмотрите на мгновение в ванну — в ней должен появиться ребенок-кукла. На его груди вы найдете рисунок крысы.
Преодолейте препятствие, которое блокирует путь, и идите через другую дверь. Обойдите первую дверь справа. Вместо этого идите ко второй и переместите защелку. Затем возьмите ключ из угла комнаты.
Перед тем как использовать его, идите к концу коридора и откройте последнюю дверь справа. Включите свет и войдите внутрь. Внутри ящика в комоде вы найдете другой рисунок крысы.
Идите через последнюю дверь в коридоре. Вы достигнете комнаты с четырьмя дверями. Только дверь, через которую вы вошли, важна. Идите в конец коридора со свечами и войдите в комнату. Теперь идите не к роялю, а направо, за мебель. Зажгите свечи, и вы увидите другой рисунок крысы.
Играйте на пианино. Музыкальный инструмент будет играть некоторое время сам по себе. За это время вы должны пройти через комнату, пока вся мебель падает на землю. Возьмите кость, которая будет единственной светящейся точкой в комнате. Выходите.
Вы войдете в комнату с картиной. Нажмите на нее. Конец третьего эпизода.
Выйдите из комнаты. Пройдите до конца коридора, а затем откройте дверь. Вы достигнете комнаты с четырьмя дверями. Откройте их все, а затем развернитесь. Внезапно появится новая дверь.
Подойдите к ней. Начнется мультяшная последовательность огня. Как только это закончится, вы можете найти слово шепота перед дверью — рисунок лошади.
Откройте дверь и выходите через неё. Вы достигнете коридора, в котором вы можете найти плюшевого медведя. Подойдите к нему и нажмите на праздничный колпак — вы активизируете слово шепота.
Пройдите через дверь и идите по направлению к коридору слева. Включите свет. В комоде, во втором ящике, вы найдете семейный сувенир.
После взятия сувенир вы должны пройти через дверь. Затем поверните налево и пройдите через дверь. На столе в соседней комнате вы можете найти другое слово шепота, связанное с малыми ботинками. Вы можете выйти из комнаты через ту же дверь.
Это не конец коллекционирования. Откройте ящик комода. Зеркало разобьется и за ним вы найдете рисунок крысы. Используйте дверь, чтобы выйти в другую комнату и поверните направо.
Откройте второй и третий ящик комода и возьмите пешки из шашек. Затем возьмите третью пешку, лежащую на полу возле доски.
Посмотрите на доску. Нажмите на неё, чтобы вызвать другое слово шепота.
Вернитесь в коридор и пройдите через дверь. Идите прямо по коридору, пока не дойдете до кресла, висящего над вами. После короткой последовательности вы достигнете новой комнаты. Выходите из неё и идите в другую через окрашенные двери. Затем проходите в другую комнату, которая выглядит почти точно так же. Повторите действие еще раз.
В другой, гораздо более окрашенной комнате, появятся две куклы. Идите в другую комнату. Там вы должны несколько потянуть ручку двери, пока одна из дверей, наконец, откроется. Войдите в комнату с черно-белым полом.
Прогуляйтесь под картиной. На середине стола появится кукла. Через некоторое время вы найдете еще одну, на этот раз на ближе. После чего вы заметите гораздо больше кукол.
После того, как действие закончится, идите к окну и развернитесь — вы окажетесь в комнате, заполненной куклами. Когда ребенок будет проходить через коридор, не идите за ним — вместо этого, идите вперед. Продолжайте идти к красному свету в конце коридора.
Вы вернетесь в комнату, где началась ситуация с куклами. Выходите через дверь в маленькую комнату и возьмите игрушечного солдата — это вызовет еще одно слово шепота.
Выйдите из комнаты через дверь, через которую вы вошли, и идите по коридору. На окне вы найдете духи, которые вызовут новое слово шепота. Пройдите через дверь впереди.
Посмотрите на картинку и выходите из комнаты. Поверните налево и пройдите через дверь. Обернитесь и вернитесь в новый коридор. Идите через белую дверь — вы окажетесь в детской комнате.
На комоде вы можете найти рисунок крысы рядом с мишками.
Возьмите ключи от первого ящика комода в углу комнаты.
Используйте ключ на игрушке перед кроватью.
Возьмите с кровати конский волос.
Выходите из комнаты и идите в комнату с мольбертом.
Нажмите на картину. Конец четвертого эпизода.
Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.
4. Кисть
Видеопрохождение
Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.
Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.
Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.
Layers of Fear
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».
Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.
Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.
Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save0, располагаются по адресу (для Windows 7):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) →LocalLow → BloberTeam → LayersofFear → 0.
Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:
Финал «Автопортрет» — необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.
Финал «Портрет жены и ребенка» — в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.
Финал «Портрет жены» — необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.
В игре имеются три вида коллекционных секретов:
Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.
Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.
Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).
В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.
В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.
Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.
«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».
Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.
Читаем записку, приколотую к двери мастерской.
Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.
По лестнице поднимаемся на второй этаж.
Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.
Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.
На локациях первого эпизода можно найти:
- Голоса прошлого – 2;
- Рисунок крысы – 3;
- Сувенир из прошлого — 3
Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.
Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.
Коридор снова трансформировался.
Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.
Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.
Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.
Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.
- Примечание. Цифры задаются случайным образом.
Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.
Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).
Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.
Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.
Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.
Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.
Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).
«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».
Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.
Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.
Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».
Поворачиваем картину лицевой стороной.
Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).
Перемещаемся в следующую комнату.
Приближаемся к портрету, и он изменяется.
Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.
Выдвигаем ящик комода у стены слева.
Достаем рисунок крысы (2/16).
«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».
Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.
Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.
Смотрим на подоконник первого окна справа.
Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.
Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.
Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.
Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.
Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.
Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.
Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.
Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.
На картине появляются два кровавых фламинго.
Источники
- https://gamespirit.org/walkthrough/layers-of-fear-guide-1/
- https://gamespirit.org/walkthrough/layers-of-fear-guide-6/
- https://guidesgame.ru/publ/walkthrough/layers_of_fear/prokhozhdenie_layers_of_fear_ehpizod_3_ehpizod_4/12-1-0-69
- https://www.playground.ru/wiki/layers_of_fear/walkthrough/
- https://questtime.net/prohozhdenie/3490-layers-of-fear.html