Отправляйтесь к руинам замка в Вест-Игнадоне, к юго-западу от Хорта. Возле входа в замок вы найдете охранника по имени Герд. Покажите Герду ордер, который вы получили от Дитриха. Затем он проводит вас внутрь.
Как взламывать замки и открывать закрытые сундуки в Elex
На протяжении всей игры встречается множество замков, в которых хранятся ценные вещи, поэтому научиться открывать их будет полезно. Elex Lockpicking — это мини-игра, в которой вам нужно выбрать правильный порядок взаимодействия с элементами механизма замка. В этом руководстве объясняется, как взломать сундуки и что для этого нужно сделать.
Если вы хотите получить возможность разбить сундук в этой игре, вам нужно сделать кое-что относительно простое.
- Найдите огурцы (чем больше, тем лучше).
- Разблокируйте навык кирки.
- Найти амулет путешественника (необязательно, но увеличивает вашу способность блокировать разрывы на 1).
Перед разблокировкой необходимо разблокировать родственные способности в рамках навыка «Ремесло». Однако вы также можете получить чары путешественника, украв их. Это увеличивает вашу способность к ремеслу на +1. Вы можете найти его почти в самом начале игры, в пещере к северу от первоначальной зоны.
Конечно, для его отпирания вам понадобится специальный инструмент — ключ. Эти предметы можно найти в разных уголках мира, например, в карманах убитых врагов. Однако этот способ получения турбин ненадежен, и их необходимо приобретать у дилера. И Оран, и Альрик продают их Голиету.
Когда у вас есть все необходимые навыки и предметы для открытия замка, вы можете начать искать запертые сундуки. Каждый сундук имеет свой уровень защиты, который определяет, насколько сложно его открыть. Также стоит знать, что ваша взломостойкость должна быть выше, чем уровень безопасности сундука. В противном случае вы просто не сможете даже взаимодействовать с ним.
Советы по взлому замков
Как уже упоминалось ранее, открытие сундука — это своего рода мини-игра, в которой вам нужно щелкать засовами в замке. Ваша цель — поднять штыри в правильном порядке — только тогда сундук откроется. При подъеме болтов необходимо обращать особое внимание на их цвет. Они все должны быть синими.
Начните с поиска двух соседних винтов, которые в поднятом положении остаются синими. Просто переместите указатель мыши вправо, чтобы переместить замок и найти соответствующий штифт.
При подъеме двух синих болтов переместите замок под первый болт слева от пары. Если он также станет синим, вы движетесь в правильном направлении. С другой стороны, если синий винт отрывается и становится красным, вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае исходная пара должна быть снова получена, но замок сдвинут вправо, а не влево.
Основная идея заключается в том, что нужно постепенно поднимать по одному болту с левой или правой стороны от исходной пары, чтобы найти правильную комбинацию. Обратите внимание, однако, что со временем замок может усложниться, и две пары синих болтов могут появиться одновременно. В этом случае следует сначала попробовать описанный выше метод с одной парой, а затем со второй.
Ошибки и баги со взломом замков в Elex
Поскольку игра была выпущена относительно недавно, в ней все еще встречаются некоторые сбои и ошибки, часть из которых также связана с взломом. Например, один из них просто устраняет процесс подделки, позволяя мгновенно получить доступ к сундуку.
Если вы играете в версию для ПК, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука нужно щелкнуть мышью, а меню взлома выглядит как нажатие клавиши ‘ESC’. Глюки можно увидеть все еще работающими над фразой главного героя «I’m In».
Обратите внимание, что хотя эта ошибка упрощает игровой процесс, она не позволяет вам научиться открывать замок, и ошибка, безусловно, будет исправлена в будущем. Оказаться на следующем этапе игры очень неудобно, тем более что система защиты находится на самом высоком уровне и вы не знаете, как открыть сокровища.
Стражник по имени Грегор принадлежит к линии духовенства и охраняет главный вход в Домед Сити. От него вы узнаете, что в город могут войти только люди, имеющие удостоверение личности. Чтобы решить эту проблему, отправляйтесь в небольшой лагерь к востоку от города.
Как взламывать сейфы в ELEX — коды замков
Компания Piranha Bytes проделала огромную работу при создании своей новой ролевой игры в жанре экшн под названием Elex. Основываясь на опыте предыдущих проектов, многие из которых стали любимыми для многих поколений людей, она создала игру, которая по-прежнему держит планку и может похвастаться не только огромным миром, но и тем, что вы можете в этом мире делать.
Когда речь заходит о ролевых играх, многие сразу же вспоминают о взломе замков. Это и есть тема нашего «Водителя». Сегодня мы объясним Элексу, как открывать сокровищницы и хранилища. Потому что эта проблема сводит с ума многих игроков. Но не волнуйтесь, скоро вы поймете, что это не так уж и сложно.
Секреты взлома
Поэтому, прежде чем приступить к взлому, убедитесь, что у вас достаточно замков и открыты нужные навыки. Будьте внимательны и осторожны, так как существует риск взлома замков.
Первоначально все страховые болты окрашены в красный цвет. Чтобы открыть замок, они должны быть выбраны в правильной последовательности синего цвета. Без соблюдения правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы сделать синий винт, вы должны начать правильно толкать слева и справа от исходной пары. Нажатие неправильной последовательности приведет к сбросу результата. Будьте готовы к тому, что вам придется пробовать снова и снова. Но в этом нет ничего плохого. Со временем вы научитесь делать все быстрее.
Обратите внимание, что со временем объектов в замке станет больше, и на винте появится второй красный уровень. В этом случае откройте первый, а затем перейдите ко второму.
Чтобы упростить задачу, вам нужно найти пару шурупов. Используя изображение ниже, правильный порядок — 3-2-4-1-5-6. Это означает, что есть пары 3-2,4-1,5-6, и когда вы выходите из последовательности, результат обнуляется. Однако, если все сделано правильно, замок откроется.
Изместные коды сейфов
В качестве небольшого бонуса мы поместили известные нам коды в хранилища, чтобы пополнить их в будущем.
Игонтанское хранилище: 4486 Западный Инодан: 6180 Восточный Ксакор: 0666 Центральный Ксакор: 5874 К востоку от главного лагеря Исток: 6415
Если вы знаете какие-либо другие коды, не упомянутые здесь, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!
Чтобы сделать синий винт, вы должны начать правильно толкать слева и справа от исходной пары. Нажатие неправильной последовательности приведет к сбросу результата. Будьте готовы к тому, что вам придется пробовать снова и снова. Но в этом нет ничего плохого. Со временем вы научитесь делать все быстрее.
ELEX — Все коды от сейфов, преобразователей и дверей
На протяжении всей истории, в фантастическом мире игры ELEX, вы будете участвовать в различных миссиях, решать множество головоломок, взламывать сейфы и находить коды для открытия дверей, ведущих к конвертерам. Поступая таким образом, албанцы получают ресурсы в виде Элекс. Однако не только дверь мешает главному герою, но и он постоянно сталкивается с вопросами о том, как взломать сейф с минимальными затратами сил и времени.
В данном руководстве подробно анализируется проблема и приводится полный список кодов, встречающихся в игре ELEX.
Коды от дверей в преобразователи в ELEX
- Дверной преобразователь Южного Аббатства — 5768
- Инверторная дверь в Северной Абсе — 3210
- Дверь конвертера в Эдан — 1438
- Конвертер двери в Tavera 3729
- Конвертерная дверь в Игнодане-4715
- Дверь конвертера в западном Ксакоре -0475
- Дверь конвертера в EastXakor-0666
- Логан сейф-8641
- Безопасность в Игондане: 4486
- Сейф в Игнодане Западном: 6180
- Сейф в Ксакор Ист: 0666
- Сейф в Xakor Central: 5874
- Безопасность в основном лагере Исток Восток: 6415
Как взламывать сейфы в ELEX
Открыв интерфейс кодового замка сейфа, необходимо нажать кнопку «Взломать». На дисплее мы увидим нечто математического уравнения, в которое необходимо подставить цифры, при этом учитывая знаки равенства (меньше, больше). Выглядит это следующим образом **
Когда вы вводите номер и нажимаете ‘Enter’, система отмечает каждый номер особым образом.
- Зеленый — означает, что номер правильный
- Желтый — означает, что он находится не на своем месте, и
- красный — номер отсутствует в коде.
Теперь вы можете самостоятельно разобрать сейф и узнать код двери, но для более сложных замков вам потребуется освоить некоторые специальные навыки.
Один из параллельных кораблей, который можно разблокировать, находясь в Абессе. Вы должны решить проблему неженатых людей, разбивающих лагерь рядом с городом. Вы можете либо избавиться от них, либо заменить их.
Таинственный бункер на горе
Почти на вершине высокой горы к северу от дома неженатых есть вход в небольшую комнату. Найдя его, вы не сможете многого с ним сделать, но это не секрет и не часть головоломки.
Расположение входа в гору:.
На самом деле это специальное место для отправки припасов в приют в горах, связанное с миссией, которую вы можете взять в кратере.
Он делится с бескорыстным курьером, который никогда в жизни не получал платы за свою работу, но хочет получить жилье в конце дня и просит Джекса выполнить для него последнее задание.
Его зовут Портер, и вы можете найти его здесь:.
Выполнив задание Портера, вы не только сделаете доброе дело, но и получите запись истории человека, который решил провести остаток своих дней наедине с самим собой. И он ваш старый знакомый из первой части!
Это не единственный секрет, который скрывает ELEX II. В будущем, когда коллективное сознание интернета раскроет оставшиеся тайны, мы сообщим вам и о других секретах.
Почти на вершине высокой горы к северу от дома неженатых есть вход в небольшую комнату. Найдя его, вы не сможете многого с ним сделать, но это не секрет и не часть головоломки.
Советы по взлому замков
Как уже упоминалось ранее, открытие сундука — это своего рода мини-игра, в которой вам нужно щелкать засовами в замке. Ваша цель — поднять штыри в правильном порядке — только тогда сундук откроется. При подъеме болтов необходимо обращать особое внимание на их цвет. Они все должны быть синими.
Начните с поиска двух соседних винтов, которые в поднятом положении остаются синими. Просто переместите указатель мыши вправо, чтобы переместить замок и найти соответствующий штифт.
При подъеме двух синих болтов переместите замок под первый болт слева от пары. Если он также станет синим, вы движетесь в правильном направлении. С другой стороны, если синий винт отрывается и становится красным, вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае исходная пара должна быть снова получена, но замок сдвинут вправо, а не влево.
Основная идея заключается в том, что нужно постепенно поднимать по одному болту с левой или правой стороны от исходной пары, чтобы найти правильную комбинацию. Обратите внимание, однако, что со временем замок может усложниться, и две пары синих болтов могут появиться одновременно. В этом случае следует сначала попробовать описанный выше метод с одной парой, а затем со второй.
Ошибки и баги со взломом замков в Elex
Поскольку игра была выпущена относительно недавно, в ней все еще встречаются некоторые сбои и ошибки, часть из которых также связана с взломом. Например, один из них просто устраняет процесс подделки, позволяя мгновенно получить доступ к сундуку.
Если вы играете в версию для ПК, то для получения мгновенного доступа к содержимому сундука нужно щелкнуть мышью, а меню взлома выглядит как нажатие клавиши ‘ESC’. Глюки можно увидеть все еще работающими над фразой главного героя «I’m In».
Обратите внимание, что хотя эта ошибка упрощает игровой процесс, она не позволяет вам научиться открывать замок, и ошибка, безусловно, будет исправлена в будущем. Оказаться на следующем этапе игры очень неудобно, тем более что система защиты находится на самом высоком уровне и вы не знаете, как открыть сокровища.
Как взламывать замки в Elex
Если вы хотите получить возможность разбить сундук в этой игре, вам нужно сделать кое-что относительно простое.
- Найдите огурцы (чем больше, тем лучше).
- Разблокируйте навык кирки.
- Найти амулет путешественника (необязательно, но увеличивает вашу способность блокировать разрывы на 1).
Прежде чем открыть замок, вы должны разблокировать соответствующий навык в рамках навыка «Ремесло». Однако вы также можете приобрести амулет путешественника, украв его. Это увеличивает емкость на +1. Вы можете найти его в начале игры в пещере к северу от первоначальной зоны.
Конечно, для его отпирания вам понадобится специальный инструмент — ключ. Эти предметы можно найти в разных уголках мира, например, в карманах убитых врагов. Однако этот способ получения турбин ненадежен, и их необходимо приобретать у дилера. И Оран, и Альрик продают их Голиету.
Когда у вас есть все необходимые навыки и предметы для открытия замка, вы можете начать искать запертые сундуки. Каждый сундук имеет свой уровень защиты, который определяет, насколько сложно его открыть. Также стоит знать, что ваша взломостойкость должна быть выше, чем уровень безопасности сундука. В противном случае вы просто не сможете даже взаимодействовать с ним.
В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в крепости и выкрасть его. Убедитесь, что никто не видит, как вы крадете Боба. Вы должны получить ключ Безумного Боба.
Охотник за головами
Параллельные миссии, в которых вам нужно найти файлы охотника за головами. Файлы могут быть найдены в случайном порядке, и как только один из файлов будет найден, начнется поиск.
Как разблокировать: после нахождения одной из записей, она автоматически разблокируется.
Первый вход находится в доме к востоку от лагеря в центре Эдана. Используйте реактивный ранец для перемещения наверх. Запись происходит на столе в одной из хижин.
Вторая запись находится в одной из хижин в Гориэте. В этом сарае также можно найти сломанное оружие. Обратите внимание, что сбор дисков считается кражей и должен осуществляться ночью.
Третий вход расположен в крепости. Идите в южную часть крепости и найдите бар. Фильм можно найти на одном из столиков возле входа в бар.
Четвертый вход расположен в одном из зданий Орта. Это здание находится рядом с офисом Балдара. Запись находится в небольшой сокровищнице, охраняемой роботами. Заманите охранника в другую комнату и с легкостью заберите предметы.
Как только вы найдете все файлы, на карте появится новый маркер. Он расположен в Ксакоре. Не рекомендуется идти туда, если ваш характер не развит. Вы должны найти огромную башню. Идите туда. Внутри находится охотник за головами, послушайте его разговор и выполните задание (1 000 100 единиц опыта).
Профессиональный бандит
Как разблокировать: поговорите с Райли в куполообразном городе.
Райли служит недобросовестной фракции и может попросить вас решить проблемы фракции берсеркеров Бравак. Бравак должен быть в баре. У вас есть два варианта.
Вызовите Бравака, чтобы он напал на вас. Он легкий противник, но постарайтесь не столкнуться ни с кем в баре (300 опыта). После битвы вам нужно убедить Бравака прекратить издеваться над неприкасаемыми (если у вас есть 20 боевых очков, вы также можете попросить денег). Вернитесь к Райли и получите 200 опыта и 80 избирателей.
Поговорите с Браваком и пообещайте отпугнуть Райли. Победите Райли в ближнем бою (200 опыта). Унизив Райли, вернитесь в Бравак и получите 200 опыта и 150 элексита.
Установление контакта
Как разблокировать: поговорите с Дарреллом в куполообразном городе.
Изгнанный Даррелл попросит вас о помощи. Вы должны изучить проблемы общения духовенства в Орта. Поезжайте в Латц. Он работает рядом с динамическим полем на одной из стен. Вы можете сказать ему, что знаете о проблеме от неженатого человека, или утаить эту информацию. В любом случае вам необходимо иметь дело с ретрансляционной станцией. Вернитесь к Дарреллу и расскажите ему все, что вы узнали. Он выдаст вам устройство и попросит поместить его на антенну.
Станция находится к северо-востоку от купола, к югу от конвертера North Absa. Там будет несколько албанцев, но вам не придется с ними воевать. Сконцентрируйтесь на скалолазании и воздушной атлетике.
Как только вы достигнете вершины, подойдите к пульту. Теперь вы можете выбрать, что делать:.
Не создавайте антенну и не устанавливайте устройство Даррелла (400 Experience Unit). Вернитесь к Лутцу, вернитесь в Домед Сити и сообщите ему, что вы завершили перевозку. Заработайте за это 200 единиц опыта и 100 единиц электричества.
Создайте антенну и установите устройство Даррелла (400 очков опыта). Сначала вернитесь к Дарреллу в Домед Сити и скажите ему, что вы ввели воспроизводство — 200 опыта и 150 элексиров. Теперь идите к Лутцу и возьмите у него 12 эрехтов.