В игре «Караван» два игрока строят три противоположные стопки (или «караваны») пронумерованных карт. Цель состоит в том, чтобы перебить цену каравана вашего оппонента с наибольшим значением пронумерованных карт, не будучи слишком легким (менее 21) или перегруженным (более 26).
Караван (игра для детей)
Нам нужно будет собрать цепочку слов из различных предметов. Например, Вы называете животное, а ребёнок должен повторить это животное и назвать своё. Затем Вы повторяете 2 животных и добавляете своё. И так по очереди собираем караван, пока кто-то не ошибётся.
Игра направлена на развитие памяти. Чем чаще вы будете играть в эту игру, тем проще и быстрее ребёнок научится запоминать цепочки из слов.
Для игры понадобятся:
Шаг 1.
Выбираем предмет, из которого будем собирать цепочку слов.
Шаг 2.
Вы называете слово и просите ребёнка назвать своё по аналогии, повторив Ваше слово.
Шаг 3.
Ребёнок называет два слова, добавив к цепочке своё. И так по очереди.
Собирать такой караван-цепочку можно из самых различных предметов и вещей. В игру можно играть как вдвоём, так и целой компанией. Дружной компанией будет веселее. Чем старше ребёнок, тем сложнее можно выбрать предмет для создания каравана-цепочки из слов.
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Караван» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Караван», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Когда мне нужна помощь такого рода я обращаюсь к уже проверенной целительнице, которая ни раз мне помогала. Её зовут Ирина +79126420739. Мне её номер подруга дала. В первый раз я к ней обратилась из-за проблем с мужем, она провела мне диагностику и рассказала почему у нас всё так и что с этим можно сделать. Я доверилась ей и мы начали работать. Результат я уже через несколько дней заметила, а чуть позже вообще все проблемы которые меня беспокоили разрешились. И сейчас периодически она мне помогает с различными проблемами. Очень рекомендую Ирину! Я по вотсап с ней связывалась дозвониться ей почти не реально, лучше писать.
Причем группа в саду уже старшая, дети должны быть самостоятельными. Вообще стараюсь не обращать внимание, но последнее время напрягает. Я вообще стала замечать, что нервозность зашкаливает. Вот даже эваларовский магний хелат себе на фитомаркет.ру заказала. Я его иногда пропиваю курсом, для укрепления нервной системы, помогает.
Знаете какая у меня мама кипишная?))) И что самое страшное, я такая же)) ну не чего. Я уже по опыту знаю, если предвидеться какое то событие, лучше нервную систему укреплять. Пью магний хелат от эвалара курсом, и все переживаю более менее спокойней. Бессонница не беспокоит.
Тут все элементарно. Сначала при запуске игры у нас вызывается init, который позволит сохранить ссылку на модель мира. Затем в игровом цикле у нас будет вызываться update, который будет менять мир к лучшему, как любят говорить персонажи из сериала «Силиконовая долина». Шутка — меняться мир будет во все стороны.
СОДЕРЖАНИЕ
Текст ниже monotype font — это дословная расшифровка колоды игральных карт хранилища Коллекционного издания .
Создание колоды
Колоды Каравана состоят как минимум из 30 карт одного из более традиционных наборов игральных карт. В колоде может быть любое количество карт любого типа, соответствующего стратегии игрока, но не может быть дубликатов карт из одного набора. Например, K ♠ из набора A и K ♠ из колоды набора B допустимы, но более одного K ♠ из набора A будут недопустимыми.
Правила В
игре «Караван» два игрока строят три противоположные стопки (или «караваны») пронумерованных карт. Цель состоит в том, чтобы перебить цену каравана вашего оппонента с наибольшим значением пронумерованных карт, не будучи слишком легким (менее 21) или перегруженным (более 26).
Игра начинается с того, что каждый игрок берет восемь карт из своей колоды и кладет либо одну числовую карту, либо туз в каждый караван. Игроки не могут сбрасывать карты во время этого начального раунда.
Как только оба игрока начали свои три каравана, каждый игрок может в свой ход выполнить одно из следующих действий: 1. Сыграть одну карту и взять новую карту из своей колоды в свою руку: 2. Сбросить одну карту из своей руки и взять ее. новую карту из его колоды: или 3. Сбросьте один из их караванов, удалив все карты из этой стопки.
У караванов есть направление, численно восходящее или нисходящее, и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать числовое направление или соответствовать масти предыдущей карты. Карты с одинаковым числовым значением не могут быть сыграны последовательно, независимо от масти. Карты лиц могут быть прикреплены к числовым картам в любом караване и будут влиять на них по-разному.
- Джокер — играли против туза, 2-10. Эффекты меняются в зависимости от того, туз это или нумерованная карта (см. Ниже). На одной карте можно сыграть несколько джокеров.
- Туз — значение 1. Джокеры, сыгранные на тузах, убирают со стола все остальные неоткрытые карты масти туза. Например, джокер, сыгранный на A ♠, удаляет все клетки (кроме лицевых карт и, в частности, этой карты) со стола.
- 2-10 — листинговая стоимость. Сыгранные на них джокеры удаляют со стола все остальные карты этого достоинства. Например, игрок с джокером на 4 ♥ убирает все 4 (кроме этой карты, в частности) со стола.
- Валет — играли против туза, 2-10. Удаляет эту карту вместе со всеми прикрепленными к ней лицевыми картами.
- Дама — игрок против туза, 2-10. Изменяет текущее направление руки, меняет текущую масть руки. На одной карте можно сыграть несколькими ферзями.
Получение колоды и дополнительных карт
Бесплатную стартовую колоду из 54 карт и инструкции к игре можно получить у Ринго в Гудспрингс . Эта колода состоит из 53 из 54 карт из набора Tops с двумя бубновыми королями, король треф отсутствует. Дополнительные карты можно получить у различных торговцев и у трупов в Пустоши Мохаве , победив Фестуса в Удачных подковах, или найти в Сьерра-Мадре .
Торги
В начале игры противник делает ставку. Затем игрок может сделать ставку или поднять ставку. Персонажи, не являющиеся игроками, не будут соответствовать всем ставкам, а только поднимутся примерно до 50% от их начальной ставки. Игрок может сделать ставку на любую желаемую сумму, ограниченную только ставкой оппонента и имеющейся у него суммой денег.
Создание собственной колоды
Перед началом игры игроку предоставляется интерфейс создания колоды. Этот интерфейс состоит из двух рядов карт, каждый из которых представляет каждую карту в колоде. Видимые карты в верхнем ряду представляют игровую колоду, а нижний ряд — неиспользованные карты. Любые повторяющиеся карты, приобретенные игроком, автоматически исключаются из процесса выбора.
Колода создается путем перемещения карт из нижнего ряда в верхний с помощью кнопки добавления. Карты также можно удалить с помощью кнопки удаления. Кнопка «Перемешать колоду» будет случайным образом выбирать карты, создавая каждый раз новую колоду каравана из всех доступных карт в вашем общем пуле карт. Когда игрок завершит создание своей колоды, он может перейти к игре. Готовая колода будет сохранена и не может быть отредактирована до следующей игры Каравана.
Геймплей
В игре «Караван» два игрока строят три противоположные стопки (или «караваны») пронумерованных карт. Цель состоит в том, чтобы перебить цену каравана вашего оппонента с наибольшим значением пронумерованных карт, не будучи слишком легким (менее 21) или перегруженным (более 26).
Игра начинается с того, что каждый игрок берет восемь карт из своей колоды и кладет либо одну числовую карту, либо туз в каждый караван. Игроки не могут сбрасывать карты во время этого начального раунда.
Если оба игрока начали свои три каравана, каждый игрок может в свой ход выполнить одно из следующих действий:
- Сыграйте одну карту и возьмите новую карту из его колоды в руку.
- Сбросьте одну карту из его руки и возьмите новую карту из его колоды, или
- Сбросьте один из их караванов, удалив все карты из этой стопки.
У караванов есть направление, численно восходящее или нисходящее, и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван, направление — второй. Все последующие карты должны продолжать числовое направление или соответствовать масти предыдущей карты. Карты с одинаковым числовым значением не могут быть сыграны последовательно, независимо от масти. Карты лиц могут быть прикреплены к числовым картам в любом караване и будут влиять на них по-разному.
Значения карт
Значение 1. Джокеры, сыгранные на тузах, убирают со стола все остальные неоткрытые карты масти туза. Например, джокер, сыгранный на A ♠, удаляет все пики (кроме лицевых карт и, в частности, этой карты) со стола.
Объявленная стоимость. Разыгранные на них джокеры удаляют со стола все остальные карты этого достоинства. Например, игрок с джокером на 4 ♥ убирает все 4 (кроме этой карты, в частности) со стола.
BanditPlugin — встречи и диалоги с бандитами. Примерно на середине этого плагина я понял, что с идеей сделать простой туториал я погорячился. Простого не получилось, извините. Бандиты могут наняться к вам, а если они умирают с голоду — попросят принять их бесплатно, если вы откажете при найме за деньги.
#6 LAZER
А там вообще как, зависит от навыка Удача или нет выигрыш?
И вообще легко ли соперников обыгрывать?
Скорее всего, нет. Там главное- тактика. Опять же, при хорошей тактике и в том случае, если повезёт, и соперник не будет слишком хорошо играть, то можно вполне выиграть. Я некоторых соперников побеждал с первого раза, а с некоторыми по 30 минут бился .
Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
Причем группа в саду уже старшая, дети должны быть самостоятельными. Вообще стараюсь не обращать внимание, но последнее время напрягает. Я вообще стала замечать, что нервозность зашкаливает. Вот даже эваларовский магний хелат себе на фитомаркет.ру заказала. Я его иногда пропиваю курсом, для укрепления нервной системы, помогает.
Одномерный прототип — караван для js13kGames
Игра из туториала, которую я нашел, была одномерной — караван выходил из одной точки и приходил в другую. В пути происходили случайные события, встречи с бандитами и торговцами.
Игрок в этой версии был сильно ограничен. В основном ему приходилось любоваться логом с событиями. Интерактив наступал лишь время от времени, когда появлялся магазин или бандиты. При этом все события имели равную вероятность и даже хранились в одном массиве.
Когда я посмотрел результат, то понял, что игру можно расширить до настоящей песочницы. Надо было лишь добавить свободы, сделать модульным код и разнести события по разным модулям. Пришлось переработать код практически полностью.
- Многоразовое путешествие — игра не прекращается с достижением цели
- Двухмерная карта мира и города
- Другой сеттинг мира и никакой дизентерии
- Бандиты могут вступать в переговоры и наниматься
- Добавлены товары, которые автоматически продаются и покупаются при достижении города
- Модульная система — логика на базе плагинов и наборы событий в отдельных файлах
Движок каравана и архитектура
Игра, как уже было сказано, сделана на чистом JavaScript без использования сторонних библиотек (вы можете сами добавить их, если сочтете нужным). Для отображения карты мира и интерфейса используется обычный HTML и CSS. Чтобы изменять их, используются базовые операции с DOM и классическая операция document.getElementById
Мир в игре — это класс WorldState. Он хранит в себе все важные параметры и не содержит никакой логики. Логику мы привяжем потом, за счет плагинов.
Если Гармония склоняется в сторону другой, здания доминирующей системы выиграют больше, но противоположная сторона понесет наказание. Однако, если у игроков одинаковое количество Инь и Ян, империя выиграет от того, что будет находиться в совершенной Гармонии, и игрок получит оптимальный уровень выгоды для всех аспектов своей империи.
Этап подготовки Курьера
Для начала обсудим то, как подготовить Курьера к срыву максимального куша во всех казино пустоши Мохаве.
Основной характеристикой влияющей на азартные игры, конечно же, является атрибут «Удача». Для того, чтобы колесо фортуны поворачивалось в вашу пользу и Курьеру действительно улыбалась удача в казино, значение удачи должно быть, как минимум 8 единиц. Так как при 8-ми очков удачи, Курьеру действительно начинает хорошо вести. Собственно при удачи 10, проиграть в казино становиться, крайне сложным или невозможным вовсе.
Спешу обрадовать, что вовсе не обязательно в начале игры вкладывать все очки в удачу, так как её можно поднять несколькими способами, как и другие основные атрибуты. Но для комфортного прохождения за азартного игрока, я всё же рекомендую, прокачать удачу до 6 очков.
Как поднять удачу Курьеру?
Для этого есть несколько способов:
Во-первых: На просторах пустоши можно найти много интересных вещей, которые так или иначе влияют на характеристики Курьера:
Счастливые солнечные очки — дадут Курьеру +1 к удаче. Но получить их честным путём можно будет только сотрудничая с Легионом, так как они находятся в тайной квартире Легиона, ключ от которой можно получить, только имея положительную репутацию у них.
Откровенная пижама — даст Курьеру +1 к удаче и +10 к красноречию. Получить её гораздо проще. Её можно купить в магазине Мика и Ральфа во Фрисайде, но для этого вам нужно будет убедить Мика (навык красноречие 30), чтобы он показал товары на особом складе. Так же, пижаму можно попросту украсть.
Во-вторых: Основные атрибуты Курьера можно поднять навсегда несколькими способами:
Имплантат удачи — навсегда повышает удачу на 1. Данный имплантат можно приобрести у доктора Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса всего за 4000 крышек. Не такая уж и большая цена за основную характеристику, учитывая то, что после окончания данного руководства, этот имплантат с лихвой окупит себя, а сам Курьер больше никогда не будет чувствовать стеснение в денежных средствах.
Способность «Интенсивная тренировка» — при выборе её, можно так же поднять любой основной атрибут на 1, в том числе и удачу.
Этап знакомства с Азартными играми
На выбор у Курьера имеется четыре игры:
Караван — карточная игра.
Блэкджек — карточная игра.
Рулетка — делаем ставку, крутим рулетку.
Однорукий Бандит — игровой автомат.
Как играть в Караван?
Это особенная карточная игра, придуманная охраной караванов по причине отсутствия полных колод карт, которых на пустошах не так легко найти. На данную игру навык удачи распространяется меньше всего, ибо в игре решают реальные навыки и опыт. Собственно по этой же причине казино в «Караван» не играет!
Подготовка
Впервые Курьер узнает о «Караване» ещё в Гудспрингс от попавшего в беду торговца «Красного Каравана» Ринго. От него же мы получаем заметку в Pip-Boy с правилами игры и свою первую колоду карт. Позже Курьер сможет находить и покупать дополнительные карты для собственной колоды.
Данная игра рассчитана на двоих. Каждый игрок использует собственную колоду, состоящую из множества различных карт из различных наборов. Перед началом, игроки создают свою колоду, выбирая подходящие для их тактики карты. Колода должна иметь не менее 30 карт. В подобранной для игры колоде можно иметь множество карт одного типа, но не допускается две одинаковые карты из одного и того-же набора.
Правила
В «Караване» игроки строят три столбца (каравана) из числовых карт, нагружая те «грузом». Задача игры — нагрузить собственные караваны грузом суммой от 21 до 26, но не более, ибо это считается перегрузом.
У каждого каравана имеется собственный порядок — убывания или возрастания чисел и масть. Масть определяется первой картой, помещенной в караван. Порядок — первой и второй. Каждая следующая карта должна добавляться в том же порядке и быть той же масти, что и предыдущая. Нельзя последовательно играть числовыми картами одного значения, независимо от масти. Карты Валет, Дама, Король и Джокер можно присоединять к числам своего каравана или к числам караванов оппонента, чтобы помешать ему выиграть.
Значения карт
Туз — считается за 1.
2-10 — считается за 2-10 соответственно.
Валет — применяется к Тузу и числовым картам: убирает карту и присоединённые к ней.
Дама — применяется к Тузу и числовым картам: меняет порядок каравана на обратный или меняет масть каравана.
Король — применяется к Тузу и числовым картам: удваивает значение карты.
Джокер — применяется к Тузу и числовым картам: сыгранный против туза, убирает со стола все остальные числовые карты той же масти, что и туз, оставляя последнего.
Сыгранный против числовой карты, убирает со стола все остальные карты этой же стоимости.
Победа
Побеждает тот игрок, который сможет продать свои караваны раньше оппонента. Как уже говорилось ранее, что бы продать караван, нужно что бы он имел сумму от 21 до 26, при этом данная сумма должна превышать сумму каравана оппонента, но не доходить до перегруза.
Игроки
В «Караван», можно играть на деньги! И сейчас вы узнаете с кем можно поиграть. Но учтите, что некоторые персонажи имеют лимит на количество игр.
Существующие плагины можно отключать (убирая их исходный код из index.html или закомментировав строку с Game.addPlugin(SomePlugin) в конце их кода). Они ничего не знают друг о друге и просто меняют модель мира или интерфейс игры.
Караваны — Караван Ву Син
Хотя Катай может быть изолирован в своем собственном уголке мира, у него есть экономическая линия жизни для фракций на Западе, за Горами Скорби и Темными Землями, называемая Дорогой Слоновой Кости. Это опасный путь, но, безусловно, прибыльный для хорошо подготовленных и хорошо укомплектованных экспедиций.
Игроки могут нанимать преданных лордов-хозяев караванов, которые приведут свои собственные армии, основываясь на их чертах лорда, и возглавят экспедицию каравана. Эти отважные персонажи имеют свое собственное дерево навыков и могут быть экипированы предметами и последователями, как и любой другой лорд.
Когда вы будете готовы отправить экспедицию, нажмите на кнопку караван, затем в новом меню выберите нужного руководителя каравана, установите количество груза, которое должен доставить караван, а затем укажите город назначения. Ожидаемый доход будет отображаться рядом с целевым местоположением в зависимости от количества груза, с которым вы первоначально отправляете. Как правило, нет особых причин не заполнять караван грузом полностью, если только у вашей фракции нет денег, чтобы позволить себе дорогостоящую экспедицию.
Повелителям Катая не нужно будет вручную перемещать караван, так как он будет двигаться самостоятельно в конце каждого хода. Однако есть вероятность, что караван может столкнуться с рейдерами или каким-либо другим событием во время своего путешествия, и игрокам нужно будет быть готовыми сражаться или реагировать на все, с чем столкнется караван. Эти события могут включать в себя расплату с бандитами, вербовку наемников или поиск какого-либо дополнительного груза.
Великая Китайская армия — Армия Ву Син
Точно так же, как империя Катая стремится к гармоничной синергии в своем обществе и инфраструктуре, силы Катая также извлекают выгоду из системы Гармонии. Все подразделения имеют рейтинг Инь или Ян, что не влияет на стратегический баланс в Гармонии, при этом подразделения Инь обычно сосредоточены на стрельбе на дальнем расстоянии, в то время как войска Ян сосредоточены на ближнем бою.
Когда юниты противоположного ранга разворачиваются поблизости, они взаимно увеличивают характеристики друг друга, такие как лидерство, защита в ближнем бою для юнитов Ян и умение перезарядки для юнитов Инь. Эта тактическая гармония стимулирует формирование, дисциплину и позиционирование, чтобы максимизировать эффективность китайских армий.
Армии Катая медлительны, но довольно хорошо бронированы и вооружены разнообразным оружием дальнего боя, включая арбалеты, дальнобойные джезайлы, тяжелые пушки и даже ракетные установки. Тактический подход к этой армии состоит в том, чтобы иметь прочную линию пехоты и терракотовых стражей, чтобы сдерживать врага, в то время как остальная часть невероятного арсенала дальнего боя наносит весь урон. В Катае действительно есть небольшое количество мобильных кавалерийских сил, таких как уланы Нефрита и Великие всадники Лонгма, но это определенно наименее развитая армия Катая, и ее следует рассматривать только в качестве второстепенной вспомогательной роли.
Grand Cathay — это вкусное и красочное дополнение к миру Warhammer, которое предоставляет уникальный стратегический опыт, включающий как оборонительную игру, так и рискованные экспедиции. Как вы обеспечите величие Катая?
Так же ознакомьтесь с другими гайдами по Total War: Warhammer 3.