Как зовут главного героя мафия 2. Как зовут главного героя мафия 2

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

Геймплей

Персонаж игрока вступает в перестрелку с властями. Осведомленность полиции в игре работает так же, как и в предыдущей игре, хотя теперь игрок может давать взятку после совершения преступления. Однако бегство от властей все равно приведет к выстрелу в игрока.

Действие игры разворачивается в эпоху 1940-х — начала 1950-х годов в Эмпайр-Бэй, вымышленном городе, основанном на Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бостон и Детройт. 6 7 8 9 10 В игре 50 транспортных средств, а также лицензионная музыка той эпохи. 11 В зависимости от погоды во время игры машины управляются по-разному. Например, зимой в начале главы автомобили с большей вероятностью поскользнутся на дороге из-за гололеда.

Возвращается много огнестрельного оружия из предыдущей игры, например Пистолет-пулемет Томпсона и Кольт 1911, также как и насосное действие дробовик. Новое оружие времен Второй мировой войны, MG 42 и Beretta Модель 38, также появляются в игре.

Для взаимодействия с объектами в окружающей среде используются две кнопки действий: стандартное действие и «насильственное» действие (например, при угоне автомобиля игрок может выбрать либо взломать его замок, либо разбить оконное стекло), используемых в контекстно-зависимых ситуации. Карта включена как в оригинале Мафия игра, но система контрольно-пропускных пунктов была полностью переработана. 12 требуется дальнейшее объяснение Новые элементы управления включают система покрытия это позволяет игроку укрываться за объектами (такими как генераторы, стены и большие ящики) и стрелять по врагам, а не просто принимать произвольную позу приседания за ними. Эта функция обеспечивает тактическую поддержку против врагов и стала важнейшей техникой жанра.

Игры катсцены создаются игровым движком в реальном времени. Например, если игрок едет в машине и начинается кат-сцена, игрок будет управлять одной и той же машиной в одинаковом состоянии (поврежден или цел) и будет одет в одну и ту же одежду. 13 Однако есть исключения, такие как вступительная последовательность и кат-сцена, изображающая взрыв в отеле Empire Arms в главе 10, которые предварительно обработанные видеоклипы.

В игре есть три различных внутриигровых радиостанции (Empire Central Radio, Empire Classic Radio и Delta Radio) с лицензионной музыкой, новостями и рекламой. Радиостанции включают музыку разных жанров, в том числе рок-н-ролл, большая группа, ритм и блюз и ду-уоп, с лицензионными песнями Чак Берри, Братья Эверли, Дин Мартин, Литтл Ричард, Мадди Уотерс, Бадди Холли и сверчки, Бинг Кросби, Билл Хейли и его кометы, Chordettes, Ричи Валенс, Бо Диддли, Рики Нельсон, Эдди Кокран, Чемпионы, Скитальцы, Флитвудс, Кричащий Джей Хокинс, Нат Кинг Коул, Аккорды, и Сестры Эндрюс.

Синопсис

Персонаж игрока проезжает по улицам Эмпайр-Бэй. Мафия II в основном происходит в 1951 году, с весны до осени, а первые несколько глав происходят в начале 1945 года, зимой.

Параметр

Спустя почти десять лет после первой игры, Мафия II происходит между двумя разными временными периодами — серединой 1940-х и началом 1950-х годов — в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй; первая глава игры происходит в безымянном городе в пределах Сицилия, а шестой — в тюрьме где-то за пределами Эмпайр-Бэй. Город расположен на восточном побережье США и разделен рекой и состоит из нескольких районов, включая богатые пригороды, трущобы и многоквартирные дома для различных иммигрантских рас города, включая ирландцев, афроамериканцев, китайцев и итальянцев. и крупномасштабные промышленные комплексы, с городом, поддерживаемым большим портом, железнодорожной станцией, крупной тюрьмой за пределами его городской черты, несколькими парками и множеством торговых центров и супермаркетов.

В основной истории игры город разделен между несколькими преступными группировками, в том числе тремя мафиозными семьями — семьей Фальконе, семьей Винчи и семьей Клементе — китайцами. Триада наряд, Ирландская мафия, и несколько уличных банд. На дизайн города, включая архитектурные стили, культуру, общественный транспорт и достопримечательности, повлияли реальные американские города, в том числе Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Бостон и Детройт, из двух соответствующих периодов времени, используемых в игре.

Два из игры DLC пакеты Предательство Джимми и Вендетта Джимми, тоже происходят в начале 1950-х, но в другом каноник, так как в сеттинге представлены в основном новые банды и персонажи. Третье DLC, Приключения ДжоДействие происходит во время событий основной сюжетной линии и устраняет разрыв между двумя временными периодами.

участок

В 1943 году сицилийский иммигрант Вито Скалетта был арестован во время ограбления и решил присоединиться к Армия США чтобы избежать тюрьмы и стать водителем джипа в 504-я воздушно-десантная дивизия.

В начале 1945 года он возвращается домой в отпуск в Эмпайр-Бэй и воссоединяется со своим другом детства Джо Барбаро, который снабжает его поддельные выписки. Вито узнает, что его покойный отец оставил семью в долгу перед Ростовщик. Он некоторое время работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который рекомендует его Генри Томазино, сделал человека в Клементе преступный кланиз-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и капорежиме Лука Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг отца. Однако он арестован за кражу и продажу продовольственные марки и приговорен к десяти годам тюремного заключения. Находясь в тюрьме, он дружит с Лео Галанте, Consigliere из Дон Фрэнк Винчи, но узнает, что его мать скончалась, и все деньги, которые он получил, были потрачены на ее похороны.

В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается вверх по служебной лестнице в семье Фальконе во главе с доном Карло Фальконе и его коллегами. босс Эдди Скарпа. Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами в организации Фальконе, что позволило им добиться лучшего образа жизни. Вскоре после этого, узнав, что Клементес проводят операции с наркотиками вопреки традициям КомиссияКарло приказывает Вито и Джо убить дона Альберто Клементе. После попадания Генри через Вито приближается к Эдди в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье.

Персонаж игрока вступает в перестрелку с властями. Осведомленность полиции в игре работает так же, как и в предыдущей игре, хотя теперь игрок может давать взятку после совершения преступления. Однако бегство от властей все равно приведет к выстрелу в игрока.

Пора привыкать

Наверное, вот так раскладывать Mafia 2 на составные части — это самое недостойное, что можно сделать с сиквелом самой кинематографичной игры на PC. Но правда такова — после прохождения в душе не остается ровным счетом ничего, что позволило бы еще семь лет с придыханием ждать следующей части. Я вряд ли через месяц вспомню, как там звали сестру главного героя, или захочу внезапно собрать все фотографии из журнала Playboy, раскиданные по игре. Как ни странно, но Mafia 2 проваливается именно в том, что ждали от нее больше всего, — она не трогает; там некому сопереживать, некого провожать до дома под луной и совершенно некого оплакивать. Человек, досмотревший до конца «Однажды в Америке», «Славных парней» и «Крестного отца», едва ли откроет здесь для себя что-то новое. Кроме неутешительного, но само собой напрашивающегося вывода, что жизнь коротка, нелепа и слишком уж многое в ней никак не зависит от нас.

Игры нельзя начинать с таких откровенно слабых уровней, каким является военный пролог Mafia 2. К счастью, он длится минут десять.

В жизни Вито Скалетты главной направляющей силой всегда был лучший друг Джо, вместе с которым они били витрины в юности. Он же встретил его на вокзале после возвращения с войны (куда Вито был отправлен вместо тюремного срока за кражу), и вдвоем они прошли весь короткий путь по кривой криминальной дорожке. У героев не так уж много времени (все пятнадцать глав проходятся максимум часов за 10), поэтому и на моральные терзания его просто не остается. В отличие от таксиста Томми Анджело с его честными-пречестными голубыми глазами, Вито — настоящая шпана и не гнушается выполнять грязные поручения толстого, словно навозный жук, председателя рабочего профсоюза, а в какой-то момент легко соглашается поучаствовать в торговле героином. Все это, конечно, очень расходится с образом непутевого сына из религиозной семьи, который может возникнуть у нас после нескольких первых глав игры. Но в Mafia 2 не только на заправках и в магазинах работают абсолютно одинаковые персонажи — здесь даже главные герои выписаны из рук вон плохо. Вито всю игру с каменным лицом делает только то, что ему говорят (один раз, правда, срывается спасти жизнь старому мафиози, которому был многим обязан), Джо ни разу не выходит за рамки простоватого плейбоя, любителя ярких рубашек и борделей, а остальные персонажи умирают или исчезают даже раньше, чем успеваешь запомнить их имена.

Мамбо итальяно

Неважно, что в Эмпайр-Бэй толком нечем заняться, — город интересно даже просто рассматривать.

При этом первая и вторая половина игры поразительно контрастируют друг с другом по уровню проработки и погружения. В самом начале Mafia 2 выглядит словно лучшая игра на свете — ее любишь уже заранее, несмотря на простенький и топорный военный эпизод в стиле Call of Duty, который хочется промотать как можно быстрее. Зимний Эмпайр-Бэй в рождественских гирляндах, снег, медленно падающий под музыку Дина Мартина, и Вито в военной шинели, возвращающийся в родной итальянский квартал, — эту сцену хочется растянуть настолько, что невольно сбавляешь шаг и охотно заговариваешь со случайными прохожими. В забегаловке около дома окликает старая подруга, которая на вопрос «как дела?» отвечает, что собирается готовить ужин для мужа и двух детей. Слушая ее глупое щебетание в духе «естественно, я вышла замуж, ведь мне уже 21 год!», особенно остро чувствуешь, что Вито, со своими военными наградами и шинелью, чужой на этом празднике жизни.

Кат-сцены в Mafia 2 очень красивы, но полностью лишены динамики и актерской игры. Спасают только голоса (держитесь подальше от русской версии).

Второй раз просветление наступает лишь примерно посередине игры, когда, загремев в тюрьму за одну неудачную операцию с госсобственностью, Вито проводит там шесть лет. Он — даже не член мафии, а всего лишь мелкий гангстер, который одним боком успел поучаствовать в делах больших людей. Никто не знает его имени, не наймет ему всесильного адвоката и не устроит побег из тюрьмы. Выйдя на свободу, Вито обнаруживает, что за время его отсутствия в мире успели изобрести рок-н-ролл, выросшая в мирное время молодежь ходит в ярких жилетках и с набриолиненными волосами и обнимается в стремительных хромированных кабриолетах, пришедших на смену медленным лупоглазым предвоенным машинам. Если в первой части годы текли незаметно, а вокруг нас менялись только автомобили (да и то как-то постепенно), то здесь мгновенный переход от хмурых, заснеженных 40-х в кричаще яркие 50-е просто ослепляет своей неожиданностью. Вдобавок этому предшествует невыносимо длинный эпизод, проведенный в окрашенных гадко-зеленой краской коридорах тюрьмы (кто бывал в российских военкоматах и больницах, поймет, о чем я), что лишь усиливает эффект. В этот момент просто физически хочется вздохнуть полной грудью, включить радио, сесть за руль и гнать, гнать на полную катушку навстречу новой жизни.

В нем попросту нечем заняться. Кроме ограбления магазинов и банального угона автомобилей. Хотя заработанные деньги попросту некуда тратить. Только на покупки похожих, хотя и стильных костюмов. Или улучшать личные автомобили, которые разбиваются на скользкой дороге. Словно хрустальная ваза об бетонный пол.

Ещё немного сюжета и подробностей в игре для ПК Mafia 2

История, рассказанная в Mafia 2, вьется как извилистая река, огибая разные эпохи, разбиваясь о подводные камни сюжета, и уносится в пропасть, так и не успев раскрыть весь вложенный в нее потенциал. Начиная со странной миссии, в оккупированной Италии времен Второй мировой, Вито моментально попадает в зимний холодный Эмпайр-Бей, где его ждет пожилая мать и красавица сестра.

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

На этом семейная сюжетная линия пропадает сразу после второй главы, и напоминает о себе лишь изредка приходами сестры к главному герою, чтобы поплакаться или попросить денег, после чего она исчезает навсегда, как и вся трогательная мечта о счастливой жизни семьи Скалетта, показанная в начальном ролике.

Прохождение игры Mafia 2

Дальше начинается настоящая работа бандита по найму вместе с друзьями-напарниками, которые или безмозглые лоботрясы, как Джо, или смазливые манекены, как Генри. Второстепенные персонажи, такие как автодилер Майк Бруски и продавец оружия Гарри, появляются один или два раза за игру и больше не задействованы по сюжету. Влиятельные люди из мафии, смотрят на Вито, как на очередного прислужного пса, готового перегрызть глотку любому за пару кровавых монет.

Большинство героев остаются в тени и появляются всего на пару минут с парой реплик, а после смерти некоторых из них, не для Вито, не для нас с вами не меняется ничего. Например, у Вито с оружейником Гарри, завязывается интересный диалог о том, как они оба воевали, но дальше об этом персонаже забывают и не дают ему не единой лишней минуты в кислом, как вчерашние щи сюжете. А ведь именно на отношениях внутри «семьи» в первой «Мафии» ставился большой акцент.

От этого появлялось сопереживание к персонажам, и под влиянием захватывающего сюжета возникала яркая гангстерская драма. Mafia 2 потеряла свой главный козырь в виде интересного и детально проработанного сценария, и это неудивительно, когда вокруг одни картонные действующие лица без ярко выраженных характеров.

Хотя бы в то, что на выходе получиться настоявший шедевр. К слову, если вам нравятся io игры, то рекомендуем посетить сайт http://igrasio.com/, на котором представлена большая коллекция, самых популярных приложений.

Все персонажи Мафии

Настольная игра Мафия насчитывает огромное количество вариаций и персонажей. Хоть игра и существует уже более 30 лет (о её истории можете прочитать тут…), но до сих пор появляются всё новые версии игры, новые роли и новые правила. О самых популярных персонажах ( хотя их уже существует более 100) мы вам и расскажем.

Карточки насчитывают следующих персонажей игры:

  • Мафия – герои, проявляющие себя по большей части в ночных убийствах, днём же представляются как мирные горожане. Ведущий произносит фразу «город засыпает, а наша мафия не спит» или «город засыпает, просыпается «мафия», после чего игроки клана сначала знакомятся друг с другом, а в другие ночи договариваются и лишают одного персонажа жизни.
  • Мирные жители – герои, вычисляющие мафию только на дневных голосованиях;

Карты

Этих персонажей достаточно для проведения классической игры, однако часто вводятся и дополнительные герои с собственными действиями для более интересного проведения игры:

  • Доктор – герой, являющийся мирным жителем, ночью просыпается отдельно и спасает одного человека от убийства при точном попадании в цель мафии;
  • Красотка – героиня, которая просыпается отдельно ночью и даёт на следующий день одному игроку иммунитет. Это значит, что на дневном голосовании нельзя голосовать за выбранного играющего. Красотка играет за мирных жителей, однако не возбраняется игра и за ночных убийц.
  • Комиссар – герой, представляющий интересы мирных жителей, ночью выбирает одного участника и проверяет его на «мафию», после чего владеет информацией и вправе использовать её на дневном голосовании. Однако осторожность не помешает, и нет необходимости открыто выдавать себя, чтобы комиссар проснулся утром после истребления одного персонажа из клана и дать наводку на следующего убийцу. Если комиссар ночью проверил убитого ранее мафией игрока, то ведущий изобразит скрещенные на груди руки.
  • Дон мафии (Лидер) – персонаж, который помимо убийств совместно с кланом способен вычислить комиссара через ведущего.
  • Ведущий – человек, наблюдающий за происходящим на протяжении партии, раздает карточки с ролями, проводит дневные голосования и следит за ночными договорённостями по поводу убийства. В каждой партии настольной игры «Мафия» город засыпает, а ведущий запоминает действия, совершенные ночью, чтобы потом объявить их следующим днем.

Мирные жители (горожане)

От мирных игроков требуется распознать всю мафиозную группировку, прежде чем их убьют один за другим. Они не просыпаются ночью, выполняют задачи только на дневных обсуждениях. С ними в клане играют комиссар, доктор и другие дополнительные персонажи, которые отличаются в многочисленных наборах игры «Мафия».

Мафия бессмертна

Это не совсем верное утверждение: её в теории невозможно убить ночью, однако были случаи, когда мафиози устраивали самоубийство игроков клана для большей запутанности и непредсказуемости партии. Также гангстеров реально вычислить днём, поэтому мафия смертна, как горожане и остальные персонажи.

Доктор (целитель)

Врачу в «Мафии» отведена одна из ключевых ролей – в течение дня понять, на кого попадет следующий выстрел клана гангстеров, позже вылечить предполагаемую цель, чтобы численное превосходство помогло мирным персонажам истребить преступную группировку. Доктору не рекомендуется открываться сразу же для игроков, иначе не далека его последняя ночь в партии. Несколько правил для правильной игры врача: он лечит себя только единожды за партию и не спасает несколько раз подряд одного участника, включая себя.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

Персонажи

  • Любовница — просыпается отдельно, выбирает игрока, а если этой же ночью его будут проверять «на мафию», то ведущий даёт ложный ответ.
  • Путана (проститутка) – играет за мирных горожан. Проводя каждую ночь с игроками, они оказываются убитыми, если тот выбранный Шериф – мафиозный Дон не найдет его, доктор бессилен при лечении. Игрока на другой день нельзя выставить на голосование ввиду действующего «алиби». Если ночью Путану вырезает клан Мафии или одинокий Маньяк, то игрок, выбранный ей, также погибает.
  • Киллер — выбирает игрока, за которым объявит охоту. Ночью Ведущий перебирает роли (те, на карточках которых не мирный гражданин). В момент называния выбранной жертвы Киллеру необходимо подать знак (кивнуть, пошевелить пальцем). Так в течение каждой ночи происходит выбор одного из игроков. Если Киллер верно определил активную роль, таких как мафия или проститутка, следующим днём этот персонаж умирает.
  • Оборотень — Получая карту этого персонажа, участник играет мирным гражданином. Однако когда погибает один из участников клана мафии, он превращается в игрока преступной группировки, пробуждаясь уже с ними в одно время и помогая в выборе следующей жертвы.
  • Шериф — Этот персонаж представляет мирных участников. Ночью он пробуждается отдельно и указывает на игрока, после чего погружается в сон. На следующее утро Ведущий обнародует, попал Шериф или нет в зависимости от того, выбрал тот убийцу или нет. После этого цель шерифа – натолкнуть остальных участников на проверенного ночью участника, прежде чем мафия решит от него избавиться. Чем дольше проживет в партии эта роль, тем быстрее победа придет к мирным гражданам.
  • Адвокат – персонаж, имеющий те же способности, что и Шериф, однако представляет он преступную группировку.
  • Телохранитель – роль, в прямом смысле слова приносящая себя в жертву. Пробуждаясь отдельно ночью, он указывает на одного участника, и если преступная мафия в течение той же ночи выбрала для убийства того игрока, то умирает телохранитель.
  • Бессмертный – одна из интереснейших ролей в «Мафии». Легко догадаться, что ночью клан преступников убьёт его, а попадание в этого счастливчика станет проблемой, особенно когда участников в партии осталось мало. Он представляет мирных граждан, но не застрахован от вылета во время дневного голосования.
  • Якудза — представляет собой клан, подобный мафии. Игроки клана пробуждаются по зову Ведущего и выбирают жертву, на её месте может оказаться и играющий из преступной группировки. Их задача – вырезать мирных жителей и мафиози, в том числе, чтобы выиграть в партии.
  • Ниндзя — Игрок с такой ролью обладает возможностью делать ночью проверку и узнавать, относится ли участник к комиссару или мафиози.
  • Маньяк — играет в одиночку. Просыпается ночью и убивает участника. Будет лучше, если убитым его руками окажется преступник из клана. При проверке его комиссаром Ведущий крутит пальцем у виска. Побеждает, если остается последним живым играющим.
  • Куртизанка — просыпается ночью и указывает на человека, которого заберет к себе. После этого соблазненный игрок не проверяется на роль, не вылечивается, не умирает и так далее. При нападении мафиози или маньяка на выбранного участника он спасается.
  • Капитан — просыпается первым и арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.

Они продолжают жить в убогой и тесной комнатушке, погрязли в отцовских долгах и ели сводят концы с концами, но Вито, кажется, это слабо волнует и он моментально съезжает от них, лишь взяв на себя обязанность по оплате счетов.

Заключение

Изначально, серия была «идейным противником GTA», ибо упор делался на историю. Затем разработчики попытались придать игре нелинейности и совместить её с GTA, не вышло, но некоторое очарование всё же осталось. Теперь мы получили банальный GTA-клон. В котором от первой мафии осталось только название.

Что будет с серией дальше — неизвестно. Но врядли стоит ждать её возвращения к истокам.

Разгрузив пару ящиков в доках за паршивые десять долларов, Вито выбирает второй вариант. И на пару с Джо выполняет задания влиятельных мафиози. Поначалу задания простые: кража автомобиля, ограбление Федерального департамента, первое заказное убийство.

Выпускать

Mafia II была выпущена 24 августа 2010 года в Северной Америке, 26 августа в Австралии и 27 августа во всем мире.

Бонусы предзаказа

26 мая 2010 года четыре пакета контента были предложены в качестве бонусов за предварительный заказ в Америке и странах Европы, каждый из которых можно было приобрести у разных розничных продавцов. Набор Vegas Pack, содержащий две дополнительные машины и костюмы для Вито, и набор War Hero Pack, содержащий две машины и костюмы в военном стиле, был доступен на GameStop и EBGames . Набор Renegade, содержащий два спорткара и две куртки, был доступен на Amazon, а набор Greaser с двумя хот- родами и двумя костюмами был доступен клиентам Best Buy . Эти пакеты предзаказа доступны для покупки в качестве дополнений к играм в PlayStation Network , Xbox Live и Steam. 26 мая 2010 года было объявлено о выходе коллекционного издания Mafia II .

Версия для PlayStation 3

Версия для PlayStation 3 стала предметом споров на форумах 2K Mafia II, когда менеджер по интерактивному маркетингу 2K Элизабет Тоби заявила, что в версии для PlayStation 3 будут отсутствовать определенные графические детали, которые присутствовали в версиях для Windows и Xbox 360, включая трехмерную траву и лужи крови. формирование под мертвыми телами и реалистичная физика ткани. Сообщалось, что эти детали присутствовали в более ранних сборках игры, но их пришлось удалить, чтобы увеличить частоту кадров игры .

После выпуска версия для PlayStation 3 получила те же или более высокие оценки, чем версия для Xbox 360 от Destructoid и Nowgamer (сайты, которые рассматривают игру на нескольких платформах, а не на обычной практике обзора одной платформы) из-за дополнительного контента.

Загружаемый контент

Для игры было выпущено три пакета загружаемого контента (DLC):

Предательство Джимми — первый пакет DLC, анонсированный Sony 15 июня 2010 года на E3 2010 . Первоначально он был выпущен исключительно для PlayStation 3 как бесплатное дополнение к базовой игре, а затем был перенесен на другие платформы. Сюжет разворачиваетсяв каноне, отличномот базовой игры, и повествует о наемном оружии по имени Джимми, который работает на несколько преступных синдикатов, чтобы подорвать своих соперников, пока в конечном итоге он не будет создан своими работодателями и арестован. Миссии структурированы нелинейным образом (аналогично Theft Auto Гранд — серии ), и включаютсебя функцию счет атакив которой игроки зарабатывают очки для определенных действий; обе функции вернутся во втором и третьем DLC. DLC содержит эксклюзивный автомобиль Waybar Hot Rod.

Jimmy’s Vendetta — второй пакет DLC для игры. Он был выпущен в PlayStation Network, Xbox Live Marketplace и Steam 7 сентября 2010 года. История начинается с событий «Предательства Джимми», когда Джимми сбегает из тюрьмы и мстит тем, кто его подставил. DLC содержит эксклюзивный автомобиль Police Bus.

Joe’s Adventures — третье и последнее DLC, выпущенное 23 ноября 2010 года. Сюжет устраняет разрыв между двумя временными периодами в истории базовой игры и показывает Джо Барбаро в качестве игрового главного героя. Сюжет DLC вращается вокруг возвращения Джо в Эмпайр-Бэй после пятилетнего отсутствия, который был вынужден скрываться из-за удара, нанесенного ему семьей Клементе. Он медленно продвигается по служебной лестнице в семье Фальконе в надежде, что они могут ему помочь, но вскоре раскрывает заговор с целью свергнуть дона Карло Фальконе, которому он должен помешать. DLC сочетает в себе стандартные миссии с основанными на счетах миссиями в открытом мире. По оценкам, он обеспечит восемь часов игрового процесса. В DLC входит эксклюзивный автомобиль Delizia Grandeamerica.

Удаленный контент

Из финальной версии Mafia II было удалено значительное количество контента . Этот удаленный контент включает вырезанные сюжетные линии, локации, персонажей, игровые режимы, холодное оружие и магазины; различные игроки нашли в файлах игры остатки всех этих функций. Особые споры вызвало то, что миссия по уничтожению автомобилей из основной игры, как было показано на Gamescom 2009, была удалена из финального выпуска и в конечном итоге снова появилась в DLC Joe’s Adventures, что заставило фанатов усомниться в том, был ли удален контент. из основной игры для создания дополнительного контента.

Реакция жертв мафии и гражданских групп

Соня Альфано, член Европейского парламента и президент итальянской ассоциации семей жертв мафии, призвала запретить игру. Отец Альфано Беппе был убит мафией в 1993 году. Take-Two Interactive быстро отреагировала на проблему, заявив, что изображение американской мафии в игре ничем не отличается от таких фильмов об организованной преступности, как «Крестный отец» . Они также ответили на обвинения в расизме со стороны Unico National , которая утверждала, что игра несправедливо изображает итальянских американцев и «внушает» молодежи жестокие стереотипы. В Mafia II больше всего ненормативной лексики в видеоиграх, особенно в слове « ебать» , которое произносится 397 раз, побив предыдущего рекордсмена «Дом мертвых: Overkill» . 22 августа 2015 года цифровые продажи версии Mafia II для ПК были приостановлены в Steam и других цифровых магазинах по необъяснимым причинам. Игра была восстановлена ​​в Steam 1 июня 2016 года.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх