Разделитесь с Джейд, идите на поиски входа в школу. Дверь в подвал закрыта. Придется лезть через крышу. Вам нужна правая сторона здания. Заберитесь на забор с детской площадки, перепрыгните на перекладину, что торчит из стены. С нее заберитесь на крышу.
Советы по прохождению Dying Light 2
Уже 4 февраля выходит Dying Light 2: Stay Human – экшен-приключение в мире зомби-апокалипсиса. Главный герой Эйден в поисках сестры попадает в крупный город Вилледор, где несколько фракций борются за власть и не гнушаются использовать героя в своих целях. Мы поиграли в новый проект Techland и делимся главными советами, которые помогут в прохождении довольно объемной игры.
Внимательно проходите пролог – там подробно рассказывают о большинстве ключевых механик. Тут вы можете безнаказанно ошибиться, и лучше уже в прологе понять, как правильно бегать, прыгать и уворачиваться.
Быстрое перемещение в Dying Light 2 появляется только во второй половине прохождения, так что долгое время вам придется перемещаться на своих двоих. Большую часть времени вы проведете на крышах Вилледора, и, чтобы не затягивать прохождение, научитесь бегать без заминок и тормозов. Геймплей довольно свеж: необходимо быстро оценивать обстановку, находить дальнейшие маршруты и не ошибаться в своевременных прыжках или ускорении.
Следите за индикаторами здоровья и выносливости. Если первый окажется на нуле, то герой погибнет, и вы возродитесь у ближайшей безопасной зоны. Если же закончится шкала выносливости, а вы висите на уступе, герой упадет вниз вне зависимости от высоты – так и погибнуть недолго.
Первое время вам будет не хватать лекарств. Создаются они очень просто: для чертежа обычного снадобья требуются мед и ромашка. Нужные ресурсы находятся на крышах. Их легко распознать даже издали по характерной осенней листве у деревьев в небольшой высокой роще, которых хватает на крышах Вилледора. Там есть пчелиные улья с медом и много кустов ромашки. Там же часто растут кусты лаванды и деревья, откуда можно соскрести немного смолы.
Особенности мира и геймплея
Ночью играть сложнее: на улицах становится в разы больше зомби, в том числе опаснейшие виды вроде Прыгуна и Плакальщика. Сюжетные миссии и побочки по возможности выполняйте при солнечном свете, так вы встретите в разы меньше врагов. Если же решились на ночную активность, ни в коем случае не идите по улицам – они кишат мертвецами, и без прокачки отдельных скиллов там пройти не получится. Пользуйтесь крышами и не привлекайте внимания. Если за вами начнется погоня, найдите укрытие на одной из крыш, вокруг них обычно много светлячков. Или же бегите к ближайшему источнику УФ-света – излучение смертельно для зомби, и там они вас не тронут.
Поэтому желательно как можно скорее открыть побольше ветряков. Они представляют собой безопасные зоны, где есть УФ-излучение и можно переждать до утра или, напротив, ночи. Открытие ветряков делает прохождение более разнообразным и позволяет играть не только днем. Также там бывает тайник игрока, куда можно сложить ненужные вещи, и торговец, которому стоит продать ценности и купить нужные расходники.
В Dying Light 2 огромный открытый мир, в котором раскидано множество предметов и ресурсов. Рекомендую не тратить время на зачистку всех помещений, где вы бываете, обычно это занимает много времени и дает мало выхлопа. Пользуйтесь Чутьем Выжившего, по умолчанию – клавиша Q, чутье пометит интересные предметы – соберите самые ценные и идите дальше. Если вам для крафта чего-либо будет не хватать, приобрести нужное можно у торговцев. Цены очень демократичные, выбор немалый – лучше изредка пользоваться их услугами, чем проводить долгие часы в попытке зачистить абсолютно все помещения и набрать полный рюкзак хлама.
Не тратьте время на зомби – всех все равно не убить, они постоянно возрождаются на улицах. Найдите необычных и редких – и разберитесь с ними, после чего обыщите. Трофеи с таких зомби понадобятся для улучшения чертежей. Просто отдайте их мастеру-ремесленнику, который прокачает чертежи за небольшую плату. Прекрасный способ быстро увеличить здоровье или воспользоваться более мощным коктейлем Молотова или С4.
Не забывайте следить за временем: день в игре длится с 8 часов утра до 20 часов вечера – лучшее время для прохождения сюжетной кампании и большей части побочек. В районе 18-19 часов лучше найти ближайшее укрытие и переспать ночь. Если же у вас другие планы, тщательно обдумайте ночной маршрут и следуйте ему. Иначе вы как минимум потратите кучу полезных ресурсов: лечилок или УФ-грибов для повышения иммунитета, а как максимум – просто погибнете без сохранения прогресса.
В первую ловушку прыгунов можно успешно ловить с самого начала игры. Она доступна любому игроку, даже тому, кто не вложил ни одного очка в прокачку. Она настолько эффективна, что не устаешь думать – а не ошиблись ли разработчики, сделав такое возможным? И она проста, как арматурный штырь… собственно, потому, что именно им она и является.
Ищем бегуна в Dying Light
Как бы пролог: ткани бегуна нужно добыть по основной сюжетной линии и в качестве побочного задания для ведьмы Далии, чтобы получить от нее рецепт «Яд бегуна» – пожалуй самое мощное улучшение для некоторых типов холодного оружия. Поэтому рекомендую запастись тканями бегуна впрок и побольше. Добыча тканей бегуна у многих поначалу вызывает затруднения.
На самом деле добыть их очень просто. Нам понадобится винтовка (лучше полицейская) и ракета.
Безопасная зона рядом с одной из отмеченных на карте зон, захваченных бегунами:
Ждем ночи (можно поспать). Вот сюда он придет завтракать (или ужинать) с наступлением темноты.
Вот он, красавец! Запрыгиваем на ворота, берем в руки винтовку, в снаряжении выбираем ракету.
Делаем пару выстрелов, убеждаемся что бегун убит (добавят некоторое количество очков опыта для навыка выживания), несемся к телу и на ходу кидаем ракету в район поверженного врага.
По быстрому лутаем ткани бегуна, пока ночные твари пугаются ракеты, и несемся в сейф-зону. Спим до утра, спим до вечера, повторяем с пункта 1. 🙂
Исполнение
При наступлении ночи взбираемся на крышу и смотрим в сторону автобуса.
Как мы видим, по окончании крыши натянут тент, с которого можно вести бой (сделал скриншот днем чтобы было лучше видно).
Хоть это уже и не убежище, место безопасно и один прыжок назад вернет нас в убежище. На тенте мы можем подготовить пистолет и взрывпакеты к использованию. Нам остается перепрыгнуть на автобус и увидеть бегуна. Спавнится он всегда в одном месте, и стоя на крыше автобуса мы не привлекаем его внимание.
Все, что нам остается – прицелиться и выстрелить ему в голову, хватает одного патрона, максимум 2 в зависимости от попадания, после чего мы разворачиваемся и сразу перепрыгиваем на тент и в убежище.
Погоня прыгунов отстает очень быстро, если зайти глубже в убежище они сразу разойдутся от стены и не будут ждать вас. Осталось собрать ткани, делается это тем же способом через тент и автобус, если будут мешать зомби используем взрывпакеты.
Все это можно повторять каждую ночь, бегун появляется там регулярно, так же за небольшое время погони мы будем получать очки выживания.
При дальнейшем прохождении игры Dying Light опять бегите через трубы. Вам надо перебежать по узкой балке. Так вы окажитесь на другом здании. Сверните вправо, пробегите чуть вперед, опять пробегите по узкой балке до соседнего здания. На у после по трубам переберитесь до здания. Там вы должны прыгнуть в шахту лифта.
Охота на бегуна
По возвращении в башню доложите о случившемся. Общайтесь с Рахимом. Потом идите переговорите начет новых мутантов, которых зовут «бегунами» с доктором Зере. После беседы с доктором надо достать для него образец новых зомби. Для этого дождитесь ночи, идите на охоту. Отыщите место обитания, которые отмечены на карте. Одного из них убейте, осмотрите тело и возвращайтесь к доктору, чтобы передать образцы. Главное, чтобы при охоте не попасть на других опасных тварей. Их ночью становится очень много. Лучше ведите охоту рядышком с убежищем.
Когда закончите с доктором Зере, с вами свяжется Рахим. Он попросит, чтобы вы помогли взорвать одно из гнезд мутантов. Сначала надо добраться до этого самого Рахима. Поищите его на эстакаде. Там никого не окажется, кроме мертвяков. Осмотрите тела, ищите его в депо. Пробраться в нужное здание вы сможете через дверь. Зачистите помещение от зомби, говорите с Рахимом. Он заперся в вагоне.
После получения взрывчатки идите на ее установление. Это займет около 3-х минут. Прыгайте в люк канализации, плывите, после бегите до выхода на поверхность. Пробегите по большой дренажной трубе до здания, забегите внутрь. Не обращайте внимания на зомби и сразу заберитесь на второй этаж. Там вы должны забраться в маленькую комнату, что завалена трупами и лезть в дыру в потолке. Так проберетесь на третий этаж. Прохождение игры Dying Light продолжается.
На одной бетонной опере, что отмечена желтым крестом, установите первый заряд. Затем поднимитесь по лестницу на следующий этаж. Пробегите по коридору, попадете в комнату, где нет полов. Прыгайте вниз, либо по балкам переберитесь до выхода в очередное помещение. Оттуда вы сможете добраться до второй колонны. Установите на нее заряд. Потом через стенную дыру, которая проделана огромным зомби, бегите к выходу.
По возвращении к Рахиму в депо вы обнаружите, что тот уже стал зомби. Убейте его, вернитесь в Башню.
Немедленно бегите до площадки, где стоит трейлер доктора Зере. Вам нужно добраться туда за 30 секунд, так как люди Рекса напали на него. Не успели… Но все равно уничтожьте всех недругов, часть которых имеет огнестрельное оружие.
После зачистки переговорите с раненым Меликом. Тот скажет, что Зере похитили. Ваша задача – спасение Зере. Итак, отправляйтесь по координатам. Дойдите до штаба Раиса. Двери все будут закрыты. Придется найти обходную дорогу. Чтобы при прохождении игры Dying Light пробраться в здание, надо лезть на крышу. Сначала обойдите здание с правой стороны. Вы поднимитесь на парочку этажей, используя балконы. Потом продвигайтесь по балконам, попадете во внутренний двор. Его патрулирует охрана с оружием. Не попадайтесь им в поле зрения. Если же увидят вас, придется всех замочить. Потом лезьте на крышу.
На здании ликвидируйте мародеров, что засели на крыше. Потом обнаружите в одной надстройке люк. Через него вы попадете в здание. Внутри выходите на связь с ВГМ, а вернее с министерством обороны. Узнаете, что вы имеете 48 часов, пока город не накроют бомбы.
Время не теряйте и пройдите до лифта. Откройте двери, спуститесь по тросу вниз. Откройте очередную поломанную дверь. Так выберетесь из шахты лифта и продолжайте идти по коридорам по указанному направлению. По пути ликвидируйте мародеров, собирайте все, что встретите, особенно из ящиков.
Так доберетесь до подвала. Перестреляете всех врагов, найдете в комнате доктора Зере. Уйти с ним далеко не сможете. Отключится свет, и вы будете окружены людьми Раиса. Смотрите быстрый ролик. Вы оказываете на арене. Местные именуют ее не иначе, как Яма. Ваша задача – остаться в живых.
Хоть это уже и не убежище, место безопасно и один прыжок назад вернет нас в убежище. На тенте мы можем подготовить пистолет и взрывпакеты к использованию. Нам остается перепрыгнуть на автобус и увидеть бегуна. Спавнится он всегда в одном месте, и стоя на крыше автобуса мы не привлекаем его внимание.
Сделайте выбор
Наконец, игроки обращаются к причине, по которой победить бегуна в беге было невозможно . Оказывается, у него есть идентичный близнец с похожей курткой, которая висит на финише этих гонок, так что первоначальный бегун каждый раз выигрывал, не вспотев.
В этот момент игроки у вас есть выбор: позволить братьям оставить себе деньги (монеты не возмещаются), получить возмещение (400 монет, если Эйден сделал ставку оба раза) или потребовать возврата большего количества денег (игроки, сделавшие ставку оба раза, получат 550 монет). Это исключительно ролевая игра, поэтому побочный квест завершится тем, что кажется правильным.
Dying Light 2 вышла 4 февраля 2022 года. и доступен на Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Если вы хотите обезопасить лорда Драгана и заполучить важный аксессуар «Авангардный шарф», вам придется
Разделитесь с Джейд, идите на поиски входа в школу. Дверь в подвал закрыта. Придется лезть через крышу. Вам нужна правая сторона здания. Заберитесь на забор с детской площадки, перепрыгните на перекладину, что торчит из стены. С нее заберитесь на крышу.
Лицом к лицу
Итак, вам надоело прятаться и отыгрывать охотника, заманивающего добычу в силки, и вы намереваетесь сразиться с прыгунами в открытом бою. Похвальное рвение, однако следует быть чрезвычайно осторожными. Здесь не будет приемов, которые можно использовать сразу после пролога, ибо вступить в сражение даже с одним прыгуном на самых первых уровнях прокачки – высоковероятное самоубийство.
Для начала, рассмотрим несколько общетеоретических вопросов.
- — Drop-kick, отбрасывающий обычного мутанта метра на четыре, ночную тварь еле сдвигает с места, а за время, необходимое Крэйну, чтобы подняться, можно пропустить пару хуков;
- — прием Drop-attack, позволяющий мгновенно убить зомби в прыжке с высоты, также совершенно бесполезен.
- — Ground pound, по крайней мере, непрокачанный также не особо помогает. Ударная волна наносит прыгуну урон, но не сбивает с ног, и он сразу будет способен атаковать.
Теперь приступим к конкретным методикам.
Шанс поквитаться с прыгунами за все неприятности представится сразу после изготовления взрывающихся сюрикенов. Для убийства полностью здоровой особи достаточно четырех снарядов, а самое хорошее во всем этом то, что каждое попадание сбивает атаки и не дает монстру нанести ответный удар. Даже если ему и удастся совершить прыжок в вашу сторону, от него довольно просто уклониться доджем.
Орудуем метательным оружием, словно заправский ниндзя. Несмотря на грозный вид, монстр перед нами скоро умрет.
Основная же проблема этого способа состоит в том, что на убийство монстра потребуется некоторое время – около пяти-шести секунд − поэтому самое главное в такой тактике – нападать на прыгуна подальше от его товарищей, чтобы они не успели прийти ему на подмогу. Впрочем, даже если кто-то поспеет, вы сможете выиграть время для отступления с помощью ракет.
Я долгое время не мог понять, зачем в игру добавили щит, который вы научитесь собирать из подручных материалов на восьмом уровне выживаемости. Обычных зомби и раннеров легко убивать и без него, а против хэвика с тяжелой арматурой я его использовать так и не рискнул. Однако вскоре выяснилось, что он способен эффективно отражать все атаки прыгунов, включая их титульный, сбивающий с ног прыжок, и вот это уже являлось серьезной заявкой на полезность. Когда после прокачки щит получит элементальную начинку, дело пойдет еще веселее: тесла-щит бьет прыгунов током, что, в случае дождливой погоды, дает вам возможность наносить гигантский урон каждым парированием; а замораживающий щит превращает их в ледяные статуи, давая игроку время провести мощную атаку.
Один из прыгунов лежит у моих ног, но осталось еще много. Это будет непросто.
Конкурс ледяных скульптур я вряд ли выиграю, но вот тысячу очков силы точно заработаю
Теперь у меня есть автомат!
Давать советы по применению огнестрельного оружия в играх – дело неблагодарное, ибо все и так прекрасно знают, как прицелиться и нажать на курок, но я все же осмелюсь озвучить пару рекомендаций.
Самым полезным из местных образцов лично я считаю двуствольное ружье. Гигантский урон одного выстрела в полторы тысячи единиц делает охоту на прыгунов куда проще, однако следует помнить, что монстры все-таки способны выдержать пару-тройку выстрелов в корпус, потому старайтесь целиться в голову и атаковать неожиданно. Штурмовая винтовка также неплоха, но при ее использовании необходимость целиться в голову становится еще более острой – в корпус здорового монстра можно всадить чуть ли ни целый магазин, и не убить при этом.
Напоследок
Естественно, все вышеупомянутые способы убийства можно и нужно комбинировать. Добивайте выживших после засад монстров врукопашную, увеличивайте эффективность ловушек с помощью погодных условий, забрасывайте замороженных прыгунов взрывающимися сюрикенами! В общем, развлекайтесь на всю катушку!
Именно этим пожеланием я хочу завершить свой небольшой рассказ. Приведенный список методик борьбы с прыгунами ни в коем случае не претендует на абсолютную полноту: некоторые способы я намеренно не рассмотрел (например тот, где игрок забирается на труднодоступную высоту и пинками и выстрелами сбивает забирающихся зомби вниз), эффективность других – к примеру, гранат и мин-ловушек – просто не успел оценить, а до некоторых, вполне возможно, просто не додумался. Тем лучше будет, если читатели данного поста сами расскажут о своем опыте и пополнят список вариантов.
Если найти и открыть все 26 ящиков, удастся разблокировать достижение «Есть что-нибудь интересное?». В припасах можно найти разнообразные ценные предметы: оружие, снаряжение, ингибиторы и многое другое. Собирать контейнеры полезно и для улучшения параплана или УФ-фонаря.
Остров Святого Павла
Сброшенный армейский груз THB-1N4
Для нахождения единственного груза на острове понадобится встать лицом к главному входу церкви Святого Апостола Фомы и обойти его слева: там есть проход внутрь.
Пройдя через помещение выше и выйдя на другую сторону, нужно воспользоваться колоннами. Дальше, залезая по строительным лесам, получится добраться до ящика. Здесь же есть отсылка на Кайла и Ховерборд.
Затонувшие армейские грузы
Потонувший сброшенный груз №1
Выйдя на автостраду и дойдя до флага с лозунгом «Safe Here», потребуется посмотреть направо. Из воды торчат 4 дорожных знака, а в центре этой конструкции лежит груз.
Потонувший сброшенный груз №2
Пройдя дальше до отмеченной точки, стоит залезть на синий автобус и встать так, как показано на скриншоте. Теперь остается просто плыть до груза, который нужно взломать отмычкой.
Потонувший сброшенный груз №3
Ориентир: автомобиль с желтым кузовом, стоящий рядом с звуковым барьером. Плыть нужно прямо, обплывая дом. На углу брошен груз со снаряжением.
Потонувший сброшенный груз №4
Дойдя до отмеченного места, понадобится встать спиной к радиовышкам и лицом к огромному красному зданию. С такого положения нырнуть в воду и плыть напрямик до груза. Контейнер лежит во дворе дома, ближе к стене.
Потонувший сброшенный груз №5
Положение такое же, как и в предыдущем пункте, но на этот раз плыть нужно немного левее и не так далеко.
Потонувший сброшенный груз №6
Снова та же точка отправления: антенны. От них понадобится плыть направо.
Потонувший сброшенный груз №7
От груза под номером 5 понадобится развернуться влево и проплыть до следующего двора.
Оставшиеся грузы (№8-12)
У всех остальных грузов нет никаких ориентиров на суше, по которым их можно было бы отыскать, поэтому остается ориентироваться по карте и чутью выжившего.