В своё время я предпочёл Horizon: Zero Dawn остальным ААА-песочницам благодаря красивому миру, оригинальному сеттингу и действительно необычным противникам. Forbidden West, конечно, не способна впечатлить так же сильно, как первая часть, но сиквел продолжает начинания оригинала более чем достойно.
Horizon Zero Dawn: 10 вещей, которые многие упустили в The Frozen Wilds
За рамками главной сюжетной линии было много пасхалок и побочных заданий, которые могли упустить даже самые внимательные фанаты.
Playstation громко заявила о себе на пресс-конференции 2015 E3. Тут были и умопомрачительные кадры из долгожданной Uncharted 4, и анонс того, что Final Fantasy 7 – одна из крупнейших RPG всех времен и народов – получит ремейк, и странная новая игра о первобытной женщине, сражающейся с роботизированными динозаврами. Тогда последняя затерялась в потоке ремейков и сиквелов, но позднее Horizon Zero Dawn стала одной из самых любимых игр в библиотеке Playstation 4.
В декабре 2017 года эта великолепная игра стала еще лучше благодаря дополнению The Frozen Wilds. В дополнении появился заснеженный горный регион под названием Зарубок, где обитало племя Банук. Еще в игру добавили кучу пасхалок и побочных заданий за пределами главной сюжетной линии, которые могли упустить даже самые внимательные фанаты. Итак, вот 10 самых интересных вещей, которые можно найти по всему Зарубку.
Пламя Горна
Технически Horizon Zero Dawn – это шутер, но он выделяется на фоне других стрелялок тем, что дает вам лук вместо пистолета. Необычное оружие стало одной из многих вещей, которые так полюбились геймерам, и The Frozen Wilds расширило игровой арсенал.
Многие встречающиеся в Зарубке противники плохо переносят огненные атаки, так что копье Пламя Горна приходится как нельзя кстати. Оно работает так же, как и обычное копье, которое Элой использует в начале игры. Есть только одно большое и говорящее за себя отличие: оно бьет огнем.
В Zero Dawn Эллой смогла уничтожить бродящих по земле монстров с гораздо большей тщательностью, поскольку у нее было много ловушек, которые нужно было расставить и загнать в них. Для ваших летающих существ стратегия всегда заключалась в том, чтобы атаковать их оружием дальнего боя.
Не начинайте с начала
Это одна из самых важных вещей в новом моде. Первое необходимое действие — это выбрать уровень сложности для прохождения игры. Какую из них выбрать, зависит от вас, но нет никакой награды за высокий уровень, поэтому рекомендуется начать с уровня normal.
После того, как вы прошли игру в первый раз, запустите NewGame + и повторите все снова, желательно с низкой сложностью. Здесь действительно не нужно спешить, а получить как можно больше предметов и экипировки для режима UltraHard.
NewGame + добавляет новое оружие (например, лук Adept Sharpshot), его можно найти у торговцев в Meridian и через HuntingTrails к Lodge. Вы должны быть внимательными для поиска оружия, поскольку оно дает вам дополнительный слот для модификации.
Как только вы достигнете максимального уровня, и у вас будет все оружие и доспехи, необходимые вам, тогда пришло время перейти к сложной части.
Несмотря на вашу подготовку, вы все равно, вероятно, будете избиты несколько раз, поэтому будьте готовы к этому. Режим Ultra Hard изменяет много мелочей для максимально напряженной обстановки.
Уделите гораздо больше внимания здоровью и ущербу
В новом режиме изменились уровень здоровья и повреждения врага не в вашу сторону. У них будет гораздо больше здоровья, и они будут наносить удары намного тяжелее с увеличенным уроном.
Если у вас нет какой-либо танковой брони, вы можете рассчитывать на один выстрел за несколько раз. Так что в ваших интересах не слишком рисковать в боях — используйте ударную проволоку, взрывную проволоку, разрывающие стрелы и другие хитрости для уничтожения как можно больше наступательных и оборонительных частей противников. Это значительно снизит их шансы убить вас.
Также вы не сможете увидеть, сколько здоровья осталось у врага, поэтому будет сложно понять, насколько вы близки к концу боя. Поэтому ваша стратегия имеет решающую роль, максимально нацельтесь на слабые места врагов и убедитесь в наличии ресурсов для выживания в более длительных сражениях.
В опциональных подземельях Forbidden West походит на последние игры о Ларе Крофт: нужно таскать ящики, дотягиваться до труднодосягаемых мест, рушить стены и искать рычаги. Элой внезапно научилась плавать, но под водой она беззащитна, так что ей приходится прятаться в кущах водорослей — прямо как в Shadow of the Tomb Raider
9 Сначала завершите «Охотничьи угодья в основной игре»
Охотничьи угодья — это области, которые можно найти в основной игре, где вам нужно выполнить определенные задачи. Все испытания включают в себя использование боевых действий или оружия для уничтожения различных машин различными способами. Охотничьи угодья проверяют ваши навыки и довольно часто заставляют вас улучшать их.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Методы, которым вы научитесь, проходя и выполняя испытания на Охотничьих угодьях, станут ценными в мире дополнения Frozen Wilds. Например, охотничьи угодья Спурфлинта сосредоточены на улучшении ваших навыков скрытности. В расширении вам очень многое предоставлено, и вам нужно тщательно продумать, как подойти к определенным машинам.
8 Вы собираетесь пропустить Thunderjaws
Thunderjaws — буквально самая большая машина, которую вы найдете в Horizon Zero Dawn, блуждающей по окружающей среде, а на втором месте — Stormbirds. С этими машинами, как известно, сложно сражаться, поскольку у них есть множество атак в рукаве, и когда они не работают, они вместо этого бросаются своим весом, чтобы попытаться сокрушить вас. На их устранение может уйти немного времени, но зачастую ресурсы, которыми вы вознаграждены, того стоят.
Однако, как бы утомительно ни было сражаться с Громозубом, вы почти наверняка пропустите его после знакомства с некоторыми новыми дополнениями в Frozen Wilds. Они большие, подлые и совершенно опасные. С ними весело сражаться, но они могут вызвать у вас ностальгию по старым битвам Громовой Челюсти.
В Horizon Zero Dawn есть три категории навыков — бродяга, отважный и фуражир. Как правило, навыки бродяги, как правило, являются хитрыми, смелые навыки фокусируются на столкновении с другими предметами, а навыки добытчика — на поиске вещей.
Металлическая дичь
Столкновения с другими людьми в Horizon всегда были достаточно скучными, но то ли дело механическая фауна! От юрких норокопов и пугливых ленторогов до колоссальных исполинов и летающих буревестников — у всех свои повадки, атаки и уязвимости. Как и раньше, Forbidden West позволяет просканировать каждого робота и подробно изучить его анатомию: например, особо крупные машины вооружены пушками, которые можно сбить точным выстрелом из лука и использовать против бывшего владельца. Какие-то части механизма самоуничтожаются после смерти носителя — значит, их сперва лучше отстрелить, чтобы получить ценный лут. Другие оснащены канистрами, полными нестабильных субстанций: если перегрузить их подходящим типом стихийного урона, то произойдёт мощный взрыв. Жонглирование разными видами атак напоминает классические JRPG, а прицельные выстрелы по слабым местам — ту самую «стратегическую расчленёнку», которую когда-то обещала Dead Space.
Словом, противники весьма самобытны. Битвы тоже обставлены довольно разнообразно: в арсенале Элой, помимо лука и копья, есть пращи, ловушки и другие инструменты на любой случай жизни. Правда, здесь Forbidden West отличается от предыдущей части лишь парой мелочей. Бестиарий роботов пополнился несколькими новыми особями, а кроме обычного копья появились ещё и метательные. Мощный удар в ближнем бою вешает на цель мишень, которая взрывается при попадании из дальнобойного оружия: эта маленькая механика хорошо мотивирует чередовать разные виды атак.
В целом заметно, что игра старается не дать заскучать тем, кто прошёл предыдущую часть. Так, длинношеи (аналог башен) больше не заставляют из раза в раз просто карабкаться наверх. Одного, на манер The Frozen Wilds, нужно сперва починить — вот только он затонул, а запчасти растащили стервятники. Другой застрял на стадии производства, третьего предстоит повалить на землю баллистами. Мелочи, но приятно. Побочные задания тоже радуют если не нарративом, то как минимум разнообразием. Элой помогает пострадавшему от наводнения племени, ищет чёрные ящики в останках упавших самолётов, ныряет в поисках затонувших кораблей, участвует в гонках на выживание и играет в тактическую настолку под названием «Стычка машин», которой уделено неожиданно много внимания.
В игре просто невероятное количество текста: общаться с друзьями Элой можно едва ли не часами. А сама героиня озвучивает свои мысли по поводу буквально каждого задания, сколь угодно проходного
Посредственность сюжета компенсирует ещё и качество режиссуры. Даже вне основной сюжетной линии нередко встречаются хорошо поставленные диалоги, мимика и жестикуляция персонажей часто удивляет проработкой. Про пейзажи и говорить нечего: они и в Zero Dawn были потрясающими, а тут вообще выше всяких похвал. Также разработчики из Guerrilla Games мастерски освоили тонкости отдачи геймпада DualSense. Действия Элой всегда сопровождаются грамотно подобранной вибрацией контроллера, которая зачастую заметно помогает в бою. Взмахи копья, натяжение тетивы — всё это в полной мере ощущается и глазами, и ушами, и руками.
Ваша броня обеспечивает защиту от тех же самых категорий урона, с парой небольших различий — есть различие между уроном в ближнем и дальнем бою, и нет защиты от слез. (Броня также имеет скрытую характеристику, но это не тип урона.)
Horizon Forbidden West и Zero Dawn
Различия варьируются от качества жизни до прохождения и боя. Все эти новые изменения встряхивают и без того великую формулу первой части. Они созданы для того, чтобы облегчить исследование мира, уничтожение этих огромных механических зверей и сделать вещи немного менее утомительными, чем раньше.
Связано: Список трофеев Horizon Forbidden West (все достижения)
Шкатулка
В Zero Dawn раздражающей частью было то, что при сборе ресурсов, для улучшения и создания множества типов боеприпасов, доспехов и предметов в игре игрок заполнял свой инвентарь и выбегал в самые неловкие моменты. В Forbidden West эта проблема решается путем добавления тайника, в котором хранится вся дополнительная добыча, которую вы собираете, исследуя окрестности.
Предметы отправляются автоматически, когда инвентарь Эллой полон, и всякий раз, когда вы посещаете свое убежище, все предметы восстанавливаются, если у нее заканчивается. Этот тайник также позволяет легко собирать всевозможные ресурсы для обновления основного снаряжения и оружия
Приливы доблести
Это новинка во франшизе, где у каждого дерева умений Всеoy есть своего рода окончательный ход. В зависимости от дерева умений прием можно заряжать и использовать, давая ей уникальные сверхмощные способности. Некоторые примеры: сделать ее невидимой для преследования целей и вонзить копье в землю для атаки по области.
Контроль времени суток
В последней игре время дня устанавливается игрой, и игрок не может его контролировать. Поэтому много раз мы хотели исследовать мир днем только для того, чтобы броситься ночью. Дневное время более привлекательно, потому что вы можете увидеть гораздо больше деталей этого мира и машин.
В этой игре игрок может менять время, отдыхая в поселениях и лагерях по всей карте, что дает вам столь необходимую возможность исследовать карту в соответствии с вашими предпочтениями. С множеством вариантов на выбор, таких как утро, день, вечер и ночь, игрок может исследовать по своему усмотрению.
Восхождение
Восхождение было очень ограниченным. в Zero Dawn были только эти определенные желтые выступы в определенных областях карты, на которые можно было взобраться. В Forbidden West это выведено на совершенно новый уровень, используя ваше внимание, вы обнаружите ранее считавшуюся непреодолимой гору, на которой есть узоры, по которым можно пройти.
Ближний бой
Ближний бой или копье Аллоя очень отсутствовали в предыдущей части, имея всего один набор анимации и движений, рукопашный бой очень обескураживал. В Forbidden West механика ближнего боя расширена.
Если она продолжает получать удары копьем, оно начинает светиться, и если вы ударите им машину, копье произведет взрыв резонатора, нанося урон врагам-людям и снимая более мелкие части машины. Существует даже целое дерево навыков, посвященное рукопашному бою, где вы можете разблокировать новые комбо и навыки, чтобы сделать игру интереснее.
Плавание
Раньше Эллой могла плавать только на поверхности воды, но на этот раз она может нырять под водой. Это не просто уловка, поскольку под водой есть что скрывать, от сокровищ до головоломок и даже новых видов машин, плавающих вокруг, готовых поглотить вас.
Многие новые функции в Forbidden West делают игру еще более интересной. Несколько основных мы упомянули здесь, но некоторые из них являются спойлерами для поздней игры, которые следует испытать самостоятельно. Итак, какую функцию вы цените больше всего, дайте нам знать в комментариях ниже.
Следите за обновлениями на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше об обновлениях Forbidden West.
При этом они по-прежнему чрезвычайно полезны, поскольку расширяют ваши знания этого инструмента. Имея хороший опыт обращения с оружием, вы повышаете свои шансы на победу в некоторых из более сложных сражений, связанных с квестами расширения.
Как мне увеличить размер моего инвентаря?
В начале вашего прохождения Horizon Zero Dawn вам не хватит места в какой-то части вашего инвентаря. У каждого типа вещей, которые вы подбираете — оружие, доспехи, ресурсы, модификации, зелья и т. Д. — есть специальный пакет в вашем инвентаре с конечным размером. Ваше меню крафта позволит вам увеличить этот размер для каждой из этих сумок, включая ваши магазины патронов.
Мы рекомендуем обновить вашу сумку ресурсов, как только у вас появятся ресурсы для этого — после прохождения уровней обучения. Вы сможете легко позволить себе, по крайней мере, первое расширение — если не первые два — в течение часа после запуска Horizon Zero Dawn.
После этого обратите свое внимание на оружие, которое вы используете чаще всего. Вы можете дешево увеличить емкость ваших колчанов и ваших
все, что вы называете колчаном для раннего заклинателя.
Более поздние обновления дороже — иногда намного дороже. Такие вещи, как крысиные кости или рыбья кожа часто требуются. Это очень редкие предметы, которые вы можете получить, только охотясь на животных. Эти предметы — редкие дропы, поэтому вы будете много охотиться. Эти дорогостоящие обновления являются одной из причин, по которым вам нужно заранее обновить свою рану ресурсов — эта дополнительная комната позволяет вам забрать и сохранить все. Вы никогда не знаете, что вам может понадобиться позже.
Все это говорит, не волнуйтесь о расширении всех ваших различных сумок инвентаря прямо сейчас. Существует огромный мир для исследования с новыми и захватывающими ресурсами для поиска и эксплуатации. Не зацикливайтесь на улучшении своего снаряжения, игнорируя при этом основные сюжетные квесты — и это очень и очень легко сделать. Мы сделали это. Не будь как мы.
Что подводит нас к следующему пункту
Какие вещи есть чем заняться?
Подобно гидре из списка дел, каждый раз, когда вы что-то делаете в Horizon Zero Dawn, в меню квестов добавляются еще две вещи. Так оно и будет. Есть постоянный поток ветвящихся сюжетных линий, люди, просящие одолжения, дополнительные испытания и предметы коллекционирования. Каждое новое место, которое вы посещаете, приводит вас в контакт с новыми людьми, которым что-то нужно от вас.
Посмотрите: Horizon Zero Dawn — игра с открытым миром. Побочные квесты и поручения существуют по какой-то причине, и вы пропустите их, если полностью их игнорируете. И очень легко быть пойманным, находя каждое потерянное кольцо и охотничью группу, которую игра бросает в вас. Но, возможно, нет.
Вот наш совет и практическое правило: сравните свой уровень с уровнем основного сюжетного квеста. Если вы обнаружите, что персонаж на уровне 10 или более выше, чем основные квесты, пришло время сделать перерыв в спасении котят от деревьев (это еще не поручение, которое мы нашли, но мы не удивимся ) и вернемся к основной истории. Очевидно, что более высокий уровень, чем квест, сделает это намного проще (и это хорошо), но основные сюжетные квесты приведут вас в новые области, познакомят вас с новыми людьми и, что важно, помогут найти новых продавцов, продающих лучше вещи.
Есть пара не основных сюжетных квестов, на которые можно отвлекаться (если ваш уровень достаточно высок, чтобы их выполнять).