Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов. Как убить мистера хауса

Продолжайте помогать мистеру Хаусу в создании свободной экономической зоны Нью-Вегас . Вам дадут президентский люкс в Lucky 38 и вам помогут секуритроны и протектроны, когда вы штурмуете плотину Гувера в финале игры.

Fallout: New Vegas — прохождение всех квестов

Fallout: New Vegas – очень удачная, глубокая и масштабная ролевая игра с примесью экшена. Созданная по хорошо знакомой и любимой многими геймерами вселенной, она рассказывает о новых персонажах и подвигах. Созданная на том же движке, что и Fallout 3, она повествует о новом герое и имеет совершенно иной сюжет, да и действие происходит спустя четыре года после этой игры. Если знаком с миром Пустошей, то и Fallout: New Vegas, прохождение которого затянется на многие недели, не разочарует.

Релиз игры состоялся в 2010 году – сразу для всех наиболее популярных игровых платформ: ПК, Xbox 360, PlasStation 3. Её тепло приняли многочисленные критики, да и рядовые геймеры не были разочарованы – свыше 5 миллионов проданных копий говорят сами за себя.

 Обложка игры

Коротко о дополнениях

Как и в Fallout 3, здесь дополнения представляют собой новые локации и короткие сюжеты. Их вышло целых семь, что демонстрирует популярность игры. Но лишь четыре были сюжетными:

  • Мертвые деньги – герой попадает в город-казино Сьерра-Мадред, где путешествует в компании с гулем и супермутантом, страдающим от раздвоения личности.
  • Честные сердца – героя заносит в штат Юта, где между племенами дикарей разгорелась настоящая война. Он должен поддержать ту сторону, которая выступает против Легиона Цезаря.
  • Блюз старого мира – курьер изучает старый заброшенный исследовательский комплекс в горах, а заодно узнает о том, как появились некоторые мутанты на Пустошах.
  • Одинокая дорога – герою предстоит исследовать Разлом, возникший из-за серии взрывов, произведенных МБР.

Остальные дополнения стали не столь глобальными – они лишь увеличили количество оружия в игре, снаряжения, медикаментов и прочих мелочей.

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Как в предыдущих частях, игроку предоставляется возможность создать собственного персонажа, наделив его наиболее ценными навыками, прокачав на выделенные очки самые полезные на его взгляд характеристики.

Это интересно! Гудспрингс, Боулдер и многие другие названия – реально существующие города в Неваде.

Навыков здесь чуть меньше ста, поэтому перечислить все довольно сложно. Но зато есть, где разгуляться, и геймер может создать действительно уникального персонажа.

Прохождение сюжетной линии

Всего сюжетная линия включает в себя 31 квест! Прохождение одних занимает считанные минуты, а вот с другими даже опытному игроку придется серьезно попотеть.

Гудспрингс

После завершения сюжетного ролика Курьер приходит в себя в домике доктора Митчелла. Поговорив с ним, он идет в Гудспрингс. Там беседует с Санни (местный шериф) либо с роботом Виктором, который выкопал его из могилы. Санни предлагает потренироваться в стрельбе и уничтожить несколько гекконов, за что выдает Курьеру старый пистолет. Заодно посоветует найти пару растений, на примере которых расскажет, как варить зелья.

 Кровожадный геккон

От Примма до Новака

Курьер идет в Примм – к югу от Гудпрингса. По дороге он перебьёт подрывников-бандитов и в одном из зданий найдет Нэша – квестового персонажа. Поговорив с ним, герой направляется в Ниптон, метка которого появляется на карте. В разваленном Ниптоне можно пошарить по домам – там лежит лазерный пистолет и книжка, увеличивающая ученость. Отсюда Курьер идет в Новак – его видно издалека, благодаря здоровой статуе динозавра Динки. Там нужно поговорить с владелицей гостиницы, а заодно с Варгасом – парнем, дежурящим в пасти динозавра. Если не выполнить этот квест (хотя он и не сюжетный), нельзя узнать, куда нужно идти.

Помощь гулям

Герой бежит на старый полигон РЕППКОН, чтобы узнать, что здесь делают гули. В лаборатории он разговаривает с главным гулем – вполне разумным и вообще, лидером местной группировки. Придется спуститься в подвал и либо перебить супермутантов-теней, либо пройти тихо в режиме невидимости (если у геймера есть стелс-бой) и отыскать труп гуля-женщины, а также супермутанта возле стола с черепом брамина.

 Варгас на своем месте

С супермутантом можно поговорить и узнать, что они пришли за стелс-боями, хранящимися в подвале. Необходимо подняться и найти гуля Харланда – ему курьер расскажет про труп женщины-гуля (оказывается, это его жена), после чего тот пропустит героя в подвал. Стелс-боев давно нет – об этом нужно сообщить дружелюбному супермутанту.

Далее герой поднимается к Джейсону и рассказывает о произошедшем. Он просит Курьера принести модуль контроля тяги и изотоп-239. Первый герой может купить у леди Гибсон неподалеку от модуля, а второй найти у трупа, который отмечен на карте. Со всем необходимым герой должен идти к Джейсону и отдать находки ему, чтобы гули навсегда улетели на ракетах из недружелюбного бункера и Пустоши вообще. Правда, координаты заданы неправильно, поэтому ракеты взорвутся – затею ожидает полный провал.

Это интересно! Возле Боулдера расположен мемориальный камень, на котором перечислены имена погибших в битве. Многие из них – герои и второстепенные персонажи из предыдущих игр серии.

Затем курьер узнает, что идти нужно в Боулдер-Сити – туда пошел человек в пиджаке, едва не убивший его.

По дороге в Боулдер он пройдет мимо солнечных батарей, встретит солдат НКР и узнает, что недавно они бились с ханами, которые сопровождали «пиджака». Выбрав подходящий метод (дипломатия или стрельба по всему, что движется), курьер освободит пленных НКР, а также узнает, что идти нужно в район Стрип Нью-Вегаса.

Офисный парк Aerotech, расположенный к северу от штаб-квартиры REPCONN, довольно бесплодное место. В нем нет ни бизнесов, ни каких-либо действий, что делает этот немаркированный квест в некотором роде уникальным.

Последний план для Эстебана

«Окончательный план для Эстебана» это один из нескольких небольших, неотмеченных квестов в Fallout: New Vegas. Он также довольно хорошо спрятан. Чтобы начать этот квест, вы должны поговорить с Кристиной Моралес, рядовым НКР, сидящей в вестибюле лагеря Маккарран.

Моралес сообщает вам, что ее муж погиб в драке с ближайшими Извергами. К сожалению, НКР настолько захвачен, что даже не может забрать его тело. Она просит вас войти, очистить от демонов и принести его тело в ближайший лагерь НКР. Завершение квеста предоставит скидку на медицинские принадлежности и услуги доктора Кемпа в лагере Маккарран.

29 Bleed Me Dry

Bleed Me Dry — это скорее забытый квест, чем все остальное. Этот квест связан с ареной Вестсайда Торн, местом, которое большинство новичков часто упускают из виду. Если вы исследуете эту подземную арену, вы встретите смотрителя арены, Красную Люси.

Она попросит Курьера обыскать Мохаве в поисках яиц различных существ. . По мере прохождения квеста яйца, за которыми вы должны охотиться, становятся все более и более опасными, что ведет к столкновению с одним из самых сложных существ в игре. Если вы сможете доставить каждое яйцо существа, о котором просит Люси, вы будете награждены мощным дробовиком Dinner Bell.

При гибели Хауса в Пип-бой Курьера появится его некролог, озаглавленный как «Трагедия для всего человечества». По словам разных людей, секьюритроны на Стрипе будут раздавать людям распечатанные некрологи Хауса. Также Цезарь может сказать, что получил экземпляр некролога.

После Войны

FNV Mr House Screen

Виртуальный вид Хауса после войны.

Программные недоработки повлекли за собой целый каскад сбоев системы управления «Лаки 38». Мистеру Хаусу пришлось отключить реактор казино, чтобы он не расплавился. Следующие несколько лет он боролся с отключениями электричества и новыми системными сбоями, пока не перезагрузил систему под старой версией ОС. Убедившись, что система поддержания жизни надёжно функционирует, он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и несколько следующих десятилетий провёл в искусственной коме. Секьюритроны охраняли «Лаки 38», никого туда не пуская, и следили за событиями в Мохаве.

В XXIII веке один из секьюритронов-разведчиков подъехал к авиабазе Неллис и был уничтожен выстрелом из гаубицы Бомбистов.

В 2273 году секьюритроны заметили в Мохаве рейнджеров НКР. По их военной форме Хаус понял, что это вовсе не простые дикари, и что прибытие целой армии для захвата дамбы Гувера — дело времени. Пришло время действовать. В 2274 году Хаус посредством секьюритронов нанял три племени дикарей и предложил им служить ему. Обращённые дикари и роботы построили вокруг Стрипа стену и захватили дамбу Гувера. Когда генерал Аарон Кимбол привёл армию НКР для захвата дамбы, им пришлось вступить в переговоры. Сам Хаус говорил послам республики, будто его армия заняла дамбу, чтобы охранять её.

Государство Хауса

Мистер Хаус фактически навязал НКР «Нью-Вегасское соглашение», согласно которому республика получала доступ к дамбе Гувера, занимала аэропорт Маккарран и обязалась снабжать Стрип водой и подавать на него 5 % вырабатываемой дамбой электроэнергии. Также НКР признала суверенитет Стрипа как отдельного государства под властью Хауса и обязалась дать своим гражданам и военнослужащим свободный доступ в него.

Чтобы обеспечить Стрипу экономическое процветание и наградить обращённые племена, Хаус объявил их Правящими Семьями «Омерта», «Председатели» и «Белая перчатка» и дал им в управление уцелевшие казино «Гоморра», «Топс» и «Ультра-Люкс». Также Хаус убедил присоединиться к его государству жителей Убежища 21, использовал материалы Убежища для ремонтных работ на Стрипе, а само Убежище залил бетоном, оставив по просьбе Сары и Шелдона Вайнтробов нетронутым верхний уровень, где был открыт недорогой отель с сувенирным магазином.

Хаус установил на Стрипе свои автократические порядки. В 2275 году все несогласные работать на него были изгнаны, а чтобы в город не попадал всякий сброд, туда пропускают только тех, кто приехал на монорельсе из Маккаррана, доказал свою кредитоспособность роботам-привратникам, либо согласился работать на Хауса, платя огромные налоги. Также изгнание установлено на Стрипе в качестве наказания за преступления. Порядок в городе-государстве поддерживают секьюритроны, которым, впрочем, запрещено заезжать в казино без приглашения или сообщения о преступлении. В казино порядки устанавливают сами Правящие Семьи, хотя они и обязаны соблюдать ряд правил Хауса, например, «Белой перчатке» запрещается возвращаться к каннибализму, который они практиковали до того, как были наняты Хаусом.

Для НКР Хаус отвёл два старых здания на юге Стрипа, где были обустроены посольство республики и штаб военной полиции. По «Нью-Вегасскому соглашению» за соблюдением порядка среди своих солдат, которым запрещено носить на Стрипе оружие, НКР должна следить сама силами военной полиции, вооружённой электропогонялками. На случай, если кто-то из солдат республики совершит совсем уж серьёзное преступление, огнестрельное оружие имеет право носить единственный офицер армии НКР на Стрипе — Капитан Мари Паппас.

Торговый пост 188 — это остановка для отдыха, большинство игроков посещают только один раз в своем прохождении, чтобы забрать Веронику, спутницу с историей Братства Стали. Кроме того, нет особых причин возвращаться сюда.

Что вы можете сделать с домами игроков в Fallout New Vegas?

Дома игроков обычны в ролевых играх, и они полезны по разным причинам. Вы можете спать в них, что даст вам временный бонус к опыту, и вы также можете хранить предметы в контейнерах дома.

Без дома игрока вам нигде не будет для хранения снаряжения, которое вы не используете, а это значит, что вам, возможно, придется избавиться от предметов, которые могут оказаться полезными позже в прохождении, поэтому очень важно иметь дом с местом для хранения вещей. Кроме того, в домах некоторых игроков есть дополнительные удобства, характерные только для одного места

Как получить право владения домом каждого игрока в Fallout Las Vegas

В Нью-Вегасе и его DLC есть много домов игроков, которые можно заработать; однако не во всех из них есть такие удобства, как место для хранения вещей. Ниже вы можете найти описание дома каждого игрока и то, как получить его право собственности.

Номер в мотеле Dino Dee-Lite

Номер в мотеле Dino Dee-Lite — это дом для игроков в Новаце, который вы можете приобрести у Джинни Мэй Кроуфорд за 100 крышек. Вы также можете получить это комнату в качестве награды, если вы достигнете звания Принятый в городе Новак.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой комнате мотеля есть кровать и несколько контейнеров для хранения, которые являются безопасным местом для хранения предметов.

Люкс Bon Vivant

Если вы выиграете 11250 фишек в казино Ultra-Luxe, вы можете получить Bon Vivant Suite в качестве награды. В комплект входит кровать и контейнеры для хранения.

Контейнеры внутри Bon Vivant Suite не возрождаются, поэтому внутри них можно хранить предметы. Однако контейнеры «принадлежат», Это означает, что вынимать из них предметы — это кража . Вы также можете пить из раковины , не беспокоясь о радиации.

Президентский люкс Tops

Вы можете получить право собственности на президентский люкс через Бенни во время quot; Звоните! quot; квест.

Внутри этого люкса есть кровать , и вы также можете хранить предметы внутри контейнеров , так что он хороший плеер дома, если вам нравится стиль планировки комнаты.

High-Roller-Suite In The Tops

Вы приобретаете High-Roller Suite после того, как заработаете 7500 фишек в The Tops Casino.

В комплекте с спальней и ванной , High-Roller Люкс внутри казино Tops — один из самых модных домов для игроков в Нью-Вегасе. В люксе есть кровать, на которой вы можете спать, и в номере есть контейнеры для хранения вещей.

Президентский люкс Lucky 38

Вы получаете Lucky 38 Presidential Suite, убивая мистера Хауса или следуя его инструкциям во время основной квестовой линии. Тем не менее, вы получаете доступ к дому этого игрока в начале основного сюжета. Вы также можете приобрести обновления для набора с терминала в доме.

Lucky 38 Presidential Suite — лучший дом для игроков в базовой игре New Vegas . Этот люкс не только предоставляет вам кровать и много места для хранения вещей, но вы также можете отправить сюда своих спутников когда вы увольняете их следовать за вами. Эта функция очень полезна, поскольку значительно упрощает поиск каждого спутника.

Убежище Последователей Апокалипсиса

Убежище Последователей — это дом, который вы зарабатываете за достижение «Идолопоклонников» статус во фракции Последователи Апокалипсиса. Затем Юлия Фаркас даст вам ключ от убежища, и вы сможете использовать его для хранения предметов.

Только шкафчики безопасны для хранения вещей , поэтому не кладите в холодильник то, что хотите. В убежище последователей есть кровать для сна. Доктор Лурия посещает убежище последователей каждые пару дней , и она может предоставить вам стимуляторы или антирадиационные предметы.

На выходе из казино к герою подойдет курьер Цезаря и потребует, чтобы тот явился к командиру одной из самых могущественных группировок. Игнорировать такое приглашение нельзя, тем более, что фишку можно забрать именно тут. Нужно решить, что сделать – уничтожить армию секьюрититронов (приведет к войне с Хаусом) или активировать их.

Как Присоединиться К Братству Стали

Идите в бункер в Скрытой долине . Здесь вы можете встретить Братство Стали и либо помочь нынешнему Старейшине, Макнамаре, либо узурпировать его и помочь Главному Паладину Хардину стать Старейшиной.

Оба потребуют найти несколько потерянных голографических лент Братства, разбросанных по Пустоши. Соберите их все и верните в Бункер. Затем вы можете передать голографические записи Хардину или Макнамаре. В любом случае, после этого вы будете приняты в качестве почетного члена Братства , получите полный комплект силовой брони и пройдете необходимое обучение силовой броне.

Как Присоединиться К Великим Ханам

Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста . Первый — это We Are Legion , в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море , член Легиона в Нельсоне , даст вам этот квест.

В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам . Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.

Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов , что позволит вам завершить следующий шаг.

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок . Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов .

Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.

Сюжетная линия Легиона начинается аналогичным образом. Оставьте Lucky 38, и к вам подойдет Legion Messenger. Они попросят вас встретиться с Цезарем, лидером Легиона, в Форте .

Убийство за пять бубновых королей

Окружение в Fallout рассказывает историю. Например, в одном из домов Джейкобстауна всего лишь вещи на столах и один скелет повествуют о неудавшемся картежнике.

На столе кроме выпивки и пепельниц находится шикарная покерная комбинация – целых пять королей! Да еще и одномастные! Увы, оппоненту шулера такой трюк не понравился, и тот убил его прямо на месте.

Где сейчас убийца, и как давно это произошло – сложно сказать, ведь в игре кроме этой немой сцены события не раскрываются.

В игре есть моделька мистера Хауса, но выглядит она странно

COC – популярная консольная команда в New Vegas, с помощью которой можно быстро переместиться в нужное место или же посетить комнату разработчиков. В игре сотни объектов, на которые можно телепортироваться с помощью coc-команды, но особо выделяется «coc Lucky38Penthouse».

Вы окажетесь в загадочном месте, внутри которого стоит всего один NPC по имени мистер Хаус. С ним нет диалогов, а если убить его, то внутри будет только довоенная одежда. Визуально моделька не похожа на Говарда Хьюза или Николу Тесла, с которых списывался образ Хауса, поэтому не факт, что именно так он выглядел до войны.

Возможно, персонаж связан с «железной» версией мистера Хауса, ведь комната, где мы оказываемся после использования консольной команды, похожа на обитель Хауса в виде монитора. Только вот окна здесь не показывают виды Мохаве, а стены строго серые.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх