Первый DLC для Doom был выпущен 4 августа 2016 года и назван DLC «Unto The Evil». Он приносит вышеупомянутые три новые многопользовательские карты, один новый воспроизводимый демон, новое оружие и многое другое.
СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Doom 2016 Review: Должен ли я покупать новейшую Doom-игру? — 2022
Doom — это шутерская шутерская шутер от первого лица, выпущенная 13 мая 2016 года для ПК с Microsoft Windows и консольных систем Xbox One и PlayStation 4. Он был разработан id Software в том, что считается перезагрузкой серии Doom. Doom (2016) — четвертая общая игра в основной серии, не считая переизданий или модов, и это первый релиз за последние десять лет с момента выхода Doom 3 в 2004 году.
Как и оригинальная классическая Doom, игроки берут на себя роль безымянного моряка, который на протяжении многих лет просто стал известен как парень Doom поклонниками сериала.
Подобно оригиналу, Doom (2016), Doom guy был отправлен на колонизированный Марс, чтобы исследовать и сразиться с вторжением демонов из ада, которые были выпущены в ничего не подозревающей колонии частично из-за действий, которые были предприняты в исследовательском центре на Марс, который направил энергию из ада. Игроки должны раскрыть сюжет за демоническим вторжением, найти его источник и остановить их, прежде чем они повернут свои взгляды на Землю.
В дополнение к однопользовательской сюжетной кампании Doom также включает в себя конкурентный многопользовательский компонент, который включает в себя множество различных режимов игры. Он также имеет компонент отображения, который позволяет редактировать карту в игре для тех, кто заинтересован в создании своих собственных карт в Doom.
Быстрые хиты
- Выпущено: 13 мая 2016 года.
- Жанр: Боевик, Шутер от первого лица.
- Тема: Sci-Fi.
- Рейтинг: M для зрелых.
- Режимы игры: однопользовательские, многопользовательские.
- Как долго бить: 13 часов для основной сюжетной линии одного игрока; 13+ часов для завершения истории и любых побочных миссий / пасхальных яиц.
Doom имеет однопользовательскую сюжетную кампанию, в которой акцент делается на скорости и бою.
Игроки смогут выполнять проворные паркурные действия, такие как двойные прыжки и возможность взбираться по стенам и уступам. В то же время геймплей несколько отталкивает игроков от длительного пребывания в ожидании здоровья или прикрытия.
Вместо этого, наборы здоровья и доспехи находятся на всех уровнях аналогично системе здоровья / брони в Wolfenstein: The New Order, другой опубликованной игре Bethesda Softworks. В дополнение к медицинским пикапам, игроки также могут восстановить здоровье с помощью Glory Kills, новой системы исполнения, которая позволяет игрокам насильственно убивать врагов в ближнем бою.
Doom также оснащен широким спектром оружия с такими любимыми, как BFG 9000, которые возвращаются. Враги, найденные в Doom, также отражают найденные в оригинале и включают в себя реванш, манкубус и другие. Однопользовательская кампания Doom и ее быстро развивающееся действие — это заметное изменение в более медленной темпе, теме ужаса выживания, обнаруженной в Doom 3, и успешно отражает дух Doom и Doom II.
В реакторном зале размещено последнее, четвертое гнездо демонов, после уничтожения которого откроется технический цех с реакторами. Здесь геймерам вновь потребуется сражаться с ордой демонов, перебив которых, нужно будет добраться до ближайшего лифта и подняться к башне.
Игра Doom (2016) – общая информация
Чтобы запустить игру компьютер должен соответствовать минимальным системным характеристикам:
Для запуска Doom на максимальных графических характеристиках к оборудованию предъявляются более высокие требования:
- ОС: Windows 7/8.1;
- процессор — Intel Core i7;
- свободное место на жестком диске — 6 Гб;
- видеокарта — AMD Radeon R9 280.
Существует несколько режимов игры, а за каждый матч геймеры получают очки опыта. В процессе могут использоваться улучшения и телепорты. Также разработчики добавили бонус – утилиту для создания уровней. У геймеров появилась возможность создавать карты со своей структурой.
Важно! Если игрок не хочет самостоятельно создавать врагов, это получится сделать автоматически.
Быстрое прохождение игры «Дум» 2016 займет около 10 часов. Это без исследования локаций и прохождения дополнительных миссий. Данный вариант смогут реализовать опытные геймеры. Полное прохождение Doom 2016 займет около 23 часов.
Руководство по прохождению игры со всеми секретами на 100 процентов
Выполнять миссии не так сложно, поэтому с ними могут справиться и новички. Однако некоторые задания могут вызвать затруднения. Поэтому им помогут советы опытных пользователей по прохождению «Дум» 2016 года.
Пролог
Придя в сознание, космодесантник обнаруживает себя в саркофаге. Высвободившись, нужно взять пистолет и сразиться с монстрами. Затем герой надевает костюм и идет вперед по коридору: там он находит дробовик. Дальше он встречается с врагами. Победив их, герой заходит в лифт, в котором прослушивает сообщение директора комплекса.
Следующий этап игры Doom 2016 – прохождение локации ОАК. Главная задача – разведка. Дойдя до каньона, герой находит записку. Затем его окружает множество врагов. Зайдя в ближнюю пещеру, герой находит синюю карту. Она будет ключом для дальнейшего прохождения Doom.
Открыв дверь, герой обнаружит другую записку. В конце этого уровня персонаж должен собрать все полезные вещи и найти вход в здание, стоящее рядом с железнодорожными путями.
Центр РаспРес
Теперь геймер получает доступ к испытаниям. Главная цель – восстановить подачу электроэнергии в комплекс. Пройдя по коридору, следует открыть дверь и взять карту. Восстановив спутниковую связь, герой должен добраться до большого зала с пропастью и там опустить грузы. Благодаря этим действиям он попадет на второй этаж.
Там герой найдет бензопилу, которая пригодится ему для «зачистки» следующего зала. На теле убитого врага он найдет ключ, который является картой, указывающей на люк, ведущий в помещение склада. Найденный ключ поможет здесь открыть дверь.
Важно! В прохождении этой локации есть секрет: геймер, нажав кнопку на панели в коридоре и вернувшись к месту нахождения ключа-карты, получает возможность открыть дверь. За ней есть вентиляция, ведущая в потайное помещение с жетоном.
После открытия складской двери герой сможет забрать штурмовую винтовку. Пройдя по шлюзу и прорвавшись через монстров, он встретится с директором комплекса. Он отдаст герою аргент-ячейку и поделится ценной информацией.
Литейная фабрика
Следующая часть игры «Дум 4» – прохождение литейной фабрики. Герою следует отправиться в комнату управления и использовать отпечаток руки.
После сражения с демонами герой должен найти ключ-карту. Она синего цвета и открывает дверь такого же цвета, за которой реакторный зал. Уничтожив там последнее логово демонов, герой попадет в технический цех. Здесь ему придется сражаться с монстрами, чтобы воспользоваться лифтом и подняться на башню.
Важно! На одном из конвейеров будут стоять ящики. В одном из них спрятана фигурка.
Аргент-комплекс
Дальнейшее прохождение игры «Дум 4» ставит перед героем задачу – отключить аргент-башню. Через разлом нужно пройти к утесам, затем добраться до второго этажа и проникнуть на балкон. Там герой найдет руну, предоставляющую доступ к руническому заданию. Наградной станет руна «Пылесос».
На следующем этапе локации надо пройти на площадь. Там есть ящики, благодаря которым получится подняться на крышу. Здесь герой найдет вторую руну. За выполненное задание он получит руну «Под кайфом и в смятении».
Оказавшись в ботсаду, персонажу надо перепрыгнуть через балкон, чтобы попасть в другое здание. Его арсенал пополнится секретным оружием – супердробовиком. В синем здании необходимо сразиться с толпой монстров. Пройдя в его центральную часть, герой попадет в защитное поле, где нужно уничтожить аргент-процессор, чтобы отключить башню.
В конечном итоге, главный герой попадет в двухэтажный зал, где находятся телепорты. После долгой битвы с монстрами, они перенесут игрока в лабораторию «Лазарь».
Doom (2016) — полное прохождение игры на 100%
Doom 2016 (или же Doom 4) – мультиплатформенный шутер от первого лица. В нем игроку предстоит вжиться в роль космодесантника и уничтожить полчища демонов.
Cледует отметить, что сюжет игры никак не связан с прошлыми частями франшизы, поскольку тут геймеры погружаются в совершенно новую историю.
Системные требования и время прохождения игры
Надо отметить, что игра довольно требовательна к техническим характеристикам устройства. Для игры на компьютере необходимо, чтобы он соответствовал требованиям, представленным ниже.
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei5 3,3 ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon HD 7870.
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei7 3,4ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon R9 280.
Внимание! Быстрое прохождение игры Дум 4 займет примерно 10 часов.
Гайд по прохождению игры на 100 %
Когда игра запущена, а компьютер настроен, можно приступать к прохождению doom. Перед началом стоит обзавестись наушниками: они обеспечат полное погружение в процесс.
Пролог
Главный герой приходит в сознание в саркофаге. После этого нужно вырваться, подобрать пистолет и убить монстров. Надев на себя костюм, надо пройти по коридору, где будет лежать дробовик. Далее, в большом зале, игроку предстоит встреча с ловкими врагами, расправившись с которыми, остается лишь зайти в лифт и прослушать сообщение от директора комплекса.
Цель данного уровня – разведка. В углублении каньона нужно найти записку, после чего появится множество врагов, которых нужно уничтожить.
Синяя карта, найденная в ближайшей пещере, является ключом для прохода далее. Пройдя с ее помощью через дверь, персонаж найдет еще одну записку. Конечной фазой данного уровня станет сбор всех полезных вещей и вход в здание по железнодорожному пути.
Центр РаспРес
На данном уровне игроку становятся доступны испытания. Основная же цель, стоящая перед ним на этом этапе – восстановление подачи электроэнергии в комплекс.
В коридоре, где появился герой, нужно раздвинуть двери и подобрать карту. После этого, восстановив спутниковую связь, нужно пробраться в большой зал с пропастью, опустить грузы и забраться по ним на второй этаж. На этаже, в боковой комнате, будет лежать бензопила – новое оружие, которым можно зачистить следующий большой зал. Подобрав с трупа ключ-карту, необходимо спрыгнуть в люк. Так персонаж попадет в складское помещение, где для открытия двери понадобится подобранная карточка.
Секрет! Если нажать на кнопку на одной из панелей в коридоре и добраться до места, где была найдена карта-ключ, откроется дверь, вентиляция в которой ведет в секретную комнату с жетоном.
Открыв дверь на складе, нужно взять штурмовую винтовку. Конечными действиями игрока станут выход наружу через шлюз, затяжной бой с монстрами и встреча с директором ОАК. Он вручит персонажу аргент-ячейку и расскажет о случившемся.
Литейная фабрика
В Doom 2016 прохождение продолжается, и на фабрике герою предстоит попасть в литейный отдел. Сделать это можно, дойдя до комнаты управления и использовав отпечаток руки.
По ходу прохождения уровня игроку потребуется уничтожать гнезда демонов, и, пробираясь по дорожкам, найти ключ-карту синего цвета. Она является ключом к синей двери, ведущей в реакторный зал.
В реакторном зале размещено последнее, четвертое гнездо демонов, после уничтожения которого откроется технический цех с реакторами. Здесь геймерам вновь потребуется сражаться с ордой демонов, перебив которых, нужно будет добраться до ближайшего лифта и подняться к башне.
Важно! На данном отрезке пути на одном из конвейеров стоят ящики. В одном из них находится фигурка.
Аргент-комплекс
Цель задания заключается в отключении аргент-башни. Для начала необходимо найти разлом и спуститься к утесам, по которым потребуется добраться до второго этажа и перепрыгнуть на верхний балкон.
На площадке будет находиться руна, подобрав которую, игроку удастся взять руническое задание. Выполнив его, можно получить руну «Пылесос».
Вторым этапом прохождения уровня является выход на площадь, где находятся ящики, ведущие к крыше здания. Уничтожив там гнездо демонов и забравшись на грузовые платформы, можно найти вторую руну. За выполнение очередного рунического задания игроку дадут награду – руну «Под кайфом и в смятении».
Сложный и запутанный дизайн карт, с множеством ключей и черепов, явно перекликается с первым DOOM. Игроку придется не только стрелять, но и думать, как пройти дальше.
Когда все хорошо. Кратко о Doom (2016)
DOOM (2016) — безумный арена-шутер от id Software доставил мне массу удовольствия, драйва и заставил меня ощутить себя непобедимым охотником на демонов.
Сюжет игры
Начинается всё в лаборатории, наполненной различными монстрами. И мы, получив снаряжение, пробираемся сквозь толпу зверей и параллельно узнаем что здесь твориться, знакомимся с персонажами игры, их предысторией. Сюжета как такового здесь нет, у нас есть простая цель — убить всех монстров и решить проблему с их нашествием. О мире, персонажах, монстрах и локациях мы узнаем когда их встречаем и находим файлы которые раскиданы по локациям. Продолжительность кампании небольшая и заканчивается очень вовремя хоть и оставляет после себя открытый финал.
DOOM раскрывается в геймплее
В начале нас встречают 5 уровней сложности, прохождение игры я начал на третьем. Прохождение делится на миссии структура которых состоит из небольших арен, соединенных между собой небольшими коридорами. Арены имеют два уровня, что позволяет использовать вертикальность. По территории разбросаны патроны, броня, здоровье и различные усилители. В коридорах между аренами в основном спрятаны секреты в виде коллекционных предметов, улучшений и т.д. Последнее, что имеется в мире это испытания на время, выполнив которые мы получаем руны открывающие дополнительные возможности. Например, увеличение расстояния подбора предметов, увеличение скорости после добивания и т.д.
Бои на аренах, на моем уровне сложности, довольно напряженные, имеют нарастающий темп. В битвах с демонами нам помогает большой арсенал оружия. Каждое имеет по 2 способности которые можно переключать во время боя. Если в его реальность, в плане импакта, вериться с трудом, то в его разрушаемость и смертоносность на все сто. Также эти способности можно прокачивать исследуя и зачищая локации. Во время боя и исследования нам помогает наша броня. Мы можем прокачать ее с помощью особых чипов которые спрятаны на всех уровнях. Прокачка открывает разные плюшки по типу показа секретов на карте, уменьшение урона от взрывов, увеличение количества гранат и т.д. Еще если находить особые капсулы можно прокачать самого персонажа увеличив здоровье, броню и количество боеприпасов.
В боевой системе есть тактичность, ты не просто носишься бездумно по арене убивая врагов. Например, чтобы восполнить здоровье и патроны нужно использовать разные добивания, если становиться очень сложно ты можешь использовать один из усилителей спрятанных на арене, на каждого врага определенное оружие эффективнее и т.д. Враги кстати очень разнообразные и каждый имеет свою модель поведения, а на поздних стадиях даже появляются боссы и они выполнены очень классно. В бою также помогает двойной прыжок, что добавляет перемещения по разным уровням арены. Правда в этом аспекте мне не хватило поворотливости, в битве с боссами местами сложно контролировать обзор, а из-за этого, уходить от ударов.
Последнее
Хотелось бы похвалить это отличную производительность, никаких просадок и багов за всю игру, а также восхитительный звуковой дизайн. Невероятная рок композиция которая звучит по-разному в каждой миссии и подстраивается под темп боя. Это одна из лучших работ со звуком, что я слышал.
Пожаловаться на комментарий
Скорее наоборот. Этёрнал это 2016 курильщика. В 2016 весь лор и каждый уровень имел смысл, выглядел правдоподобно. Лаборатория находились и выглядела как лаборатория. Плавильня выглядела как плавильня и находилась так где она нужна по сюжету. И этот подход прослеживался во всём. От уровней до монстров. Даже каждая пушка прописана до деталей и мы знаем как она работает. Оружие в 2016 при нахождении не летало в воздухе, а обучалки были вписаны в уровни, вместо телепортации в комнаты без текстур как в этёрнале. 2016 был брутальнее и серьёзнее, демоны выглядели как демоны, а не как зомби (привет, этёрнал) что шло только в плюс. Добивания не были резиновыми, сюжет не был запутан и самое главное — не противоречил сам себе (привет, древние боги). О, а я уже говорил о «гениальности» геймдизайна этёрнала, когда дверь с ключ-картой ОАК выпихнули а торговый центр посреди города, а на протяжении всей игры как бы невзначай находятся ну ОЧЕНЬ «НУЖНЫЕ» там турники, и это только малая часть.
Даже разные части игры (к примеру, бонусы и то что игрок может подобрать) выглядит так, будто разными частями игры занимались разные команды без возможности общаться друг с другом. Весь этот дух серьёзного Сэма уничтожил почти все что было хорошего в 2016, взамен лишь немного прокачав геймплей. Я уж молчу что сам геймплей в 2016 был более гибким. Все зависило от подбора оружия и перков. Можно было как летать по карте с криками подобно этёрналу, так и идти напролом аки танк с пулеметом и запасом ракет за пазухой. Короче, этёрнал — сплошное разочарование. Единственное что не подкачало это музыка (ну ещё бы) и геймплей, хотя последний только в вакууме. Остальные составляющие игры ее губят и не дают воспринимат всерьёз.
Дум 3 сгубило то что из него сделали хоррор, а не хороший сеттинг. Вы сравнили автомобиль и самолёт по наличию колес/шасси. С такой логикой любой шутер должен происходить во вселенной Марвел, но с падающими вертолетами, лазерами и ракетами пролетающими над головой. На счёт «скучный»: для меня лично скучным был этёрнал. Из-за ужасного визуала и кошмарно репетативного геймплея. А 2016 перепрошёл раз 7-8 если память мне не изменяет, и собираюсь ещё. 2016 от 3 дума только лишь нормальный визуал, который даже этёрнал не переплюнул. Но геймплей при этом выше всяких похвал и не имеет вообще ничего общего с 3 кроме наличия оружия в руках. Выходит что на отличных и продуманных уровнях мы имеем такой же геймплей. И казалось бы, есть идеальная формула игры — бери и делай. Но нет, иды решили пощекотать нервишки отдфагов и в почти идеальную игру начали совать тухлый дизайн и элементы из 1 и 2 дума, которые, да простят меня фанаты, ужасны по сравнению с новыми играми. Как визуально так и по геймплею. В итоге нормальные игроки задали вполне естественный вопрос «Что вы нам подсунули? Что это за смесь серьёзного Сэма, Вархаммера и квейка вместо дума?» пока олдфаги писались кипятком надевая классический костюм палача из дума 93 года (который, к слову, вообще не в тему в этёрнале. Опять же, подтверждая мои слова о пофигизме разрабов на игру и ее стиль.) Кстати я совсем забыл сказать про цветокор в этёрнале. Вернее, его отсутствие. 2016 выглядел как хороший фильм в соответствующих тонах, этёрнал — радуга со всеми подряд цветами с насыщенностью, вырученной на максимум. Особенно меня забавляют аргументы фанатов этёрнала на эту тему, только против 2016. Видите ли, ад слишком адский, а на Марсе красного цвета много, она же просто так красной планетой называется, что вы. В общем, как я уже говорил, этёрнал думу 2016 не ровня. Видно последствия смены руководства…
Существует несколько режимов игры, а за каждый матч геймеры получают очки опыта. В процессе могут использоваться улучшения и телепорты. Также разработчики добавили бонус – утилиту для создания уровней. У геймеров появилась возможность создавать карты со своей структурой.
Геймплей
Среди классических механик геймплея можно отметить скорость и динамичность игрового процесса, обширный бестиарий, выпадение «брони» и «аптечек» из врагов (также они разбросаны по уровню), разноуровневые ключи доступа, секретные места и проходы, пасхалки. Протагонист носит огромное количество оружия и должен методично уничтожать врагов. Присутствует 4 уровня сложности, для игроков разных навыков.
Среди новых механик геймплея выделяется рукопашный бой – любых врагов можно ослабить до такой степени, что или пускать пулю в лоб, или эффективно разорвать руками на части. Также в подошвах костюма появились джет-паки, позволяющие перепрыгивать пространства, либо прыгать выше.
Было добавлено много ролевых механик: прокачка оружия за счет модификаций, улучшение протагониста (лимит здоровья, брони и боеприпасов можно удвоить) при помощи аргент-ячеек, модернизация костюма (сканер местности, ловкость, сопротивляемость среде) после обыска тел других космодесантников.
Чтобы открыть некоторые улучшения нужно выполнить определенные задания, скажем, сделать серию убийств тем или иным оружием, и чем глубже модернизация – тем более сложным будет задание. Все игровые меню находятся в разовой доступности, а информацию о прохождении предоставляет карта и обширный кодекс.
Предыстория игрового мира
События Doom развиваются на Марсе, в огромном комплексе корпорации UAC, которая искала новые виды энергии и неожиданно открыла портал в Ад. Однако конца света сразу же не произошло. UAC проводила длительные экспедиции в Аду, в поисках новых технологий, ресурсов, а также изучала местную фауну.
Одним из образцов, вытащенных из Ада на Марс, был и протагонист, или Думгай — «Парень из Ада». Компания далеко продвинулась в своих исследованиях, но к тому времени её сотрудники попали под влияние жителей другого, адского измерения.
С этого момента судьба колонии была предрешена – потребовалось совсем немного времени, чтобы фанатики разрушили систему безопасности, открыли портал в Ад и выпустили оттуда орды демонов, захвативших марсианский комплекс.
Полное прохождение Doom 2016 продолжается. Игроку нужно попасть на нижний этаж особого исследовательского комплекса и, зачистив площадь от монстров, добраться до ущелья с островами.
Уровни в DOOM 4
Всего в новом DOOM имеется 13 уровней, рассчитанных на 13-16 часов игры.
Финальная миссия DOOM 4
Сложный и запутанный дизайн карт, с множеством ключей и черепов, явно перекликается с первым DOOM. Игроку придется не только стрелять, но и думать, как пройти дальше.
Но, в отличие от первой части, действие игры разворачивается не только в коридорах UAC, но и на поверхности Марса.
Оценка игры
Геймерское сообщество встретило DOOM 4 благосклонно. В Steam игра получила 92% положительных оценок.
Ее плюсы:
- хорошо детализированные и по-настоящему жуткие монстры,
- выдержанность в духе мрачной атмосферы оригинального DOOM,
- хорошая производительность,
- динамичный геймплей,
- брутальность и «кровавость», как и подобает игре данного жанра,
- интересный дизайн уровней.
К единственному минусу игры относят «никакой» многопользовательский режим, но DOOM 4 изначально и не «затачивался» под него.
По состоянию на 31 мая 2016 года продано более полумиллиона копий игры.
В целом, у Bethesda и id Software получился качественный продукт: безумная, но сбалансированная смесь платформера, FPS, исследования, приправленная мрачным антуражем преисподней. У DOOM 4 определенно есть свое лицо, которое не спутать ни с каким другим.