В Dark Souls 3 прохождение поможет пройти головоломки и победить боссов, переиграть не понравившуюся концовку. Игра является третьей и заключительной частью известной хардкорной трилогии.
Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты
В начале игры вам предстоит создать вашего собственного персонажа. Придумайте и введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.
Dark Souls III: системные требования
Убедитесь что ваше оборудование соответствует хотя бы минимальным требованиям игры, чтобы начать прохождение:
- OС – Windows 7/8/10 на 64-битной системе;
- Процессор – AMD А8 3870/ Intel Core i3 2100;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- Видеокарта – GeForce GTX 465/Radeon HD 6870.
Dark souls 3: прохождение, все секреты
Руководство включает все локации третьей части, за исключением DLC и написано в хронологическом порядке. Прохождение с нашим руководством будет кратким и по существу.
Самая первая локация – Кладбище пепла. Это вводная часть. Привыкнете к управлению, научитесь уклоняться и убивать простеньких врагов, полых и прочих нищих. Здесь вам предстоит захватить флягу пепельного Эстуса у фонтана.
Босс Судия Гундыр
Атака босса Судии Гундыра имеет чёткий порядок. Сближайтесь с ним, избегайте ударов, а когда он распрямится – атакуйте. Во второй фазе Гундыр трансформируется и станет очень опасным на расстоянии. К нему нужно подойти поближе и бить его, стараясь избегать его гигантской лапы.
Путь до храма огня охраняет несколько простеньких мобов. Разоберитесь с ними, войдите в храм, там зажгите костёр и поговорите с хранительницей огня. Храм – это безопасное место, где можно хорошенько прокачаться и собрать ачивки. Купить полезные вещи можно у служанки храма, а закупиться эстусами и закалить оружие – у кузнеца Андрэ.
Высокая стена Лотрика
Здесь вам встретится много противников, поэтому надо быть осторожным. Мимо массивного рыцаря с топором слева от места, откуда игрок пришёл, можно просто пробежать. Дальше нужно двигаться прямо вверх по лестнице, чтобы найти короткий путь обратно к первому костру.
Лотрические рыцари – это одни из самых жестких врагов в игре. Они проще всего побеждаются своевременными перекатами и ударами в спину.
Перед тем, как продолжить, нужно забрать у жрицы в соборе небольшой флаг Лотрика, который затем поднимается на стяге.
Босс Вордт из северной долины
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Во второй фазе он начнет метаться по локации и бить всё на своём пути. На это время нужно отступить, а когда он остановится – атаковать. Когда он дышит холодом, то становится уязвим слева и сзади.
Поселение Нежити
В этой локации есть довольно сложные противники, поэтому рекомендуется общаться со всеми мирными NPC в округе. Среди них – рыцарь, который поможет с огромным демоном, а также великан, который будет метать огромные копья во врагов героя.
Босс Проклятое великое дерево
Яйцевидные наросты на левой руке, левой ноге и туловище мини-босса Проклятое великое дерево нужно атаковать, избегая встречных атак.
Во второй фазе сначала нужно бить в наросты на спине, а затем сосредоточиться на животе. Этот босс не является обязательным, но из него выпадает важный элемент, который позволит игроку торговать душами боссов в Храме Огня.
Возле лифта нужно обратить внимание, что он двухуровневый. Чтобы подняться наверх, потребуется включить первый переключатель, а затем спрыгнуть с лифта и ждать, пока верхняя платформа спустится вниз. С него можно спрыгнуть на полпути между средним и верхним уровнями, чтобы получить доступ к секретной зоне, в которой есть мини-босс и несколько полезных предметов.
— В Анор Лондо ударьте по огромной статуе Гвина – это иллюзорная стена. Зайдите в коридор, поговорите с пилигримом, он даст вам ритуальный меч, примените его на Анри, лежащей в зале. Посмотрев кат-сцену, вы получите ещё 3 Тёмные метки, утвердившись в статусе «мальчиша-плохиша».
Dark Souls 3 концовка: «Зажечь Первое пламя»
Это самая простая концовка, которую даже не следует объяснять. Она является обычным завершением истории, для ее достижения достаточно просто пройти игру. При этом предстоит победить четырех повелителей пепла, посадить каждого из них на именной трон в Храме огня, после чего победить финального босса и зажечь Первое пламя.
Для достижения этой концовки, потребуется не только выполнить основной сюжет, но также раздобыть глаза хранительницы огня. Их нужно найти на секретной локации Заброшенные могилы, вход на эту локацию находится в Замке Лотрика (как туда попасть будет описано ниже ниже). Вся локация будет очень похожа на стартовую, нашей задачей будет найти местный Храм огня. Далее добираемся до центрального зала, спускаемся по ступенькам слева, далее правее от ступенек находим проход. Тут надо упереться в стену и снести ее, после чего за ней находим нужные нам глаза. Теперь нам надо отдать их Хранительнице огня, далее нас ждет бой с последним боссом, после смерти которого возле Первого пламени на земле появится белый знак призыва. Активируем его и смотрим финальный ролик.
Как добраться до Заброшенных могил: после победы над Танцовщицей Холодной долины, нам откроется проход к Замку Лотрика. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем на лево и заходим в лифт. На середине пути можно заметить выступ, этот выступ ведет к секретной части Замка Лотрика. Нам необходимо спрыгнуть на него. Теперь мы оказываемся в Саду Снедаемого короля, проходим вперед и побеждаем босса. Теперь проходим дальше, до тех пор пока не упремся тупиковое помещение с сундуком. За ним находится призрачная стена. Развеяв иллюзию и спрыгнув вниз, мы, наконец, попадем на Заброшенные могилы.
Смотрите видео:
Как попасть в Заброшенные могилы
Секретная концовка Dark Souls 3: «Конец огня»
Помимо трех основных концовок, в игре Dark Souls 3 есть также бонусная концовка, она представляет из себя альтернативную концовку «Конца огня». Чтобы увидеть ее, необходимо выполнить все те же условия, что и прежде, а когда появится Хранительница огня, и экран начнет медленно темнеть, нужно убить девушку.
Внимание: после убийства Хранительницы огня, мы не получим достижение за прохождение концовки «Конец огня».
Концовка Dark Souls 3 «Узурпация огня»
Данная концовка является пожалуй самой сложной. Для того, чтобы упростить ее достижение, мы подробно расписали пошагово каждое действие, для ее выполнения.
Важные примечания:
- Для получения данной концовки нельзя снимать темную метку у Хранительницы огня на протяжении всего прохождения.
- По мере продвижения по сюжету мы подвергнемся проклятию опустошения, лечение которого в определенный момент может забраковать финал.
- Если после разговора с ключевыми персонажами не сработал какой-то скрипт, попробуйте вернуться к ним и поговорить еще раз.
Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих фазах битвы. Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону.
Получить от Йоэля 5 темных меток
В Храме найдите пилигрима в одном из ответвлений и в диалоговом окне выберите “Вытянуть истинную силу”.
Таким образом вы получите сразу несколько вещей:
Вытягивать истинную силу в дальнейшем получится только после очередной смерти главного героя. Подробнее об этом можно почитать в статье про темные метки в Dark souls 3.
Пять темных отметин должны быть получены до битвы с Хранителями Бездны.
Впервые встретиться с Анри из Асторы
После локации Поселение нежити Пепельный окажется на Пути жертв, где у костра “Недостроенная крепость” его будут ждать два персонажа — Анри из Асторы и Молчаливый Гораций.
Нужный нам персонаж сидит на камне
Здесь необходимо пообщаться с Анри, чтобы персонажи начали свое движение по ветке квестов.
Анри из Асторы является ключевым героем для получения в Dark souls 3 концовки “Узурпация огня”, поэтому протагонист еще не раз с ним(ней) встретится.
Подробнее обо всех этапах, а также об альтернативном пути квеста Анри из Асторы в ДС 3, вы можете почитать в отдельной статье. Как и было сказано ранее, сейчас в нашем гайде поговорим лишь о ключевых моментах.
Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее. Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост – атаковать и уклоняться от ударов.
Прохождение сюжетной линии (убийство боссов и секреты)
В игре ДС 3 прохождение знакомит со всеми территориями, за исключением DLC (дополнение с областью «город за стеной»). В нем есть полные секреты победы над основными противниками. Пользователь может играть за рыцаря, наемника, воина, глашатая, вора, убийцу, чародея, пироманта, клирика, нищего. В процессе нужно обращать внимание на текстовые сообщения от персонажей.
Пролог
На Кладбище пепла герой обучается уничтожать несложных соперников. Победить Гундира можно атаками (только после того, как он распрямится), постоянно остерегаясь его гигантской лапы.
По дороге к храму персонаж вступит в бой с мобами, а в святилище ему нужно разжечь огонь и встретиться с хранительницей. Это место считается безопасным, используется для покупки вещей и ачивок, улучшения оружия.
Высокая стена Лотрика
Встреченного в пути воина можно пройти без боя и по лестнице выйти к костру. Борьба с соперниками полностью увенчается успехом при своевременных перекатах и ударах в спину.
Борьба с Вордтом проста: при встрече нужно провести подкат под него, во время ответной атаки — отступить. При «дыхании холодом» его задний и левый фланг оказывается доступным для поражения.
Поселение нежити
В части сложные противники, а мирные NPC помогут с ними справится: воин позволит победить демона, великан — основных врагов. У соперника, названного Проклятым великим деревом, беззащитными считаются наросты на левых конечностях и тело. Он является необязательным, но без него торговля душой босса в Храме Огня невозможна.
Важно! Двухуровневый лифт поможет перейти в скрытую зону с врагом и нужными вещами. Герою нужно спрыгнуть между последним и предпоследним этажом.
Путь жертв
Проходя по лесу нужно избежать большого краба и войти в замок слева. Знаток кристальных чар побеждается двумя фазами:
- в первой — придется двигаться и атаковать постоянно;
- во второй — при появлении нескольких магов определить настоящего (двойники испаряются после одного удара).
Важно! После победы персонаж телепортируется ко второму костру, чтобы к нему приблизиться, нужно уничтожить двух охранников.
Храм глубин
Перед входом герой покупает факел в Огненном Святилище, перемещается по крышам, кишащим противниками. Основная цель — попасть внутрь святилища и уничтожить несколько сильных врагов или пробежать мимо троллей.
Вместо главного злодея будет множество постоянно воскресающих дьяконов. Нужно избегать атак и нападать на одного, подсвеченного красным. Затем персонажу придется уничтожить Архиепископа, а за ним — главного соперника.
Цитадель Фаррона
Приоритетная цель — погашение 3 костров. Они локализуются под выпускающими дым трубами. После успешного завершения миссии герой проходит через ворота и сталкивается с Хранителем Бездны.
В первом раунде нужно избегать ударов, во втором — свести вместе всех трех появившихся хранителей (последний нападает даже на своих).
Важно! Опасность главного врага — в огненных атаках. Победу принесет ловкость и рефлексы.
Катакомбы Картуса
В подвале героя ждет команда скелетов, с возможностью быстрого возрождения. На лестнице нужно избегать скатывающихся валунов и обязательно поговорить с Анри (если этого избежать, то не будет 3 концовки). Избавиться от преследователей можно пробежкой по деревянному мосту и срезанием его веревок.
Варианты концовок
В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.
Зажечь Первое пламя
Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.
Конец огня
Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.
Узурпация Огня
Является сложной концовкой:
- Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
- у Анри берут квест;
- убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
- Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
- после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
- меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
- победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.
В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.
После того как ролик завершится, в инвентарь к Пепельному добавится последние три темные метки. Все, что дальше требуется — это просто пройти игру до финального босса — Души пепла.
Корникс из Великой топи и Карла
Встречи с пиромантом Корниксом и ведьмой Карлой состоятся при одинаковых обстоятельствах: оба будут сидеть в заключении. Где их найти, и как они повлияют на главного героя, читайте в гайде «Dark Souls 3: как пользоваться пиромантией?»
Из следующей, заключительной части гайда вы узнаете, как пройти квестовые линии Сиррис из Бессолнечных земель, Олбека из Винхейма, Серокрыса и Неразрывного Лоскутика.
Техника боя с боссом Вордтом из северной долины максимально проста: в бою нужно сблизиться с Вордтом и, выждав момент, перекатиться ему между ног за спину.
Описание Править
Персонаж, всегда ожидающий вас в храме огня. Способна повышать уровень игрока. Дав ей глаза хранительницы огня, вы сможете получить альтернативную концовку (Betrayal Ending). А получив душу хранительницы огня, сможет снимать с вас темную метку, цена которой равна количеству душ, требуемых для повышения уровня персонажа, умноженных на число темных меток в наличии.
- Хранительница может возрождаться.
- С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
- После смерти она задаст вопрос: «В чем дело ?». Тот факт, что она говорит это после исчезновения тела может означать, что это тело — ничего больше, чем марионетка, управляемая кем-то. В довесок к этой теории, в башне в храме огня имеется ещё огромное количество тел хранительниц.
- Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
- Однако, у Хранительницы всё-таки есть глаза (см. галерея).
Диалоги Править
Негорящая убийца повелителей, сама — повелительница негорящих.
Глаза хранительницы огня изменяют часть реплик и добавляют новые |
Выбрать «говорить», после открытия тёмной версии храма огня: |
---|
Я могу кое о чем спросить? Говорил ли маленький повелитель Лудлет с тобой о чем-нибудь. необычном? Я чую, что он обладает неким знанием. О чем-то драгоценном или, может, ужасном, утерянном хранительницами огня. Прошу, скажи, должна ли я об этом знать? |
После передачи глаз хранительницы: |
Неужели. это. глаза? Как благородно с твоей стороны. То самое, чего нам, хранительницам огня, не хватает. |
Выбрать «говорить»: |
Благодарю тебя за предложенные тобой глаза. Но хранительницы огня не должны иметь глаза. Это запрещено. В лучах света явятся им картины предательства. Мир без огня. Разве этого ты хочешь? Если выбрать «пожелать мир без огня»: |
Конечно. Я служу тебе и поступлю так, как ты скажешь. Пусть это будет нашим секретом. Никто, ни единая душа не должна об этом знать. Не сворачивай с пути, найди повелителей, чтобы зажечь огонь, а я буду слепо тянуться к пламени. До самого дня твоего предательства.
Конечно, нет. Прошу, убей меня и забери эти глаза. Прежде чем меня поглотит тьма. Прельщенную лучами света и мучительным предательством.
При первой встрече: |
---|
Добро пожаловать к костру. Я хранительница огня. Я тянусь к огню и тянусь к тебе. Повелители покинули свои троны, и их нужно вернуть. Поэтому я на твоей стороне. |
Выбрать «говорить» до использования витого меча: |
Послушай. Достань витой меч из костра. Пепельная метка приведет тебя в земли повелителей. К Лотрику, где сходятся владения повелителей. |
Вначале последующих диалогов: |
Добро пожаловать домой. Чего ты желаешь? |
Выбрать «говорить»: |
Быть негорящим — значит быть сосудом для душ. Души без хозяев станут твоей силой. Я покажу тебе. Принеси мне беcтелесные души. |
Выбрать «повысить уровень»: |
Очень хорошо. Тогда прикоснись ко тьме внутри меня. Позволь этим неприкаянным душам напитать тебя. Следующие реплики имеют только озвучку на английском без субтитров: |