Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Arma 3 связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Лагает кс го (инструкция по устранению)
Глюки, фризы, зависание кс го, падение и сильные прыжки фпс — это все результаты многочисленных проблем и ошибок по настройке системы и самой игры. В этой статье максимально разберем эту тему.
Сейчас мы начнем с первой причины, которая может влиять на игру. Соответственно, вы понимаете, что если эта причина никак не относится к вашему случаю, то переходим к следующей.
Слабый пк для игры в cs:go — самая распространенная причина, по которой может глючить игра. Многие геймеры закупают железо на свалке, берут барахло у старых знакомых, ну или пытаются экономить на сборке нового ПК (персональный компьютер).
Мы часто говорим о том, что CS:GO — процессорная игра. И ей очень важна мощность процессора. Потому должное внимание уделяйте именно этой запчасти в компе!
Заявленные системные требования кс го
Эти системные требования игры были написаны в 2012 году — в момент выпуска самой игры. И понятное дело, что с того времени игра получила достаточное количество обновлений и изменений. Они очень сильно повлияли на ее производительность. Не ведитесь на данные рекомендации стима , они не актуальны с сегодняшней версией игры Counter-Strike: Global offenssive.
Если у вас старый и слабый ПК, то смеритесь с этим или купите новый. Чтение большого количества форумов и статей не помогут в решении нашего вопроса.
Читайте статью: Все про повышение ФПС в кс го.
На случай слабого ПК, мы очень рекомендуем почитать данную статью. В ней подробно расписаны все методы и способы получения максимальной производительности от любого Компа.
Это максимум, что можно сделать и получить на случай, если у вас нет денег на апгрейд.
Минимальная конфигурация ПК для комфортной игры в CS:GO
- Процессор: Intel i-7, i-5 от 5го поколения и выше. Если это AMD, то не слабее Ryzon 5 2600x;
- Видеокарта: объем памяти от 4 гб, шина памяти не слабее 128;
- Оперативная память: не ниже 8 гб;
- Тип места на компе: SSD (не HDD)
- Монитор: от 144 грц добавит плавности и мягкости игры
Такие характеристики вам дадут комфортную игру на протяжении 2-4 лет. Но никто не застрахован от сильных изменений кс го. Именно по этой причине этот срок не точный.
Помимо обновлений самой игры, движка и прочих элементов, все знают про изменение соревновательных карт. А точнее про из переработку. Чаще всего в этом процессе добавляются лишние текстуры, объекты и много всего, что дополнительно будет нагружать вашу машину. Это делается с коммерческой целью (капитализм) — чтобы люди закупали более новое и современное железо.
Стоимость такого компьютера будет составлять от 700$ (без монитора). Соответственно, если вы хотите насладиться игрой и выйти на хороший уровень, то будьте готовы выложить такую сумму денег.
Тип вашего накопителя — SSD
Обратите большое внимание на то, чтобы игра жила именно на SSD накопителе. Многие геймеры задаются вопросом — «Как убрать лаги в кс го?», но не обращают внимание на то, какая железка прогружает им игру.
Мы собрали компьютер за 2000$ и поместили игру на HDD винчестер. И замечали подглючивание и небольшие фризы.
Старый тип накопителей HDD — совершенно не подходящая технология для современных игр. Именно загрузка всех необходимых объектов и обращение к файлам cs:go делает винчестер. Потому он должен быть максимально быстрым. Многие из вас скажут, что на нем вы установили Windows (!). Ну, ничего старшного, вместе с ОС можно поставить папку Steam и добавить туда 1 игру — Counter-Strike: Global Ofenssive. Остальные игры, в которых фризы не настолько сильно влияют на вашу уровень игры, можно поставить на HDD (также в папку Steam). И ничего страшного в том, что в случае переустановки операционной системы удалите игру. Установите ее заново, и корректно настроите!
Фризы — временное зависание игры (видео, а в некоторых случаях и звука).
Вывод №2: Чтобы убрать фризы в кс го необходимо использовать SDD накопитель.
Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с ArmA 3: Apex, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.
Минимальные системные требования ArmA 3: Apex:
Windows 7 SP1, Процессор: Info, 4 GB ОЗУ, 30 GB HDD, NVIDIA GeForce 9800GT Видеопамять: 512 MB
Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования ArmA 3: Apex является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Обновите драйверы графических карт до актуального состояния.
В настройках графики включите стандартные тени.
Отключите сглаживание и размытие
Заходите на нормальные сервера с нормальным или низким пингом, чтобы уменьшить отставание в онлайне.
Мультиплеер в ArmA 3 не работает
Проверьте, не блокирует ли ваш файрвол Steam или ArmA 3, если вы ставили моды или аддоны, то удалите их, попробуйте перезапустить Steam, проверьте целостность игровых файлов.
Отключите вертикальную синхронизацию (V-Sync) в настройках, добавьте параметр «-cpuCount=#» в свойствах ярлыка (где # число ядер вашего процессора), пропишите в свойствах ярлыка -maxvram=4042, -maxmem=8192, -exthreads=7.
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Arma 3). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество» .
Если ваша видеокарта от Nv > Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.
При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете.
Настройки игры
Многие геймеры пытаются оптимизировать игру, просто выкручивая все настройки на низы. Но такой способ малоэффективный. Изначально нужно разобраться, какие показатели влияют на ФПС в игре. Таких моментов немало:
- Текстуры. По большому счету, на FPS текстуры не влияют, но от них очень зависит графика, поэтому нужно выставлять очень высокий уровень текстур.
- Ландшафт. Тут все просто. От этого зависит то, насколько разнообразной будет земля под ногами. При низком ландшафте, будет минимум всяких палочек, травки и т.д.
- Сэмплирование. От него очень сильно зависит как FPS, так и качество картинки в целом. Чтобы графика была более-менее приемлемой — ставьте на 100%. Это позволит достичь идеального баланса между качеством и производительностью.
- Объекты. От этого зависит прорисовка дальних объектов, а точнее, их угловатость. Тут как Вам нравится. Чтобы была хорошая производительность, нужно использовать либо низкий, либо стандартный уровень.
- Частицы. Название говорит само за себя. Речь идет о частицах пыли, частицах от взрывов и др. От этого сильно зависит производительность, поэтому рекомендуется выбирать низкие.
- PIP. Экраны, зеркала, одним словом, картинка в картинке. ФПС от PIP зависит странно. При выключенном PIP, FPS уменьшается, но когда включается на низку – ФПС увеличивается, Если выставить выше низкой – снова уменьшается.
- Тень. Здесь два варианта – выключить вообще или поставить на максимум (если отключить тени, то в случае с объектами и людьми она останется, а вот от складок на одежде, веток, травы – исчезнет).
- HDR. От фильтрации сильно зависит ФПС, поэтому нужно поставить на низкое.
- Облака. В этой игре разработчики много внимания уделили облакам и туману, поэтому, установив низкое, в ясную погоду Вы не увидите облака, но в дождливую погоду они появятся. Поэтому, рекомендуется выставлять низкое.
- Динамический свет. От него зависит FPS, но это очень хорошая фишка, поэтому лучше поставить на стандартное.
- Видимость. Выставляем следующие настройки: общее – 1500, объекты – 1060, тень – 50.
О встроенных видеокартах
Если у Вас игровой ноут с видеокартой Nvidia, но арма подвисает, то зайдите в панель управления картой и внесите настройки игры через нее выставив высокопроизводительный процессор.
Что касается остальных команд, то от их в большей степени зависят загрузки. К примеру, если в самом начале у Вас не будет длительной загрузки (речь идет о моменте, когда происходит демонстрация разработчиков и т.д), карта на заднем фоне в главном меню исчезнет и др.
Запись видео
Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS
1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.
2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.
3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».
AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.
4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».
Советы и трюки
Dslyecxi
Сложно давать советы и трюки для Армы и при этом не упомянуть Dslyecxi, наиболее известного участника сообщества Arma. Он предоставил нам горы материала для исследования. Вы можете лично ознакомиться с его гайдами по Арме и прочими тактиками, техническими составляющими и процедурами для Армы.
Но т.к. «иностранщина» у нас не в почете, то по игровым моментам рекомендую обращаться на портал UTG. Отличная энциклопедия на мой взгляд.
Читайте статью: Все про повышение ФПС в кс го.
На случай слабого ПК, мы очень рекомендуем почитать данную статью. В ней подробно расписаны все методы и способы получения максимальной производительности от любого Компа.
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Похожие публикации
Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
Рекоммендую вам использовать именно его!
Ниже опубликованы старые методы.
Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13260.040039 0.0 3670.984131»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13262.756836 0.0 3645.180176»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13265.441406 0.0 3619.531982»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13268.124023 0.0 3593.995361»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13270.844727 0.0 3568.186523»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13273.514648 0.0 3542.561279»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13276.195313 0.0 3517.048828»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); GetGame().CreateObject(«Land_CementWorks_ExpeditionB», «13278.399414 0.0 3496.097900»).SetOrientation(«-96.000000 0.000000 0.000000»); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках — id постройки/объекта, 2 значение — координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 — значение поворота примерно в том же формате.
Как это делать в Offline — статья от автора Offine:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
И так, инструкция:
1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
#include «$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c» 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) < private string NameBlockLog = "CreateObject "; private string InfoLog = ""; if(type != "") < auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) < if ((position0 != 0) && (position1 != 0) && (position2 != 0)) < obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) < obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); >InfoLog = «Type: ‘» + obj.GetType() + «‘ Position: ‘» + obj.GetPosition().ToString() + «‘ Orientation: ‘» + obj.GetOrientation().ToString() + «‘»; Write_Log(NameBlockLog + » Object has been created successfully! Info » + InfoLog); > else < InfoLog = "Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "'"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); >> else < InfoLog = "Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "'"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); >> else < InfoLog = "Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "'"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); >> void Write_Log(string message) < Print(String(message)); >3. Открываем созданный нами файл, и в конце файла дописываем следующее:
void SpawnAirfeeldBuildings() < SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); >void SpawnKrasnoBuildings() < SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); >Где после void — название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
На примере 1 строки:
Land_CementWorks_ExpeditionB — id постройки (type)
13251.875000 0.0 3748.525879 — координаты в формате X Y Z
-96.000000 0.000000 0.000000 — значение поворота в формате X Y Z
Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы. Координаты не соответствуют названию функции.
4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой ‘>’ дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
IpsZona.ru Полное или частичное копирование материалов запрещено. Для согласованного использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией через форму обратной связи.
DayZ, ArmA 2, ArmA 3 и Bohemia Interactive являются торговыми марками компании Bohemia Interactive. Все торговые марки, логотипы используемые на сайте, а также авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.