War Thunder. Что за игра war thunder

Не забывайте, новый танк не имеет специальных модификаций. На его прокачку уйдёт некоторое время, учитывайте это, когда будете составлять боевую стратегию.

Гайд для новичков War Thunder

Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.

Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.

В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.

Нации и их отличия в War Thunder:

  1. СССР ― советская техника наносит наибольший заброневой урон.
  2. Германия ― немецкие танки имеют самые высокие показатели пробивного орудия на уровне, а ещё ― они самые точные.
  3. США ― оружие среднего уровня, но бронетехника отличается высокой лобовой защитой.
  4. Великобритания ― пехотные танки, оснащённые скорострельными малокалиберными пушками, однако они очень медленные.
  5. Япония ― на танках устанавливаются корабельные орудия, увеличивающие пробитие и урон противника.
  6. Франция ― высокая скорострельность благодаря механизму барабанного заряжания.
  7. Италия ― техника прокачана сбалансировано, сила удара и защита будут находиться на одинаковом уровне, танком легко маневрировать.

Игра War Thunder

Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.

Техника War Thunder

В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.

War Thunder представляет пять классов бронетехники:

  1. Лёгкие танки ― используются для разведки и неожиданных ударов.
  2. Средние танки ― предназначены для стремительных штурмов и фланговых обходов.
  3. Тяжёлые танки ― подходят для продавливания основных направлений на карте.
  4. Самоходные артиллерийские установки ― ведение позиционных боёв на расстоянии, чаще всего находятся в укрытии.
  5. Зенитные самоходные установки ― нацелены на защиту наземной техники от вражеской авиации.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные , каждое из которых бывает трех видов:

Игры как War Thunder - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на War Thunder:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает War Thunder. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

тундра скатилась ниже плинтуса ,
фейковый античит , ютуб завален видео с читами за 2020 год, которых якобы теперь нет в проекте.
продажа поломанной прем техники , на которые лежат багрепорты официально принятые , технику не чинят , но при этом даже не удосуживаются снять её с продажи . как это называется?.
во всех косяках игры виноваты игроки ,
на любую жалобу — бан,
упоминание читов — бан,
упоминание за сломанную технику — бан,
бан за всё что им не удобно и не выгодно,
только вот банами — проблемы игры не решить.
багрепорты лежат годами,
нации лепятся кучами с одинаковой техникой, только ради того , что бы вводить больше премов.
вертушки с кораблями не зашли , не прижились в проекте , зато куча наваренного бабла за предзаказы
когдато отличную игру превратили в помойку .
удачи багоделы..

Наличие в игре встроенного кода РПУ (Кирилл Юдинцев сам признал его наличие на стриме, когда озвучил как работает система игры на начальных уровнях). Он сам спалил эту схему, что игра подыгрывает новичкам. Из-за этого физика игры превращена в маразм, когда снаряды не могут пробить картон, или когда одной пулькой уничтожается тяжелый танк или когда снаряд пролетает насквозь танк и ничего не происходит. Засилье читеров и полное отсутствие какой либо борьбы с ними, убогие режимы флота, который более похож на режим бумажных корабликов в луже пока кто либо не сядет на самолет и все. Всем надоевшие тупые захваты точек и маразматические карты для танков более похожие на загон для скота. У разработчиков хватило ума только нарисовать модельки танков, самолетов и кораблей — все остальное полный бред.

Это обычный шутер, никакой физики о которой заявляют разработчики нет. Танки прыгают на кочках как картонные, не могут свалить дерево, снаряд пролетает танк насквозь и никакого ущерба и т.д. Без оплаты премиум-аккаунта вы просто текстура которая ездит по полю и ее пробивают даже ветки, вы в свою очередь не пробиваете никого, все из-за внедренного в игру РПУ, которое реально не дает играть. Играют тут только читеры и прем акки. Читеров не банят так как у разработчиков нет мозгов как их отсеять. Обычный маркетинговый проект для высасывания бабла для нового поколения «потребителей». В игре все заточено на донат и вливание денег. На форуме писать бессмысленно так как его модерируют люди сидящие на зарплате в Gaijin и за любую попытку вынести правду на обсуждение — сразу банят (как в игре так и на форуме).

Играю в эту игру давно, в последнее время крайне редко, но заглядываю. Сравнить с тем как было хотя бы год или пару лет назад можно. А именно: Тогда еще была норм экономика система пробитий и графика. да да графика. Сейчас всего этого нет. Последняя обнова точно в цель еще сильнее подтверждает тем, кому интересна данное говнецо, что играть тут нет никакого смысла. если даже взять год или пару лет назад играя на премм акке играя активно, но к примеру проиграв забрать можно было 1к опыта 12-15к серы. Сейчас, а именно вчера 18.09.21 сыграв с товарищами взводом, я понял почему мои друзья ушли из этой игры имея у каждого по 30к боев и очень много часов. Сыграв активный бой, да проиграв, играли на Германии 5.7. Многое что сделали в бою фраги, захваты, помощь все с этим было нормально, но на выходе -8500 и это с премм аккаунтом завершив матч в 5-ке лучших игроков команды. Это как улитки? Получается, что ни как. Задаешься потом вопросом, а как будет прокачиваться новичок даже пусть он будет с деньгами, если экономики, баланса и опыта в игре невозможно заработать?
Теперь о графике, которую многие расхваливают.
У меня норм железо и сборка компа по сегодняшней цене варьируется в диапазоне 350к рэ. Но в этой игре графика просто ужас. Впечатление такое, что ты играешь в каком ни будь 2016 году. Игра до сих пор работает на 32 битном шифровании, когда весь игровой мир перешел на 64 битную систему. Всевозможные трасировки всякие там накруты под нвидео ничего не меняют. Пробуя играть в 4к режиме видишь размылитую картинку, про детализацию можно забыть. Хотя как раз раньше при 1-й версии их движка графика была очень хорошей и Гайдзины даже брали призы на всевозможных выставках по играм. Сейчас это убожество.
Баланс, игровые механики.
Его теперь совсем нет. Техники очень много, а вилка как была в +1.0 так и осталась, а с объемным уроном это все напоминает WOT времен 2017-19 года. Смысл его было вводить объемный урон не понятно. Разделение по рангам так и не сделали и по ходу делать уже не будут. по многим играм есть комбинированные системы, то есть когда ты играть можешь в игру и с ПК и с приставке. Тут это в общей куче. И как потом спрашивается играть, когда человек с геймпадом имеет преимущество над тем, кто играет с клавиатуры? В других многих играх это запрещено, а те кто обходит такие запреты в бан улетает и приравнивается такое чуть ли не к сторонним модификациям. Теперь про читеров. Они тут есть, много их или мало не знаю, но встречал таких кибер котлет, в основном на предпоследнем и последнем ранге.
Будущее игры.
Его нет, как и в остальных играх от Гайдзинов. Кросс аут убили, про космос игру убили, Енлистед только вышел, онлайном не обзавелся и не обзаведется. Мое мнение, что положительный эффект в игре наступит после реорганизации всег8о менеджмента в управлении, а именно необходимо гнать в шею Булланикова и его халуев, с Юлей геймастершей попрощаться, которая крутит все время баланс в ту сторону, как ей удобнее и там много еще кого. С этого надо начать. Любое дело живет, если есть организованное управление им, а в этой игре этого нет. От этого такой и результат.
Онлайн.
Не смотрите все эти цифры, что в игре в прайме 80-90к. Этого нет. в прайме сейчас от силы 40к. Я помню те времена, когда в прайме было 50-60к и всегда кидало если ты на немчуре, то с осью против советов и союзников. если на бритах то с советами. Сейчас бредовая солянка, куча клонов, который в реальности даже не существовало. играя на ру серве постоянно набегает от силы 8 на 8 или 10 на 10, ботов подкидывает в бой и при том все это не где нибудь на топах, а в середине .
PS
В игру можно поиграть крайне редко. Это для тех, кто и у кого тут многое прокачено. Новичок же больше 200 часов не выдержит эту игру. В целом не советую в это играть. Получите полнейшее нервное истощение, потеряете друзей и на жизнь смотреть станете с суицидном взглядом. Думаю те кто прочтет этот пост поймет всю ту немногую мысль, что я изложил, сделав для себя выводы.

Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий. И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы!

Киберспорт

Полноценной киберспортивной дисциплиной War Thunder так и не стала. К слову, в отличие от World of Tanks, у неё не было даже таких предпосылок. Разработчики проводят турниры внутри игры, где пользователи могут кооперироваться в команды и сражаться за реальные призы. Однако на крупных соревнованиях в списке дисциплин War Thunder не будет.

War Thunder

Но пользователи, которые живут описываемой игрой довольствуются и этим. На турнирах от разработчиков разыгрываются не только внутриигровая валюта, премиум-статус или дорогие танки. Борьба ведется и за реальные деньги (на последнем турнире призовой фонд составлял 500$), а иногда за реальные призы: такие как PlayStation (каждому участнику команды), сертификат на покупки в онлайн магазине разработчика, подарки от партнеров и многое другое.

War Thunder

Донат не влияет на геймплей, поскольку, в отличие от World of Tanks, игра не предлагает премиум-снаряды. Донат здесь в основном ради ускорения прокачки.

Донат

Несмотря на то, что донат в игре присутствует, он никак не отражается на исходе сражений. Конечно, как и в любом продукте, который распространяется по системе free-to-play разработчики сделали большой упор на покупки за реальные деньги.

War Thunder

За них можно купить преимум-статус, который позволяет быстрее накапливать опыт и игровую валюту. Также за счет реальных денег покупаются уникальные боевые машины, которые невозможно купить обычную валюту.

Разобраться в дереве прокачки в Тундре легко, хоть оно и выглядит громоздким. Процесс развития довольно гибок. Например, чтобы получить новый бомбардировщик, вам совсем не обязательно летать на предыдущем в этой линейке. Выбирайте цель исследования , садитесь на свой любимый истребитель и вперед, за опытом.

Четыре танкиста без собаки

Сражения на земле предполагают гораздо меньше спешки и больше вдумчивости. Без тактического подхода танковое столкновение превращается в унылый обмен выстрелами. Победу обычно приносит удержание контрольной точки, а если на карте их три вместо одной, творится форменный кавардак: территории переходят из рук в руки каждые полторы минуты! В ход идут хитрые манёвры, засады и стремительные налёты.

Если с боями на малых и средних дистанциях всё в полном порядке, то на дальней царит печаль — по крайней мере, на ранних рангах. Вражескую машину попросту трудно увидеть. Конечно, у топовой техники есть дальномеры и улучшенные прицелы, но в начале игры лучше сосредоточиться на «близком» геймплее.

Выстрел стоит делать, когда перекрестие прицела меняет цвет, — это значит, что неприятельская техника на линии огня (действует только в аркадных боях). Правда, пользование оптикой вызывает недоумение. Крестик обозначает точку, куда попадёт снаряд, но он живёт собственной неспокойной жизнью, прыгает как сумасшедший, норовит прилипнуть к любой помехе на траектории выстрела. Целиться попросту неудобно! Видимо, Gaijin Entertainment хотели показать нам сложности реальной танковой стрельбы, но итог не радует. В той же World of Tanks всё это сделано гораздо удобнее. Опять же в дальнейшем ситуация налаживается: у некоторых танков появляются стабилизаторы, с которыми можно уверенно стрелять даже в движении. Есть ради чего качаться.

Сухопутный бой требует немалой сноровки и не каждому дастся с первых минут, но если привыкнуть, он подарит немало удовольствия. Когда удаётся из зенитного пулемёта обстрелять неосторожный танк, судорожно меняя обоймы и пытаясь найти уязвимые точки в броне, эмоции разгораются такие, что игре прощаешь многое.

War Thunder. Война моторов

Направление на рентген

Ещё одна особенность игры — нет привычных «полосок жизни». Решение убрать их оправдалось на сто процентов: реализм дополнился зрелищностью.

Система точечных повреждений же безупречна. Самолёты лишаются крыльев и оперения, горят и теряют управление. Представьте очень драматичный момент, который не найти больше ни в одной игре этого жанра: простреленный двигатель глохнет, пропеллер безжизненно замирает, и вы планируете с высоты, пытаясь управлять машиной, последними выстрелами забрать с собой соперника и не разбиться при аварийной посадке.

На земле система повреждений работает ещё зрелищнее и эффективнее. Каждое попадание вашего снаряда вызывает небольшое окошко в углу экрана, где показан результат выстрела: в замедлении, с рентгеновским эффектом. Мы видим, какой агрегат повредили, видим ранения экипажа, куда ушли осколки, есть ли сквозное пробитие. даже внутренние рикошеты отражены! Прекрасная идея и отличная реализация. А при уничтожении вашей собственной машины вы в эффектном рапиде наблюдаете, откуда прилетел фатальный снаряд и что именно произошло с вашим любимым Т-34-85.

Словом, в первые часы игры демонстрация повреждений и уничтожения техники производит чуть ли не гипнотический эффект.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

Регистрация с бонусами (подарками) в Вартандер

Так что перед тем, как начать играть, обязательно регистрируйтесь в War Thunder с бонусом (вы получите 3 дня премиум-аккаунта и премиальный катер Тип-Г-5):

3 дня премиум аккаунта и Легкий катер Тип-Г-5 в War Thunder

Такой продуктивный старт позволит быстрее прокачать технику и заработать игровую валюту для ее покупки. Отлично подходит для новичков, чтобы по скорее догнать уже играющих друзей.

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной .

Разобраться в дереве прокачки в Тундре легко, хоть оно и выглядит громоздким. Процесс развития довольно гибок. Например, чтобы получить новый бомбардировщик, вам совсем не обязательно летать на предыдущем в этой линейке. Выбирайте цель исследования , садитесь на свой любимый истребитель и вперед, за опытом.

Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.

При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.

А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted, как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста.

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется ~2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Словарь танкиста World of Tanks

Что лучше: WOT или WOT Blitz – выбор танкиста

World of Tanks - Легкий танк

world of tanks vs war thunder

Tanki Online

War Thunder

War Machines бой

Wild Tanks Online бой

steel beasts pro

стальная ярость Харьков 1942

Ground War: Tanks

Tank Force

Crossout робот мех

Grand Tanks

WOT

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх