The Witcher 3: «Сезам, откройся! », собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века. Как выйти из рюкзака в ведьмак 3

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

«Клиент всегда прав»: прохождение побочного задания The Witcher 3

Ведьмак, шатаясь по большакам по пояс в кровище и дерьмище, и регулярно контактируя с гадкими чудищами, к мерзостям человеческой цивилизации не привык. На этот раз Геральт столкнется с одним из самых мерзких явлений общества — бюрократией. Прохождение задания «Клиент всегда прав» из DLC «Кровь и вино» не требует никого убивать, однако можно кое с кем подраться.

Скоротать время за игрой в шахматы вы можете здесь. И не Говорите, что Гвинт лучше!

Видео

Квест выдает НПС, который стоит южнее дорожного указателя на Рыночной площади в Боклере рядом с лавкой бронника. Однажды проездом в Туссенте охотник на чудовищ оказал ему услугу, но у клиента не нашлось чеканной монеты, чтобы заплатить ведьмаку. Владелец винокурни, немного разбогатев, посетил банк Чианфанелли и сделал вклад на имя Геральта.

Здание на карте отмечается автоматически сразу же после принятия квеста. Все, что нужно сделать — посетить банк Чианфанелли и забрать свои деньги. Казалось бы, все просто. Однако всегда есть маленькое «Но»…

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей . Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

Аукционный дом

Аукционный дом и активности в нем

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди , поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон .

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди . У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди . Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди , которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль , которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир . Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках , расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

Участие в аукционе

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы : от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога : 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора : от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта . Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.

Приготовьтесь к жестким боям с маслами и зельями.

Зелья и масла — это ответ на неизбежный вопрос: «как я должен победить этого врага?». Я люблю проиллюстрировать это на примере моей первой встречи с оборотнем. Ловко разрушив свой день в первой половине боя, оборотень внезапно взвыл и начал восстанавливать свое здоровье с такой чудовищной скоростью, что я просто не мог убить его достаточно быстро.

После нескольких неудачных попыток я сделал шаг назад и сказал себе, что мне нужно лучше подготовиться. Я просмотрел несколько вещей, потратил некоторое время на сбор ингредиентов, создал немного Проклятого масла, нанес его на свой клинок и попробовал снова. Убейте оборотня за двадцать секунд, не получив повреждений. Дело в том, что дайте себе время подготовиться и дайте себе правильные инструменты для достижения успеха. Масла, зелья, бомбы… все они есть не зря.

Ведьмак 3 советы: бой

Научитесь уворачиваться, когда бросать и когда парировать.

Есть три основных ответа на атаку врага. Парирование — это когда вы точно рассчитываете время своего блока сразу после того, как атака приземляется, и это может оставить вашего противника открытым для контратаки. Это особенно полезно против человеческих врагов, но многие монстры не пострадают от этого ответного удара и даже оглушат вас, если вы попытаетесь их парировать.

Итак, что вы делаете против этих врагов? Вы выбираете между уклонением и перекатом. Уклонение хорошо для избежания небольших атак, при этом сохраняя близость и индивидуальность, готовность к контратаке. Кувырок — ваш ответ на большие неуклюжие атаки, такие как атака Голема, когда вам просто нужно как можно быстрее убраться с дороги. Чтобы узнать все подробности, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным боевым руководством по Ведьмак 3!

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди . У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Отличная концовка

Три основные концовки Ведьмак 3

Правильно выполнив все действия, вы сможете открыть самый лучший финал игры. После того, как Цири заходит в портал к Белому хладу, Геральт возвращается в Вызим, чтобы сообщить императору плохую новость – Цирилла погибла и ее поиски можно прекратить.

Вернувшись в Белый Сад, Геральт забирает ведьмачий меч, который предназначался его дочери. В корчме, главный герой находит Цири, которая оказывается жива. Она без проблем вернулась из Белого хлада и решает пойти по стопам отца, стать ведьмачкой. Подарив клинок своей дочери, мы отпускаем ее в вольное плавание. Уже в скором времени все будут наслышаны о ведьмачке с пепельными волосами.

Также третья концовка имеет еще три разветвления с отдельными сюжетными линиями. На смену этого финала повлияет:

  1. Смерть Радовида и принятие стороны Вернона и Тайлера.
  2. Смерть Радовида и принятие стороны Диийкстры.
  3. Радовид остается жив.

Под каждый из этих вариантов предусмотрена отдельная кат сцена.

Лучшая концовка откроется только, если сразу поплывете к Лысой горе, вместо путешествия к императору. Также необходимо выполнить 2 из 4-х условий:

  1. Поиграйте в снежки, вместо пьянствования в таверне.
  2. Дайте свободу дочери, отправив ее на совет одну.
  3. Дайте дочке устроить полный разнос в лаборатории.
  4. Не упустите возможность посетить могилу Скьялля.

Выполнив эти действия, вы сможете увидеть лучшую концовку в игре.

Другие финалы

Помимо трех основных эпилогов есть множество других, относящихся к разным персонажам. О них будет рассказывать Лютик. Что покажут в финальной кат сцене, зависит от вашего выбора на протяжении всей игры. Всего в мире есть 36 вариантов развития событий, поэтому пробуйте, и делайте выбор, который считаете нужным, а в итоге посмотрите, к чему это приведет.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

На этом я заканчиваю свой обзор на финальные сцены Ведьмак 3. Подписывайтесь на блог и делитесь статьей с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели!

Отвесив противнику пару оплеух, можно идти за формой 202. Но вот незадача: служащая отправилась на обед. Найти ее можно по шлейфу духов, которую она оставила, выйдя из двери кабинета. След ведет к двери ресепшена.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?

По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон .

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к Императору
    Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    3. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    4. Скажите что посетите могилу вместе с ней

    Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.

    1. Привести Цири к Императору
      Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
    2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
      1. Глаз за глаз
      2. Смертельный Заговор
      3. Самый Разыскиваемый
      1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
      2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
      1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
      2. Посетите Императора но откажитесь от платы
      3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
      4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
      5. Скажите что посетите могилу вместе с ней
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх