Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.
Что нужно сделать, чтобы появились лучшие концовки Ведьмак 3?
Если вы желаете увидеть лучший финал в Ведьмаке 3, вы пришли в нужное место. В игре есть много концовок и, понятное дело, что самой лучшей среди них нет, каждому свое. Однако, есть довольно много откровенно плохих и неприятных финалов, где любимые персонажи заканчивают, пытаясь выкарабкаться из проблем. Игроки имеют множество вариантов закончить историю Ведьмака. В зависимости от ваших решений игра придет к одной из 36 концовок.
При хорошем раскладе хотелось бы увидеть, как Цири присоединяется к Геральту в роли ведьмака, а главный герой живет с Йеннфэр. Это своего рода идеальный финал, ведь обидно, потратить 50 часов на игру, влюбиться в обоих персонажей, а затем потерять их. Однако, жизнь сурова, особенно в отношении убийцы монстров-мутантов. Самостоятельно выстроить линию сюжета так, чтобы всем было хорошо – очень сложно, но с нашим руководством будет намного проще. Следуя гайду, вы сможете получить наилучший финал для Цири.
Как спасти Цири в Ведьмаке 3?
Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.
- Глаз за глаз;
- Смертельный заговор;
- Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
- Причина состояния (завершается в третьем акте).
Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3. В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить. Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.
В первой игре игроки могут общаться с трактирщиком в Мрачных водах, чтобы услышать историю. из «Цириллы» это полное имя Цири. Это отличный способ интегрировать историю Цири в игру и открыть большой секрет для поклонников книг.
Ведьмак 3: Дикая Охота – как использовать специальное умение Цири
В игре Ведьмак 3: Дикая Охота , играя за Цири можно активировать специальное умение, благодаря которому ведьмачка может быстро разделаться со своими врагами, пользуясь силой временного пространства.
Для этого нам нужно накопить энергию, которая находится около уровня здоровья. Затем нажать на клавишу Q, и клацнуть левой кнопкой мышки. Мы увидим, как Цирила сокрушаю ще убивает неприятелеей, телепортируясь к ним за спину!
Copyright © 2022 Новинки игр, прохождение, гайды. | Powered by Alexman
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.
12 История о ней в первой игре
В то время как Цири физически присутствовала только в третьей игре, вторая игра определенно изо всех сил упоминает как ее персонажей, так и персонажей Йеннифэр. Однако большинство игроков не понимают, что в первой игре она также упоминалась, хотя и в относительно приглушенном качестве.
В первой игре игроки могут общаться с трактирщиком в Мрачных водах, чтобы услышать историю. из «Цириллы» это полное имя Цири. Это отличный способ интегрировать историю Цири в игру и открыть большой секрет для поклонников книг.
11 Путаница вокруг ее возраста
Цири довольно молодой персонаж, но ее возраст уже давно является предметом споров. Ведь и сам Сапковский не уточнил ее точный возраст!
В Blood of Elves ее возраст указан как тринадцать лет. Однако в «Даме озера» — история, действие которой происходит чуть менее чем через два года после событий первой игры — Цири заявлено, что шестнадцать лет, что просто невозможно.
Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой , дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:
Средняя концовка — Цири становится императрицей
Ласточка останавливает Белый хлад и становится Императрицей. В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются моментом и со слезами на глазах прощаются.
1) Приведите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Сначала нужно посетить Императора».
2) Убедитесь, что Нильфгаард выиграл войну. Выполните следующие побочные квесты — «Око за око» и «Смертельный заговор».
Будьте ближе к Сигизмунду Дийкстре и рассказывайте ему информацию о Цири. Это открывает задание «Дела государственной важности». Присоединитесь к Вернону Роше и убейте Дийкстру.
3) Примите как минимум три из пяти «положительных» решений.
Скажите «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Когда отведете Цириллу к Эмгыру вар Эмрейсу, не берите награду за поиск дочери.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Хорошая концовка — Цири становится ведьмачкой
Цири останавливает Белый Хлад. Во время эпилога Геральт посещает императора и сообщает о том, что его дочь мертва, после чего встречается с ней в таверне и дарит меч. Вместе они решают куда отправиться дальше.
1) Не приводите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Посетим Велен», а не «Сначала нужно посетить Императора».
2) Примите как минимум два из четырех «положительных» решения из возможных:
Скажите — «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
7 – Вытащить ребенка из печи
Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке . Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой ( счастливая концовка ).
Вы можете заключить с ней сделку, и она остается жить в одном доме с Коррином. Если вы выгоните Сару во время задания «Дом с привидениями», то она переместится на Лысую Гору.
Лидер Севера
В зависимости от того, какие решения Геральт принял по ходу игры, земли Новиграда и Велена могут перейти к одному из трех правителей ниже.
Радовид Суровый
Эта концовка случится в том случае, если Геральт не поможет в убийстве короля Радовида во время побочного квеста «Смертельный заговор» или «Дело государственной важности». Несмотря на то, что Радовид, безусловно, сошел с ума, он раз за разом проявит себя настоящим стратегом, вдохновляющим свою армию. Именно благодаря этому он сможет победить армию Нильфгаарда, оттеснив тех обратно на юг. После завершения войны люди Радовида продолжили «очищение». С преследованиями столкнулись маги, нелюди, целители и колдуны.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра станет правителем Севера в том случае, если Геральт окажет ему помощь в убийстве Радовида Сурового во время заданий «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», после чего вместо Роше выберет сторону Сигизмунда. После убийства Радовида Дийкстра пришел к власти. Спрятавшись в тени, он вышел на свет только после того, как победил в войне против захватчиков. В то время как его правление было процветающим, к ужасу многих его подданных выбранное направление индустриализации напоминало всем то, что пытались продвигать нильфгаардцы.
Эмгыр ван Эрмейс
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт выполнил задания «Смертельный заговор» и «Дела государственной важности», убив Радовида Сурового, а затем присоединился к Вернону Роше. Когда Радовид ушел с престола, его армия потеряла лучшего стратега. Без тактического руководства своего короля силы Редании позволили Нильфгаарду захватить северные земли.
Тем не менее, благодаря последовательным усилиям Вернона Роше и оставшихся в живых бойцов Синих Полосок, Эмгыр ван Эрмейс решил, что пора прекратить терять свои активы в результате партизанских нападений, поэтому вернул земли, ранее известные как Темерия.
Лидер островов Скеллиге
В финальном видеоролике игры вы можете увидеть один из трех вариантов, связанных с правителями Скеллиге.
Сванриге ан Тиршах
Если Геральт проигнорирует побочные задания «Клан Крайтов» и «Королевский гамбит», то молодой правитель Скеллиге удержится за свою власть и уничтожит все автономные территории для того, чтобы создать централизованное государство. Это произойдет благодаря кровавым войнам, поэтому пострадают многие мирные жители островов.
Хьялмар
Если Геральт выполнит задание «Клан Крайтов», затем во время квеста «Королевский гамбит» примкнет к Хьялмару, то народ Скеллиге продолжит совершать набеги на побережье материка.
Керис ан Крайт
В том случае, если Геральт выполнит задание «Клан Крайтов», а затем примет сторону Керис во время квеста «Королевский гамбит». На островах Скеллиге вновь установится мир, они будут процветать под управлением Керис ан Крайт. Это целеустремленный лидер, ставящий комфорт и безопасность своих граждан превыше всего остального. Скеллиге прекратит совершать набеги на побережье материка.