Америку я не открываю. так как в других руководствах можно встретить, где рассказывают как создать на низкому уровне высокую сложность , поэтому просто напомню. зайдя в CRIME.NET, с левой стороны есть фильтр, на котором выставляем то, что нас интерсует.
PAYDAY 2
PAYDAY 2 — это аркадный псевдореалистичный шутер с РПГ-элементами про ограбления от шведской студии Overkill Software. За свой долгий путь развития игра претерпела значительные изменения, версии 2013 и 2018 годов очень сильно отличаются друг от друга. В этой статье речь идет именно о последней версии игры. Немного о названии. Pay day в английском языке означает день, когда работник получает свою месячную зарплату на руки. Персонажи игры часто употребляют его в значении «сорвать куш», одновременно обыгрывая и тему зарплаты: «It’s PAYDAY!» — восклицают грабители, когда крупная добыча попадает в их поле зрения.
Спустя два года после окончания событий первой игры, Бэйн вновь собирает банду PAYDAY в Вашингтоне для совершения новых громких дел. Появляются новые работодатели, и их доверие грабителям ещё только предстоит завоевать. В саму банду так же приходят новые люди. Между тем, ФБР и полиция наступают протагонистам на пятки, постепенно накапливая всё больше и больше информации о банде…
Игровой процесс и что тут происходит править
Итак, попав на локацию громкого (о скрытном ниже) ограбления (heist) игрок получает ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения цели. Мешать ему в этом будут разнообразные противники — от рядовых копов и полицейского спецназа до специальных юнитов, атакующие волнами, которые здесь называются штурмами (police assault). Когда штурм прекращается, наступает краткий перерыв — полицейские отступают и спавн новых временно прекращается. Именно в перерывах между штурмами можно обменивать заложников на арестованных грабителей, также наличие заложников немного отсрочит начало следующего штурма. Само количество штурмов неограниченно — противники потенциально будут прибывать бесконечно.
Уровни сложности (которые здесь называются «уровни риска» (risk level)) измеряются в черепах. Чем больше черепов — тем больше врагов будет спавниться на локации и тем они будут сильнее и опаснее. Но и награда соответственно будет выше. Начиная с определенной сложности (Mayhem, 4 черепа), начнётся и усложнение условий ограблений. Также любое ограбление несет в себе некоторые элементы рандома — одни проходы на локациях могут быть перекрыты, но взамен будут открыты другие. Аналогично могут меняться промежуточные задачи, расположение лута, местоположение целей задания на карте и т. п.
Помимо «громкого» прохождения с кучей стрельбы и набегающими копами, некоторые ограбления можно пройти и втихую (stealth), ещё у пяти миссий стелс обязателен. Скрытное прохождение имеет свою специфику и, несмотря на некоторые поблажки, в целом относительно сложное. Например, каждый убитый охранник оставляет после себя пейджер, на который нужно быстро ответить, иначе будет поднята тревога. Кроме того, есть строгий лимит в 4 пейджера на миссию.
К слову, разработчики игры прекрасно понимают несерьезность идеи прущих аки орды зомби полицейских, а потому относятся к своему творению с легкой иронией. Игра откровенно стебёт штампы «серьезных» фильмов про грабителей — например, полиция в большинстве хейстов прибывает очень быстро 1 , как и в кино. Также стёб проскальзывает в описаниях некоторых миссий, смешных выкриках полицейских болванчиков и в некоторых действиях обычных граждан. Что примечательно, даже такая концепция предельно далеких от реализма грабежей в условно-реалистичном сеттинге не уберегает от обвинений в пропаганде криминала и насилия. Но официальных обвинений и связанных скандалов и запретов, слава богу, не было.
Когда охранник выйдет из строя, он получит страницу. Игроки должны отвечать на этот пейджер, чтобы не перегревать спину . В этот момент они могут либо спрятать тело, либо пробиться к карточкам-ключам. Другой охранник будет патрулировать перед зданием.
10 замаскировать и подчинить людей на заправке
Даже если план состоит в том, чтобы идти под огнем огнестрельного оружия, ношение маски поможет свести к минимуму количество людей, которые заметят игроков на пути к банку. На заправке у точки возрождения находятся три человека . Каждого следует связать, чтобы они не ушли. В кассе тоже есть немного наличных. Как только заправочная станция будет защищена, геймеры могут спланировать переход улицы.
Копы иногда появляются за пределами заправочной станции рядом с полу- грузовик. Экипажу нужно будет следить за копами, прежде чем перейти к берегу. Чтобы избежать их, игроки могут прокрасться по правой стороне карты . В любом случае, именно здесь самый безопасный вход в банк, как объясняется в следующем разделе.
8 Как добраться до банка
Самый безопасный путь к банку — через автомагазин Jimbo .в правой части карты. Игроки захотят пойти направо по той же стороне улицы, что и заправочная станция, и перейти к автомагазине. Дверь с правой стороны здания приведет людей к задней части магазина, которая примыкает к банку. Как только игроки пойдут налево через двор, они окажутся на стоянке позади банка.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Несколько минут игры в Payday 2 убедят вас, что это серьезно игра. Четверо профессиональных преступников, несмотря ни на что, рискуют всем ради богатства, о котором они могли только мечтать, и никогда бы не подумали, что столкнутся с козой.
Описание в файлах FBI
Небронированные и очень легко вооружённые, как правило — не более чем с Chimano 88, охранники по-прежнему представляют собой значительную угрозу из-за своих пейджеров. Нажатием кнопки бдительный охранник может поднять тревогу, которая принесет более подходящие подкрепления.
Мои заметки. Самая большая угроза, которую они представляют для клоунов — это вызов тревоги, когда они видят их, потому что они не стоят мокрой бумаги в бою. Не то, что это мешает им пытаться. Многие из этих парней являются бывшими полицейскими. Может быть, на пенсии после того, как они получили ранения в служебных командировках, или просто отказались от своего значка, надеясь на более легкую и менее опасную жизнь.
Охранники из частной компании GenSec Security Industries. Носят красную форму и береты. Делятся на два подвида: первые носят кевларовый бронежилет и используют пистолет Chimano 88, а вторые не носят бронежилетов и используют пистолет-пулемёт Compact-5.
Отличаются повышенным устойчивостью к запугиванию, но с стандартным для охранников уроном, который, вдобавок, не повышается в зависимости от уровня сложности и большим множителем от попадания в голову.
Встречаются на ограблениях:
Описание в файлах FBI
GenSec — крупнейшая частная охранная компания в мире, и эти офицеры с красными беретами заполняют ряды их бойцов. Они носят очень легкую броню и чаще всего вооружены Chimano 88, хотя несколько бойцов поддержки могут использовать Compact-5.
Мои заметки. GenSec зарабатывает много денег, обеспечивая частную безопасность, но они не тратят их на этих ребят. Это не что иное, как водители и грузчики, вооруженные пистолетом и одетые в футболки. Они могут остановить уличного вора, но они не способны участвовать в настоящей битве. И эти проклятые красные береты делают из них привлекательную цель для грабителя.
Охранники, фигурирующие на ограблении «Алессо».
Работают на GenSec Security Industries и занимаются обеспечением безопасности GenSec Арены, где проходит концерт.
Бритоголовы, носят серую униформу с коротким рукавом, темные очки и бронежилеты с надписью «Security». Вооружены Chimano 88.
Каждый агент FBI должен провести хоть один день на боевой операции и этим ребятам не повезло провести его с вами, но даже не сравнивайте их с обычными полицейскими, эти ребята — специалисты.
Опытные наёмники, работающие на частную компанию Murkywater.
No Mercy — это перекрестное ограбление с Left 4 Dead, которое объясняет происхождение вспышки зомби. No Mercy — последнее ограбление из Payday: The Heist, вернувшееся в Payday 2.
13 Shadow Raid
В игре о битвах с целыми городами полицейских скрытность — хороший вариант, но он не всегда обязателен. Большинство ограблений основано на том, что вы можете подготовить как можно больше до того, как начнется ад, и вы приготовитесь сражаться за свою жизнь.
Shadow Raid сразу же привлек внимание, когда он был добавлен в игру. игра в 2014 году. Это было связано с тем, что она была в первую очередь ориентирована на стелс в том смысле, что в тот момент, когда кто-либо из грабителей поставит сигнализацию, у них есть только одна минута, чтобы получить то, что можно, а затем попытаться уйти. Это ограбление, которое в значительной степени проверяет ваши навыки, терпение и расчет времени.
12 кадров
Frame Frame — это ограбление, которое длится три дня. Хотя каждый день можно решать так, как вы хотите, вы получите лучший опыт, если попытаетесь пройти их незаметно. В ходе ограбления вы и ваша команда крадете несколько картин, чтобы продать их сенатору, которого вы затем подставляете.
В первый день вам предстоит проникнуть в художественную галерею и украсть картины, чтобы продать их на следующий день. Если вы не скрылись в первый день, то существует 76-процентная вероятность того, что вы попадете в засаду полиции, что затруднит транспортировку денег в фургон. В последний день вы вламываетесь в квартиру сенатора, чтобы либо подбросить мешки с кокаином, если делаете это как скрытую миссию, либо слить информацию о его незаконной торговле оружием, если делаете громкое прохождение. Однако если вы будете громко приближаться к последнему дню, вы проиграете, украв большое количество золота, которое помогло бы пополнить ваш банковский счет.
Все контракты следует играть на смертном приговоре. Чем хороши эти контракты помимо опыта? — Тем что их можно БЫСТРО отыграть, даже на смертном приговоре, но если вам напряжно играть на такой сложности. можете попробовать 2й вариант с жаждой смерти, но прийдется еще добавлять 1-2 ограбления до достижения необходимой нам цели — 100LVL.
Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn’t Even There!)
Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.
В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.
Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.
Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.
Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.
Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.
Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.
Другие контракты
Дальше расписывать что и как я особо не буду, суть думаю вы знаете. Вкратце.
На крысах все же прийдется немного поварить. 7 сумок это предел этого контракта, и достаточно чтобы не начать скучать как на варке. По завершению всех дней и унеся всю возможную добычу вы дойдете с 71 до 85LVL.
На дне выборов тоже все понятно и просто. 1й день — 1 минута, 2й день — как пойдет, у меня же 5 минут, но это с тиммейтами в лобби. +20% опыта к следующему контракту.
Потом «Горячая линия Майами» стандартно и ничего сложного, пока есть свободные минутки на 1м дне, кто-то варит. На 2м можно было бы кому-то взять пилу для быстрого забега на 3й этаж и чтобы имелись навыки на хорошую дрель.
Подстава с картинами тоже не должно возникнуть вопросов. быстро сыграть все 3 дня в стелсе. 1й — менее 4х минут, 2й — тоже быстро ЖДЕШЬ, особо мы там не скоротаем, 3й — помимо основного задания еще выносим золото, в 2м можно сделать за 10 минут.
И получаем очередную прибавку за тихое прохождение, а именно +25% опыта для следующего контракта.
Спасение Хокстона
1й день проходится за 7-8 минут. 2й день — за 13-15 минут.
День выборов можно заменить ограблением «Поджигатель».
Я день выборов брал за то, что он быстро играется и дает прибавку 20% к следующему контракту. Поджигатель же хорош, тем что игратся немного дольше, но дает значительно больше опыта чем день выборов, и за 2й и 3й день в стелсе +15% опыта.