10 нелепых фактов о Гильдии воров Skyrim. Мод на уничтожение гильдии воров скайрим

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

Гильдия воров — сборище воришек, грабителей и мошенников, оборудовавших гнездо в канализации под городом Рифтен. Под сырыми каменными сводами они тренируются в ремесле, складывают награбленное в сундуки и выпивают в импровизированной таверне «Буйная фляга». Однако ж дела в последнее время у гильдии идут неважно — до такой степени, что «им бы понедельники взять и отменить». Кто поможет несчастливым жуликам и ворам? Конечно же, наш герой!

Устроены задания гильдии иначе, чем у Соратников или магов Винтерхолда. Побочные задания здесь служат не просто для развлечения и не продвигают сюжет — они помогают герою заработать денег, а гильдейской канализации — обрести пристойный вид. Заняться этим можно уже после завершения воровского сюжета. Чем больше мы помогаем гильдии, тем лучше выглядит канализация и тем больше в ней полезных NPC — таких, как алхимики, торговцы и кузнецы. Вдобавок побочные квесты открывают скупщиков краденого по всему Скайриму.

Необычен и сюжет гильдии — он тесно связан с повелительницей даэдра Ноктюрнал. Она — единственная, кто не дает игроку квест напрямую, как это делают другие лорды даэдра.

Случайная встреча

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров

С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.

План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.

К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.

Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.

ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».

Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Они берут в свои ряды кого угодно

Они берут в свои ряды кого угодно

Первая неувязка становится заметной, когда Драконорожденный впервые заходит на Открытый рынок. Персонаж сталкивается с Бриньольфом, который отмечает недостаток монет и отсутствие опыта честной работы у Драконорожденного.

Хотя Бриньольф абсолютно ничего не знает о игроке, он с радостью готов принять его в Гильдию воров, проведя всего лишь один тест на рынке. Достаточно ли этого, чтобы понять заслуживает ли персонаж доверия и может ли стать вором? Выглядит, как минимум, глупо.

Когда-то они жили во дворце

Когда-то они жили во дворце

Гильдия воров, как и все другие фракции в игре, имеет удивительно долгую историю, насчитывающую сотни лет. К сожалению, золотые дни гильдии давно канули в лету. Мало кто знает насколько богато жили воры прошлого.

Говорят, гильдия раньше жила в обители, похожей на дворец, со своими купцами и кузнецами. Слишком заметно для фракции, которая специализируется на скрытности и воровстве у других. Просто бессмысленно.

На этом месте в лабораторию ворвется команда стражников с племянником Колсельмо. Скрытный подход тоже годится. В любом случае, кратчайший путь на свободу лежит через балкон и прыжок в водопад.

Квесты Векс

  • Кража (Burglary Job) – необходимо украсть нужную вещь из указанного дома.
  • Подброс (Shill Job) – нужно подложить предмет в сундук в указанном доме.
  • Уборка (Sweep Job) – необходимо украсть три указанных предмета из дома.
  • Чес (Bedlam Job) – в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • Рыбалка (Fishing Job) – украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • Цифры (Numbers Jobs) – подделать записи в конторской книге.

Пожалуй, самой простой и быстрой связкой являются квесты “Подброс” (Shill Job) от Векс и “Цифры” (Numbers Job) от Делвина.

Их без труда пройдут и те персонажи, у которых не прокачаны навыки воровства и скрытности.

Специальные квесты

Список специальных дополнительных квестов по городам.

Амнистия вручную (Вайтран)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране (Whiterun), вы получите от Делвина квест, который называется “Амнистия вручную” (Imitation Amnesty). Нашей целью будет освобождение из тюрьмы друга Олфрида (Olfrid) – Арна (Arn).

Для этого надо будет украсть письмо с показаниями и подделать запись в тюремном реестре.

Если вы уже стали таном Вайтрана, то вы получаете право находится во всех частях замка, что делает выполнение этого квеста простой прогулкой.

Серебряная заготовка (Маркарт)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте (Markarth), вы получите от Делвина квест, который называется “Серебряная заготовка” (Silver Lining). Нашей задачей будет возвращение заготовки, которую во время транспортировки украли бандиты.

Идем в Маркарт и заходим в первый магазин слева, там мы встречаем Эндона (Endon), который и просит вернуть серебряную заготовку.

Отправляемся в Сосновую заставу (Pinewatch) – дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath). Там в подвале нажимаем на кнопку около стеллажа с книгами и проходим в секретное помещение. Перебиваем бандитов, ловко избегаем ловушки и в конце находим заготовку.

Саммерсетские тени (Виндхельм)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме (Windhelm), вы получите от Делвина квест, который называется “Саммерсетские тени” (Summerset Shadows). Нашей задачей будет расследование ситуации в городе, где пытается получить власть другая гильдия воров.

По прибытии узнаем, что было совершено ужасное убийство маленькой девочки. Торстен Жестокое Море (Torsten Cruel-Sea) просит вернуть медальон его дочери.

Говорим с Ниранией (Niranye) и узнаем место, где сидят бандиты. Отправляемся туда, перебиваем и с главаря забираем медальон. Знамя поджигаем огненным заклинанием.

Привередливый слоад (Солитьюд)

После выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде (Solitude), вы получите от Делвина квест, который называется “Привередливый слоад” (The Dainty Sload). В нем нам по просьбе тана Эрикура (Erikur) надо подкинуть контрабанду на корабль. Его можно найти в замке или около его дома.

В качестве контрабанды будет выступать “Балморская синь” (Balmora Blue). Ее можно купить за 1500 золотых у Сабины Нитт, или же можно нырнуть под пристань и найти синь в сундуке (замок уровня эксперт). После чего пробираемся на слоад и подкладываем склянку в нужный сундук.

Также здесь находится один из камней Барензии, не пропустите.

Драконорожденный в The Elder Scrolls V: Skyrim может стать практически кем угодно. Он может пойти по благородному пути воина вместе с Соратниками, стать умным магом в Коллегии Винтерхолда или пойти по стелс-пути убийц наряду с другими членами Тёмного Братства. Всё зависит от желания.

Отношение к Довакину

Зато сколько в гильдии гонора, даже когда она еле сводит концы с концами! Бриньольф при первом знакомстве ведет себя так, будто он местный Дийкстра, не меньше. А когда тебе «оказали честь» побывать в Крысиной норе, складывается ощущение, что Довакин попал в плохую компанию тинейджеров. Воры сидят в убежище, пьют, разглагольствуют о своей крутизне, но ничего не делают.

И после того, как игрок совершает ограбления, убийства, раскрывает заговор внутри организации, чтобы помочь ворам, они продолжают строить из себя невесть что. Во многих организациях Скайрима слабо ощущается разница между началом карьерного пути и финалом, это правда. Но именно обитатели Крысиной норы не проявляют никакой субординации и продолжают себя вести почти так же, как и в начале: надменно и претенциозно.

Методы гильдии действительно подлые

В квесте «Надежная крыша» можно увидеть истинное лицо воров. Мало того, что заниматься приходится самым настоящим рэкетом, так еще и способы добиться желаемого включают в себя вандализм, хищение религиозных святынь и кое-что совсем подлое. Врать Кираве о ее родственниках в Морровинде – это момент, на котором я бросаю прохождение квестов гильдии. После такого я ставлю мод на убийство квестовых NPC и иду в крысиную нору в форме вампира-лорда.

После выполнения четырех специальных квестов, мы получаем финальный квест под названием “Смена руководства” (Under New Management). В нем Бриньолф назначает нас новым главой гильдии.

Вымогательства и шантаж

Гильдия воров давно утратила блеск былой славы не только в Рифтене, но и во всем Скайриме. На протяжении всей игры у вас будет впечатление, что эта фракция больше похожа на банду, у которой есть связи с различными важными личностями и могущественными монополистами Рифтена.

Меж тем, Гильдия воров все еще держится на плаву. Почему? Потому что они всеми силами стараются давить на тех, кто пытается хоть как-то противостоять им или их покровителям. В особенности это касается торговцев. Не важно, насколько ты богат или беден, если твои действия угрожают тем, кто поддерживает Гильдию воров, то готовься к тому, что с твоим бизнесом произойдет «несчастный случай».

Союз с Мавен Черный Вереск

Мавен Черный Вереск – один из самых известных ярлов в Скайриме. Кроме того, она ярл-женщина, что является настоящей редкостью. У Мавен есть крайне негативная черта – чрезмерная вспыльчивость. Ее резкие порывы ярости доставляют проблемы многим, но по отношению к Драконорожденному ярл снисходительна.

Мавен Черный Вереск обожает все контролировать. Она всецело владеет Рифтеном, а ее семейство считается самой настоящей мафией. Ничто не проходит мимо ярла, особенно то, что касается торговли и богатства. Гильдия воров поддерживает Мавен и часто отступает назад, если действия фракции противоречат желаниям правительницы Рифтена. Можно сказать, что Гильдия зависит от местного ярла и давно стала для нее инструментом для выполнения темных делишек.

Добраться до пасеки лучше всего по воде. Поместье хорошо охраняется, но что делать со стражниками, вы знаете. Поджечь ульи можно факелом или огненным заклинанием (не обязательно колдовать, достаточно подойти к улью с «горящей» рукой). Важно, чтобы сгорело не больше трех ульев, — иначе в гильдии накажут рублем.

2 The Dainty Sload

После выполнения пяти небольших заданий в Солитьюде игроку предоставляется возможность расширить влияние Гильдии воров и открыть новый забор в городе. . Это одна из самых сложных скрытных миссий во всей игре, если вы хотите остаться незамеченным, пытаясь прокрасться в замкнутом пространстве хорошо охраняемого корабля.

Успешно обойдите стражников, и вы сможете подложить улики, которые вы украли ранее в квесте. Поступив так, вы обвините капитана корабля в преступлении, которого он не совершал, и заручитесь благосклонностью Эрикура, который взамен станет союзником Гильдии воров.

1 Шанс-аранжировка

Часто первый квест в квестовой цепочке гильдии бывает немного скучным, действуя скорее как введение, чем как рассказ. Тем не менее, A Chance Arrangement противостоит этой тенденции, немедленно бросая игрока на работу, где он должен использовать свои навыки, чтобы совершить ограбление среди бела дня.

Бриньольф отвлекает толпу, пока игрок врывается в сейф. перед тем как вставить кольцо, они находят в кармане находящегося поблизости члена толпы. Это увлекательный квест, в котором задействован слишком часто упускаемый из виду навык «Карманник» в Скайриме.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх