За разблокировку всех трех секторов вы также можете получить достижение/трофей Better Living Undergroud. Также в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и убирайте их. Позади них открываются проходы в урановые шахты и туннели, которые ведут, короткий или длинный путь, обратно к центру Убежища 88.
Fallout 4 убежище 88 как лучше обустроить
Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop включает в себя разблокировку всех возможных строительных площадок в подземном поселении. Также из секторов можно всплывать в Содружестве. Благодаря новым строительным предметам, отмеченным значком Gears (в мастерской), у игроков появилась возможность создать убежище по собственному дизайну. И если раньше для обустройства дома не требовалось использовать лучшую мебель, то теперь есть аккуратные предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить одинаковые синие костюмы и Пипбой.
Далее мы подробно рассмотрим, где в новом убежище находятся строительные площадки и в чем его особенности. За разблокировку всех трех секторов вы также можете получить достижение/трофей Better Living Undergroud).
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Вестибюль Убежища 88. Чтобы получить доступ, необходимо выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем получите доступ к заданию «Осмотреть убежище 88», которое разблокирует три сектора: Северо-восток, Восток, Север .
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для чего изначально нужно будет найти Vault-tech Dashboard. Каждая доска находится в своем секторе. После активации мастерской снова пройдите сектор с активным режимом строительства и расчистите завалы и стены, чтобы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
Не рекомендуется спускаться в пещеры Убежища без большого количества антирадия и Рад-Х. Эти подземелья расположены рядом с огромными месторождениями урана. Поэтому во время исследования вы можете столкнуться с пятнами радиации.
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Вестибюль Убежища 88. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть Убежище 88», которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восток, Восток, Север.
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для чего изначально нужно будет найти Vault-tech Dashboard. Каждая доска находится в своем секторе. После активации мастерской снова пройдите сектор с активным режимом строительства и расчистите завалы и стены, чтобы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
В подземелье.Из зала повернуть строго налево, снять завал и пройти через пещеру вниз и по туннелям. До метро рано или поздно. Вам понадобится второй туннель, где вы повернете налево, а у стены на тумбочке возле контейнера находится панель управления.
Напротив — заколоченная деревянная дверь. Если снять его и подняться по лестнице, то можно выбраться из убежища на поверхность в районе Больницы Милтона (люк на пути).
Возле мастерской где установлена доска, слева тоже пещера с ураном и босс Легендарный предводитель кровожадных.
Вестибюль Убежища 88. Чтобы получить доступ, необходимо выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем получите доступ к заданию «Осмотреть убежище 88», которое разблокирует три сектора: Северо-восток, Восток, Север .
К сожалению, в начале Fallout 4 в бункер завозили только стройматериалы, а построили несколько секций. Выжившему предстоит выполнить основную работу по строительству и модернизации недостроенного здания, превратив его в еще одно поселение.
Fallout 4: где находится Убежище 88?
Чтобы найти Убежище 88, вам нужно найти Карьер Куинси. Нужное место внизу. С момента его обнаружения карта заменяет объект Карьер на Убежище 88».
Вход в Убежище 88
Само место представляет собой большую подземную зону, которая движется на север в сторону Юниверсити-Пойнт. Для его восстановления вам предоставляется большое количество урана, известняка, который нужно искать в туннелях вокруг зоны убежища. Вся строительная кампания в ваших руках.
В Fallout 4 возникает вопрос: как построить Убежище 88? Вся территория будет постепенно отстраиваться вами и наполняться жителями по ходу прохождения миссий.
Fallout 4: квесты Убежища 88
- Во время миссий «Энергия для людей», «Водяной колодец», «Видение будущего» вам будут даваться задания, для выполнения которых вам предстоит выполнить один из четырех экспериментов. Сначала мы все исправим на Клеме.
- После активации доски откроется дополнение квеста «Расследование Убежища 88». В нем вы должны обследовать все сектора Убежища 88, чтобы обнаружить наличие в них мастерских. Во время игры вы найдете платы управления, всего три штуки.
- В The Better Life Underground вам нужно найти Андерсона, дикого демона. Вы также должны сразиться с другими гулями и получить контрольную панель Vault-Tec».
- Call of Vault-Tech — первая миссия дополнения. Его главная цель — посетить Убежище 88. Для этого вам нужно уловить частоту Убежища 88 с помощью радио, найти его возле каменоломни Куинси, уничтожить охраняющих его рейдеров и войти.
- «Модель гражданина» — третья миссия, в которой вам снова предстоит сражаться с гулями, общаться с выжившим Смотрителем, активировать плату, которую вы получили в предыдущих боях. Это поможет привлечь в Убежище новых жителей.
- После выполнения задач предыдущей миссии модель горожанина продолжится. Чтобы пройти Убежище 88 в Fallout 4, вам нужно поговорить с жителями, чтобы определить лучшего испытуемого. Это будет мужчина по имени Клем: с ним вы будете проводить все эксперименты.
- И последний квест — «Госпожа Удача». Он короткий и полезный. Вам предстоит сделать игровой автомат, не требующий специальных приспособлений. В итоге по завершению постройки машины вы получите комбинезон «Легенда об Убежище 88» от Смотрителя Барстоу. Он поможет вам в борьбе с гулями, так как снижает их урон на 15%.
Велотренажер позволяет извлекать энергию
Эксперименты играют очень важную роль в расширении. Всего можно пройти 4 эксперимента:
Если пройти дальше по этой лестнице, то за барьером, который нужно убрать в режиме строительства, находится комната с гулями и выходом в Содружество в районе Аптеки Юниверсити-Пойнт.
Обитатели Убежища 88
В строительстве было задействовано достаточно труда. А все люди, участвовавшие в проекте, были похоронены в Недостроенном Склепе после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и некоторую форму радиационной защиты, все рабочие сразу же погибли или утонули. Большинство из них сошли с ума.
Из надлежащего населения бункера осталась только Валери Барстоу, Смотрительница, которая была заперта в подземельях после того, как ядерные бомбы упали и захлебнулись. Она была единственной, кто смог удержать свой разум от безумия за 210 лет изоляции. Этот упырь является сюжетным персонажем всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные со строительством и развитием Убежища, а также социальные эксперименты с поселенцами.
Интересно, что в запечатанном на 210 лет бункере можно найти мутантов: Коготь Смерти, несколько болотников (включая королеву и короля), несколько радскорпионов, а также выводок землекопов с королевой. Как они прятались, неизвестно.
Также, если Выживший решит строиться в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше поселенцев будет в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов вы сможете проделать. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», почти как настоящее убежище, сумевшее оправдать события игры.
Социальный эксперимент в Убежище
Запланированное Vault-Tec расследование даже не началось, так как Убежище 88 не было завершено вовремя. Согласно документам и знаниям выжившего Смотрителя, ученые намеревались заменить действия, необходимые организму, но ненужные обществу, на якобы «полезные» действия. В Fallout 4 должен был быть следующий набор экспериментов:
- Велотренажер подключен к динамо-машине, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при вращении педалей. Вы можете заставить колониста крутить педали до предела (тогда он умрет ночью), заставить использовать симулятор на весь день (дать буст, и тогда после снятия симулятора человек умрет). Есть и третий вариант: поселенец умеренно крутит педали днем и отдыхает ночью. Этот режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
- Машина для питья. Это позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Добывайте ресурсы у поселенцев или увеличивайте их радость на 15 единиц в зависимости от режима.
- Фотокоптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные образы или лечить болезни глаз), следить за Убежищем. Устройство может увеличить Восприятие Выжившего на одну единицу в течение определенного периода времени.
- Игровой автомат. Жителю пришлось сделать ставку. В зависимости от конфигурации автомата игрок всегда может выиграть или проиграть, а также сыграть в «ничью» с автоматом. Повышает счастье поселенцев или приносит убежища Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 на некоторое время.
По иронии судьбы, надзирателю Барстоу не нравятся варианты, которые не вредят колонистам. Она считает их слишком «мягкими» и ненадежными в плане экспериментов. Поэтому, если вы не хотите портить отношения со Смотрителем, вам придется выбрать более строгие варианты проверки. В противном случае, выполнив серию квестов, она покинет Убежище 88 и уговорить ее остаться не получится. Если вы будете выполнять функции, опасные или вредные для колонистов, Валери будет в восторге. И тогда вы можете умолять его остаться руководить новым поселением и не отправляться в путешествие.
Далее мы подробно рассмотрим, где в новом убежище находятся строительные площадки и в чем его особенности. За разблокировку всех трех секторов вы также можете получить достижение/трофей Better Living Undergroud).
Этот мод позволяет получать пожертвования
ЭТОТ ПЛАН БЫЛ ВНОВЬ ОБНОВЛЕН
Версия 1.2.1 — Совместимость с Transfer Settlements v1.43 — Для использования с Fallout 4 v1.10.26 и F4SE 0.6.0
Версия 1.2.1 — Совместимость с Transfer Settlements v1.42 — Для использования с Fallout 4 v1.10.20 и F4SE 0.5.0
Версия 1.2.0 — Совместимость с Transfer Settlements v1.41 — Для использования с Fallout 4 v1.9.4 и F4SE 0.4.x.
После того, как это Убежище 88 стало первым проектом, который попал в Nexus Hot Files после выпуска, а затем стал одним из самых популярных горячих файлов на Nexus, оно было обновлено еще раз, чтобы стать еще лучше, чем раньше!
Были добавлены две версии этого обновления: версия 1.2.1, экспортированная с переводом расчетов 1.42, и версия 1.2.0, экспортированная с переводом расчетов 1.41. Выберите подходящую модель для вашей версии мода. Конечно, все предыдущие версии плана по-прежнему доступны для пользователей, предпочитающих более простое или менее украшенное хранилище.
Основная особенность этого обновления заключается в том, что в хранилище было добавлено более 3000 предметов хлама / беспорядка, в результате чего общее количество предметов составляет чуть менее 10 000. Это поднимает весь план на совершенно новый уровень, поскольку теперь он кажется намного более полным. Или, используя некоторые из любимых терминов сообщества, «захватывающий и яркий.»
Другой важной особенностью этого обновления является удаление всех элементов, связанных с цепочкой квестов Убежища 88. Они удалены, чтобы не мешать квестовой части DLC Vault-Tec Workshop. Вы будете создавать и размещать эти 5 предметов самостоятельно по мере прохождения квеста DLC. Теперь игроки могут импортировать этот чертеж, как только пещеры хранилища будут очищены от мусора и монстров. Теперь вы можете стильно выполнить миссию DLC с полностью построенным и обставленным Убежищем 88! Если вы хотите воссоздать его первоначальное местоположение, разместите стол проктора в ее кабинете на третьем этаже главного атриума,Power Cycle в спортзале, фороптер в поликлинике.
БОЛЬШОЕ спасибо всем, кто загрузил и поддержал Vault и помог довести его до этого момента! После прохождения Nuka World и взрыва Института у меня не было мотивации заканчивать свое хранилище, не говоря уже о выпуске двух крупных обновлений. Благодарность сообщества Nexus Mods за эту сборку помогла мне добиться этого. Есть несколько замечательных, дружелюбных и полезных пользователей, которые часто посещают эту страницу, а также главную страницу Transfer Settlements и канал CDante Transfer Settlements в Discord.
Особая благодарность:
lasse1001 за помощь пользователям этой страницы с первого дня.
SanityFlippers за то, что он, пожалуй, самый ярый поклонник этого проекта.
GroteGrottrol за тестирование этой модели и помощь пользователям, в том числе мне, здесь, в Discord, и на домашней странице Transfer Settlements.
Изахария за тестирование этой схемы и помощь в устранении неполадок в Discord
И, конечно же, cdante, сумасшедший моддинг Transfer Settlements, без которого все это было бы невозможно.
- Создано полностью с использованием ванильных / DLC-активов, никаких модификаций не требуется!
- Не содержит элементов квестовой линии DLC, поэтому вы можете импортировать чертеж, не испортив квест DLC
- Огромный центральный сводчатый атриум с легким доступом к полезным помещениям
- Подавляющая часть строительной площади используется
- Полностью герметичное хранилище — все выходы защищены дверьми хранилища или электрическими воротами
- Все области полностью украшены пригодными для использования предметами, ломом, хламом, оружием и доспехами, чтобы создать эту «комнату
- Множество «рассказов об окружающей среде» — истории, рассказанные с использованием реквизита и предметов, подобно тому, что Bethesda делает на протяжении всей игры
- Операция под ложным прикрытием в аптеке Юниверсити-Пойнт, призванная помочь скрыть существование хранилища
- зона выращивания сельскохозяйственных культур в закрытой теплице для защищенного производства продуктов питания
- Дополнительные водоочистители добавлены к мегаочистителю Убежища 88 для еще большего количества водных ресурсов
- Столовая, бар и зона отдыха
- мастерская со всеми ремесленными станциями
- научно-производственный участок с машинами для производства металлолома и боеприпасов
- Полная клиника с кроватями, парикмахерской, хирургом и комнатой ожидания
- комиссионные площади со всеми видами магазинов
- Реакторный зал с кабинетом главного ядерщика и зоной аварийной радиотерапии
- Много индивидуально обставленных квартир поселенцев с ванными комнатами
- Квартиры сеттеров теперь пронумерованы (1-12), чтобы вы могли вспомнить, какие из них вы еще не посещали
- Кабинет вторичного надзирателя только для игроков в изолированной зоне хранилища
- Функционирующие лифты в 2-х зонах хранилища
- зоны безопасности и досмотра у каждого главного входа
- зона содержания под стражей с инструментами для принуждения
- Все входы защищены башнями
- Некоторые пасхальные яйца для вас, чтобы найти
Помните, что внутри этого убежища вы можете найти не только добычу, но и противников — синтов и Когтей Смерти. У входа в подземную крепость есть 2 турели, которые активируются при приближении.
Местонахождение: войдите в историю через станцию метро Park Street».
Вы посетите это место во время этапа квеста «День святого Валентина». По задумке Vault-Tec, здесь должны были жить семьи состоятельных людей и политиков, которых ученые планировали поместить в плохие условия содержания. Вернее, номинальным главой планировалось назначить человека из низшего сословия.
Организаторы хотели посмотреть, что выйдет из такой интересной ситуации, но к началу Великой войны Убежище 114, к сожалению, не было достроено.
Убежище 88
Местонахождение: Подвал отеля Cliffs Edge».
Вход в этот бункер можно найти только установив обновление Far Harbor.
Это убежище постигла та же участь, что и 114-е.Здесь тоже планировалось столкнуть лбами представителей разных сословий, но подземное укрепление не успели вовремя закончить. Внутри бункера можно найти много агрессивных роботов и мало полезных вещей, так что посещать его или нет решать только вам.
Интересный факт: это убежище было первым добавленным разработчиками с установкой DLC.