Ральдбтхар в Скайриме: на карте, где найти, как попасть, рынок прохождение, двемерческий механизм. Как бегать в скайриме

В скрытом режиме персонаж движется медленнее. Он становится на колени и становится менее заметным для окружающих. В центре экрана также появляется значок глаза, который является индикатором обнаружения: чем более он открыт, тем более заметным вы являетесь.

Как бегать в скайриме быстрее. Технические характеристики движения в Skyrim

Отличная замена стандартной анимации бега ваших женских персонажей.

1. Стандарт (обновлен до 1.1)
С поддержкой BBP или без — ставить только один вариант.

Вы также можете увидеть эту анимацию в одном из «Skyrim Mod Series «.
Кажется, девушки так бегают, да? 🙂

2.Момо Дэш.
Ваша барышня будет бегать с очень низким поджарым телом, как эльф на логотипе. Для любителей экзотики.
Здесь тоже есть два варианта: обычная замена анимации спринта и такая же, но с визуальным эффектом пыли.

-> http://youtu.be/kxB6pKE0qBs
-> http://youtu.be/bT786pZoZn8
-> http://youtu.be/YA5oIMgOloU (здесь можно увидеть визуальный эффект пыли под ногами). Зеркало

Feminine Running Animation v1.1 с/без папок поддержки BBP имеет стандартные анимации. Скопируйте файлы оттуда в папку с игрой.

В папках Momo Dash v1.1/Momo Dash v1.1 с визуальным эффектом: Анимация Momo Dash с визуальным эффектом пыли. Его можно использовать в сочетании со стандартной анимацией. Убедитесь, что вы подключили файл esp к лаунчеру!

Skyrim Sprint Animation v03 — альтернативная версия Momo Dash с уменьшенным наклоном тела героини.

Молчание за Момо Даш: думаю, все понятно. Обновлять

Добавлена ​​версия, совместимая с BBP.
— Исправлены проблемы с отображением юбки.
— Добавлено четыре направления анимации (вперед-назад, влево-вправо).
— Совместимость с XPMS. Спасибо

В этой статье рассматриваются технические детали различных типов движения персонажей в The Elder Scrolls V: Skyrim .

В оригинальной статье единицами измерения скорости являются ярды в секунду; для русскоязычных пользователей данные переведены в более привычный формат м/с.

Ходьба, бег, стрейф и спринт

Одним из самых медленных способов передвижения является шаг-шаг, возникающий при перегрузке себя или нажатии соответствующей клавиши. На такой скорости далеко не уедешь.

Нормальный ход, возможный при отсутствии перегрузок, не потребляет энергии. Если в этом режиме удерживать клавишу Alt (по умолчанию на ПК), герой будет бегать быстрее и тратить энергию. В тяжелых доспехах может продержаться довольно долго. Скорость плавающего персонажа в обоих режимах аналогична скорости идущего и бегущего персонажей.

Бег назад, в отличие от всех предыдущих игр серии Elder Scrolls, медленнее, и бег назад, влево или вправо невозможен.

Тип движения Скорость вперед Обратная скорость
Условный ДА (м/с) Условный ДА (м/с)
На прогулку
Плавание
80 1.14 72 1,03
Бежать
Быстрое плавание
Натянутый лук с перком Егерь
Бег за щитом с перком «Живой молот
370 5.29 205 2,93
Пике 500 7.14
Ходить в тайне 47 0,67 43 0,61
Скрытый бег 222 3.17 150 2.14
Прогулка с натянутым луком 120 1,72 шестьдесят пять 0,93
Бег с натянутой тетивой 135 1,93 98 1,40
Ходить за щитом 81 1,16 71 1.11
Бег за щитом 81 1,16 71 1.11
Рысью на лошади 125 1,78 108 1,55
Рысью на лошади 450 6,43 108 1,55
На скачущей лошади 600 8,58
На лошади в воде 210 3.00

В Скайриме транспортная система представлена ​​повозками, которые могут доставить игрока в 5 крупных городов за 20 золотых и в 4 поселения поменьше за 50 золотых, даже если он там еще не был. Обратно в фургоне можно оставить только 5 основных городов.

Древнее знание

Описание

Действие этого квеста происходит в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, которые являются входом в массивную подземную пещеру Блэкрич. В этой пещере много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

В двемерской обсерватории есть небольшая головоломка, которую нужно решить, чтобы получить хранящийся в ней Древний свиток. Выход на поверхность не составит труда, а маркер места всегда позволит снова вернуться в Черный Предел.

Краткое прохождение

  1. Узнайте, где находится Древний свиток.
  2. (Необязательно) Поговорите с Эсберном или Арнгейром.
  3. Найдите древний свиток.

Прохождение

По заданию у Довакина есть выбор: пойти к Арнгейру (Сатобороды) или Эсберну (Клинки) (Эсберн находится у Стены Алдуина в Храме Небесной Гавани, а Арнгейр — в Высоком Хротгаре) и поговорить о Древнем свитке. Что бы вы ни выбрали, Довакин будет перенаправлен к волшебникам Коллегии Винтерфелла, поскольку у них есть обширная библиотека, содержащая многовековые знания. Для входа герой должен пройти мини-экзамен на вступление в правление (или выдать себя за Довакина). Там Довакин найдет главного библиотекаря Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, главный герой узнает, где сейчас находится Септимий Сегоний.

Альтернативное прохождение

В прошлый раз Языки использовали Древний свиток, чтобы победить Алдуина, который просто отправил его в будущее, в настоящее. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.

Если герой еще не поступил в Коллегию, Фаральда встретит его на мосту. Получив его разрешение на вход в Коллегию, Довакин отправится в комнату под названием Арканеум (огромная библиотека в Коллегии Винтерхолда), чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. У Урага нет свитка, но он найдет книги о нем и положит их на прилавок. После их прочтения начнется новое задание «За гранью обыденности». Ученый Древних Свитков, ученый по имени Септимий Сегониус, найденный в пещере под названием Пост Септимия Сегониуса на севере, предоставит настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, наполненные фалмерскими и двемерскими механизмами. Это одна из трех руин, через которые можно добраться до Черного Предела. В конце поездки,Довакин найдет двемерское устройство для чтения Свитка. Осталось вставить в него словарь, открыть устройство и собрать Древний свиток, после чего начнется задание «Проклятие Алдуина».

Важно: если герой поспешил закончить квест «За гранью обыденности», то Урагу некуда будет отправить главного героя, ведь Септимий уже «приказал жить долго». Древний свиток можно найти в Башне Мзарк.

Прощай, любовь

Краткое прохождение

  1. Возьмите специальный контракт у главы Братства;
  2. Найдите Муири и спросите у нее условия и детали задания;
  3. Найдите Алена Дюфона и его банду;
  4. Уничтожить цель;
  5. Выполните дополнительную (необязательную) часть задания: убейте Нильсин Расколотый Щит;
  6. Вернитесь к Муири за наградой (Золото и Кольцо Муири).

Прохождение

Астрид передаст контракт герою. Необходимо найти молодого бретонца Муири, который расскажет главному герою все подробности предстоящего задания. Муири живет в Маркарте и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка». Девушка расскажет, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени Ален Дюфон, который соблазнил ее украсть друга семьи — Расколотого Щита.

На самом деле Ален Дюфон — вор, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтара. Их лагерь разбит внутри, недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а саму жертву окружают несколько бойцов.

Добравшись до Ральдбтара, нужно быть осторожным: за каждым углом ловушки. Первое, что может помешать, это огненные струи, которые периодически извергают языки пламени. Их можно обойти, быстро бегая или пройдя по боковому коридору, убив нескольких бандитов.

Герой сможет выбрать один из нескольких способов лишить Дюфона жизни. Можно пробежать сквозь струи огня, взломать замок на двери, и тогда от намеченной цели ничего не отделится. Также можно пройти по боковому коридору, но нужно быть осторожнее: здесь можно найти несколько противников, в конце коридора есть запертая дверь (замок уровня Эксперт). Если взломать, то рядом с героем окажутся два двемерских арбалета, после активации которых раздастся взрыв, в результате которого можно будет попрощаться с Дюфоном и его окружением. Также в коридоре, где находится предполагаемая жертва, на пол разлито масло. Вы можете зажечь его любым огненным заклинанием или соответствующим ту’умом, и бандиты будут сожжены заживо.

Также Муири попросит героя оказать еще одну услугу в обмен на дополнительную награду — убийство Нильсина Расколотого Щита. Обманутая семья объявила Муири предателем и бросила ее, поэтому девушка решила им отомстить.

Нильсин живет в западной части города Виндхельм, дом заперт на мастер-замок, но жертва уходит уже в 6 утра. Его путь пролегает через кладбище заброшенного города.

Вы можете попытаться устроить ей засаду ночью в ее семейной резиденции, вы также можете поймать ее на улице, но гораздо практичнее будет встретить ее в храме Талоса, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери, одна.

Устранив ее, нужно вернуться к Муири, и она даст герою несколько сотен монет (в зависимости от уровня) и подарит свое кольцо, если она также убила Нильсин.

Хотя игроки могут быть более чем знакомы с зельями восстановления, нельзя игнорировать множество других зелий. Это может помочь переломить ход битвы или убрать любые другие надоедливые препятствия на пути игрока.

Езда на лошади

Вы можете купить или украсть лошадь, которая будет двигаться гораздо быстрее, чем своими ногами. Вы можете украсть лошадь в режиме скрытности, и тогда ни у кого не будет к вам претензий, и вы получите бесплатный транспорт, но украденная лошадь всегда норовит сбежать. Посещение амбара можно повторять перед каждой новой поездкой. Кстати, лошадь может двигаться с той же скоростью при перегрузке и даже использовать функцию Fast Travel.

5752786_f520

Некоторые могут возразить, что изучение Скайрима с нуля может быть не лучшей идеей в мире из-за опасных врагов. Однако только так игрок по-настоящему вырастет и влюбится в Скайрим .

Предел эффективности

The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — руководство для начинающих

Ваша общая броня должна быть 567, что составляет всего 80% от максимально возможного числа, а это значит, что враги, особенно высокоуровневые, смогут убить вас без особого труда. Для достижения нужного количества брони можно либо использовать чары, либо пожертвовать умением или способностями чар, но прокачать ловкость или силу.

Есть также ряд перков, которые можно использовать с легкой броней и уменьшать получаемый урон на 50%. Или эликсиры, временно увеличивающие урон брони и оружия.

Не ходите с пустыми руками

The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — руководство для начинающих

Если у вас есть одноручное оружие, обязательно захватите что-нибудь второй. Или используйте двуручное оружие. Вы не сможете блокировать атаки, но сможете наносить мощные удары, что иногда бывает полезнее.

Если хотите быстро атаковать, то хорошим решением будет вторая рука, если она у вас пустая, вставьте кинжал. Таким образом, ваша скорость атаки будет довольно высокой, так как клинки — самое быстрое оружие в игре. Помните, что если вы атакуете двумя видами оружия, оба получают урон. Кстати, если вы наносите тройной удар обоими оружиями, помните, что каждый удар наносит на 50% больше урона, то есть тройной удар увеличится на 150%.

2.Момо Дэш.
Ваша барышня будет бегать с очень низким поджарым телом, как эльф на логотипе. Для любителей экзотики.
Здесь тоже есть два варианта: обычная замена анимации спринта и такая же, но с визуальным эффектом пыли.

17 Не игнорируйте основной сюжет слишком долго

Хотя история Скайрима, возможно, не самая большая ее привлекательность, это не значит, что новички должны полностью ее игнорировать. Независимо от качества миссии, нельзя отрицать, что она позволяет запечатлеть одни из самых запоминающихся моментов в игре.

Поэтому важно по возможности сосредоточиться на основной истории, чтобы игроки не упускали из виду то, что важно. Конечно, игроки вольны делать все, что хотят, но основная цепочка квестов настоятельно рекомендуется, если в действиях игрока есть какая-то цель.

16 Нет необходимости злоупотреблять системой выравнивания

Большинство новичков могут заметить совет, побуждающий их полностью разрушить систему прокачки Скайрима с помощью кузнечного дела или любого другого подвига. Однако, поскольку игрок должен повышать уровень с течением времени, это действие не рекомендуется.

В конце концов, игроки должны самостоятельно терпеть опасности Скайрима, прежде чем постепенно повышать уровень своих способностей. Медленное вступление в бой с существами, которые их полностью уничтожили, — чрезвычайно приятный момент, показывающий, как далеко продвинулся игрок… и это тоже само по себе!

Вот почему для игроков важно найти как можно больше побочных квестов, чтобы освежить общий опыт и создать ощущение, что они снова путешествуют по этим северным землям.

Самая имбовая раса – альтмеры, они бегают по Скайриму быстрее фаст-тревела

Экки выбрал самый ломаный пассаж альтмера. Это самая быстрая гонка в игре, а значит, их легче разогнать до абсурдно высоких скоростей. Для этого нужно сбежать из Хелгена и подождать в пути час.

Когда появляется конный охотник, мы правым хуком сбиваем его с ног для честного кулачного боя, а сами угоняем его транспорт. Бороться за коня времени нет — сразу отходим в сторону, забираемся на ближайшие булыжники и ставим коня под углом 90 градусов.

Когда лошадь встанет под нужным углом, следует убрать ее и слезть. Во время анимации спуска персонаж быстро качается по экрану, подбрасывая его, как тряпичную куклу. Чем больше «летит» модель лошади-героя, тем больше скорости она будет принимать. С этим лучше не переусердствовать: достаточно средней дистанции. После сброса игра запомнит шкалу скорости персонажа и позволит буквально летать по Скайриму.

Из Хелгена в Вайтран можно долететь за 2-3 секунды. Если вы будете двигаться так быстро, столкновения не сработают, поэтому кратчайший путь — пролететь прямо над горой. Но пока персонаж еще не бессмертен, приземляться можно только на воду.

Восстановление – самая сильная ветка магии в «Скайриме». Из-за «Некромага» – главного эксплойта в игре

Вайтран — необходимая остановка. Здесь вы можете получить стартовый капитал и способ фармить бесконечное золото, продавая свои собственные предметы торговцам. Для этого нужно зажать ЛКМ на одной из вкладок меню торговли и перетащить курсор на вкладку торговца с более дорогими предметами. После этого нажмите E, не отпуская ЛКМ — откроется вкладка торговца, из которой вы сможете продавать собственные товары, пока у вас не закончатся деньги. Но даже когда продавец разоряется, ошибка может быть использована для пущего красноречия.

Собрав капитал, мы отправились в Коллегию Волшебников Винтерхолда на пару бесплатных уроков реставрации. Для того, чтобы занятия были действительно бесплатными, вы можете украсть потраченные деньги из карманов учителей, сэкономив ранее. Так можно дешево получить самый ломаный навык в Скайриме — Некромаг».

Некромаг действует как магическое зелье уязвимости, но действует только на нежить. То есть любое заклинание, использованное против нежити, будет иметь усиленный эффект: как отрицательный, так и положительный.

При этом, если игрок выпьет зелье с побочным эффектом магической уязвимости, на него сработает только дебафф. А с «Некромагом» — еще и польза! Все эффекты на нежить будут усилены на 25%, включая положительные эффекты от еды, чар, криков, знаков и зелий.

Итак, следующий шаг — стать нежитью. Для этого просто подберите Сангвинаре Вампириса в пещере возле Вайтрана или в начале цепочки квестов Стражи Рассвета. В неофициальном патче все немного сложнее. Вам предстоит стать лордом-вампиром, выполнив квест по спасению Сераны.

В мире Скайрима есть несколько книг, добавляющих знания в игру. Однако некоторые из этих книг представляют собой нечто большее, чем просто развлекательные истории или уроки истории.

Читы на получение ресурсов и снаряжения

Основная команда для получения определенных предметов выглядит следующим образом: player.additem Идентификационный номер предмета без скобок. Узнать ID интересующей вас команды вы можете, перейдя по этой ссылке. Идентификаторы материалов для создания предметов можно найти здесь.

player.additem 0000000F X — чит, позволяющий получить X золота.

player.additem 0000000A X — это команда, которая добавляет X замков.

player.placeatme 0010BF90 — чит, вызывающий призрачную лошадь.

Команды для завершения квестов

Несмотря на множество улучшений и исправлений, в Скайриме по-прежнему много неприятных багов, мешающих выполнить тот или иной квест. Если это произошло с вами, и вы не хотите загружаться из предыдущего сохранения, вы можете использовать следующие коды для завершения миссий с ошибками.

showquesttargets — показывает ID активного квеста.

iD квеста getstage (без скобок): показывает текущий этап квеста.

sqs ID квеста: показывает список всех этапов выбранного квеста.

setstage Quest ID stage — Устанавливает стадию выполнения указанного квеста.

iD квеста movetoqt: телепортироваться к последнему незавершенному шагу указанного квеста.

resetquest Идентификатор квеста: Этап квеста полностью сброшен. Чтобы обновить журнал квестов, сохраните и загрузите сохранение.

player.completequest Идентификатор миссии: Команда завершает миссию. Не рекомендуется использовать этот код для прохождения квеста в цепочке квестов, иначе вы не сможете получить следующий квест.

Скоро на нашем сайте появится больше руководств и пошаговых руководств для Legendary Skyrim и других игр. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх