Кувалда — отличный инструмент для причинения боли зомби — она хорошо справляется с их оглушением, если вам удастся выстрелить им в голову. Пистолет, с другой стороны, — отличное оружие для тех панических моментов, когда зомби лишь на несколько больше, чем вы ожидаете.
7 days to die как спать
Итак, в том же году разработчики на своем официальном сайте опубликовали материалы разработки, как бы они хотели видеть мечту в своем детище. Помимо сна, в игру решили добавить функции жажды и голода, и все это грамотно завязано на сон.
Они также планировали добавить полосу энергии, которая будет истощаться во время игры. Также хотели сделать так, чтобы энергия убегала быстрее или медленнее, в зависимости от того, чем ваш персонаж занимается в игре.
Как только энергия должна была закончиться, ты начинаешь хуже бегать, хуже стрелять, драться и т д., но восстанавливать ее приходится с помощью сна. Разработчики планировали ускорить спящий режим, и время шло бы быстрее. А чтобы суть игры не терялась, во время приближения врагов или при атаке базы ваш персонаж просыпался.
Вот такие механики появились бы уже тогда, если бы комьюнити не начало «ныть», что это неправильно. Будем ждать обновлений 20 и 21.
Как включить креатив в 7 Days to Die
Так что для тех, кто не знает, творческий мод в 7 Days to Die похож на God Mod.В этом моде вы получаете доступ абсолютно ко всем предметам, доступным в игре, вы получаете возможность летать и быстро перемещаться по карта., и многое другое.
Итак, в главном меню игры нужно нажать на «Новая игра». После этого вы попадете в меню настроек сервера. Дайте ему имя, после чего следует обратить особое внимание на функцию «измененные параметры». Это второй элемент во втором столбце.
Прокрутите вниз до подсказки чит-режима. Обратите внимание, что рядом с ним должен быть ползунок «Вкл.». После этого можно начинать игру.
После входа на сервер вы можете получить доступ к игровой консоли, нажав F1.
В консоли нужно будет прописать команду «DM On». Теперь вы можете сразу опробовать некоторые возможности креативного мода. Нажмите G, и если все заработало как надо, вас взорвут. Также, нажав Z, вы сможете открыть меню инвентаря, в котором найдете все необходимые предметы.
Следует отметить, что если творческий режим у вас не работает, попробуйте ввести в консоли команду creativemenu вместо DM On. Далее проделайте все так же, как с Dm On.
Так завершается наша статья, удачи всем и удачных открытий в 7 Days to Die.
Каждый полюс потребляет 5 Вт. После поражения электрическим током в заборе один из столбов начинает ломаться и его нужно будет ремонтировать.
Местность и жилище:
К земле под строительство дома следует подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зима, пустыня, лес, выжженная земля, пустошь и заброшенный город.
В зимнем биоме холодно, без теплой одежды не выжить. В пустыне, пустырях и выжженной земле жарко, приходится идти без одежды, а это лишает доспехов. Лучше всего выбрать лес для жизни. Почему? Здесь умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).
В каждом лесу есть озера, найди одно. Желательно глубоко. На нем нужно будет построить дом. Конечно, ваш дом не выдержит без опоры, поэтому соорудите платформу с опорами. Это может быть сложно, но оно того стоит. Орда (компания зомби разных мастей) прибывает в десять часов вечера седьмого дня.
Очевидно, она знает, где ты, так что нет смысла прятаться. Спасет дом на воде, зомби не плавают, они просто ходят по дну. Однако есть Шершни (прямо как в Fallout). Они не ломают блоки, но довольно раздражают. С началом утра вы легко сможете убить всех мертвецов и собрать с них все, что вам нужно.
Вылазки за провиантом:
Все просто. В городах будьте осторожны, не бегайте сгоряча. Проверяйте дома на наличие зомби, они любят выскакивать из-за угла. Собери все, лишних вещей нет. Если вам не нужно то или иное, это может стать металлоломом или тряпьем.
Питание требует особого внимания. Ранее упоминалось, что зомби привлекает мясо. Будь осторожен. Самый эффективный способ добычи пищи — охота. Но не про зомби, а про диких животных. С них же падает кожа, из которой делают доспехи, печь и еще целый список предметов.
Вот и все, выжившие. Мы надеемся, что руководство для начинающих «7 Days to Die» оказалось полезным. Найдите больше руководств для всех игр на нашем сайте! Удачи в выживании и приятной игры!
Например, придорожные супермаркеты отлично подходят для этого, особенно в начале игры. Обычно они состоят из одной очень большой комнаты и двух комнат поменьше — в этих комнатах довольно легко разместить все и создать любой дизайн в таких местах. У них также есть плоские крыши, с которых можно вести патрулирование.
7 Days To Die: Вода, еда и другие припасы
Следующим шагом является обеспечение пищей и водой. К юго-западу от заправки есть небольшой городок, его мы и запустим. Вы можете выбрать любой город, их много или даже один город, но не прыгайте в большие города, там слишком опасно на ранней стадии игры.
В деревне есть несколько старых деревьев, которые очень подходят для досок и гнезд для перьев. Соберите все, что не прибито к полу, включая стулья и мусор. Мусор потом пригодится для метания пуль и стульев вместо дров.
Стоит обустроить себе крышу для временного хранения припасов, чтобы потом оценить, что нужно и что осталось. В 7 Days To Die много дерьма. На этой крыше вы также будете ждать, пока пройдет ночь.
Самое главное, что нам здесь понадобится, это стеклянные банки. Именно в них мы и будем наливать воду. Позже нам понадобятся разводные ключи и хотя бы гвоздодер (молоток), так что обязательно возьмите их с собой.
Темно над кухней
Достать воду не сложно. Контейнер для него найти сложнее. Приличное количество стеклянных банок можно найти в кухонных ящиках. Кроме баночек можно найти много вкусняшек, например кофе. Воду можно наливать и в железные банки, оставшиеся после употребления консервов, но это не самый правильный способ их использования. В следующей игре, когда вы найдете масло, вы сможете приготовить «масло». Он используется при подготовке ремкомплекта и других важных предметов.
Что очень странно и это замечают все, кто играет в 7 Days, канистры с водой пропадают при готовке. Возможно, для большей калорийности в пищу употребляют и стекло, и железо, а может, и витамины, однако желудок у нашего героя действительно крепкий.
Второй способ добычи воды – снег. Добиться его несложно, нужно либо руками, либо лопатой отбить белый слой земли в холодном биоме (снег естественный). После его еще придется растопить на огне стеклянной банкой или бидоном.
Вода используется для приготовления пищи практически повсеместно. Учитывая, что большинство блюд просто «готовятся», это никого не должно удивлять. Голод, в принципе, можно утолить довольно простыми способами — теми же фруктами — но кулинария имеет солидные бонусы, которые вряд ли можно чем-то побороть. Кофе и пиво могут значительно улучшить восстановление энергии, позволяя вам дольше бегать или владеть киркой.
Есть еще один ценный способ использования этой волшебной жидкости. Вода является очень солидной ценностью на рынке. Принимая во внимание основные ингредиенты: песок, грязную воду и дрова (топливо), экономическая ценность вполне разумна. Если только у трейдера нет своих лимитов.
Вернемся к нашей экскурсии по городу. Особое внимание стоит уделить сейфам, в них лежат патроны (по состоянию на недавнюю Альфу 16.3), впрочем, как и в туалетах (к слову о кума), иногда спрятаны пистолеты с патронами, что тоже является нашей целью. Помет, как бы это ни было обидно, тоже может быть полезен. Из них позже можно будет сделать удобрение.
В домах вы будете собирать множество предметов сомнительной необходимости и сложно сразу сказать, что полезно, а что нет, так что сосредоточимся на самом важном, а остальные перетащите в убежище на ваше усмотрение.
7 Days To Die: Ночь
В этом разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магическому числу «семь». Раздел руководства пришлось разместить где-то в начале, так как примерно в это время наступает «красная ночь». На ранних стадиях, примерно до 70-го дня, не будет большой опасности, связанной с ордой зомби, но необходимо будет принять несколько мер предосторожности.
Самое главное, что вы уже знаете, это отрезать всем доступ. Там нет шагов или лестниц, чтобы добраться до вас. В крайне редких случаях вас могут посетить стервятники, хотя в седьмую ночь этого еще не произошло (эти птеродактили, скорее всего, спавнятся вне орды в случайных местах на карте). Если вы выполнили это условие, под вами будут скапливаться зомби, уничтожающие все в определенном радиусе.
Второй – выбор позиции. Если в седьмую ночь вы сядете под главную балку дома, зомби, скорее всего, разрушат его, а вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и съедите. Старайтесь оставаться в середине комнаты или на потолке.
Если помнить об этих советах, то с наступлением ночи можно переключить экран в оконный режим и смотреть фильм, читать, танцевать и т д. (то же относится и к обычным ночам). Конечно, будьте осторожны с главным экраном, потому что в редких случаях нас могут посетить стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой и быстро сведет вас в могилу.
Тогда у вас есть задача с большей сложностью. Со временем орды будут становиться сильнее и опаснее. Сидеть на потолке больше не получится, ведь в арсенале противника есть стрелы (которые могут даже пройти сквозь пол под вами) и пауки, умеющие карабкаться по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, которое позволит вам пережить ночь с минимальными потерями.
После установки солнечной батареи для того, чтобы она работала и вырабатывала электроэнергию, достаточно, чтобы «солнечные лучи» попадали в одну точку, как на рисунке, а ночью батарея не работает.
12 Фермерство на крышах — будущее
После того, как вы обустроитесь и начнете строить свою базу, подумайте о том, чтобы подняться на крышу и посадить сад. Они не только эстетичны, но и вряд ли будут повреждены в одночасье.
Создать фермерские участки довольно легко, просто соберите все гнилое мясо, нитратную пыль (лучше всего найти в пустынном биоме) и глинистую почву (лучше всего выкопать у воды в лесном биоме). Ваши пальцы мгновенно станут зелеными.
11 Разработка собственного бизнеса
Одним из ваших приоритетов в 7 Days to Die будет оптимизация сбора ресурсов. Так что одной из целей в вашем списке дел должно быть получение хорошей кирки как можно скорее. Это значительно ускорит сбор таких ресурсов, как камень, нитраты, уголь и железо.
Но это еще не все — обязательно подумайте о том, чтобы инвестировать в бонусы Miner 69er и Motherlode, чтобы значительно улучшить свою деятельность по добыче полезных ископаемых. Небольшая сумма имеет большое значение, и вы поблагодарите себя, когда у вас будет меньше поездок за ресурсами.
Возможный вариант — использовать каменную лестницу, вернее, можно разбить ступени и поставить на их место блоки, которые вы будете убирать ночью.
День первый
Появившись на сервере, сначала осмотритесь и определите, в каком биоме вы находитесь. Идеальный вариант – «сосновый бор», начинать лучше с другого участка. Начните собирать ресурсы (растительные волокна, дерево, глину, камень, перья).
- собирать древесину, ломая деревья или кусты.
- собирать растительные волокна с большинства других растений, которые вы видите.
- подбираем лежащий на земле камень (для добычи каменных блоков нужен топор).
- глину можно получить, перекапывая землю (буроватая поверхность земли перекапывается лопатой).
- Перья и яйца можно найти в птичьих гнездах: пищу, воду и выбор места для проживания: воду из озер и водонапорных башен можно набрать с помощью пустой банки (воду нельзя пить сырой)
- для охоты нужно создать лук и стрелы.
Вы должны найти дом незадолго до наступления темноты. Избавьтесь от зомби с помощью стрельбы из лука. Положите костер и спальный мешок. Около 8 вечера у вас должны быть: еда, вода, оружие, одежда и инструменты. Когда наступает ночь, он начинает копать для добычи.
День 3
Осматриваем территорию на наличие близлежащего населенного пункта, как только находим его, надо в первую очередь искать заправки, магазины и супермаркеты. К военным базам и лабораториям без оружия лучше не подходить, ведь там есть опасные разновидности зомби. Сбор ресурсов для постройки верстака.
Спустившись на самый нижний уровень шахты, вам предстоит почувствовать себя настоящим шахтером. Если вы не хотите полагаться на удачу, вам нужно освоить эту профессию, так как только так вы действительно можете рассчитывать на солидное количество боеприпасов.
От рассвета – до заката
Помните: день — ваш лучший друг, ночь — ваш злейший враг. В течение дня вы можете делать все, что захотите. Но как только наступит ночь, ты должен спрятаться. Вы знаете игру Don’t Starve? Так что суть почти та же, только источник света вам не поможет, а голодные зомби уже охотятся за вами. Их силы ночью увеличиваются, они начинают довольно быстро бегать и сильнее бить. Кроме того, обостряются чувства мертвых: они могут учуять вас на большом расстоянии.
Ни в коем случае нельзя покидать убежище, потому что убежать не получится. Это потому, что у зомби нет выносливости, в отличие от вас. Они могут бегать бесконечно, как только ваш персонаж устанет, они будут хорошо питаться. Главный совет — сидеть ночью в таком месте, где до вас не доберутся. Так что же делать, если вы все еще оказываетесь на улице ночью?
Если вы в городе, поднимитесь на чердак дома, а лучше на крышу. Попробуйте перекрыть ему все проходы, например, сломайте лестницу. Таким образом вы изолируете зомби от себя. Конечно, очень вероятно, что гули начнут ломать фундамент дома, но вряд ли им удастся его обрушить. Достаточно просидеть в укромном месте до шести утра, потому что в это время зомби теряют способность бегать. Как только наступит утро, можно смело ползти.
Если вы находитесь на открытой местности и дом далеко, выкопайте землянку. Как можно глубже, это снижает вероятность охоты. Сражаться с зомби ночью бессмысленно. Обязательно проверьте, есть ли у вас с собой мясо, оно привлекает ходячих (в данном случае бегущих).
Местность и жилище
К земле под строительство дома следует подходить с умом. В игре есть несколько типов биомов: зима, пустыня, лес, выжженная земля, пустошь и заброшенный город.
В зимнем биоме холодно, без теплой одежды не выжить. В пустыне, пустырях и выжженной земле жарко, приходится идти без одежды, а это лишает доспехов. Лучше всего выбрать лес для жизни. Почему? Здесь умеренная температура воздуха, всегда есть живность (мясо).
В каждом лесу есть озера, найди одно. Желательно глубоко. На нем нужно будет построить дом. Конечно, ваш дом не выдержит без опоры, поэтому соорудите платформу с опорами. Это может быть сложно, но оно того стоит. Орда (компания зомби разных мастей) прибывает в десять часов вечера седьмого дня.
Очевидно, она знает, где ты, так что нет смысла прятаться. Спасет дом на воде, зомби не плавают, они просто ходят по дну. Однако есть Шершни (прямо как в Fallout). Они не ломают блоки, но довольно раздражают. С началом утра вы легко сможете убить всех мертвецов и собрать с них все, что вам нужно.
Второй – выбор позиции. Если в седьмую ночь вы сядете под главную балку дома, зомби, скорее всего, разрушат его, а вы вместе с частью крыши полетите прямо в голодные руки и съедите. Старайтесь оставаться в середине комнаты или на потолке.
Источники
— все предметы в игре, которые могут генерировать электричество
Топливный генератор
Топливный генератор (ТГ) можно приобрести у торговца или изготовить на верстаке после повышения перка «Продвинутая инженерия» до уровня 3, для которого требуется уровень интеллекта 6, или после прочтения схемы «Основы электричества». После установки генератора нужно вставить в него моторы, заполнить топливный бак на 1000 литров (макс.) и нажать кнопку «Старт». Без нагрузки генератор не потребляет топливо.
Замеры расхода топлива в игре дали следующие результаты: ТГ с одним двигателем израсходует 10 единиц топлива за 7 минут реального времени.
Полностью укомплектованный генератор с шестью двигателями при максимальной нагрузке 300 Вт потребляет 100 единиц топлива более 10 минут реального времени. Чем ниже нагрузка, тем ниже расход топлива. Нагрузка мощностью 150 Вт потребляет 100 единиц топлива в течение более 20 минут.
Подытожим: примерный расход топлива 1 двигателя составляет 0,023 ед/сек, или 1,36 ед/мин. Генератор с 6 моторами и нагрузкой 300Вт, топливный бак на 1000 литров проработает 122 минуты. Это минимальный рабочий период, если нагрузка меньше, время пропорционально увеличится.
Солнечная батарея
В версии игры A19 солнечную батарею нельзя изготовить на верстаке. В ванильной версии вам придется бегать от торговца к торговцу и искать в продаже солнечную батарею. Как и ячейки к нему. Чтобы эти вещи появились в продаже, максимально увеличивайте торговую прибыль!
За решеткой можно поставить солнечную батарею, они будут пропускать свет.
После установки солнечной батареи для того, чтобы она работала и вырабатывала электроэнергию, достаточно, чтобы «солнечные лучи» попадали в одну точку, как на рисунке, а ночью батарея не работает.
6*30Вт=180Вт. ТГ и СБ нельзя ставить на одну цепь, игра не позволяет соединить их проводами, они оба первые в структуре электросети. Ячейки нельзя изготовить, их можно получить у торговцев или получить более высокую добычу.
Аккумуляторная батарея
Аккумулятор можно изготовить на верстаке после изучения 4-го уровня перка Advanced Engineering. Для этого нужно иметь уровень интеллекта 8. Но проще и быстрее будет купить его у торговцев, выкачивающих ту же торговую прибыль.
В батарею можно поместить до 6 аккумуляторов, максимально возможная суммарная выходная мощность 300Вт. Самый быстрый способ найти аккумуляторы — это разобрать автомобили. Парадокс, но зачастую из машины можно вытащить не один аккумулятор!
Принцип работы аккумулятора: пока работает генератор, солнечные или топливные и электроэнергия от них подается в сеть, аккумулятор работает в режиме «потребитель» и последовательно, справа налево, заряжает установленные на нем аккумуляторы , при потреблении 5Вт. Если все аккумуляторы полностью заряжены, АБ работает в «спящем» режиме, не потребляя и не отдавая электроэнергию в сеть. Когда батарея разряжена, ее качество равно 0, полностью заряженная батарея имеет качество 100.
Всё о потребителях
потребители: все элементы игры, которые потребляют электроэнергию
Реле с электрическими проводами
Максимальная длина кабеля в игре составляет 10 метров, а установка реле позволяет передавать электричество на большие расстояния. Каждое реле в цепи потребляет 1 Вт.
Также в игре есть реле с таймером, пропускающее электричество только через определенные промежутки времени, которые можно задать в меню реле.
Растянуть провод
Натяжка, она похожа на проволоку, натянутую между двумя ветками. Когда кто-то проходит по кабелю, срабатывает триггер и дальше по оттяжке начинает передаваться электричество. Вы можете протянуть кабель через 3 ответвления или более. Каждая ветвь, через которую проходит секция, потребляет 1 Вт. Настройки в меню носилок появятся только после подключения двухжильного кабеля носилок.
Датчик движения
Универсальный инструмент для автоматического управления работой устройств, подключенных к общей электрической сети. Срабатывает при попадании объекта в билде в поле зрения (владелец камеры, его друзья, все остальные игроки, зомби). Игроки, состоящие в альянсе, но не являющиеся друзьями, классифицируются камерой как «другие». Когда камера обнаруживает один из заданных объектов, она пропускает электричество по сети. Не срабатывает, когда объект поиска находится за стеклом. Камера не может «видеть» сквозь стекло. Потребляет 5 Вт энергии
Столб электрического забора
Позволяет создать электрический забор, который накладывает бафф на любой объект, пересекающий его.
Каждый полюс потребляет 5 Вт. После поражения электрическим током в заборе один из столбов начинает ломаться и его нужно будет ремонтировать.
Для создания требуется Advanced Engineering до уровня 3 и интеллект 6.
Особенности электрического ограждения:
Продолжительность: 4,5 секунды
Эффект наложения: Обновить, получение нового удара обновляет таймер баффа.
Урон здоровью: -6
Уменьшает скорость бега, ходьбы, ползания и силу прыжка на случайную величину от 0% до 90%, а время затухания также будет случайным значением от 0 до 3,2 секунды.
Ловушка для дротиков
Чтобы начать создавать ловушку для дротиков и боеприпасы к ней, вам необходимо изучить перк Advanced Engineering до уровня 4 и уровень интеллекта 8.