После прохождения AC Rogue у меня возник вопрос: сообщение от Эддисона Толлетта. Комментариев — 8, сохранений — 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
После прохождения AC Rogue у меня назрел вопрос
В горах Непала был обнаружен тибетский монах. Он считается самым старым человеком на планете — ему 201 год. Он находится в глубоком трансе или в медитации, называемой такатет».
Когда они нашли его в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.
Но ученые, которые изучили его дополнительно, обнаружили, что у него есть пульс, хотя и очень медленный.
Его вещи лежали рядом с ним. На одном из листов было написано: «Иди спать и перестань верить всему, что ты читаешь о Пикабу».
Баянометр молчал, извините, если уже был 🙂
Как взломать Assassin Creed Outcast — Flashback 2 Flashback 1 Flashback 3 Flashback 4 Sequence 2
Assassin’s Creed Rogue: рецензия
Нет ничего лучше стабильности. Когда ты всегда знаешь, что получишь за свои деньги, когда ты уверен, что ветер перемен пройдет мимо твоего любимого сериала. Секрет успеха известен, нет смысла рисковать и изобретать что-то новое, ведь это может напугать публику, которая годами приносит деньги в казну издательства, как жители древности, радуясь дарам их боги.
так началась бы история большинства игр Ubisoft, если бы критика была запрещена в этом мире. Узнайте, почему низкая стабильность, из нашего обзора Assassin’s Creed Rogue.
Стражи Атлантики
Выживший — это тот, кто умеет адаптироваться. Фактически эпоха наемных убийц закончилась в 1256 году, когда горная крепость Аламут пала под натиском монголов. Тамплиеры просуществовали на полвека дольше: в 1312 году Орден Храма был распущен королем Филиппом, чтобы захватить его невероятные богатства. Очевидно, что об идеологическом столкновении между этими фракциями речи не шло.
Во вселенной Ubisoft война между двумя тайными обществами продолжалась и после окончания эпохи крестовых походов, она просто велась на разных принципах. На смену воинам, рыцарям и генералам пришли банкиры, торговцы, чиновники, а запугивание и манипуляции стали инструментами. В следующий раз, когда вы отключите интернет, подумайте, может, это тот «контроль», о котором говорят тамплиеры?
приятно снова оказаться у руля после гастролей по шумному Парижу. Но первые впечатления не относятся ко всей игре.
История Black Flag Rogue начинается в офисе Ubisoft в Монреале, где офицер службы безопасности обучает начинающего игрового дизайнера по имени Манекен (на самом деле его зовут). Он, то есть вы, должен подключиться к аналогу Анимуса и искать идеи для следующих игр серии и перезапускать серверы во время обеденных перерывов. По пути вас познакомят с руководством и научат взламывать компьютеры коллег, где вы узнаете много интересного о бизнесе компании.
реклама
Что касается отдела разработки, то это только гипотеза, иначе сказанное отражает суть происходящего в современную эпоху. Больше мы не увидим Шона и Ребекку: все персонажи, кроме главы отдела, новые и не сказать, что они слишком интересные. Вся цель пересечения офисного планктона сводится к двум линиям, перемещающим сюжет, мини-игре взлома и сбору заметок, разбросанных по этажам.
Наш старый друг получил повышение. Но куда делся его бывший начальник, толком не скажут.
Путешествие в ДНК вернет нас в колониальную Америку (да, снова), где молодой Шей Кормак занимается обычными делами убийцы 18-го века: грабит корабли на своем личном бриге, убивает тамплиеров и ищет артефакты Первой эпохи. Цивилизация. Это будет продолжаться до тех пор, пока он не разочаруется в своей вере и не обратится против своих братьев с мечом и скрытым клинком.
здесь важно сделать небольшое отступление. Главный герой новой части — предатель, предатель. Он не был жертвой обстоятельств или козлом отпущения; его семья не была убита из-за оплошности со стороны кого-то из ордена, что каким-то образом могло объяснить его мотивацию. Шей был разочарован методами братства и предал его просто потому, что хотел его.
Беседы на смертном одре с жертвой уже давно стали традицией в шоу. Роуг по праву не избавился от нее.
Что и говорить, какие симпатии к этому персонажу? Сценаристы даже не пытались исказить убийц, показать их злодеяния, хотя бы на примере человека, вышедшего за пределы человеческих возможностей. Бывшие заклятые враги сказали Шэю, что убийцы пытались отравить колониальные власти и что от яда страдали мирные жители — он им без единого вопроса поверил.
И даже если мы играем на самое абсолютное зло, никто не говорит, что таких людей нет, но у злодеев в играх и фильмах часто есть харизма и собственный код, который немного приукрашивает их личность и как-то объясняет их действия. Но насколько нелогична история Шэя. В нем вчерашний мальчик вдруг становится закоренелым наемным убийцей-мстителем, он не хочет убивать своих бывших друзей, но все равно делает это. Здесь нет морали или послания, и вы вряд ли могли поверить в это.
В игре не так много запоминающихся людей, а вспоминать о тех, которые существуют, совсем не обязательно.
Когда-то история Assassin’s Creed III казалась скучной и невероятно длинной, но она была, по крайней мере, логична, хорошо представлена и по крайней мере с одним блестящим поворотом. Но каждый год, каждой игрой разработчики доказывают, что несовершенству нет предела, удивляя все более абсурдными и глупыми сценариями.
Нет даже никакого развития, откровения чего-то нового в истории конфликта между ассасинами и тамплиерами. Нам не было показано, что братство является врагом всех живых существ, хотя очевидно, что за многовековую историю организации, охватывающую весь мир, не могло быть грубых подонков или отступников с более радикальными взглядами. Все, что Роуг сделал, — это хронологически связал игры серии и объяснил, почему в начале эпохи Коннора в Новом Мире почти не осталось Ассасинов.
Воин Севера
Разработчики вернулись к практике расширенных просмотров, как в Assassin’s Creed III. Хотя Шей получит свой корабль, Морриган, уже в прологе, ключевой поворот произойдет ближе к середине истории, и до тех пор мы не сможем получить доступ ко всем функциям игры. К счастью, это не помешает вам путешествовать по бескрайним морям, исследовать неизведанные земли и собирать сокровища.
Мы совершим наши светлые, а затем и темные дела в трех великих регионах: Северной Атлантике, речных долинах и Нью-Йорке. Первая зона напоминает Карибские острова под черным флагом, но в более суровых условиях: там бушуют метели, встречаются айсберги, а в ледяной воде легко замерзнуть насмерть. Вторая область представляет собой сеть лабиринтов, где нет места для боевых маневров, но есть много земли для исследования. А Нью-Йорк — просто большой город, разделенный на несколько районов.
Показатели запоминания сюжетов знакомы нам со времен Black Flag, но, судя по неудачам Unity, эти данные нечасто слышны.
реклама
Прибрежные колонии стали объектом интереса многих европейских держав, но если мы не можем стать свидетелями государственного переворота в городах, море превращается в еще один театр военных действий. Британский и французский военно-морские силы не против организации очередного участия в «морском сражении» в рамках Семилетней войны 1756-1763 годов, но враги англо-прусской коалиции почему-то не реагируют на Морриган. (если только мы не находимся в частной собственности), хотя Шей Темплар открыто машет британским флагом.
играть мирным штурманом вряд ли получится: даже если отбросить сюжетные задания, связанные с морскими сражениями (а их больше трети), вы не сможете не грабить случайные корабли. «Морриган» Шэя, как и «Галка» Эдварда, просто бриг и без должной «прокачки» не сможет сражаться наравне с фрегатами и линкорами, а мы часто получаем ресурсы и деньги на улучшения в морских сражениях.
Как и раньше, вы можете модернизировать корабль в любом доке с командиром гавани, но это проще сделать в своей каюте, не отвлекаясь от навигации.
Основные принципы управления кораблем и бокового артиллерийского огня не изменились, за исключением того, что «ястребы» были заменены на более мощные орудия «Пакл», а абордаж теперь доступен не только нам, но и противнику. Если вы позволите врагу протаранить вас, они начнут миссию по защите корабля. Принцип тот же: чтобы убить с десяток врагов, иногда капитана, только бой происходит на нашем корабле. В случае успеха герой все равно получит вражеский корабль и весь его груз.
Что делать с угнанными кораблями? Вы можете буквально разобрать его на дерево, чтобы починить Морриган, волшебным образом превратить его в деньги или отправить в свой флот. Последний вариант похож на мини-игру Revelations «Защита Средиземного моря», но мы отправляем сюда на миссии не убийц, а корабли. Шай не может менять колеса: он верен своей «даме».
реклама
У винтовки Паклы достаточно боеприпасов, чтобы стрелять по экипажу среднего корабля, когда тот приземляется прямо с корабля.
Если мы потопим корабль сразу, мы получим только половину его ресурсов, поэтому абордаж полезен не только для постоянной регенерации. Но нам не дадут разорять море вечно: чем дольше мы обижаем маленьких (или больших), тем активнее нас тревожат алые паруса в виде пиратов-охотников. Сначала эти «морские слуги» пришлют бриг, а за три «звезды исследования» для наших душ прибудет линейный корабль. Купить славу, как в Black Flag, сейчас не получится — слава со временем проходит.
Мы не только разберемся с грабежами на море. Многие территории, маленькие и большие, скрывают множество тайн, сокровищ и интересных открытий. Все зоны условно можно разделить на три типа. Первые — это города: Галифакс, Олбани, Антикости. Их улицы кишат охраной, торговцы толпятся на площади и на пристани, корабли всегда в бухте, а знакомые «точки синхронизации» на высотах».
Знакомый SimCity, теперь уже зимой.
Далее по списку находятся небольшие поселения, такие как Сент-Джонс или Грейстон, промежуточные точки, где вы можете заправиться и выполнить некоторые побочные миссии, например, чтобы освободить деревню от французов. Острова и заливы попадают в ту же категорию: обширные необитаемые районы, полные дикой природы, но также полные тайников и спрятанных сокровищ в труднодоступных местах.
реклама
Третий тип — пещеры и затонувшие корабли. Это небольшие участки земли, на которых вы можете охотиться, найти карту сокровищ или кто-то уронил сундук с горсткой реалов. Есть также охраняемые аванпосты, из которых вы можете извлечь много ресурсов, если украдете Хранителя ключей.
Разбойник, мореход, предатель
Ограбление на суше и на море — не единственное занятие в игре. Игра была задумана как продолжение пиратской версии серии, поэтому Rogue не был запятнан нововведениями Unity — большинство функций и трюков были перенесены сюда прямо из Black Flag. Они зашли слишком далеко с термином «полная синхронизация»: как и в Assassin’s Creed III, часто связаны только руки.
Ухудшенная графика потрясающая. В кораблях и море все выглядит нормально: за метелями и поднимающимися волнами устаревшие технологии не так очевидны, но в городах и лесах отсутствует проработка мелких деталей — это наследие консолей прошлого поколения. Но оптимизация потрясающая — 60 кадров где угодно и когда угодно.
реклама
Роскошные зеленые кусты остаются на Карибах. Объяснять это недостаточными технологическими возможностями или географическими особенностями рельефа?
Интерфейс и элементы управления, связанные с Black Flag, не изменились. Обычное плиточное меню, бег Shift, прицеливание ПКМ — все хорошо. Расширено несколько опций: например, если вы свистите в укрытии, эхо-луч будет отображаться графически.
Сам Шай не только унаследовал приемы своих предшественников, но и приобрел новые. Как и Эдвард, он может столкнуть охранника с крыши, дважды убить на бегу, открыть сундук без мини-игр с киркой. В арсенале предателя появились прототип гранатомета, трахея, дротик на веревке, пистолеты, сабли и, конечно же, пара знакомых скрытых клинков из прошлых игр.
Гранатомет малоэффективен в бою, но поможет его вообще избежать. Особенно если стрелять не боевым, а снотворным или ядом берсерка.
В сюжетных миссиях они полагались на погони, что очень расстраивает. Миссии часто сводятся к простому ходу по линейному пути, затем к достижению цели и так далее время от времени. Также есть штурм крепости, невидимые проникновения в частную собственность, сражения на море и прикрытие союзников. Глупая скрытность не исчезла, пока они наблюдали за кораблями.
реклама
Проблема в том, что все это уже неоднократно демонстрировалось, одни и те же приемы неизменно передаются из одной игры в другую. В Rogue предлагается только относительно новое занятие — охота на первопроходцев, в которой необходимо с помощью орлиных глаз найти спрятанного убийцу, ориентируясь на показатель расстояния до цели, но опыт в фон ло ничего не меняет.
Капитан на пенсии
Что делать, когда история окончена и морские сражения не так увлекательны, как раньше? Не важно. Исключите игру с чистой совестью — вы уже зря потратили время, слушая нелогичную, а иногда и глупую историю. Концепция сериала вот-вот рухнет и прохождению не понравится на 100.
Вне сюжета вас ждет рутина и ничего другого. Соберите 24 артефакта тамплиеров и получите уникальную броню; посетите семь индийских тотемов — вы найдете еще один доспех; Захватите яркие частицы Анимуса, обнаружив глупые послания Юноны. Deluxe Edition даже сумело «сломать» настроение исследователя: для экономии времени они разместили пакеты, которые принудительно открывают неизведанные территории и разблокируют все улучшения корабля (карты сокровищ не работают).
реклама
Собрав все предметы коллекционирования в игре, подумайте сколько угодно о бесполезности бытия.
Самое интересное из дополнительных действий в Rogue — это перехват. Это альтернатива контрактам, где необходимо за отведенное время найти и уничтожить всех разведчиков, не дав им достичь своей цели. К сожалению, в море это не так: путешествуя по прибрежным водам, вы столкнетесь только с повторяющимися событиями: ограбление королевского конвоя, защита союзных кораблей, освобождение военнопленных.
Штурм прибрежных фортов продолжался и изначально (до предательства) они были на стороне Шэя. Алгоритм боя тот же: с бортовых орудий сносим оборонительные укрепления и пробираемся внутрь, чтобы организовать диверсию, разобраться с капитанами и губернатором. Захваченный форт не только начнет стрелять по проходящим кораблям, но и рассеет туман морской войны в подчиненной зоне.
Привыкли ли вы к тому, что индийские сокровища неизбежно ассоциируются с примитивными головоломками? То же самое и с тотемными шестами.
В этой части у героя нет поместья, как у Коннора, Эцио или Эдварда, но Шей может инвестировать в недвижимость, восстанавливая здания в разных частях света: как захваченные бастионы, они будут приносить стабильный доход. Имеет смысл собирать разбросанные по миру значки процветания — это увеличивает доход от апгрейдов и количество ресурсов, получаемых с кораблей и аванпостов.
Бандитские логова, которые в основном встречаются в Нью-Йорке, добавили немного новизны. Их завоевание напоминает башни Братства Борджиа: вы пробираетесь на охраняемую территорию, срезаете флаг банды, выслеживаете и убиваете лидера. Норы — еще один способ увеличить доход.
Вне симуляции вы можете насладиться хакерской мини-игрой. Постарайтесь вывести все лучи к центру, чтобы они распределились равномерно.
Вы также можете провести свободное время в тишине. В городах и на островах вы найдете карты сокровищ, на которых указаны координаты места, где закопано сокровище. Выкопав сундук, вы найдете множество членов королевской семьи и уникальный проект, который позволит вам приобрести столь же уникальное улучшение для Морриган».
Исследуя окружающий мир, не забывайте охотиться и зарезать шкуры — добыча пригодится если не на продажу, то ради торговли. Система крафта скопирована с Black Flag — мех убитых животных увеличит ваше максимальное здоровье, создаст дополнительную кобуру или расширит ваш рюкзак. Вы также можете поохотиться в море, знакомой мини-игре, где вы пытаетесь заарканить акулу или целого кита гарпуном.
Играя роль адмирала, вы заработаете много денег, если не будете лениться и регулярно заходить в игру, чтобы отправлять корабли на выполненные миссии в реальном времени.
Но подводное плавание с аквалангом для Шэя недоступно. На этот раз вы не получите водолазный колокол, который позволит вам нырнуть на дно моря, среди обломков погибших кораблей. Поэтому сундуков, набитых деньгами, в глубине вы не найдете, а потому акулы готовы сожрать вас за милую душу.
Но сокровищ на поверхности достаточно. Сундуки также лежат на неотмеченных участках земли, брошенные товары плавают в море, а листовки с пиратскими песнями развеваются над крышами городов, как страницы из альманахов Франклина.
«Щелкните меня на фоне этого пылающего флагмана. Я выложу его в Instagram, когда он будет изобретен».
Когда вы найдете все чертежи (если у вас нет Deluxe) и модернизируете Морриган до предела, отправляйтесь в плавание и встретитесь «на краю света» с легендарными кораблями. На этот раз это не дуэль, а целая морская битва, в которой две морские армии сходятся нос к носу. Правда, у союзников есть привычка быстро добивать, поэтому почти всегда в конце битвы вы получаете один на один легендарный корабль.
Однако эти сражения не такие впечатляющие, как в Black Flag. Если каждый из противников Эдварда был уникален и требовал особого подхода, то здесь они однотипны, и трудностей с их потоплением не возникает даже при максимальной прокачке. Только последний, элитный легендарный, немного злее остальных, но этого монстра легко победить, если вы не попадете под шквал его основного оружия.
Заключение
Я надеюсь, что у вас возникло такое же чувство дежавю, читая этот обзор, как и у меня во время игры, и если вы все еще не понимаете, что это такое, вспомните наш обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag. Разработчики игр часто экономят время и ресурсы, создавая новые хиты на основе старых проектов — мы решили поступить так же.
И давайте будем честными, серия Assassin’s Creed никогда не проверяла качество игрового процесса. Он загипнотизировал окружающую среду, тщательно воссоздал атмосферу того времени, то есть новизну. А именно в Rogue нет ничего нового. Те же морские сражения, без звукового сюжета, персонажей и графики. Они назвали это самой мрачной частью шоу-бизнеса, но я бы просто назвал это скучным.
Вердикт: если бы у игрока существовала диета, Роуг был бы важной ее частью. Сыграйте в эту игру, и следующие шедевры будут выглядеть еще милее.
Assassin’s Creed: Rogue — самая мрачная глава в истории Assassin’s Creed. События Assassin Creed Rogue происходят в промежутке между третьей частью
Assassin’s Creed: Rogue — самая мрачная глава в истории Assassin’s Creed. События Assassin Creed Rogue происходят в промежутке между третьей частью
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue, часть 1
Assassin’s Creed Rogue — компьютерный экшн. Его ведет третье лицо. Разработчик — Ubisoft. Действие происходит в середине 18 века во время Семилетней войны.
Тебя приглашают на время стать Шэем Патриком Кормэком. Это тамплиер, охотник на убийц, который был одним из них. Не удивляйтесь, но главный герой становится самым ужасным убийцей-убийцей. Assassin’s Creed: Rogue представляет совершенно новые локации в Северной Америке. Вы можете путешествовать по долине реки Аппалачи, Нью-Йорку и Северной Атлантике.
Главный герой может по-прежнему обладать навыками мастера-убийцы и оружием, но у него есть совершенно другое снаряжение, которое он использует против убийц.
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue начинается со вступительного ролика. Всего в этой игре несколько эпизодов, в том числе от четырех до пяти воспоминаний.
Последовательность 1
Воспоминание 1
Итак, вам предстоит пройти годы, перепрыгнув Чейза. Это поможет быстро с ним разобраться. Затем на пляже вам нужно поговорить с Лиамом. Подойдите к зеленому маркеру. Благодаря этому вы попадете на поле Верендрай. Там вас ждет капитан со своей командой.
Бросьте вызов капитану Верендраю на бой. В этом бою вы должны овладеть навыками управления персонажем во время боя. Для этого следуйте инструкциям, которые появятся на экране. Используйте блоки, атакуйте капитана, совершая различные комбо. В результате вы его победите. Другого пути быть не может.
Идите к ближайшему убийце в отмеченной области. Перехитрите воинов или сразитесь с ними в битве, пока не доберетесь до контрабандистов. Необходимо освободить пленных и повторить действия против другой группы захваченных контрабандистов. Возьмите под свой контроль корабль, идите к кораблю Верендри. Вас ждет первая битва в игре Assassin’s Creed: Rogue. Вы должны атаковать корабль Верендрая, используя пушку на корабле.
Вернитесь в реальный мир. Следуй за Виолеттой. Вы должны использовать выключатель и оказаться в здании. Найдите серверную. Вам необходимо войти в терминал через беспроводную сеть. Придется найти решение загадки. Для этого подключите блок питания ядра. Вернитесь на рабочую станцию позже, чтобы продолжить последовательность.
Воспоминание 2
Следите за полигоном, запускайте тренировочный процесс. Вы должны научиться навыкам у трех убийц. Найдите Лиама, используйте пистолет, чтобы поразить первые три цели. Бегите по лесу, поражайте необходимые цели. У вас будет для этого определенное количество времени. Найдите Хоуп, она начнет ваше обучение в скрытом режиме. Чтобы совершить скрытное убийство сверху, из куста, вам нужно использовать цели. Сразитесь с противником с большого расстояния. Попади в цель стогом сена. Важно, чтобы вас никто не заметил, поэтому у вас будет максимальный рейтинг.
Найдите Кесеговзу. Следуйте за ним через верхушки деревьев. Надо применить «Взгляд орла». Тогда вы сможете найти животное. Когда найдешь, атакуй лося, возьми с трупа поделочный материал. Его необходимо использовать для первого создания. Потом будет встреча с Ахиллом. Вы получите пистолет, чтобы завершить воспоминание. Прохождение игры Assassins creed: rogue продолжается.
Воспоминание 3
Чтобы попасть на шхуну Королевского флота, необходимо поднять паруса. Воспользуйтесь корабельными орудиями. Благодаря этому корабль противника будет выведен из строя. Внимание! Ни при каких обстоятельствах нельзя полностью разрушать корабль. Дело в том, что когда корабль выведен из строя, у вас будет возможность сесть на него. Вы должны собрать со шхуны 30 металлических деталей. Попасть на борт, победить капитана, решить судьбу корабля.
Вернувшись на лодку с взяткой, продолжите путь к пристани. Далее вам нужно состыковать корабль, найти небольшой магазинчик с апгрейдами. Его необходимо использовать для получения улучшений корабля, а также оружия. Без этого не стоит даже думать о продолжении игры.
Вернитесь на корабль, отправляйтесь в форт Антикости. Там вам придется столкнуться с кораблями Королевского флота. Это на тот случай, если вы с ними столкнетесь. Может, с тобой этого не случится. После всего этого поставьте корабль в док, поговорите со шпионом форта и продолжите прохождение игры Assassin Creed Outcast.
Воспоминание 4
Нам нужно взять под контроль управление кораблем. Плывите к острову. Туда нужно отправить товар и убедиться, что вас не заметят посторонние. Воспользуйтесь возможностями невидимости, чтобы перемещаться по маленькой деревне на лодке. Вполне возможно, что при перемещении по запрещенной территории вам придется нейтрализовать ряд врагов. Установите в док и найдите пакет. Так что у вас в запасе будет пневматическая винтовка. Затем найдите Лоуренса Вашингтона.
Не забывайте избегать внимания тех, кто посещает вечеринку в саду. Вы должны найти цель, используя «Орлиный глаз». Сразитесь с Лоуренсом при первой же возможности. Убегайте от преследователей. Необходимо прибыть на корабль до этого часа, прежде чем его можно будет потопить. Уплывите прочь от этого места. Прохождение игры Assassins Creed: Rogue продолжается.
Последовательность 2
Воспоминание 1
Вы управляете своим кораблем. Начните поиск Equitas. Вывести из строя корабль, схватить Сэмюэля Смита. Когда у вас начнутся проблемы, вам следует затопить корабли врагов. Так что вам нужно спуститься на землю и преследовать Смита по запрещенной территории. Обработайте это при первой возможности. У вас будет древний сундук тамплиеров, с которым вам придется вернуться на корабль.
Воспоминание 2
Вам нужно проникнуть в запретную зону на съезде в Олбани. Послушайте, что говорит Бен Франклин. Завершив встречу с тамплиерами, вы должны связаться с посланником, у которого есть рукопись. Повернитесь к посланнику, используйте «Орлиный глаз», чтобы найти Джейка Вердропа. Так что вам нужно проникнуть на базу и убить его при первой же возможности. Покиньте позицию, как только убьете врага.
Воспоминание 3
При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed: Rogue вам предстоит найти захваченный товар возле пристани. Солдаты будут заняты транспортировкой груза на склад. Вы должны следовать за ними к месту назначения. Главное — остаться незамеченным! Найдите сарай, где хранятся громоотводы. Их нужно заполучить, не привлекая ничьего внимания. Когда вы украдете необходимые предметы, вернитесь к Бенджамину Франклину.
Воспоминание 4
Вам следует войти в храм, подняться по стенам. Там вам нужно будет открыть Храм Предтеч. Используйте Орлиный глаз, чтобы найти скрытые замки на стенах. На случай, если вы заблудитесь, вам нужно найти способ забраться выше по этим же стенам.
Далее нужно включить скрытые символы, вернуться на передний план. Войдите в Храм Предтеч, продолжайте движение через храм. Тогда вы получите артефакт. Выберитесь из Храма, который начал разрушаться. Мы должны пробежать через здание. Поднимитесь на крышу, перепрыгните через обломки. Это единственный способ спастись. Затем прыгайте в реку, садитесь на корабль и продолжайте игру Assassin Creed Rogue.
Воспоминание 5
Войдите на запрещенную территорию. Это приведет вас в поместье Давенпорта. Пройдите в главную дверь, примените знакомый навык «Орлиный глаз». Это поможет вам найти рукопись выше. Затем двигайтесь по заминированной территории. В этом случае нельзя покидать отмеченные участки. Если необходимо, мы должны бороться с нашими врагами. Важно сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее пройти через позицию и попасть в желаемую позицию. Оставьте печать, когда рукопись окажется у вас в руках.