Как мне начать играть в Team Fortres2? Эта игра очень популярна. Выпущено Valve.
Что вам понадобится:
- Клавиатура
- Мышь
- Желание
- ну микрофон желательно (играть интереснее)
- и конечно ИНТЕРНЕТ
1 шаг
Скачайте игру и установите все патчи.
2 шаг
Вот довольно хороший сайт, с которого можно скачать игру и патчи. Вы скачиваете пиратскую игру (не из стали) и патч для не из стали.
Вот ссылка на сайт с игрой :
http://www.tf-2.org/load/2-1-0-2
Но с патчами:
http://www.tf-2.org/load/1
(скачать патчи только для Team Fortress 2) из патча v1.0.7.3. Потому что игра уже обновлена до версии v1.0.7.3
и устанавливайте в правильном порядке от меньшего к большему! иначе получится глюк, проснись
3 шаг
Итак, вы установили игру. Сядьте на стул и приготовьтесь к игре. Для начала познакомлю вас с несколькими ходами, чтобы вы могли присоединиться к ходу событий в игре:
Респ — это то место, где рождаются враги, а также сам процесс рождения.
Кемпинг: сидеть на одном месте и никому не давать разрешения.
Убер — Übercarica, полная неуязвимость, которую может устроить врач.
Critical uber — Kritzkrieg, 100% критические удары, которые также могут быть нанесены медиком с улучшенной медицинской пушкой.
4 шаг
Чат
Чтобы написать в чате нажмите Y, иногда просят написать «rtv» это для смены карты (если предложат, напишите невпадлу). А когда откроется окно чата, можно писать каракули.
Голосовое общение
Микрофон необходим в TF2. Нажмите V и произнесите полезную информацию для команды, например: где пушки (если не все видели, где они): «пушка в нужном месте», «пушка в проходе». Если мы видим, что шпион поставил ошибку в пушку или только что переоделся, мы говорим «демонстрационный шпион» или «солдат-шпион». Если вы чувствуете, что враг накопил убер (потрескивание врача) — скажите «Убер врагу», если убер уже идет — «Убер идет». Если вы играете на русском сервере — мы говорим по-русски, иначе — по-английски. Все понимают простые английские команды.
5 шаг
Общие полезные советы
В каждой команде должен быть баланс игроков. При обороне нельзя поймать слишком много разведчиков, снайперов или даже инженеров. Кем бы вы ни играли, нужно думать не только о своей шкуре, а в первую очередь помогать врачам и инженерам, у которых уже есть оружие. В начале матча вы можете пойти со зрителем (телевизор на экране выбора команды) и посмотреть, как все играют, особенно лучше в команде.
6 шаг
Если пинг выше 500, не стоит играть в TF2) Будет очень грустно. Конечно, все можно, но в команде вы будете слабым звеном
150-250: Вы можете играть инженером, сидеть на пушке и постоянно ее ремонтировать. Вы также можете работать врачом.
70-150 — может играть любой, кроме разведчика и снайпера: скорость реакции очень важна для разведчика, чтобы убежать и убить, когда все движется так быстро, особенно разведчик против разведчика. Что ж, снайпер должен попасть в голову. Выстрелы в голову при 150 пинге сложны (хотя и возможны, особенно по стоящим целям)
До 70 лет: вы можете играть разведчиком с нормальной рукой и снайпером с нормальной рукой.
(Пинг зависит от скорости вашего интернет-соединения)
7 шаг
Защитная игра
В команде от 2 до 5 инженеров. Хоть пара врачей + кто-нибудь. Это особенно эффективно для медика с поджигателем под убер-убером на ранней стадии возрождения врага. Снайперов не больше 1-2 (хотя это правило всегда верно), особенно полезны демоны, им нужно минимум 1-2. Они очень неприятно запускают подходы врага и при необходимости могут лагерь респаун (что правда иногда наказуемо). Если пространство вокруг объекта защиты ограничено, Пулеметчик + Медик сломает всех.
Наступательная игра
Если на карте вы сражаетесь за место в середине или за документы, имеет смысл сначала взять больше разведчиков и немедленно броситься к месту, прежде чем там будет восстановлено оружие. Пока пушки не будут отданы на проход исследователям, лучше вместо них взять медика или демона. Демон — один из лучших оружейных убийц. Атаковать тяжелыми не всегда приятно, тк бегает медленно (особенно с поворотным пистолетом), а дальность поражения мала. В начале атаки все, кто не является шпионом, должны быть в паре Медик + Пулеметчик / Солдат / Поджигатель / Демон.
8 шаг
на следующем шаге я расскажу о классах:
9 шаг
Классы: Разведчик — Разведчик
Главное достоинство исследователя — скорость бега и двойные прыжки. Получите от этого максимум удовольствия. Двойным прыжком прыгаем туда, где противник нас не ждет. Оббегаем всех врагов в сторону и мочим телепорты для возрождения. Сзади бежим к снайперам и бьем всех дубинкой (когда слышишь стук в голову, сразу не угадаешь, кто тебя пинает). Самое главное, как только противник вас заметил, сразу же кладите руки на ноги и убегайте в совершенно другое место. Если противник вас не преследует, вы можете заманить его ружьем. Чем больше вы отвлекаете врагов на себя и причиняете неприятности в тылу, тем легче остальной команде будет делать свое грязное дело. Злейший враг исследователя — пушка стреляет без ошибок, независимо от скорости. Если они не могут убить пушку, мимо которой вы не можете пройти, вам нужно следовать за другим классом. Если инженер только что построил пушку, у высот будет много времени, чтобы пробежать, убить пушку, инженера и его телепорт
Классы: Солдат — Солдат
Может быть, плохо играть солдатом — это самое сложное. Снимаем все, что движется, желательно заранее. На дальних дистанциях неэффективно, все видят ракеты и уклонения как крота. На некоторых картах солдат получает преимущество прыжком с прыжковой ракетой (прыжок + ракета под ногами) там, где это не предусмотрено: например, на ctf_2fort, прыгая с балкона со снайперов. Стрельба из пушки, которую лечит инженер, практически бесполезна: Инг лечит тупо быстрее.
Классы: Тяжелый — Тяжелый
Тяжелых нужно брать в основном тогда, когда на карте много мест для ближнего боя. Heavy очень плохо убивает на больших дистанциях. Полезно быть с доктором, который серьезно относится к защите точки. Когда вам не нужно никуда бежать, просто крутите пушку (щелкните правой кнопкой мыши). Не забудьте о дробовике — его используют очень редко. Можно убить из крупнокалиберного оружия, но демон, возможно, более эффективен.
Классы: Демон — Подрывник
Играть хорошо демоном — это сложнее всего, но при правильном умении это станет грозой для врагов. Как все понимают, главное оружие — бомбы-липучки. С их помощью можно заминировать выходы с базы противника, можно заминировать безопасные точки, лежащие документы. Если вы видите, что враги постоянно куда-то бегут, незаметно минуем там и устраиваем сюрприз
Главное преимущество демона в том, что он может победить то, чего не видит. Когда над потолком стоит вражеский телепорт (его видно по «крошащимся звездам»), вы можете бросать в окно обычные бомбы.
Основная задача демона — уничтожить пушки. Без медика из пушки можно стрелять с безопасного расстояния на липучке (удерживать правую кнопку долго), а если перед пушкой есть препятствие, то по навесной траектории. Если есть доктор с убер, смело бежим к софиту (то есть к пушке) и несем все на 4-6 липучках. Если вам нужно убить 2 пушки за 1 убер, вам придется управлять 4 бомбами на пушку.
Как солдат, демон прыгает на бомбы, только намного круче. Вы можете прыгнуть максимум на 2 бомбы (без критического удара). Приземлитесь там, где не ожидаете, и убейте всех обычными бомбами или бутылкой.
Классы: Снайпер — Снайпер
На первый взгляд все просто: мы стоим там, где вас не очень хорошо видно и где не бегают враги, и стреляем во все, что движется. Стоит отметить, что вы должны менять точку огня каждые 2-4 убийства (потому что жертвы запоминают, где вы находитесь). Если вам нужно убить пушку, сначала убейте инженера, а затем спокойно стреляйте из пушки.
Классы: Врач — Врач
Итак, мы знаем, что врач всех лечит. Основная задача — как можно больше вылечить. Чем больше жизни вы наполняете своей, тем больше пользы вы приносите команде. Следовательно, вы должны попытаться вылечить всех, кто рядом или кто бежит. Если мимо проходит разведчик, необходимо обратиться за медицинской помощью. Это также позволяет быстрее набирать Uber.
Если у вас есть убер, и они вас убивают, не стесняйтесь включать его на кого угодно. Лучше напугать врага убером, чем умереть. Но для хорошего Uber вам нужно только включить его, когда вы и ваш пациент уже вышли из врагов и уже стреляете в вас. Чем позже вы его включите, тем больше урона вы нанесете врагам. Лучшие цели для убера — это демонстрация при атаке пушек, пиротехника при защите или атаке без вражеских пушек и тяжелые при защите. Убер на солдата тоже хорош, но солдат не убивает пушку, которую лечит инженер.
Критический убер (полученный из модифицированной медной пушки) хорош тем, что складывается в 2 раза быстрее. Если в одном месте много врагов — демон или тяжеловес с критическим убером, это может быть отличным отжигом. С пирографом критический убер идет не очень хорошо (потому что оба быстро убиваются). Раздельное использование врачей: пара врач + врач. Бегут лечить друг друга, тот, кто ближе всех к противнику — мочит в упор модифицированной 3-й пушкой, и зарабатывает 25% убера за выстрел, когда их 100 — выбирает медиган и включает супер.
Классы: Шпион — Шпион
Шпион, пожалуй, самый трудный для интерпретации. Обычно вы бежите на передовой, включаете невидимость, пытаетесь обойти стороной боевых действий, а в тылу врага вы одеваетесь как кто-то незаметный (солдат / демо / поджигатель, как если бы вы могли бежать быстрее для исследователя). Когда убиваешь кого-то сзади, мы «сразу переодеваемся» в своей профессии. Следует помнить, что в невидимости не стоит находиться в непосредственной близости от врага — он не может пройти сквозь вас и заметит вас. Даже в непосредственной близости от вас иногда можно увидеть. Не стоит наряжаться в профессию, которой нет (или мало) в команде врагов.
Уничтожая пушки — мы обрушиваем пушку и все вокруг нее — и пока инженер думает убить вас или починить пушку, мы убиваем его сзади. Если рядом есть несколько пушек, бегите и бейте. Мы ни в кого не стреляем, иначе «перевязка» уменьшится и пушки будут стрелять по вам. Что ж, шпион может убить оружие старомодным способом — пистолет сильно намокнет, и если инженер не вылечит пистолет, он простоит несколько секунд.
Классы: Инженер — Инженер
В защите может быть до 20-30% инженеров, в атаке — не более 1-2 (а значит только в одной команде больше 10 человек). Основные правила — не строить пушки поблизости, потому что соседние пушки легко убить убером. Лучше всего, когда бегущий Убер атакуют со всех сторон, а доктора / пациента можно отбить ракетами.
Если миновать чужую пушку обязательно бей, лечись. Если вражеских шпионов не видно, можно идти в атаку
На каждом уровне есть хорошие места для установки оружия (там, где их сложно добыть), вы можете заметить их, если сыграете на этой карте другой профессией. Смотрите, где у пушки есть пушки давно. Помимо хороших мест, есть еще и удивительные — там, где противник не ожидает увидеть ружье: сзади, в проходе, где всегда было чисто, в их комнате с документами. Такая пушка прослужит недолго, но она может получить 15 фрагов, пока вся вражеская команда не узнает, где она. Невероятные пушки следует строить только в том случае, если в команде есть еще 1-2 инженера, строящих пушки в классических локациях.
Если пистолет атакуют редко, лучше поставить раздатку там, где стреляют солдаты, снайперы. Телепорты всегда должны работать и вести как можно дальше от врага. Если весь ваш отряд смог броситься в свою комнату с документами, вы можете быстро уничтожить свою пушку удаленно и построить здесь свою пушку (и сразу телефорт).
Классы: Поджигатель — Поджигатель
Основная задача поджигателя — бегать среди врагов, где нет больших расстояний, и поджигать всех. Это очень напрягает) Еще стрелять из ружья иногда хорошо, но им по привычке сложно попасть. Неподготовленный огнемет может бросать ракеты и бомбы — это очень удобно при выходе в атаку — тяжелые стреляют и бросают бомбы назад В обороне поджигатель может бежать там, где много пушек, и поджаривать всех, кто прибегает на сторону врага — чтобы не потерять шпиона. Если вы чувствуете, что кто-то уронил пушку, вы начинаете жарить все, что движется или убегает.
10 шаг
Чем пираты отличаются от лицензий. При игре с лицензией вы получаете новое оружие для выполнения задач, а на пирате не предусмотрено оружия для выполнения задач. Вот и все отличия, но если интересно, то лицензия стоит около 10-15 долларов $.
11 шаг
В заключение хочу сказать: Team Fortress 2 должна доставить вам в первую очередь радость 🙂 Если ваша команда бросает ватин, пара человек останавливается на респауне и противник горит не по-детски — вы можете просто выбрать другой сервер, мы еще не до конца чемпионата.
да, кстати, вот сайт на котором можно скачать любую ересь для игры (для украшения) на других не отразится
Team Fortress 2 — это бесплатный многопользовательский симулятор шляпы с элементами шутера, выпущенный Valve. Он родился как командный шутер, продолжая традиции ветерана-прародителя, мода для Quake, но со временем он стал площадкой для маркетинговых экспериментов, воплощенной мечтой и рассадником любителей платных украшений, пиара инструмент, в который вы играете из собственного магазина и основного многопользовательского режима компании (до выхода CS: GO и DotA 2), потому что он привлекал всех, от ботаников до квакеров. Вы можете грабить коров.
Содержание
Team Fortress 2 — это командная игра, выполненная в стиле пародий на шпионов.
Игрок может играть за одну из двух команд (красная, «Надежный снос при раскопках» или синяя, «Объединенная лига строителей») в одном из девяти классов. Есть 10 основных игровых режимов: арена, территориальное завоевание, захват флага, 3 типа захвата точек: классический, оборонительный и «царь горы» (мини-карта с 1 очком), групповое ограбление и гонка, особая «доставка». «- помесь« царя горы »» с захватом флага, чем-то напоминающим уличный баскетбол в обруч; и «Mann vs. Машины »- небольшая групповая защита от роботов-зергов. Из-за обилия холодного оружия Valve lulz также распилили средневековый режим луками, арбалетами, едой и, действительно, рукопашным боем. L Единственное карта в настоящее время предлагает, что такое семейный замок подрывника.
В игре можно собирать головные уборы и оружие с последующим показом найденных / выкупленных товаров остальным игрокам. Чтобы собирать предметы, вы можете играть в другие игры из магазина Steam, участвовать в акциях и создавать их. Деталь будет случайно выпадать во время игры. Вы можете показать свою исключительность, переименовав предмет или добавив собственное описание, а также раскрасив колпачки.
Team Fortress 2 — Team Fortress 2 Team Fortress 2 — многопользовательский шутер от первого лица, разработанный и изданный Valve. Это продолжение 1996 года. Мод Team Fortress для Earthquake и
Разработка
Истоки и раннее развитие
Первоначальная Team Fortress была разработана Робином Уокером и Джоном Куком как бесплатный мод для компьютерной игры Earthquake 1996 г. В 1998 году Уокер и Кук работали в Valve, которая только что выпустила свою первую игру Half-Life. Valve начала разработку Team Fortress 2 как отдельной розничной игры с использованием движка GoldSrc. 62 В 1999 году Valve выпустила Team Fortress Classic, порт оригинальной Team Fortress, в качестве бесплатного мода Half-Life. [63] Team Fortress Classic был разработан с использованием общедоступного пакета разработки программного обеспечения Half-Life как пример гибкости для сообщества и индустрии. [64]
В отличие от оригинальной Team Fortress, Valve изначально была разработана Team Fortress 2, чтобы иметь современную эстетику войны. Он будет иметь командную иерархию, включая класс командира, спуск с парашютом над территорией противника, голосовую связь по сети и многие другие нововведения. [65] Класс Commander использовался аналогично стратегии в реальном времени, в которой игрок смотрит на игру с высоты птичьего полета и отдает приказы игрокам и солдатам, управляемым ИИ. [65]
Team Fortress 2 была впервые показана на E3 1999 [66], где Valve продемонстрировала новые технологии, включая параметрическую анимацию, которая объединила анимацию для более плавного и реалистичного движения [67], и технологию сетки Intel с несколькими разрешениями, которая динамически уменьшает детализацию изображения удаленные элементы на экране для повышения производительности. [67] Игра получила несколько наград, в том числе «Лучшая онлайн-игра» и «Лучшее действие». [66]
В середине 2000 года Valve объявила, что выпуск Team Fortress 2 был отложен во второй раз. [68] Они приписали отставание в разработке их собственному движку, оригинальному движку. После этого объявления Valve перестала публиковать информацию о Team Fortress 2, и игра вступила в шестилетний период тихой разработки. [69] Уокер и Кук работали над другими проектами Valve; Уокер был менеджером проекта Half-Life 2: Episode One [70], а Кук стал разработчиком Steam. [71] Team Fortress 2 была отличным примером Steam Cookware, долгожданной игры, которая разрабатывалась годами и часто упоминалась вместе с другим долгожданным названием Duke Nukem Forever. [3] Уокер позже заявил, что Valve построила от трех до четырех различных версий Team Fortress 2, прежде чем остановиться на окончательном дизайне. [72] Незадолго до выхода Half Life 2 в 2004 году директор по маркетингу Valve Дуг Ломбарди подтвердил, что Team Fortress 2 все еще находится в разработке. Valve была повторно представлена Team Fortress 2 на EA Summer Showcase в июле 2006 года с совершенно другим визуальным оформлением. [10]
Окончательный дизайн
Опираясь на реалистичный визуальный дизайн из игр Valve, таких как Half Life 2, Counter-Strike: Source и Defeat Day: Source, Team Fortress 2 имеет мультяшный визуальный стиль, навеянный коммерческими иллюстрациями 20-го века [11] [73] и произведением искусства. Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл [4], созданный с помощью Gucci Shading. [74] Игра дебютировала с оригинальной технологией движка для динамического освещения, затенения и мягких частиц, а также Half-Life 2: Episode Two. Это была первая игра, в которой были представлены новые возможности движка Source Animation 3. [75]
Valve отказалась от реалистичного стиля, когда стало невозможно сочетать его с нереалистичным игровым процессом, поскольку противоборствующие армии строили тщательно продуманные базы рядом друг с другом. [76] Класс Commander был исключен, поскольку игроки просто отказывались выполнять приказы игроков. [76]
Valve разработала каждого персонажа, команду и оружие так, чтобы они визуально отличались друг от друга даже на расстоянии; например, расцветка привлекает внимание к области груди, подчеркивая экипированное оружие. [77] По словам автора, голоса для каждого из классов были основаны на представлении того, как люди в 1960-х годах ожидали, что классы будут звучать. Чет Фалишек. [78]
В дизайне карты используется тема значков «злой гений» с архетипами шпионских крепостей, спрятанных в неприметных зданиях, таких как промышленные склады и фермы, чтобы отдать должное своим соседям; эти базы обычно разделены нейтральным тематическим пространством. На базах скрывается сверхмощное супероружие, такое как лазерные пушки, ядерные боеголовки и ракетные установки, взяв на себя роль целей. Карты имеют некоторую визуальную путаницу и стилизованные, почти импрессионистические узоры, чтобы облегчить обнаружение врагов. Импрессионистический подход к дизайну также влияет на текстуры, которые основаны на фотографиях, вручную отфильтрованы и оптимизированы, чтобы придать им тактильное качество и отличный внешний вид для Team Fortress 2. Основы разработаны таким образом, чтобы игроки сразу знали, где они находятся. В базах RED используются теплые тона, натуральные материалы и угловатые формы, в базах BLU используются холодные цвета, промышленные материалы и ортогональные формы. [77]
Релиз
В июле 2006 года Electronic Arts объявила на пресс-конференции Valve, что Team Fortress 2 будет выпущена как многопользовательский компонент Orange Box. Трейлер конференции, показывающий все девять классов, впервые показал необычный новый визуальный стиль игры. Генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл сказал, что целью компании было создание «самой красивой и лучшей многопользовательской игры в своем классе». [10] Бета-версия всей игры была создана в Steam 17 сентября 2007 года для клиентов, которые предварительно приобрели Orange Box, которые активировали купон Black Box, который поставляется с графическими картами ATI HD 2900XT, а также для Участники Valve Cyber программы Café. [79] [80] Бета-тестирование продолжалось до финального выпуска игры.
Игра была выпущена 10 октября 2007 года как отдельный продукт через Steam и в розничных магазинах в составе пакета Orange Box collection, стоимость которого зависит от игровой платформы. В оранжевой коробке также находятся Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode two и Portal. Предложение Orange Box Valve имеет 10% скидку для тех, кто предварительно приобрел его в Steam до его выпуска 10 октября, а также возможность принять участие в бета-тестировании. [81]
Пост-релиз
С момента выпуска Team Fortress 2 Valve постоянно выпускает бесплатные обновления и исправления через Steam для пользователей Windows, OS X и Linux; Хотя большинство исправлений используются для повышения надежности программного обеспечения или для корректировки изменений игрового процесса, некоторые исправления использовались для введения новых функций и режимов игры и часто связаны с маркетинговыми материалами, такими как комиксы или видео, предлагаемые на веб-сайте Team Fortress 2; этот блог также используется, чтобы держать игроков в курсе текущих событий в Team Fortress 2. [82] С июля 2012 года каждому классу был предоставлен специальный патч, который предоставляет новое оружие, предметы и другие изменения игрового процесса; эти штатные исправления обычно включали выпуск видеороликов класса Meet the Team. [41] [83] [84] Другие известные патчи включают новые игровые режимы, в том числе Payload, [46] Payload Race, [85] Staff Training, [86] Highlander, [87] Medieval [88] и Mann vs. Машины. «[89] Также были выпущены тематические патчи, такие как ежегодное мероприятие на тему Хэллоуина под названием Fortress of Scream, где игроки могут получать уникальные предметы, которые доступны только в течение определенного периода во время праздников. [90] Появились и другие новые функции игрокам возможность создавать внутриигровые предметы из других предметов, [91] обмениваться предметами с другими игроками, [92] покупать внутриигровые предметы на средства Steam, [93] а также сохранять и редактировать игровые предметы, которые можно размещать на YouTube . [94]
Valve выпустила инструменты, которые позволяют пользователям создавать карты, оружие и косметические предметы через свой веб-сайт; самые популярные добавляются в качестве официального контента для игры. [95] [96] Этот подход впоследствии заложил основу для функциональности программного клиента Steam Workshop. [97] [98] В одном случае более пятидесяти пользователей сообщества разработчиков контента объединились с Valve, чтобы в мае 2013 года выпустить официальное обновление контента, в котором весь контент был создан этими игроками. [99] Valve сообщила, что по состоянию на июнь 2013 г более чем 400 участникам сообщества было выплачено более 10 миллионов долларов, в том числе 250 000 долларов для участников майского патча 2013 г. [100] Для содействия развитию сообщества. -созданные функции, Valve выпустила ограниченные по времени события, такие как Gun Mettle или Invasion во второй половине 2015 года, а также обновление Tough Break за декабрь 2015 года, где игроки могут потратить небольшую сумму денег, которая возвращается разработчикам сообщества за возможность получить уникальные предметы, играя на картах сообщества во время события. [101] [102] [103] [104]
Разработка нового контента была подтверждена (но позже молча отменена) для Xbox 360, а разработка для PlayStation 3 была сочтена Valve «неопределенной». [105] Тем не менее, версия Team Fortress 2 для PlayStation 3 получила обновление, в котором были устранены некоторые проблемы, возникшие в игре, от проблем с графикой до проблем с подключением; Это обновление было включено в патч, который также устраняет проблемы, обнаруженные в других играх в Orange Box. [106] Обновления, выпущенные на ПК и запланированные к выпуску более поздней версии для Xbox 360, включают новые официальные карты и игровые режимы, а также настройки классов и новое оружие, которое можно разблокировать через систему достижений игры. [107] Разработчики пытались договориться с разработчиком Xbox 360 Microsoft о выпуске этих обновлений для Xbox 360 бесплатно [108], но Microsoft отказалась, и Valve объявила, что они выпустят несколько пакетов обновлений вместе, чтобы оправдать цену. [109] Из-за стоимости исправлений для седьмого поколения игровых консолей Valve не может предоставить дальнейшие исправления для версии Xbox 360 с 2009 года, что фактически отменило разработку консольных версий. [110]
10 июня 2010 года Team Fortress 2 была выпущена для OS X, вскоре после выпуска Steam для OS X. [86] Релиз был объявлен с изображением, похожим на раннюю рекламу iPod, показывая темный силуэт пулеметчика на ярком зеленый фон, его бутерброд выделен в руке. [111] Виртуальные наушники, которые можно было носить при игре на OS X или Windows после покупки, были предоставлены игрокам, играющим на OS X до 14 июня [112], хотя период розыгрыша был позже продлен до 16 августа. [113]
6 ноября 2012 года Valve объявила о выпуске Team Fortress 2 для Linux в рамках ограниченного бета-запуска Steam на платформе. [114] Этот первый выпуск Steam и Team Fortress 2 был нацелен на Ubuntu, и в будущем планируется поддержка других дистрибутивов. Позже, 20 декабря 2012 года, Valve сделала бета-версию, включая Team Fortress 2, доступной для всех пользователей Steam, не дожидаясь приглашения. [115] 14 февраля 2013 года Valve объявила о полном выпуске Team Fortress 2 для Linux. [116] С этого момента и до 1 марта каждый, кто играл в Linux, получит бесплатный пингвин в смокинге, которого можно будет надеть в игре.
Team Fortress 2 была анонсирована в марте 2013 года как первая игра, официально поддерживающая Oculus Rift, гарнитуру виртуальной реальности потребительского уровня. Для клиента будет создан патч, включающий «Режим VR», который можно использовать с гарнитурой на любом общедоступном сервере. [117]
В апреле 2020 года исходный код версий Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive 2018 года просочился в сеть. Это вызвало опасения, что злоумышленники будут использовать код для создания программного обеспечения для удаленного выполнения кода и атаковать серверы или компьютеры игроков. Несколько фанатских проектов остановили разработку, пока не были определены последствия проигрыша. [118] Valve подтвердила легитимность утечки кода, но заявила, что не считает, что это касается серверов и клиентов, на которых установлены последние официальные сборки обеих игр. [119]
1 мая 2020 года, через несколько недель после смерти актера озвучивания Солдата Рика Мэя, Valve выпустила обновление для Team Fortress 2, добавив дань уважения его озвучке как Солдата в виде новой темы главного меню (которую играет Крейн), а также статуя приветствующего солдата добавлена на большинство официальных игровых карт. Все эти статуи имеют мемориальную доску, посвященную маю и просуществовавшую до конца месяца. [120]
Торговля
В Team Fortress 2 игроки могут обмениваться такими предметами, как оружие, косметика, насмешки, скины для оружия и служебные скины с другими пользователями. Оружие и вспомогательные средства могут изменять и влиять на игровой процесс по-разному, главным из которых является то, что некоторые виды оружия имеют характеристики, отличные от других, что позволяет вам играть в другом стиле игры. С другой стороны, косметические предметы не меняют игровой процесс, они просто меняют внешний вид игрового персонажа.
В конце 2011 года игровой сайт Kotaku сообщил, что коммерческая экономика Team Fortress 2 стоит более 50 миллионов долларов. [121] Кроме того, многие из отдельных предметов достигли огромного уровня реальной стоимости: шляпа одного персонажа продается по цене более 24 000 австралийских долларов (более 18 000 долларов). [122]
Сторонние веб-сайты были созданы, чтобы помочь пользователям торговать и отслеживать ценность многих игровых предметов в экономике Team Fortress 2. Ключи от ящиков, металлические изделия и наушники (внутриигровой косметический предмет) использовались в качестве валюты для других предметов, таких как оружие, косметика и насмешки в зависимости от их ценности. [123]
25 июля 2019 года в обновлении игры была случайно оставлена ошибка, которая предоставила игрокам необычную шляпу, один из самых редких типов предметов в игре, у пользователя обычно есть 1% шанс получить шанс 1%, если они распакуют ящик, если распаковали ящики старой серии. Это нанесло ущерб игровой экономике, в результате чего модные шляпы, которые можно было вытащить из коробок, резко упали. Поклонники окрестили этот инцидент «Депрессией ящиков» после игры в «ящики» и Великой депрессии. Valve исправила эту ошибку на следующий день, а также временно заблокировала пользователей, которые распаковывали любые необычные шляпы, используя эксплойт из своей папки. Позже они объявили в официальном заявлении от 2 августа 2019 года, что первая фэнтезийная шляпа, распакованная с использованием эксплойта любым пользователем, станет заменяемой, в то время как любая другая фэнтезийная шляпа, распакованная пользователем с эксплойтом, будет навсегда недоступна для обмена и может быть использована только пользователем, распаковавшим их. [124] [125] [126] [127]
Бесплатная игра
23 июня 2011 года Valve объявила, что в Team Fortress 2 можно будет играть бесплатно. Уникальное снаряжение, включая оружие и снаряжение, будет доступно через микротранзакции во внутриигровом магазине через Steam. [128] Уокер сказал, что Valve продолжит бесплатно предоставлять новые функции и статьи. [128] Уокер сказал, что Valve поняла, что чем больше игроков было в Team Fortress 2, тем большую ценность она имела для каждого игрока. [128]
Этот шаг произошел через неделю после того, как Valve представила в Steam несколько сторонних бесплатных игр и заявила, что они работают над новой бесплатной игрой. [129] В течение девяти месяцев после получения бесплатной игры Valve сообщила, что выручка Team Fortress 2 увеличилась в двенадцать раз. [130]