Легковые машины для Euro Truck Simulator 2

Автомобили в ETS 2 значительно увеличат разнообразие игрового процесса в Euro Truck Simulator 2 и позволят вам ездить по дорогам Европы не только на тяжелых грузовиках, но и на шустрых автомобилях. | Страница 2

Легковые машины для Euro Truck Simulator 2

Автомобиль для Euro Truck Simulator 2 Кто сказал, что в Euro Truck Simulator 2 важны только грузовые автомобили? Об этом может сказать только явный новичок, потративший несколько часов на игровой проект. Машины — важная особенность игры. А без этой функции симулятору не было бы столько внимания. К сожалению, по умолчанию в игре не так много легковых автомобилей. Но это не должно вас огорчать. Ведь существует множество модов, которые легко решают нашу проблему, добавляя много новых машин. Моды выпускаются регулярно, поэтому ваш дорожный трафик никогда не будет однообразным. Многие изменения уже доступны для Euro Truck Simulator 2!

Изменения в Euro Truck Simulator 2

Источник

В данной оценке мы рассмотрим десять лучших моделей грузовиков в игре Euro Truck Simulator 2. На занимаемое место в основном повлияли технические характеристики.

10 DAF XF 105

DAF XF 105

Открывает рейтинг лучших грузовиков в ETS2 — DAF XF 105, грузовик из Нидерландов (Эйндховен). Довольно неплохой трактор за 120 500 евро с классической кабиной. Все высокопроизводительные агрегаты открываются на уровне 16, и, конечно же, для этого потребуется не менее 100 000 евро (отдельно можно упомянуть шасси 4×2 EXTRA TANK 1500 л) и около 50 000 евро на внешнюю настройку. DAF XF 105 разгоняется до 145 км / ч, что является очень хорошим показателем, но не лучшим (разгон тоже не самый быстрый из-за посредственного ДВС). Дорогу держит уверенно, но уже на скорости 125 км / ч есть риск опрокидывания на бок при резком маневре или повороте. DAF XF 105 кабина

Салон хорош: спокойные тона салона, приятная подсветка панели приборов. На панели все читается, не напрягая зря глаза, но круиз-контроль нужно найти в меню панели (кнопка «i»). Также остаток топлива в баке не показан, стрелкой только расходомер и уровень топлива. На 12 уровне можно приобрести эксклюзивный салон, что тоже неплохо, в комплекте идет встроенный навигатор. Вид из кабины хороший, в зеркалах видно все, что нужно (можно без лишних проблем подключить полуприцеп).

Источник

SCS Extractor — это программа для распаковки файлов игры. Он используется для создания модов как в Euro Truck Simulator 2, так и в American Truck Simulator. Этот инструмент поможет вам распаковать файлы * .scs из игр Scania Truck Driving Simulator и Euro Truck Simulator 2. Удобно, особенно для тех, кто не может распаковать обычную версию. Во-первых

TEDIT v7.1.2/v7.2 для ETS2 (поддержка всех прицепов)

TEDIT v7.1.2 / v7.2 для ETS2 (поддержка всех трейлеров)

TEDIT v7.1.2 / v7.2 для ETS2 (поддержка всех трейлеров)

TEDIT — собственный редактор трейлеров — показать собственные трейлеры,
какой из них активен в данный момент, сколько в нем нагрузок, сколько их, их масса,
где и где их нужно взять. Также есть возможность приобрести прицеп для собственности
или продайте свой прицеп.
После запуска программа автоматически декодирует файл сохранения, открывает его и сохраняет копию в файле game.sii.bak.

Дата матча указана в левом нижнем углу программы.
При закрытии программа НЕ сохраняет сохранения! Для сохранения нужно нажать кнопку «Сохранить game.sii».
«Открытые» прицепы — это прицепы, грузы которых визуально видны
пользователю (лесовоз, низкопольный, самосвал, контейнеровоз, автовоз и т д.). Соответственно,
в «закрытых» прицепах грузы визуально не видны (Krone Profiliner, Schmitz Universal и т д.).
В основной конфигурации игры установите для параметра g_save_format значение «2». Далее сохраните и запустите программу.
В архиве также есть видеоинструкции от автора по использованию данной программы.

Эта версия поддерживает мульти-трейлеры (двойные, тройные и т.д.). Как их собирать, выгружать и скачивать — смотрите видео «Умножение трейлеров — build, upload, download.mp4». При погрузке груза в прицеп вес груза равномерно распределяется между прицепом и его тележкой (концевым прицепом), но назначений нет только у ведущего!

Теперь каждая загрузка имеет коэффициенты COG (файл cog.txt). Если программа обнаруживает, что нагрузка не имеет COG, по умолчанию будет использоваться COG (0, 0,4444, 0). Вы можете вручную изменить центр тяжести каждой нагрузки в программе (в окне «Основные нагрузки»).

Конфигурация горячих клавиш теперь показывает коды клавиш в виде имен, а не числовых кодов.
Теперь вы можете удалить выбранное занятие, нажав кнопку [Удалить] в списке занятий.
Теперь при продаже трейлера учитываются цены файла trailers.txt.
Обновленные утилиты.

В папке Mods находятся моды, необходимые для полноценного функционирования программы:
— tedit_notebook_ats.scs — модифицированный ноутбук для American Truck Simulator
— tedit_notebook_ets.scs — модифицированный ноутбук для Euro Truck Simulator 2
— tedit_opengates_ats.scs — открытая дверь для ATS 1.6+
— tedit_opengates_ets.scs — дверь открыта для ETS2 1.27+
— tedit_system_font.scs — изменен шрифт консоли (для ATS и ETS2).
Поместите необходимые файлы в папку «мода».

ЧТО НУЖНО ДЛЯ КУПИТЬ СТАРЫЕ ПРИЦЕПЫ:

  1. КАЖДЫЙ купленный трейлер ДОЛЖЕН иметь хотя бы одно значение def, указанное в моде в папке def \ vehicle \ trailer_defs\!
    Иначе произойдет сбой при попытке закрепить за прицепом гараж!
    Примеры некоторых записанных трейлеров см. В папке Mods.
  2. Вы можете купить трейлер так же, как и раньше, в TEDIT, нажав на кнопку «Купить трейлер».
    В окне «Купить трейлер» в поле «Определение трейлера» НЕОБХОДИМО указать определение трейлера — как в моде!
    Например, для самосвала (own_s_ki_solid.zip) откройте файл def \ vehicle \ trailer_defs \ s_ki_solid.sii и вверху мы видим полное имя его def: «трейлер_def.s_ki_solid» — это именно то, что вам нужно (без кавычек).
  3. Купив трейлер, сохраните сохранение и загрузите его в игру.
  4. Входим в Trailer Manager, выбираем купленный через TEDIT прицеп и назначаем ему гараж (кнопка Relocate). Это все.
  5. в настройку прицепа лучше не лезть — делать там нечего, к тому же при выборе вкладки «Живопись» вылетит.

ВНИМАНИЕ! Так как треки DEFAULT в ATS НЕ имеют «игрушечных» слотов, ноутбук в них не вставляется.
В этом случае используйте как информацию на экране карты, так и моды, позволяющие ставить «игрушки» на дорожки»,
включая ноутбук.

В папке Plugins находятся плагины, необходимые для полноценного функционирования программы. Эти плагины необходимы для взаимодействия с программой прямо из игры. Плагины доступны в двух версиях: для x86 и для x64. Скопируйте всю папку «bin» в папку, где установлена ​​игра:… \ Euro Truck Simulator 2 \ или… \ American Truck Simulator\.

Папка Tools содержит утилиты для автоматического создания файлов, необходимых для работы TEDIT: файл псевдонима, файл dispatcher_cargoes.txt, special_cargoes.txt и файл tedit.ini. Подробности см. В файлах Readme.

Вы можете прочитать большую часть справки (подсказок) прямо в программе, нажав F1 и переместив указатель мыши на любой элемент программы. В папке «Видео» также есть несколько файлов справки по видео.

Файлы gps.txt содержат координаты всех баз по умолчанию для ETS2 v1.30.1.19 и ATS v1.29.1.17 со всеми DLC!
По умолчанию горячая клавиша F12 настроена на вызов диспетчера из игры, а клавиша «Правое окно» настроена на получение последних 5 «сообщений»!

1. В основной конфигурации игры параметр g_save_format должен быть «2»!
2. Скопируйте всю папку «TEDIT» куда-нибудь на свой компьютер.
3. Удалите все старые утилиты, моды и плагины TEDIT.
4. Скопируйте новые утилиты, моды и плагины TEDIT в их папки.

Принцип действия:
1. Сохраним сохранение в игре.
2. Переключитесь в программу, загрузите (или перезапустите) это сохранение в программе.
3. Сделайте что-нибудь в программе, а затем сохраните сохранение.
4. Вернитесь в игру и загрузите ТО ЖЕ сохранение!

Источник

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх