Вот 15 вещей, которые вы можете делать в The Sims 4. Посетите другие планеты, пристраститесь к сыру и многое другое.
15 самых необычных занятий в Sims 4, о которых вы не знали
Разработчики дали волю воображению и добавили в игру необычные занятия, которые не будут утомлять вас.
Игра насыщена необычными деталями и причудливыми действиями. Они появляются в самые неожиданные моменты и буквально сбивают с толку игрока. Именно эта непредсказуемость, а также все странные нюансы делают игру такой уникальной и популярной.
Новички явно будут поражены глубиной The Sims 4 и всеми забавными вещами, которые может делать персонаж.
Многим игрокам понравилась The Sims 4 за ее универсальность, открытый мир и свободу действий. Как правило, героями управляет третье лицо, что делает игру похожей на стратегию.
Что такое вид камеры от первого лица?
Это режим, в котором игра воспринимает все действия игры глазами главного героя, то есть глазами главного героя. В нем он используется в шутерах, но есть и перспектива от третьего лица. В The Sims 4 вид от первого лица работает так же, как и в шутерах, за исключением того, что есть возможность переключаться между режимами от первого лица и от третьего лица. Если вы играете с первого, проверка идет на одного персонажа.
Все игроки привыкли играть от третьего лица, чтобы испытать мир The Sims 4. Конечно, играть в нее так интересно и удобно, но с обновлением игроки смогут испытать The Sims 4 по-новому.
Игрок сможет полностью погрузиться в атмосферу игры, все время чувствовать себя персонажем самой игры. Большинство игроков играют только в шутеры от первого лица, здесь не много возможностей, но атмосфера. А в The Sims 4 помимо атмосферы много функций, благодаря этому игра в этом режиме превращается в симулятор жизни.
Я вливаю деньги, или потому что ненавижу The Sims 4
Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4
The Sims — это игра-симулятор жизни, в которой игрок управляет одним или несколькими симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими симами, продвигает их карьеру и обустраивает свой дом.
Это довольно успешная игровая серия, которая приносит Electronic Arts немалую прибыль. В этом жанре нет конкурентов, а значит, у фанатов можно неплохо украсть деньги.
Сегодня в этой статье я хочу поделиться своим мнением о том, почему я ненавижу последнюю часть этой серии — The Sims 4.
Мне очень нравится франшиза The Sims. Возможно, я не являюсь настоящим фанатом этих игр, но я люблю их. И меня очень обидел момент, когда идет съемка сериала. В этой статье я выражаю свое и только свое мнение. Как обычно, предупреждаю, что вы можете с ним не согласиться, и это нормально. Если есть что сказать, оставляйте, пожалуйста, комментарии.
Перед вами много писем, так что приятного чтения!
Немного истории
Изначально возникла идея создать симулятор Уилл Райт в 1991 году, когда после мощной огненной бури, обрушившейся на Окленд (крупнейший город Новой Зеландии), его дом был подожжен.
Себя Уилл Райт он уже был игровым дизайнером в Maxis и сумел создать Simcity — первая игра, положившая начало градостроительному симулятору как полноценному жанру игровой индустрии.
Гейм-дизайнер еще при создании первых игр Simcity привлекла возможность лично строить здания для виртуального города. Следовательно Райт он придумал архитектурную игру, в которой игрок может создать здание любой формы и заселить в нем персонажей, наблюдая, как они будут жить в пространстве, созданном игроком.
Впервые о разработке серьезных игр Райт подумал в 1993 году, после работы над искусственным интеллектом муравьев для игры SimAnt… Игра включала в себя участок с домом, отмеченный сеткой, где жил человек с собакой и кошкой. После того, как игра была готова, Райт озадачен тем, что с точки зрения игрового процесса муравей оказался умнее хозяина участка, на котором находился муравейник. До разработки Уилл Райт также поговорил с несколькими разработчиками игр с аналогичной концепцией — Маленький компьютер людей (1985)для советов о том, как создать симулятор будущего, особенно с Богатое золото.
Если попытаться сократить историю разработки первой части, то все сводится к тому, что Уилл Райт я понял, что смотреть на манекены намного интереснее, чем строить дома, поэтому акцент сместился в этом направлении. К сожалению, его команда не одобрила эту идею и предвещала полный провал игры.
Райт пригрозил всем, что уйдет из команды и воплотит свою идею в другой студии разработки игр, а затем его коллеги дали зеленый свет развитию виртуального интеллекта (для следующей игры – SimCity2000 а также SimCopterпока он тайно продолжал работать над своим проектом).
Симсити 2000
Разработчик снова попытался возобновить создание симулятора человека в 1995 году, но снова получил однозначный отказ. Однако он заинтересовался проектом Джейми Дорнбос, который позже станет ведущим разработчиком The Sims. С участием Райт продолжал работать над прототипом симулятора человека в течение трех лет. Несмотря на полученные большие инвестиции (около 35 миллионов долларов Макси после того, как он стал публичным, все симуляторы, выпущенные в этот период времени, имели крайне низкие продажи и низкие критические оценки. Компания была на грани закрытия.
Переломный момент наступил, когда Макси был куплен Игры EAкто назначил нового менеджера по маркетингу Лука Бартельоткрыты для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку Simcity 3000, который должен был быть полностью выполнен в трехмерной графике. Бартель также услышал просьбу Райт выделить средства на создание симулятора людей, дав зеленый свет на разработку будущей игры. Решение о создании симулятора человека было принято на конференции в Кельне в 1997 году.
Я думаю, что нет смысла объяснять весь игровой процесс Sims. Для того времени это было феноменально и грандиозно. Несмотря на негативные заявления и прогнозы неудач на этапе разработки, игре удалось стать очень успешной.
«Три года назад никто не мог поверить, что видеоигра об обычных людях и социальных отношениях, без стрельбы, гонок и каких-либо активных действий, может стать популярной»
Президент EA Games Джон Ричителло о The Sims, 2003.
К январю 2001 года было продано 3 миллиона копий The Sims, что сделало ее самой продаваемой игрой 2000 года.
Помимо финансового успеха, The Sims успели завоевать отличную популярность среди игроков (из интересных фактов: умение строить здания и обставлять комнаты привело к тому, что люди, которые играют в The Sims, в целом, стали проявлять больший интерес к интерьер и дизайн; в течение нескольких лет после выхода игры в США можно было наблюдать рост интереса к дизайну и дизайну интерьера среди подростков, 40% из которых хотели внести изменения в свою комнату.)
К сожалению, я сам не играл в первую часть, а знакомство с серией я начал со второй, поэтому в будущем я не буду упоминать первые The Sims.
Поскольку первая часть разрабатывалась с ограниченным бюджетом, при разработке второй создатели хотели сделать улучшенную версию первой части, сохранив все лучшее от предшественницы. Итак, игра переместилась в трехмерное пространство, что добавило много интересных моментов (наконец-то вы можете увидеть своего красавца вблизи).
Также Уилл Райт пообещали выпустить только «крутые дополнения» для второго симулятора, основанные на опыте The Sims, где дополнения, которые добавляли, например, животных и ночные клубы, были очень популярны, а некоторые другие расширения — нет (я коснусь тему дополнений позже).
Стоит отметить, что уже в этой части разработчики запланировали создать открытый мир, а также включить осадки и молнии в базовую версию (но из-за ошибок эта функция появилась в платном дополнении «Сезоны»).
При разработке этой части серии разработчики сделали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх.
Интересно то, что Уилл Райт, основатель сериала, не участвовал в разработке части 3. Он начал с более раннего Игры EA из-за разногласий по ценам на The Sims 2.
Глобальные изменения коснулись и персонажей. Теперь вместо «очков личности», которые распределялись между двумя категориями (Неряха — Чистота, Экстраверт — Интроверт и так далее), у персонажей теперь есть черты характера. Кроме того, впервые появилась возможность полностью изменить вес и мускулатуру.
В целом разработчики постарались сделать игру более реалистичной. От себя добавлю, что в детстве я играл в эту роль очень долго, и у меня остались только хорошие воспоминания.
И тут начинается самое интересное.
Первоначально проект назывался Олимп и ее разработка началась в 2000-х годах как отдельная онлайн-игра как часть франшизы The Sims. Эта игра должна была быть многопользовательской, чтобы вы могли взаимодействовать с персонажами других игроков.
Так выглядела одна из первых версий игры, которую еще называют Олимп
В 2012 году началась активная фаза разработки, во время которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой.
Каким должен был быть переход на Олимп
Также в 2013 году состоялся релиз Simcity — еще один проект Maxis, который сопровождался серьезными трудностями и скандалами именно из-за введенных в нем онлайн-возможностей.
Следовательно, руководство Игры EA прийти к выводу отказаться от дальнейшего развития Олимппеределать игру в одиночную игру и сделать ее частью основной серии — The Sims 4. Команде разработчиков пришлось за год практически полностью переписать игру и привести ее к презентабельному виду перед выпуском. В результате разработка игры велась в аварийном режиме, что привело к отказу от многих основных функций, присущих предыдущим частям The Sims.
Как наконец начал проявляться интерфейс
Фактически, разработка игры продолжалась после ее выпуска, и в течение нескольких месяцев для симулятора было выпущено несколько важных обновлений, заполнивших серьезные пробелы в игровом процессе.
Наконец, я закончил вводную часть и теперь могу более подробно остановиться на всех нюансах четвертой части.
Плюсы The Sims 4
Я думаю, что стоит начать с профи, чтобы у вас не сложилось впечатление, что часть 4 — полный провал.
1) Улучшен режим создания персонажа
Режим создания персонажа в The Sims 4
В этом отношении Часть 4 сделала большой шаг вперед. В игре очень легко создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира.
Режимы создания персонажей в The Sims 2 и The Sims 3
Скажем так, во 2 и 3 частях я всегда играл готовыми персонажами, очень редко создавал своих, особенно когда было много времени. Это был долгий и неудобный процесс (особенно в части 3, когда список одежды можно было скачать от 5 до 10 минут). В части 4 это сделано очень удобно, правда, не все можно изменить (например, высоту).
2) Улучшенный режим строительства
Режим строительства в The Sims 4
Опять же, у части 4 явное преимущество перед предыдущими играми серии.
Режим строительства в The Sims 2 и The Sims 3
В части 2 я практически не строил, в части 3 режим строительства .. скажем так, вызывал некоторую боль, но в целом можно было построить хороший дом.
Разработчики по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей сделали конструкцию намного удобнее. Теперь вы можете спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, изменять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычные лестницы, крутые крыши (их можно делать из стекла, выглядит красиво) и еще много всего прочего. Строить дома из 4-х частей может любой желающий.
Что ж, если вы не хотите ничего строить или кого-то создавать, то добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это такое: галерея — очень удобная онлайн-часть игры, позволяющая делиться готовыми зонами, комнатами и персонажами. Вы можете получить доступ к галерее прямо в игре и на официальном сайте.
Эмоции стали главной особенностью персонажей в этой части игры.
Несколько пояснений: у персонажей было всего 2 настроения: хорошее и плохое. По цвету плюмбоба (гексагонального бипирамидального кристалла) можно было определить настроение персонажа.
Как плюмбоб менялся от игры к игре
Это может быть зеленый (персонаж счастлив), желтый (персонажу что-то не понравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей упала до низкого значения и ее необходимо удовлетворить), красный (означает, что все идет не так , и одна или несколько потребностей упали до критических значений). Во второй части цветовая градация свинца была немного более разнообразной. Итак, белый плюмбоп означал, что персонаж был в отличном настроении (в основном это происходило, когда персонаж прогрессировал или достиг высот в своей жизненной цели). Были и промежуточные состояния (оранжевый плюмбоб, зелено-желтый плюмбоб).
В части 3 у персонажа по-прежнему было два критических состояния: хорошее и плохое. Правда появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонаж ни хороший, ни плохой. Впервые настроения появились в части 3 (их еще называют эмоциями, но чтобы показать разницу между частью 4, я назову их мудлетами) — это индикаторы настроения персонажа. Они могут быть положительными, отрицательными и нейтральными, в зависимости от восприятия ситуаций, которые переживает персонаж. Настроения отображаются на панели управления персонажа. Каждый из них имеет срок годности и влияет на настроение персонажа.
В части 4 эмоции были полностью развиты, что-то вроде улучшенной и усовершенствованной системы настроения из части 3. Теперь персонаж может быть счастливым, вдохновленным, возбужденным, злым, грустным, несчастным и так далее, плюс любые эмоции могут быть превознесены. Это сильно влияет на игровой процесс и делает симов более живыми.
5) многозадачность
В части 4 симы научились делать несколько дел одновременно! Теперь персонажи могут есть, разговаривать с собеседником и смотреть телевизор одновременно (не напрямую, они научились совмещать сразу несколько вещей), либо теперь вы можете делать домашнее задание и при этом продолжать говорить с другими персонажами. В части 3 это было частично реализовано (персонаж мог держать ребенка и болтать по телефону), но в части 4 эта функция получила значительное развитие и поверьте мне, когда вы попробуете это, вы вряд ли сможете играть в старую части. К прекрасному привыкаешь сразу.
На самом деле это очень субъективно. «Пластилиновая» графика многим не очень понравилась. Кто угодно, но мне это очень нравится. Персонажи выглядят красиво, окружение тоже выглядит неплохо. В общем, у каждого свои вкусы, поэтому не зацикливайтесь на этом преимуществе.
Минусы The Sims 4
А теперь перейдем к тому, для чего я начал писать эту статью.
Хочу сразу оговориться, что все эти минусы — мое личное мнение. Если вы с ним не согласны, то ничего страшного. Предлагаю вам высказать это в комментариях и обсудить эту тему спокойно и с cookie.
1) Полуоткрытый мир
Вероятно, это первое, что бросается в глаза, если вы только что перешли к части 4 из предыдущей игры серии. Вместо открытого мира, который предлагала нам часть 3, в игре 4 мы получили… скажем так, полуоткрытый мир.
Как выглядела карта города на момент релиза
Объясняю: вместо единого пространства разработчики разделили каждый город на разные районы, внутри которых расположены участки. Проблема в том, что эти области существуют отдельно, и переход между ними вызывает экран загрузки, в то время как сами области открыты, то есть вы можете безопасно перемещаться по области. Есть ли рядом с вашим домом место для рыбалки? Ради всего святого, на рыбалку! Или вы видите коллекционный предмет на другом конце квартала? Не стесняйтесь ходить и добавлять в свою коллекцию. Единственное предостережение: если вы хотите перейти на другой сайт, пройдите через экран загрузки. КАКИЕ?! То есть, чтобы навестить соседа, вы должны пройти через другой экран загрузки, хотя он может жить через улицу, хотя в целом территория открыта для путешествий, и даже если сайт, как и были, частично загружен (т.е вы можете видеть мебель внутри дома).
Винденбург — единственный город с наибольшим количеством земель
Да и сами города не очень большие по сравнению с предыдущей частью. Дай Бог хоть 20 объектов в городе. Кроме того, половину этих участков занимают общественные участки, такие как бары, музеи, парки и т.д. Остальные — жилые участки. К счастью, это решение компенсируется тем, что вы можете безопасно путешествовать между городами (за исключением особых миров, которые доступны только во время праздников).
Каким был город в The Sims 2
В этом плане эта часть игры очень напоминает часть 2, где вы также можете перемещаться между городами и где вы не можете ходить по миру — все активные действия происходили только в областях.
Каким был город в The Sims 3
И в целом, вы можете догадаться, почему разработчики сделали именно так, а не иначе (см. Предыдущий абзац о создании The Sims 4).
Фан-карта того, как города могут быть расположены в The Sims 4
Однако по этому поводу существует неоднозначное мнение. Кому-то нравится, что мир закрыт, а кому-то нет. Как вы понимаете, я принадлежу ко второму, потому что для меня это решение — шаг назад по сравнению с предыдущей частью.
2) Отсутствие контента на момент выпуска
Этот негативный момент сильно повлиял на мое мнение об игре в целом.
Дело в том, что когда вышла игра, она была… пустой. И да, это норма для серии Sims, игра открывается и приобретает яркие цвета, когда у вас есть надстройки, которые делают игровой процесс лучше и разнообразнее. Но дело не в этом, а в том, что, когда вышла Часть 4, в ней отсутствовало много вещей, которые были в базовой версии ПРЕДЫДУЩИХ частей. Я говорю об отсутствии призраков, бассейнов, малышей (возрастная фаза между младенцем и малышом, то есть ребенком), а также о режиме создания стиля (интересная механика, которая присутствовала в части 3, которая позволяет вы можете раскрасить практически все что угодно и придать ему любые доступные текстурные материалы) и возможность менять ландшафт. Добавьте ко всему этому скудный выбор профессий, городов и построек, и вы получите приблизительную версию игры после ее выпуска.
Хорошо, бассейны в The Sims 4 — это не только развлечение для симов, они также отлично подходят для домашнего дизайна
Режим стиля в The Sims 3
Хорошо, с течением времени в бесплатные обновления было добавлено много нового. Итак, у нас были привидения и дети, а также возможность менять ландшафт и бассейны (к тому же все это было представлено так грандиозно и торжественно, что мне уже надоело такое лицемерие, потому что эти вещи присутствовали в предыдущие части уже при публикации).
Создание питомца в The Sims 4
Очень интересный момент о том, как создается стиль. Разработчики утверждают, что это больше нельзя добавить (часть 4 была разработана на другом движке, в отличие от предыдущих игр), хотя, когда они объявили о добавлении «Собаки и кошки», они представили режим окрашивания шерсти с возможностью выбора любой цвет, а также изменение режима кисти и выбор ее формы (как в Photoshop), что по функциональности очень напоминает сам метод создания стиля. В общем, чушь полная с такой ситуацией, ну да ладно. Я передал основную идею этого пункта.
3) Дробление контента
Это классическое высказывание из многих игр. Случай, когда разработчики вырезали часть игрового процесса из базовой версии игры и поместили ее в платное дополнение, является обычным явлением для Sims 4. Возьмем, к примеру, город Винденбург, который должен был присутствовать с это базовая версия игры, она в конечном итоге появилась вместе со вторым дополнением «Have Fun Together». Эта информация взята не с воздуха, об этом говорили сами разработчики.
Слева — предметы из каталога «Мой первый питомец», справа — из дополнения «Кошки и собаки»
Более того, разработчикам удается разделить контент даже в самом ПРИЛОЖЕНИИ. Хорошо известный пример, с которым знакомы почти все симмеры, который следует за четвертой частью, — это каталог «Мой первый питомец». Дело в том, что предметы в этом каталоге были очень похожи по стилю на те, что появились с дополнением «Собаки и кошки». И вообще, этот каталог разработчики практически позиционировали как «Дополнение к Приложению». К счастью, наличие надстройки на животных не потребовалось. Однако это очень абсурдная ситуация, которая, к счастью, еще не повторилась.
Еще один нюанс, связанный с ошеломляющим контентом, связан с появлением нового типа аддона из 4 частей — игрового набора.
Каталог — это платный контент, объединенный какой-то темой, который только добавляет предметы и одежду, не несет в себе никакого игрового процесса. Правда, в каждом каталоге из 4 частей есть интерактивный объект, то есть объект, который представляет собой небольшой игровой предмет.
Добавление — Это платный контент, который также охватывает тему, которая добавляет прочную часть игрового процесса, значительно расширяя саму игру. Классическими дополнениями к играм серии являются «Времена года» и «Питомцы».
Игровой набор (ID) — это платный контент, который больше каталога, но меньше надстройки. Например, я использую Camping IO, который добавляет отдельный мир для отдыха: Гранитный водопад, который представляет собой большой сосновый лес.
И, казалось бы, аспект IO, с одной стороны, позволяет заставить работать тот или иной сегмент игрового процесса, не укладывающийся в тематику дополнения.
Например, В «Вампиры» добавляются, как вы понимаете, вампиры. По сравнению с предыдущими играми серии, в этой части они сделаны очень хорошо, добавив к ним «вторую форму» (вампир входит в это состояние, когда начинает пить кровь или использует способности вампира), дерево прокачки (которое обычно первый для серии Sims), отдельный мини-город, в котором сначала ночь, плюс куча готических предметов и одежды. Словом, действительно шикарно. И этого бы не произошло, если бы этот тип дополнительного контента не появился в Части 4.
Но с другой стороны, то, что раньше выходило связкой в одной добавке, в 4 частях выходит в виде разных добавок. Те же сверхъестественные существа, которые вышли в 3-х частях в дополнении «Сверхъестественное», в 4-х частях выходят фрагментированными в виде отдельных игровых наборов (речь идет о вампирах, колдунах и, скорее всего, оборотнях, потому что на данный момент только существа, упомянутые ранее отдельно целыми числами В). Опять же, это может быть преимуществом, потому что есть выбор, что брать, а что нет, в зависимости от ваших пожеланий, и недостатком, поскольку это сильно влияет на ваш кошелек (стоимость всех надстроек, идентификаторов и каталогов для Sims4 может превышать 30 тысяч рублей, точную цифру не назову).
Фактически, серия The Sims — дойная корова для EA, поскольку они будут продавать одни и те же дополнения с каждым выпуском, принося с собой одну или две новые функции по сравнению с предыдущей версией. И поверьте, доение четвертой части продлится долго, пока не выйдет пятая.
4) Общая атмосфера игры
Это очень широкий вопрос, и в то же время его очень трудно объяснить.
Во-первых, мне не нравится некая «яркость» и «позитивизм» четвертой части. Вся эта утопия меня очень беспокоит. И да, стоит понять, что я не имею ни малейшего представления о добавлении таких вещей, как кровожадность, излишняя пошлость и жестокость (наркотики, убийства, алкоголь и т.д.).
Я говорю о некоторых нотках меланхолии, которые присутствовали в предыдущих частях. Например, кладбища, которые были в 3-х частях, а в 4-х — нет. Или воры. Они присутствуют во ВСЕХ частях. Во всем, кроме части 4. То же самое касается пожарных или социальных работников, которые могут забрать ребенка или конфисковать имущество (на момент написания этой статьи пожарные и похитители имущества появились вместе с последним бесплатным обновлением игры 1.63.133, камон, 6 лет после выпуска). Окружающие персонажи тоже слишком дружелюбны по отношению к самому игровому симулятору. Подружиться с кем-то здесь не проблема.
Кроме того, многие NPC, даже если они не знают героя, с радостью звонят вам и приглашают на мероприятие. И это происходит СЛИШКОМ ЧАСТО (кажется, с обновлением 1.63.133 это надо было немного исправить). Кроме того, когда вышли первые дополнения к игре, был очень сильный дисбаланс в отношении вечеринок и различных мирских событий, направленных на развлечение. Но что на самом деле там, цветовая палитра игры очень насыщенная и яркая. Действительно возникает ощущение милой утопии, где все хорошо. Я понимаю, что игра ориентирована в первую очередь на детей и женщин, но создавать идеальный мир пони не стоит.
Продолжая жаловаться на общую атмосферу игры, я хочу упомянуть некоторые сюжетные линии, которые развивались по мере выхода новых частей.
Приведу пример такой семьи, которая присутствует в каждой игре серии и является почти культовой: семья Гот. В первой части эту семью представляют три члена семьи: Мортимер Гот, Белла Гот и их дочь Кассандра Гот.
Во второй части разработчики добавили очень интересный сюжет этого семейства, который является чуть ли не главным секретом 2 части — Исчезновение Беллы. Дело в том, что Белла пропала. По описаниям в игре можно понять, что Белла исчезла возле дома Дона Лотарио, местного жиголо. При этом сам Дон женится на Кассандре, которая уже выросла и построила себе карьеру. Кассандра думает, что Дон любит ее, в то время как Дону нужно богатство их семьи. В это же время местный парень знакомится с сестрами Гонгадзе, Диной и Ниной. При этом сама Дина влюблена в престарелого Мортимера Гота. Кроме того, по подсказкам и некоторым пунктам можно понять, что Беллу похитили инопланетяне (во второй части они присутствовали в базовой версии). Ах да, еще до того, как Белла исчезла, у них был сын Александр.
Белла и Мортимер в The Sims 3
В части 3 Белла и Мортимер представлены в виде детей, что означает, что события части 3 происходят задолго до событий частей 1 и 2 (хотя есть теория, что каждый город в The Sims3 имеет свой отдельный период времени, но я не буду здесь описывать).
В общем, в 3-х частях представлено множество персонажей, которые в 1-й и 2-й частях появятся в виде неигровых персонажей. Например, Агнес Толстяк, которая в 1 части представлена в образе вредной бабушки, а в 3 частях раскрывается этот персонаж (например, в ее доме есть недостроенная детская комната, и из ее биографии можно понять что ее муж утонул, что оставило большой след в ее душе Агнес).
Если продолжить тему мистики, то в 3-х частях есть книга «Убийство в Новоселке» (Новосельск — один из городов в 2-х частях), написанная неким Александром Готом . которая родится только во время событий часть 2. Либо это кто-то другой, либо это сам Александр Гот (вообще, в мире Sims путешествия во времени — вполне возможное явление). В общем, таких мелочей в предыдущих частях серии очень много.
Итак, часть 4 выходит .. и оказывается, что события части 4 происходят в альтернативной вселенной. Весь тот фон персонажей, который разработчики оставили в предыдущих частях, был разобран на 4 части и отправлен в топку. И вообще в 4 частях очень мало интересных деталей и нюансов. Только что вышла The Sims 4… бездушная. Это просто милая утопия, где все стараются не думать о зле, где нет запоминающихся биографий семей или персонажей, и вообще нет интересных сюжетных ответвлений. В этом смысле все бесплодно.
И я могу продолжать это еще долго, но мне есть о чем еще написать.
5) Безликие симы
Эта точка плавно перетекает из предыдущей. Хорошо, биография написана разработчиками специально, чтобы придать атмосферу и чтобы персонаж не выглядел как полый манекен. Но что, если сами симы выглядят в игре как полые куклы? Это несколько противоречит тому, что я писал ранее, когда говорил об эмоциях. Да, они делают персонажей хоть немного более разными, но в основе их характера по-прежнему лежат черты характера.
Так был создан персонаж Сима в The Sims 3
Возьмем часть 3 в качестве примера. Там у персонажа может быть 5 черт характера. Их было много, и все они были разделены на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и образ жизни. Кроме того, персонаж мог выбрать жизненную цель, которая формировалась на основе выбранных игроком черт характера, а также умения выбирать любимый цвет, тарелку и музыкальный жанр, а вскоре после этого добавлялись знаки зодиака, который также играет роль в игровом процессе. В совокупности у нас есть действительно крутой Сим с уникальной личностью и уникальным поведением в игре.
Что у нас в 4 частях? Мы можем выбрать до 3 черт характера, плюс 1 дается нам за выбор жизненной цели. Черты характера также делятся на 4 категории: эмоции, увлечения, общение и образ жизни. Здесь их значительно меньше, чем в тех же 3 частях. Вы также можете выбрать жизненную цель, для которой дается до 2-х черт характера: одна освобождается немедленно, а вторая — только тогда, когда персонаж полностью выполнил жизненную цель. И это все. Вы также можете выбрать темп, но это скорее декоративная функция, которая не влияет на игровой процесс. Где вкусы героев? Где их предпочтения?
Более того, у каждого персонажа схожая структура поведения. Если персонаж воодушевлен, он начнет рисовать, готовить или делать что-то творческое, если персонаж в игривом настроении, то он будет шутить и шутить с персонажами. То есть поведение персонажей хорошо зависит от эмоций. Это полностью лишает его всякого смысла выбирать какие-либо черты характера, кроме тех, которые время от времени придают какое-либо эмоциональное настроение. Еще раз повторяю, что это мое мнение и мое разборчивое. Кому-то это кажется нормальным, но для меня это не так.
6) Скучно играть
Очень тупой минус, на который, впрочем, указывают многие.
Я не забываю, что серия The Sims — это прежде всего песочница. Вы должны повеселиться.
Да, это так, но факт в том, что, несмотря на это, я могу играть в предыдущие игры серии в течение нескольких месяцев, но что насчет того, что я играл в базовую версию Части 3 около шести месяцев, пока не обнаружил наличие компонентов и Я постоянно открывал для себя новые возможности. Мне там было очень интересно.
Что в 4 частях? Дай бог поиграть хоть неделю. Я не могу точно сформулировать, почему мне не интересно играть в нее. Может я уже выросла? Возможно. Но я не единственный. Я не буду говорить от лица всего игрового сообщества, но я определенно встречал пару десятков человек из русского сообщества, которые также жалуются, что им скучно играть в четвертой части.
Похоже, разработчики добавляют интересные функции и нововведения по сравнению с предыдущей частью.
Что там сказать, если разработчики добавили, например, в дополнительный календарь «Времена года» традиции, а также возможность создания традиции самостоятельно.
Или, например, в аддоне «Развлекайтесь вместе» была добавлена новая клубная система, которой не было в предыдущих играх серии, которая позволяет объединять персонажей. Вы можете присоединиться к обоим существующим клубам и создать свой собственный.
Или, например, в приложении «Собаки и кошки» появилась возможность создать собственную ветеринарную клинику. Правда, работает только тогда, когда игровой сим лично ему завидует. Если вы пойдете туда как другой сим, который не является владельцем этого заведения, этот сайт не будет работать. То же самое и с магазинами Get to Work. К счастью, В «В ресторане» рестораны могут функционировать как обычные сайты.
Ветеринарная клиника, магазин и ресторан работают по схожему принципу
Вы заметили что-нибудь общее в приведенных мною примерах?
В интернете я наткнулся на приятный комментарий от одного русского пользователя. Это звучало так:
«The Sims 4 хороша для создателей, но плохая для игроков».
В этом действительно есть доля правды. Если рассматривать эту игру как творческую платформу, то она почти идеальна. В этой игре много различного пользовательского контента. Но если считать эту игру интересной и увлекательной .. тогда могут возникнуть проблемы.
7) Автокопирование
Я хотел описать в предыдущем абзаце, но оказалось слишком много.
Считайте это очень глупым раздражением. В чем его суть? Дело в том, что почти все дополнения в игре уже копируют некоторые игровые механики, которые уже присутствовали в предыдущих дополнениях (мы все еще говорим о дополнениях из 4 частей).
Прокачиваемое дерево для вампиров, знаменитостей и колдунов
Приведу пример откачивающего вала. Это действительно что-то новое в серии Sims. Я не могу этого вспомнить. Так, впервые она появилась в ВО «Вампиры». Там вампиры получали очки, которые они могли потратить на покупку бонусов и суперсил, выполняя определенные действия. В то же время с ростом силы вампиры получили и слабости. Их нужно было потратить, иначе прокачка была бы невозможна.
Очень хорошая идея, правда! Только похожая идея появилась в аддоне Path to Glory. Там появилась слава и репутация. Выполняя действия, ведущие к увеличению славы, персонажи получают очки славы. Эти баллы можно потратить на покупку бонусов. А вы знаете, как это выглядит? К валу качания вампиров! Кроме того, у знаменитостей могут развиваться уникальные пагубные черты, аналогичные слабостям вампиров. Похожая система появилась в ВО «Мир магии». Даже вал подкачки, а также слабые места. Похожая ситуация с магазинами, ресторанами и ветеринарной клиникой. Они контролируются примерно так же.
то же самое и с открытыми колодцами. У вас есть список задач, чем больше вы их выполняете, тем больше у вас шансов быть продуктивным на работе. Знаете ли вы, что такая же система домашних заданий уже была в базе данных, когда персонаж проводил публичное мероприятие?
Хорошо, это может быть оправдано тем, что изобретение велосипеда обходится вам дороже. А как насчет того, что в разных аддонах есть практически одинаковые элементы, которые отличаются только цветом?
И таких автокопий очень много. Но что я могу сказать, даже если дополнительные трейлеры состоят из набора одинаковых анимаций.
Разработчики не стесняются использовать одни и те же анимации в трейлерах для разных дополнений
The Sims 4 — не исключение. Иногда встречаются очень забавные баги, например, возможность набить романтическую лестницу между родственниками (я сам такого не видел, но слышал от некоторых игроков).
Но меня больше всего раздражает ошибка, когда персонажи начинают танцевать с тарелкой в руках в поисках места, где можно перекусить.
«Ах, диван! Отлично, я могу есть и смотреть телевизор. О, похоже, моя жена Изольда хочет поговорить со мной в ванной на втором этаже. Я уже бегу, дорогая! О, как я счастлив видеть вас, сэр Грегори, в узком коридоре второго этажа! Как твоя нога? О, кто-то стучится в дверь. Кто бы это мог быть? Ах, это смерть! Рад видеть вас в нашем доме! Как дела? О, я забыл, что оставил жену одну в ванной на втором этаже. Боже, почему ты призрак? Какие?! Как унитаз мог тебя поджечь?!».
Вообще, герои по-прежнему очень любят не пользоваться раковиной на кухне, но побегут в дальний угол дома, где находится ванная. Я лучше там посуду помою.
Конечно, насекомые иногда вызывают смех, но очень часто они просто раздражают.
Итог
Конечно, серия The Sims явно пользуется большой популярностью у поклонников этого жанра. Проблема в том, что это единственная в своем роде игра. Однако вскоре этот статус может измениться. Я очень надеюсь на игру Паралив она станет достойным конкурентом моей любимой игровой серии, потому что конкуренция всегда является преимуществом для потребителей (сколько бы на меня тапочек экономистов ни летали).
Большое спасибо за то, что прочитали мою статью. Жду вашего мнения в комментариях!
Источники
- https://wotpack.ru/15-samyh-neobychnyh-zanjatij-v-sims-4-o-kotoryh-vy-ne-znali/
- https://sims-igra.ru/voprosy/kak-v-sims-smotret-ot-pervogo-litsa
- https://stopgame.ru/blogs/topic/103509