Решение Frostpunk: сценарий на грани

компания 11bit выпустила последнее дополнение On The Edge для городской игры на выживание Frostpunk. Авторы с помощью сюжета хорошо сыграли с ограничением привычных возможностей и сносом известных стратегий. Придется адаптироваться к новым условиям — как именно — читайте в гайде! В материале есть небольшие спойлеры. Перед началом: On The Edge ориентирован на определенный образ действий и многое …

Гайд по прохождению Frostpunk: сценарий «На краю»

Решение Frostpunk: Сценарий

компания 11bit выпустила последнее дополнение On The Edge для городской игры на выживание Frostpunk. Авторы с помощью сюжета хорошо сыграли с ограничением привычных возможностей и сносом известных стратегий. Придется адаптироваться к новым условиям — читайте в точности так, как в гайде! В материале есть небольшие спойлеры.

Руководство, посвященное подробному описанию всех законов Frostpunk. Узнайте, какие законы самые лучшие и как их правильно сочетать.

Гайд по законам Frostpunk

Законы в Frostpunk (чтобы открыть раздел, нажмите клавишу L) используются для более гибкой регулировки уровня недовольства и надежды людей, возможности получения новых возможностей и построек. Одновременно можно принимать один закон. Следующая активация будет доступна через 18 часов. Чем больше законов будет принято, тем дольше будет время восстановления до следующего, поэтому я рекомендую вам начать работать над ним с самого начала игры.

Есть законы, которые исключают друг друга, а есть законы, требующие прецедентов (это легко понять). Например, если вы видите «круг», разделенный на две части и подписанный как два разных закона, то они исключают друг друга. В то же время, если после выбора одной из половинок «круга» от нее отойдут две ветви, то эти законы могут работать вместе, и впоследствии вы можете выбрать их все.

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый закон / отрасль права и укажем, что они дают.

Ветка №1 – дети

В этой ветке мы сразу попадаем на два взаимоисключающих закона. Вы можете выбрать между безопасным детским трудом или приютами для детей. При выборе первого будет доступен закон «Детский труд — любая работа», второй — два других взаимоисключающих закона «Врачи-подмастерья» и «Инженеры-подмастерья». Рассмотрим их подробнее.

Детский труд – безопасные работы

Описание: «У нас не хватает рук. Мы привлечем детей к безопасной работе, например, на кухнях и в теплицах».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Дети смогут безопасно работать.
  • — Надежды немного поубавятся.
  • — Дети-работники могут получить травмы в результате несчастных случаев.

Примечание. В теплицах и на кухнях появится дополнительная линия для привлечения детей к работе.

Детский труд – любые работы

Описание: «Чтобы выжить, нам нужно как можно больше рук. Мы позволим детям заниматься любой подходящей работой, независимо от риска».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Дети могут быть вовлечены в большую часть работы.
  • — Надежда упадет.
  • — Недовольство немного усилится.
  • — Дети-рабочие могут получить травмы или погибнуть в результате несчастных случаев.

Примечание. Практически в любом здании появится дополнительная линия, позволяющая вовлечь детей в работу. Исключение составляют здания, требующие работы инженеров.

Детские убежища

Описание: «Дети будут в безопасности, если их оставить на сутки в детских приютах — при этом они не бездельничают!».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новое строительство: детский приют.
  • + Надежда возникнет.
  • + Предоставление всем детям места в детском приюте даст вам постоянный бонус надежды.
  • — Принятие заставит вас построить приют.

Примечание. Активируется задание, которое предполагает строительство детского приюта.

Медики-ученики

Описание: «Образование — залог нашего будущего. Мы обучаем детей медицине, чтобы они могли помочь с лечением».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

Инженеры-ученики

Описание: «Образование — залог нашего будущего. Мы учим детей инженерному делу, чтобы они помогали с рисунками».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

Ветка №2 – еда

Эта ветка состоит из двух взаимоисключающих законов: «Супы» и «БАДы». В любом случае вы можете повысить эффективность приготовления пищи на кухне, но немного уменьшить надежду и усилить недовольство.

Описание: «Мы можем готовить пустые супы вместо полноценной еды, чтобы накормить больше людей тем же количеством».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новый рецепт: суп (есть на кухне).
  • — Надежды немного поубавятся.
  • — Недовольство немного усилится.
  • — Поедание супа вызовет недовольство.

Примечание. Из двух единиц сырой пищи можно приготовить 5 рационов. Вам нужно активировать соответствующую опцию на кухне.

Пищевые добавки

Описание: «Мы можем добавлять в пищу опилки для сытости — однако сама еда не будет вкуснее .. или здоровее».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новый рецепт: еда на опилках (есть на кухне).
  • — Надежды немного поубавятся.
  • — Недовольство немного усилится.
  • — Люди, употребляющие в пищу опилки, могут заболеть.

Примечание. Из двух единиц сырых продуктов можно приготовить 6 порций рациона. Вам нужно активировать соответствующую опцию на кухне.

Ветка №3 – мертвые тела

Он состоит из двух взаимоисключающих законов: «Кладбище» и «Избавление от трупов». Из первого закона следует другой — «Похоронная церемония», а второй позволит получить доступ сначала к «Пересадке органов», а затем — к «Органическим удобрениям».

Кладбище

Описание: «Мы построим кладбище, чтобы наши умершие могли достойно обрести покой».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новостройка: кладбище.
  • + Надежда немного увеличится.
  • + Отсутствие риска заражения от незакопленных тел.
  • — Каждые похороны уводят кого-то с работы на несколько часов.
  • — Надо будет кладбище построить.

Примечание. Активируется задание, которое заставит вас построить кладбище.

Похоронная церемония

Описание: «Те, кто отдал свою жизнь на службе городу, достойны высшей почести. Мы организуем похороны умерших, чтобы вдохновить живых».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

Примечание. Работает автоматически.

Избавление от трупов

Описание: «Трупы храним вне термальной зоны и засыпаем снегом. Холод остановит гниение».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новое строительство: снежная яма.
  • + Отсутствие риска заражения от незакопленных тел.
  • + Тела сохранятся для будущего использования.
  • — Надо будет в снегу вырыть яму.
  • — Надежда упадет.
  • — Недовольство будет усиливаться.

Примечание. Активируется задание, которое заставит вас построить снежную яму. Постройте его как можно дальше от города (хотя бы за пределами термальной зоны) и постройте дорогу, так как в термальном кольце он не будет работать.

Трансплантация органов

Описание: «Мы можем использовать части тела умершего, чтобы спасти жизни и ускорить выздоровление. Так мертвые помогут сохранить жизнь городу».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

Примечание. Он срабатывает автоматически, когда есть мертвые люди.

Органические удобрения

Описание: «Жизнь происходит от смерти. Мертвые передадут нам свой последний подарок: свои тела, которыми мы будем удобрять почву в теплицах».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новая функция: вы можете класть трупы для удобрения в теплицах (нажмите на теплицу, чтобы увидеть функцию).
  • — Надежды немного поубавятся.
  • — Недовольство немного усилится.

Примечание. Удобрять теплицы можно будет (появится соответствующая опция), если будут мертвые люди.

Ветка №4 – лечение и поддержание жизни

Филиал начинается с двух взаимоисключающих законов: «Поддержание жизни» и «Радикальное лечение». В свою очередь, «Радикальное лечение» откроет доступ к двум другим взаимоисключающим законам: «Двойные рационы для пациентов» и «Переполнение», после чего «Сортировка пациентов» может быть активирована (независимо от выбора). Что касается поддержания жизни, то после принятия соответствующего закона «Опекунский дом» и «Протезы» будут доступны по очереди».

Радикальное лечение

Описание: «Мы попробуем все, от инвазивной хирургии до ампутации для лечения тяжелобольных».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Тяжело больные будут лечиться в пунктах здоровья.
  • + Надежда немного увеличится.
  • — Около 30% тяжелобольных перенесут ампутации.
  • — Недовольство немного усилится.

Примечание. Он срабатывает автоматически при наличии тяжелобольных.

Двойные пайки для больных

Описание: «Пациентам можно давать дополнительные пайки, чтобы помочь им выздороветь».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новая функция: вы можете давать пациентам в медицинских учреждениях двойные пайки, чтобы ускорить процесс выздоровления.

Примечание. При нажатии на медицинское учреждение вы увидите соответствующую опцию.

Переполнение

Описание: «Мы должны максимально использовать пространство в медицинских учреждениях, даже если нам придется класть пациентов на землю».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Мощность медицинских учреждений увеличится вдвое.
  • — Использование дополнительных возможностей усилит недовольство.
  • — Недовольство немного усилится.

Примечание. При нажатии на медицинское учреждение вы увидите соответствующую опцию.

Сортировка больных

Описание: «Мы можем сосредоточиться на лечении тех, кто может быстро выздороветь, жертвуя тяжелобольными».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новая возможность: в медицинских учреждениях можно использовать сортировку пациентов, что позволит сразу 2/3 пациентов лечиться.
  • — 1/4 больных умрут сразу.
  • — Надежды уменьшатся.
  • — Недовольство будет усиливаться.

Примечание. При нажатии на медицинское учреждение вы увидите соответствующую опцию.

Поддержание жизни

Описание: «Мы не можем вылечить тяжелобольных, но, по крайней мере, можем сохранить им жизнь. Мы не будем рисковать опасными ампутациями в рамках радикального лечения».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + У тяжелобольных пациентов они будут поддерживать жизнь (но не вылечить) в точках здоровья.
  • + Надежда немного увеличится.
  • — Тяжелобольные не получают лечения и остаются обузой для других.
  • — Недовольство немного усилится.
  • — Тяжело больные пациенты займут койки в медицинских пунктах.

Примечание. Работает автоматически.

Дом опеки

Описание: «Тяжело больных и искалеченных будут дешево содержать в специальных домах».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новое строительство: дом под стражу.
  • + Тяжело больные содержатся в домах престарелых и не занимают места в туалетах.
  • + Жители приемных семей получают половину рациона.
  • + Надежда немного подрастет.
  • — Принятие заставит вас построить дом престарелых.

Примечание. Автоматически активируется здание, требующее постройки первого охранного дома.

Протезы

Описание: «Жизнь происходит от смерти. Мертвые передадут нам свой последний подарок: свои тела, которыми мы будем удобрять почву в теплицах».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новая функция: вы можете класть трупы для удобрения в теплицах (нажмите на теплицу, чтобы увидеть функцию).
  • — Надежды немного поубавятся.
  • — Недовольство немного усилится.

Примечание. Завод сможет изготавливать протезы из 5 кусков стали.

Ветка №5 – увеличение рабочей смены

Здесь всего два закона, которые принимаются исключительно последовательно.

Чрезвычайная смена

Описание: «Иногда необходимо полностью сконцентрироваться на чем-то одном за счет всех других занятий, иначе смерть».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новая функция: рабочие могут работать в любом здании в течение следующих 24 часов подряд.
  • — Введение аварийных смен усилит недовольство.
  • — Недовольство немного усилится.

Примечание. При нажатии на желаемое здание вы увидите соответствующую опцию.

Продленная смена

Описание: «Чтобы построить город в этом ледяном аду, нужны жертвы. Люди получат отличные результаты, если будут работать сверхурочно».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новая продолжительность смены: рабочий день может быть увеличен с 12 до 24 часов.
  • — Сверхурочная работа разочаровывает.
  • — Недовольство немного усилится.

Примечание. Нажав на любое здание, вы можете установить график работы.

Ветка №6 – развлечения

Первый закон этой ветки — «Боевая арена». Далее вы можете выбрать «Закон о дуэлях» и / или «Паб». Из «Паба» выходят еще два закона: «Самогон» и «Дом удовольствий». Абсолютно все законы этой категории могут быть приняты без взаимоисключающих действий.

Бойцовская арена

Описание: «Лучший способ снять напряжение — посмотреть хороший бой».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новое здание: боевая арена.
  • + Вечерние бои снимают недовольство.
  • — Нужно будет построить боевую арену.

Примечание. Задание по строительству боевой арены активируется автоматически.

Закон о дуэлях

Описание: «Разногласия между людьми, каждый день рискующими жизнью, можно разрешить на смертельной дуэли».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Возможность организации дуэлей снимает недовольство.
  • + Любая стихийная дуэль немного снимет недовольство.
  • — Иногда люди гибнут на дуэлях.

Примечание. Работает автоматически.

Описание: «В этом жестком новом мире людям все еще нужно расслабляться после работы с крепким напитком в хорошей компании».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Новое строительство: паб.
  • + Посетители паба испытывают меньше разочарований.
  • + Надежда немного подрастет.
  • — Принятие заставит вас построить паб.

Примечание. Миссия по строительству паба активируется автоматически. В городе может быть только один паб.

Самогон

Описание: «Иногда мы можем вливать опьяняющих людей, чтобы облегчить их физическую и душевную боль».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Каждая доставка еды немного снизит недовольство.
  • + Поедание супа вызовет меньше разочарований.

Примечание. Работает автоматически.

Дом удовольствий

Описание: «Наши работяги заслуживают полноценного отдыха. А некоторым нужны плотские удовольствия».

Руководство по законам Frostpunk

Особенности:

  • + Проституток можно нанять в каждом пабе, чтобы еще больше уменьшить неудовлетворенность.
  • — Надежды немного поубавятся.

Примечание. Работает автоматически. Вместимость паба увеличивается с 5 до 10 рабочих: еще пятеро связаны с деятельностью публичного дома.

Лучше законы

Я отношу к этой категории все законы, у которых либо нет недостатков, либо достоинств гораздо больше, чем недостатков.

  • Детские приюты — подмастерья / подмастерья инженеров.
  • Кладбище — Похоронная церемония.
  • Сохранение жизни после взятия «Дома защиты» и «Протезы» с их последующим изготовлением.
  • Чрезвычайный сдвиг. Используйте умение, когда вам срочно нужно добыть уголь, дрова и т.д. Хотя у него есть свои недостатки, это очень важный и полезный закон.
  • Боевая арена — Паб — Самогон — Дом удовольствий.

Комбинация законов

Очень важный момент. Позволяет максимально эффективно использовать действующие законы. Я не смогу, пожалуй, описать все возможные комбинации законов, но приведу пример, чтобы вы понимали, о чем идет речь.

Итак, если вы выберете «Избавиться от трупов», обязательно разблокируйте «Трансплантацию органов» и, при желании, «Органические удобрения». Теперь смело выбирайте «Закон дуэлей» из ветки «Яма битвы», чтобы гарантировать постоянное увеличение трупов. Его можно усилить, используя ветвь радикального лечения и выбрав его последний закон — сортировку пациентов. Сразу вылечите 2/3 больных, четверть больных умрет.

То есть мало пользы от законов, ведущих к летальному исходу, если не использовать снежные ямы для трансплантации органов и производства органических удобрений.

Вперед, продолжать. Известно, что законы пищевого дерева приводят к недовольству. Их принятие приведет к однократному увеличению неудовлетворенности, а принятие супа приведет к другому. Чтобы избавиться хотя бы от второй порции недовольства, можно принять закон «Самогонный свет» из сферы развлечений. Перед ним вам предстоит разблокировать «Боевую арену» и «Паб».

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх