Прохождение процедуры Legends Quest Genshin Impact

В Genshin Impact, Routine — первая глава миссии Lisa’s Legends «Песочные часы», в которой вам придется помочь ленивому библиотекарю с некоторыми ее проблемами. Приготовьтесь сразиться с опасными врагами, выбирайте правильные ответы в диалогах и решайте несложные головоломки. Если у вас возникли проблемы, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством. Обратите внимание, чтобы начать этот бизнес […]

Задание легенд Рутинная работа в Genshin Impact: прохождение

В Genshin Impact, Routine — первая глава миссии Lisa’s Legends Hourglass, в которой вам придется помочь ленивому библиотекарю с некоторыми из ее проблем. Приготовьтесь сразиться с опасными врагами, выбирайте правильные ответы в диалогах и решайте несложные головоломки. Если у вас возникли проблемы, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством.

Обратите внимание: чтобы начать этот квест, вам нужно выполнить только одно условие: достичь 15-го уровня приключения. Мы рассмотрели, как это сделать быстро, в отдельном руководстве. После этого миссия должна запуститься автоматически — ищите ее в разделе побочных миссий.

В Genshin Impact on Watatsumi есть волшебная головоломка, которую нужно сопровождать почти через половину острова, решая небольшие головоломки по пути к

Где найти Электро фею

Его можно найти к западу от деревни Боро. Подойдите к телепорту, показанному на скриншоте ниже (синий указатель), а затем скользите на северо-запад. Рядом с деревом вы увидите Электро-фею. Подойдите к ней поближе, чтобы она начала двигаться.

Вам придется пройти с ней до конца, чтобы получить сундуки с различными сокровищами. Добавим, что если по какой-то причине феи оказались не в том месте, то попробуйте выйти из учетной записи, подождите 5-10 минут и затем снова войдите в игру.

Первая головоломка с кубами

Затем спрыгните со скалы и скользите к духу, который остановится у следующего дерева. Продолжайте. Фея повернет направо, затем спустится по лестнице и окажется за электрическим барьером.

Рядом с силовым полем находится головоломка с вращающимися кубиками, фиолетовые стороны которых должны быть обращены к куполу, ударив их любым оружием. Эти механизмы должны включиться. В результате активируется грозовая ветвь сакуры, и вы можете призвать Электрогранум, а затем пересечь барьер и отправить фею вперед.

Продолжайте следовать электрическому духу. Он будет стоять у подножия утеса, а затем перелететь через большой скалистый выступ и остановится возле запертого сундука. Затем фея облетит обрыв и снова полетит под электрический купол.

Как пройти через Электро барьеры

Поклонитесь ближайшей статуе. После этого появится огромный Электро Лавачурл, которого вам предстоит победить. Как только вам предстоит разобраться с противником, поле исчезнет и вы сможете перейти к фее.

Дух полетит вдоль второй скалы и полетит вперед, затем остановится возле другого запертого сундука. Затем спуститесь к озеру с водопадами. Фея будет стоять прямо над водой, недалеко от противоположного берега.

Наш электрический друг снова окажется за преградой силы. Чтобы попасть туда, вам нужно будет взобраться на расположенную поблизости скалу и взаимодействовать там с веткой грозовой сакуры. Для этого заберитесь на выступ с правой стороны и пройдите через фазовые врата. Взяв электрогранум, спрыгните с феи.

Дух полетит по обрыву и поднимется над запертым сундуком. Подойдите к нему поближе. Затем он полетит по реке к водопаду.

Вторая головоломка с кубами

В конце концов, он перелетит еще один барьер. При этом рядом будет 5 кубиков Электро. Вам предстоит обратить их светлую сторону в сторону феи. Однако при ударе механизма ближайшие к нему кубики будут вращаться. Используйте следующую последовательность, чтобы решить головоломку (см. Снимок экрана ниже, чтобы выяснить, в какой куб ударить):

  1. Ударьте по первому кубу трижды.
  2. Ударьте 2-й куб один раз.
  3. Ударьте 3-й куб трижды.
  4. Дважды ударьте по четвертому кубу.

Примечание: этот порядок будет работать, если вы никогда раньше не прикасались к кубикам. Чтобы сбросить головоломку, вы должны выйти из своей учетной записи, а затем снова войти в игру.

После решения загадки вызовите Electro Granum из активированной ветки сакуры и пройдите через купол, чтобы продолжить следовать за феей. Он улетит далеко вперед, но потом развернется и перелетит ближайший выступ.

Наблюдайте за духом — он сделает большой круг, а затем вернется к ближайшему выступу. Подойдите к нему в последний раз, чтобы он наконец привел вас к двум драгоценным и одному роскошному сундуку.

В Genshin Impact on Watatsumi есть волшебная головоломка, которую нужно сопровождать почти через половину острова, решая небольшие головоломки по пути к

Где найти Электро фею

Его можно найти к западу от деревни Боро. Подойдите к телепорту, показанному на скриншоте ниже (синий указатель), а затем скользите на северо-запад. Рядом с деревом вы увидите Электро-фею. Подойдите к ней поближе, чтобы она начала двигаться.

Вам придется пройти с ней до конца, чтобы получить сундуки с различными сокровищами. Добавим, что если по какой-то причине феи оказались не в том месте, то попробуйте выйти из учетной записи, подождите 5-10 минут и затем снова войдите в игру.

Первая головоломка с кубами

Затем спрыгните со скалы и скользите к духу, который остановится у следующего дерева. Продолжайте. Фея повернет направо, затем спустится по лестнице и окажется за электрическим барьером.

Рядом с силовым полем находится головоломка с вращающимися кубиками, фиолетовые стороны которых должны быть обращены к куполу, ударив их любым оружием. Эти механизмы должны включиться. В результате активируется грозовая ветвь сакуры, и вы можете призвать Электрогранум, а затем пересечь барьер и отправить фею вперед.

Продолжайте следовать электрическому духу. Он будет стоять у подножия утеса, а затем перелететь через большой скалистый выступ и остановится возле запертого сундука. Затем фея облетит обрыв и снова полетит под электрический купол.

Как пройти через Электро барьеры

Поклонитесь ближайшей статуе. После этого появится огромный Электро Лавачурл, которого вам предстоит победить. Как только вам предстоит разобраться с противником, поле исчезнет и вы сможете перейти к фее.

Дух полетит вдоль второй скалы и полетит вперед, затем остановится возле другого запертого сундука. Затем спуститесь к озеру с водопадами. Фея будет стоять прямо над водой, недалеко от противоположного берега.

Наш электрический друг снова окажется за преградой силы. Чтобы попасть туда, вам нужно будет взобраться на расположенную поблизости скалу и взаимодействовать там с веткой грозовой сакуры. Для этого заберитесь на выступ с правой стороны и пройдите через фазовые врата. Взяв электрогранум, спрыгните с феи.

Дух полетит по обрыву и поднимется над запертым сундуком. Подойдите к нему поближе. Затем он полетит по реке к водопаду.

Вторая головоломка с кубами

В конце концов, он перелетит еще один барьер. При этом рядом будет 5 кубиков Электро. Вам предстоит обратить их светлую сторону в сторону феи. Однако при ударе механизма ближайшие к нему кубики будут вращаться. Используйте следующую последовательность, чтобы решить головоломку (см. Снимок экрана ниже, чтобы выяснить, в какой куб ударить):

Примечание: этот порядок будет работать, если вы никогда раньше не прикасались к кубикам. Чтобы сбросить головоломку, вы должны выйти из своей учетной записи, а затем снова войти в игру.

После решения загадки вызовите Electro Granum из активированной ветки сакуры и пройдите через купол, чтобы продолжить следовать за феей. Он улетит далеко вперед, но потом развернется и перелетит ближайший выступ.

Наблюдайте за духом — он сделает большой круг, а затем вернется к ближайшему выступу. Подойдите к нему в последний раз, чтобы он наконец привел вас к двум драгоценным и одному роскошному сундуку.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх