Зло в сюжете игры

Зло в сюжете игры The Evil Within, известной в Японии как Psychobreak

Evil within сюжет игры

The Evil Within, известная в Японии как Psychobreak (サ イ コ ブ レ イ ク Saikobureiku, «Psycho Break»), представляет собой шутер от третьего лица и ужас на выживание, разработанный Tango Gameworks и изданный Bethesda Softworks для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox. 360, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году. Игра была разработана под руководством Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil. Он не имеет никакого отношения к сюжетной линии Resident Evil, но включает в себя ряд похожих тем, визуальных эффектов и элементов игрового процесса.

Главный герой игры, полицейский детектив Себастьян Кастелланос, расследуя массовое убийство в психиатрической больнице, оказывается в пугающем мире, населенном монстрами и наполненным образами разрушения и насилия. Игроку поручено выйти и раскрыть секреты, с которыми он сталкивается во время игры. Игра отличается высокой сложностью: во многих случаях предпочтительнее спрятаться или убежать от врагов, чем вступать с ними в бой.

Игра получила неоднозначные отзывы игровой прессы — критики высоко оценили хоррор-компонент и дизайн уровней, но отметили его второстепенный характер по сравнению с более старыми играми этого жанра и многочисленные технические проблемы. Как игра, ориентированная на западную аудиторию, The Evil Within имела коммерческий успех в США и Европе, но значительно меньший — в ее родной стране, Японии. История игры продолжается в трех загружаемых дополнениях, первое из которых, The Assignment, было выпущено в марте 2015 года. Второе расширение, The Consequence, было выпущено в апреле. С обеих сторон игроку пришлось взять на себя роль партнерши Себастьяна, Джулии Кидман. Дополнения работали параллельно с событиями основной игры. В третьем дополнении «Палач», опубликованном в мае 2015 года, рассказывается история одного из антагонистов игры — Стража (также известного как Safe Head) [22] .

The Evil Within Руководство по прохождению Akumu Полное руководство по прохождению The Evil Within от начала до конца. Бутерброды и секреты. Написано кровью и мертвыми нервами. Вы стойкие, терпеливые и

Глава 3

Вам просто нужно убежать от невидимых — даже если вы застрелите их из дробовика, они не дадут себя обжечь. Зомби в комнате — не что иное, как лужа масла. Однако они могут вас схватить, даже если загорятся, немного побегут. В спасении Кидман нет ничего особенного.

Первое появление Лоры заставило меня вздрогнуть. Его нужно будет обжарить до 8 раз. Сначала возьмите нижний левый фонарик. Появляется Лаура, зажигаем спичкой, потом быстро вправо и входим в печь, там снова сжигаем, поднимаемся по лестнице и сразу же дергаем за рычаг. Затем возле трупа ударьте по нему пару раз факелом, сожгите на остальных трупах и в оставшейся печи (добираться нужно довольно быстро, потому что он быстро нерестится). Это прохождение с 4 играми, если сэкономить побольше, будет немного проще.

Полное руководство по прохождению The Evil Within 2 — секреты, предметы и битвы с боссами.

Вторая глава – Что-то пошло не так

Подходим к доске с информацией, висящей справа, и изучаем ее. Мы читаем обо всех пропавших без вести членах группы Мебиуса. Это следующие персонажи:

  • Уильям Бейкер — лидер группы.
  • Майлз Харрисон — специалист по боевым действиям.
  • Лиаме О’Нил — технический специалист.
  • Джулиана Сайкс — одна из программистов STEM.
  • Юкико Хоффмане — психолог.

Итак, мы изучаем несколько фотографий на доске и выходим из комнаты. На столе замечаем черную кошку. Подходим и поднимаем горку недалеко от нее. Мы сможем изучить эти изображения, а затем обсудить их с Кидман. Для просмотра слайда используем проектор, расположенный рядом с котом.

Встаем со стула и находим баночку с зеленым гелем: это покажет клубок шерсти. Идем в конец комнаты и нажимаем на терминал, расположенный справа от зеркала. Эти устройства используются для создания сейвов. Так что давайте воспользуемся зеркалом и оставим это положение.

Мы смотрим на новую кат-сцену, затем проходим через дверь, поднимаемся по ступенькам и приходим к изображению, которое представляет дверь. Оборачиваемся и видим перед собой ранее увиденную дверь. Открываем и выходим в коридор. Включаем фонарик, заходим в дверь слева и видим Бейкера, раненого в голову. Это воспоминание, которое мы можем постоянно воспроизводить взад и вперед. Не забудьте позже изучить камеру.

Идем в левую комнату, где занимались проявкой фото. На столе находим фото Уильяма Бейкера (один из документов). В следующей комнате находим полки: осматриваем пол рядом с ними и приходим к выводу, что одна из стеллажей постоянно перемещалась. Нажмите на стойку, откройте секретный проход и идите по коридору. В конце мы отвечаем на звонок (телефон в хорошо скрытой нише) и слушаем угрожающий смех. Вены уже дрожат? У нас все еще есть…

Поднимаемся на следующий этаж и пытаемся открыть дверь стеклянными вставками: мы заметим девушку, которой ничем нельзя помочь. Приседаем и направляемся под решетку с левой стороны. Находим на столе у ​​правой стены необычное письмо (один из документов.

Поднимаемся наверх и пересекаем комнату, где висят красные шторы. Нажимаем на дверь и видим, как таинственный убийца расправляется с неизвестным мужчиной. Это событие также является воспоминанием и поэтому повторяется снова и снова.

Прячемся за диван и двигаемся налево. Подходим к углу и сворачиваем маньяка. Когда убийца выходит из зала, откуда мы пришли, мы осматриваем жертву и выходим из комнаты. Мы снова окажемся недалеко от предыдущей лестницы, но сама локация будет казаться намного страшнее. Идем в коридор справа и замечаем ноги кого-то выглядывающего из проема. Вдруг кто-то затаскивает тело внутрь. Открываем запертую дверь, прыгаем по столу и картине, затем находим фотографию другой жертвы (один из документов), лежащую на столе в левом углу.

Поднимаемся на следующий уровень проходим через дверь, за которой вы могли видеть девушку. Выходим на балкон и идем дальше, пока не замечаем большую инсталляцию с телами. Изучаем его и нажимаем на вкладку Rebirth. Входим в лифт слева и спускаемся на нижний этаж.

Проходим через отверстие с левой стороны, заранее загнувшись. Подходим к символу на стене, разворачиваемся и идем к фотику, стоящему на трине. Затем мы оглядываемся и видим дверь. Открываем и сталкиваемся с человеком, держащим фотоаппарат. Возвращаемся в чувства, а затем подходим к зеркалу, на котором закреплено фото. Кладем в инвентарь и встречаемся с монстром.

Обходим ящики и потом убегаем от монстра по коридору. Закрываем дверь и затем пытаемся найти выход из комнаты, которая находится в дальнем левом углу (если вы вернетесь к двери). Находим у стены лестницу. Нажмите на нее и залезьте внутрь трубы.

Идем по вентиляционному каналу, пока не увидим дырку. Спрыгиваем и снова убегаем от монстра. В конце концов, он нас поймает — быстро нажмите клавишу «E» и сбегите от монстра в безопасном доме. Здоровье будет восстановлено, но только до определенной отметки на шкале.

Открываем дверь, подходим к столу и находим шприц. Используем его, а затем идем в следующую комнату и находим дневник на столе (один из документов). Далее выходим из дома и наблюдаем, как главный герой находит пистолет и рассматривает фотографию семьи Кастелланос (один из документов).

Идем по улице, осматриваем тело в машине и затем идем к дому девушки. Добиваем пистолетом, проходим на кухню с трупом и у правой стены находим аптечку со шприцем. Поднимаемся на второй этаж и находим банку с порохом. В будущем мы сможем использовать этот предмет для изготовления боеприпасов.

Выходим из здания и поворачиваем налево. Уничтожаем несколько ящиков и находим в них полезные вещи. Продолжаем идти по пути, пока не заметим, как участники STEAM пытаются убежать от монстров. Одному из них удастся спрятаться в доме. Приседаем и прячемся за машиной.

Ждем, пока чудовище сбежит, а затем идем налево в кусты, подбирая траву с земли. Подкрадываемся к противнику и бесшумно атакуем его сзади. То же самое делаем с монстром, который стучится в дверь. После смерти из каждого монстра выйдет зеленый гель — не забудьте его собрать.

Входим в дом, поворачиваем налево, спускаемся и находим другое убежище. Давайте посмотрим кат-сцену, где мы сможем поговорить с Лиамом О’Нилом.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх