Обзор Dark Souls 3 Представляем Dark Souls III, последнюю часть знаменитого жанра RPG FromSoftware. Со дня выхода 12 апреля
Обзор Dark Souls 3
Представляем вам Dark Souls III, последнюю часть знаменитого жанра ролевых игр FromSoftware. С момента релиза, 12 апреля 2016 года, о проекте постоянно говорили, называя его идеальной квинтэссенцией всей франшизы. Новые сражения, локации, персонажи и тысячи предметов — еще никогда не было столько возможностей в фантастическом мире.
Это Dark Souls 3, еще одна глава знаменитой саги от японского разработчика FromSoftware, которую называют лицом жанра. Дата выхода компьютерной видеоигры в жанре экшн с элементами ролевой игры на ПК — 12 апреля 2016 года. А вот японские пользователи, владельцы Xbox One и PS4, начали играть раньше, 24 марта. Что на этот раз так полюбило разработчиков серии фанатами ролевых боевиков? Остановимся подробнее на особенностях, ключевых моментах игрового процесса, персонажах, открытом мире и возможностях. А также мы постараемся раскрыть секреты, которыми разработчики щедро снабдили новую часть легендарной серии.
А подробный обзор триквела «Dark Souls» начнем как обычно — с сюжетной линии. Знаменитая сага о ролевых играх, удостоенная 36 номинаций и наград, до сих пор удивляет. Все отзывы обычных пользователей, специалистов, критиков, профессиональных изданий восторженные и сходятся в одном: этот проект нельзя пропустить. Готовы ли вы к следующему испытанию на прочность? Studio FromSoftware обещает высокую сложность прохождения, однако это неудивительно.
Если вы только начинаете осваивать мир Dark Souls 3, прокачка персонажа будет главной проблемой, которая вас беспокоит. Ознакомьтесь с нашим 10 лучших руководств
Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)
Lvl (уровень персонажа)
— уровень вашего героя (как правило, используется в многопользовательской игре для поиска противников).
Энергия (Жизнеспособность)
— определяет количество здоровья и устойчивость к холоду.
Тюнинг (стипендия)
— точки фокусировки, которые используются при произнесении мощных заклинаний, определяют количество магических ячеек и количество заклинаний, используемых одновременно.
Сопротивление
— отвечает за сопротивление расходу и защиту от молнии с кровотечением.
Жизнеспособность
— физическая защита от ударов, транспортировка веса и защита от ядов.
Власть
— определяет возможность использования тяжелого вооружения, силу атаки и защиту от огня.
Ловкость
— одобряет использование специального оружия и повреждений при падении с высоты.
Интеллект
— параметр защиты от заклинаний и сила используемых навыков.
Вера
— определяет счетчик темной защиты, темного оружия, оружия хаоса и благословенного оружия.
Удача
— Влияет на защиту от проклятий и возможность найти ценный предмет на месте.
Равновесие
— отвечает за прерывание ваших атак при получении урона от врага и существенно влияет на расход выносливости.
Критическое повреждение
— указывает количество нанесенного урона после парирования и во время контратаки.
Теперь перейдем к занятиям.
Новый Dark Souls III был назван «лучшим» большинством обозревателей. Да, это сложно и интересно, но у меня к нему много претензий.
Обзор Dark Souls III
Dark Souls III продолжала ждать с нетерпением и жадностью. Неуклюжие шаги, чтобы пробираться через залы темной крепости из страха перед любым движением — я тоже этого хотел.
Большинство рецензентов в восторге. DS3 называют «лучшим». Но после счастливого перехода, полного удовольствия, у меня осталось и много отрицательных впечатлений. И я не могу молчать о них.
Эта часть, как и первая и Bloodborne, но не вторая, разрабатывалась лично основателем серии и главой FromSoftware Хидетакой Миядзаки. Он получил полную творческую свободу в отношении новой должности и сказал, что третья сторона станет водоразделом для франшизы.
Тема увядшей красоты, тлеющих руин прошлого, разбросанного по миру пепла стала главной темой декорации. Саундтрек состоит из регулярных оперных композиций с оттенком холодной таинственности и величественных громких мелодий с переизбытком эпических битв с боссами.
Основную музыку написал Юка Китамура, молодой эксклюзивный композитор сериала, присоединившийся к коллективу три года назад. Ей помогал Сакураба Мота, ответственный за зондирование половины ваучеров JRPG за последние 20 лет.
Demon’s и Dark Souls удивляют богатством окружения, новой механикой и дизайном врагов. У них был целый нелинейный мир. Отсутствие достаточного бюджета серьезно затруднило развитие. Но все изменилось, когда загорелась темная звезда души.
Dark Souls номер два была более качественной, более линейной, более яркой. На это ушло много времени, но готовый продукт довели до современной аудитории. Исключительно для консоли PlayStation 4 Bloodborne предлагает новый сеттинг, более полный, быстрый и дружелюбный игровой процесс.
Миядзаки работал над Dark Souls III лишь частично. Он был занят завершением Bloodbourne. Уровень качества заметно скачет, скорее всего из-за этого. Во второй половине появляются чудесные локации и классические боссы жесткого фехтования.
Графика совсем не впечатляет. Прогресс в этом отношении очень медленный. Также это видно по местным локациям, о которых я расскажу позже. Однако пейзажи очень красивые. Они особенно подчеркнуты, прорисованы в деталях и позволяют наслаждаться видом с разных сторон.
Анимация атак, быстрые движения гигантских существ как всегда хороши. Сильно перетаскивайте вид. Доспехи сверкают, плащи развеваются на ветру, частицы пепла и снега разлетаются по воздуху в тусклых лучах света. Изображение богатое.
Стоит подготовиться к тому, что на компьютере, который вытащили вторую часть, Dark Souls III играть не будет. Это довольно требовательно к ресурсам. Лучше всего установить минимальное освещение.
При запуске у большинства игроков были серьезные проблемы с вылетом. Они не были полностью решены. Это сильно испортило впечатление.
Во время жарких сражений с громоздкими противниками камера снимает очень неудобные ракурсы. Бывает, что фокус слетает с цели. Часто происходит мерцание текстуры. Призрачная стена моргнула один раз и разрушила сундук позади меня.
Некоторые части брони очень плохо ложатся на модель корпуса. Некрасиво, поэтому края одежды и фактура тела некоторых костюмов пересекаются. Это небольшая часть недочетов технической реализации.
Действие происходит в замке Лотрик и его окрестностях. Герой, как всегда, нежить. Он прибывает в Храм Огня, где должен возложить души Повелителей Пепла на их троны. С изложением сюжета все так же. Мифология очень богата — сюжет нулевой.
Что происходит? Почему мы куда-то телепортируемся? Что такое душа Эша? Эти вопросы возникают постоянно и сразу отходят на второй план. Большинство, в том числе и я, только в конце концов осознали, что артефакты главных боссов нужно размещать на тронах. И это основная схема игры, цель путешествия.
Храм Огня станет домом и центром всего. Но это холодное, темное и неудобное место.
Боевая механика в Souls великолепна. Довольно тихо и задумчиво, но безрассудно и весело. Всегда на грани победы и поражения.
Простые и сильные удары не складываются в комбинации — они хороши в разных ситуациях. Вы можете эффективно парировать удар. Для некоторых видов оружия парирование было заменено мощной способностью, такой как ударная волна.
Оружия много, они по-разному ведут себя. Если взять меч в одну руку, а не в две, он полностью изменит свои способности. А в свободные руки можно взять что угодно. Сражайтесь двумя катанами или даже двумя щитами.
Каждое действие расходует зеленую полосу выносливости. Вам нужно присмотреть за ней и сделать перерыв. Магические способности тратят ману, возвращенную с 2009 года, которая не сбрасывается автоматически.
Красноглазый рыцарь оглушает захватчика щитом, в то время как маг позади него готовится помочь ему.
Вы можете издеваться над жертвой, ударив лезвие в спину или используя редкий специальный добивающий прием. Вы можете научиться пиромантии, бегать с колоколом и стать мастером заклинаний. Вы можете пройти всю игру одним луком, прицелившись в режиме от первого лица.
Но самое интересное — более искренне обращаться с мечом и практиковаться в умелых выстрелах. Катание — самая яркая особенность боевой системы Dark Souls. При этом персонаж становится неуязвимым на долю секунды.
Если ударить в нужный момент, можно избежать любой атаки. Эта техника делает сражения увлекательными, с максимальной концентрацией. Я хочу победить своего оппонента и помешать его усилиям.
У соперников такие же возможности. Каждый бой зависит только от мастерства игрока. Успех достигается постоянным улучшением личных навыков, а не повышением характеристик персонажа.
Сделайте себе одолжение и не зовите на помощь призраков. В игре всего 2 сложных босса.
И здесь мы напоминаем, что Dark Souls III — это ролевая игра, а не просто экшн. Распределение характеристик имеет решающее значение для боя. Эта система здесь довольно запутанная.
Вы должны это понять. Девять основных характеристик влияют на многие второстепенные, такие как баланс, количество сопротивления, сопротивление кровотечению. Погрузитесь в числа и расчеты, если хотите все распределить оптимально.
Есть много комплектов доспехов. Хорошей брони недостаточно. Это влияет на защитные параметры. Но в первую очередь следует учитывать вес оборудования. Чтобы катиться нормально, лучше всего держать нагрузку ниже 50%.
Кольца ситуативны. Лучше поменять их в соответствии с местностью, например, с токсичными парами. Или к некоторым предметам одежды, которые не нуждаются в уходе за эстусом.
Обновления к кузнецу еще больше запутывают. Вы должны знать, что оружие наносит основной, стихийный и дополнительный урон. Еще есть критическое попадание и шанс кровотечения.
Этот дополнительный урон зависит от Силы, Ловкости, Интеллекта и Веры. Степень зависимости от каждого параметра выражается буквой от E до S. Это создает связь «прокачка ⇒ использованное оружие ⇒ стиль прохождения». Семейных классов нет.
Титаниты разного достоинства повышают уровень оружия до десятого. Это сильно влияет на силу персонажа. Броня не может быть улучшена в этой части.
Но есть также редкие драгоценные камни, которые меняют свойства оружия дюжиной различных способов. Если он зачаровывает заклинанием, масштабирование черт исчезнет. Подходит для начальной игры. Если закалять определенным образом, сила повлияет на урон значительно больше, чем ловкость. С этим нужно быть осторожным.
И работа дополняется огромным количеством расходных материалов, которые накапливаются в инвентаре. Излишки, помимо прочего, не выбрасывают, как раньше, а кладут в хранилище у костра. Очень удобно.
Перед крупными битвами вы можете обработать меч временными маслами элементалей, съесть траву, чтобы пополнить выносливость и восстановить человечество. Бомбы, метательные ножи, противоядия помогут пройти сложные участки уровня.
Вы не воспользуетесь всеми предоставленными возможностями. Но в игре достаточно ситуаций, когда боевая система во всем ее громоздком разнообразии проявит себя в полной мере.
Вам необходимо знание врага и точный удар в его атаках, чтобы избежать урона от выстрелов.
Всем хочется видеть в Dark Souls сложных и впечатляющих боссов. И все началось хорошо. Оскверненный Гундир показал, каким должен быть начальный босс. Новички сразу поймут, где они.
Но затем происходит что-то странное с качеством и количеством контента. И это нормально, что некоторые направления остались без логического завершения. Как это сочетается с эпичностью основных сражений?
Финальный босс очень хорош. В нем много разных атак. В то же время это вполне преодолимо. Его действия очень легко предугадать. Осталось запомнить все движения и найти способы дать отпор.
В конце концов, после двух десятков попыток вы найдете, как избегать самых неприятных моментов и открывать окна для себя для атаки. Проблема только в том, что он похож на другого рыцаря, а не на антагониста всей игры.
Вышеупомянутая тактика не работает ни для танцора, ни для темного Гундира. Эти боссы — настоящий вызов. О реакции, владении характером и ситуацией.
Первый босс пугает больше, чем выстрелы. Но он все равно найдет возможность отомстить.
В игре всего два сложных босса. Интересно — меньше половины. Вы также можете указать: Pontiff, Old King, Gundir, Dancer, Princes, Soul of Ash. Больше всего мне понравилась битва с Dragon Slayer Armor. В живописной обстановке, с неожиданными атаками и красивой анимацией. Классическое сравнение, которое понравится любителям гонок.
Боссы полностью опечалены, на что смотришь обескураженным взглядом: «Я только что убил босса?» Например, в битве с Дьяконами Глубин вам предстоит найти нужного дьякона в огромной толпе. Он постоянно развивается. Толпа злится и реагирует активнее. Но цель подсвечивается ярким пламенем. Бедные дьяконы — просто беспомощные толпы.
Вспоминая Dark Souls II, был похожий босс, Боец Крысиной гвардии. Но крыса хорошо пряталась, в комнате было тесно — спрятаться негде, а здоровье постоянно теряется. Непонятно, откуда взялось такое различие в подходах.
В оранжевом небе затмения парят причудливые существа, бомбят мост.
Боссы-монстры — это вообще проблема. Только разные рыцари хороши в этом. Нет даже драконов. На смену им пришли живые дизайны прямо из Скайрима. Обычно они не ссорятся ни с одним из них.
Оглядываясь назад на предыдущие части, можно сказать, что боссы были разнообразны. Их было просто больше (31 во втором — 20 в третьем). Даже если сложность была невысокой, нужно было найти подход.
Dark Souls III совершенно не удовлетворен набором основных противников, которые он предоставляет. Некоторые из них эпичны, другие полны стресса. Но в целом хуже, чем раньше.
Танцовщица Холодной долины
Самый сложный и интересный босс в Dark Souls III. И совсем не напрягает. Танцовщицу дразнили задолго до релиза. Но тогда нельзя было думать, что это сильнейший соперник, потому что был показан только первый этап.
На втором она сходит с ума. Огромный урон и бесконечные комбинации. Для ее убийства требуется концентрация, идеальное знание каждой из ее способностей и немного удачи. Я провел в этом бизнесе 3 дня.
Танцовщица — хранитель последней позиции, но бороться с ней можно практически в начале игры. Интересное, хорошее решение.
Безымянный король на Повелителе шторма
Самый надоедливый босс в игре. Единственный, в котором две фазы кардинально отличаются друг от друга. Фактически это 2 босса. И вам всегда придется сражаться с птицей на глазах у короля.
Король уже сложен, поэтому тренироваться должным образом нельзя, теряя время на первом этапе. Это делает смерть во много раз более оскорбительной.
Также камера ведет себя неадекватно. Теряет концентрацию, неохотно показывает пространство над головой. Безымянный король, вероятно, самая сильная стена, которую может преодолеть только терпеливый.
По общему признанию, вторая фаза босса сама по себе хороша. Эффектные полеты и разборчивые сильные атаки. Но Безымянный Король не заслуживает ничего, кроме забвения.
Верховный повелитель Вольнир
Гигантский скелет, которого пытались распугать в одном из трейлеров. В чем вообще была сложность его преодоления? Скелеты, которые появляются? Так что босс убивает их сам. Думаю, в управлении камерой.
У Вольнира вообще нет опасных атак. Знай себя, подожди, когда сможешь попасть в браслеты. Дьяконы Бездны снова встретятся в храме. Даже недоразумение, первое время прошло без особого удовольствия.
Старый король демонов
Снизу льется лава, сверху метеориты, с любого направления может лететь огромная дубина.
Просто попадись ему в ноги и отреагируй на какие-то навыки. В противном случае он будет стараться держать вас на расстоянии. Просто, но однозначно весело.
Чемпион Гундир
В Dark Souls III хорошие идеи смешиваются с плохими. После этого вы можете войти в темную копию самой первой тренировочной локации и встретить на ее месте улучшенную версию первого босса.
это интересный опыт, и начальник — один из образцовых. Уклоняться от атак весело и легко. Вы можете почувствовать дух поединка двух рыцарей.
Гигант Йорм
Представьте себе самого незначительного босса, который ничего не может сделать и умирает за 4 удара. Это Гигантский Йорм.
Да, так же, как во вступительном видео. Подали его настолько пафосно, что даже фигурку выпустили в коллекционное издание. Фактически, он даже не босс. Мы хотели сделать что-то необычное, но ошибались.
Олдрик
Что вы ожидаете увидеть в знакомой первой части Анора Лондо? Ветхое маленькое темное место и, конечно же, простой волшебник-босс. Не ждите…
Настройка внешнего вида в начале по-прежнему представляет собой шоу — вариантов много, но результат не отображается в игре. Благодаря тому, что персонаж не ходит 90% времени в виде нежити, как раньше. Темные метки теперь появляются на теле при получении урона. До полного почернения лица.
Когда вы создаете персонажа, не имеет значения, с какого класса вы начинаете. Это повлияет только на стартовый набор снаряжения и некоторые предварительно назначенные характеристики. Так что вы можете стать кем угодно, перераспределяйте очки на любое оружие.
Запуск игры после въезда в Храм Огня может показаться сложным. Ага! Отдельные области потребуют нескольких попыток босса. А есть и другие подобные места.
Поддержка и руководство в мир темных душ. Основные цели фан-арта.
Самые важные части любой Dark Souls — это боссы и исследования. Со вторым эта часть справилась намного лучше. В основном за счет обычных врагов и мини-боссов. Они здесь просто отличные.
На самой первой позиции слева от храма находится мастер меча, который убивает любого за две атаки. Отличный тест для начала. С безжизненными крестьянами-мутантами вообще невозможно бороться.
Тамплиеры с огромным оружием практически не ошеломлены. Уже один из этих людей не тупой, серьезный противник. Здесь не простят даже обычные ящики с камуфляжем. Убирать обычных мобов действительно сложно и интересно.
Этот кадр напоминает предыдущую игру FromSoftware. Хотя локация очень продумана, здесь не поленились.
Места имеют сложную и продуманную архитектуру. Да и сами они неплохие, просто почти все темные и разнообразием не блещут. Вначале почти всегда есть ярлык, но чтобы открыть его, вам придется бродить по смертоносным коридорам.
Небольших открытых площадок всего две — все остальное действительно коридоры. Система телепортации стала еще доступнее. Они отсортированы по удобным вкладкам и расставлены в каждом углу.
Если вы думаете, что прошли через все и смотрели на каждый поворот, вы, вероятно, ошибаетесь. Локации полны секретов, как никогда раньше. Это могут быть иллюзорные стены, невидимые мосты, скрытые лестницы.
В тюрьме много закрытых дверей, от которых нужно искать ключи. Скорее, это возврат к знаниям о душах демона. Самый большой секрет связан с системой жестов.
Наградой станут не только предметы, но и персонажи, с которыми связаны цепочки квестов. И это очень неочевидные направления исследований. Понятно, что разработчики хотели, чтобы игроки вникли в каждый аспект и переиграли игру. Но что делать для того или иного исследования, невозможно понять без darksouls wikia и YouTube.
Вы можете найти Ковенант Клинков Темной Луны, перейдя по невидимому мосту через бездну.
Большинство NPC собираются в вашей штаб-квартире, Храме Огня, который отделен от остального игрового мира. Там можно недорого купить слесаря и лишнего барахла, а это ново. Торговец несколько раз обновит свой ассортимент, когда вы принесете ему определенные артефакты.
Денежная система никак не изменилась. Души можно найти на земле, они даются на убийство противников и боссов. Вам предстоит решить, сколько потратить на новый уровень, а сколько — на слесаря и расходные материалы. Лучше всего обменять великие души на уникальное оружие царя на троне.
Система PvP привязана к альянсам. Теперь их можно менять прямо на ходу. Как всегда, вы можете быть переполнены. Если у вас есть проблемы или вы чувствуете себя одиноким, попросите о помощи не только призрак входящих NPC, но и друга.
Среди игроков негласный кодекс чести. Не лечить, не атаковать раненых, обмениваться жестами уважения. Они украшают арену разноцветными камнями и устраивают массовые бои.
лучше всего узнать больше о соглашениях в вики. Только в течение первой недели многие игроки на ПК заблокировали игру при попытке вторжения.
В Росарио вы можете перераспределять функции и менять внешний вид 5 раз за игру.
О нелинейности. Сначала это не кажется таким, но это так. В какой-то момент мне пришлось выбирать между 4 неизведанными направлениями: войти в Храм Глубин, спуститься к подземному озеру, отправиться в Иритилл Холодной долины, провести еще час, следуя по стопам Танцовщицы.
За озером открылось огромное подземелье с двумя боссами. И порождение ада с двумя кинжалами привело к замку Лотрика. Но это была самая большая вилка. Мир не велик и не открыт. Несмотря на то, что они проводили расследование Dark Souls, я смотрел на прошлые места издалека.
Некоторые решения игрового дизайна очень странные, простые и ленивые. В предпоследней позиции прямо у вас под ногами лежат ранее редкие фрагменты титанита, говорящие: «Скоро конец игры! Пора довести свое оружие до максимума!»
Никаких сборов, только разгрузка за раз. Однако по ходу игры титанита становится так мало, что вам придется выбрать оружие для прокачки и пройти с ним до конца. Найденная в инвентаре разновидность вынуждена собирать пыль.
Обязательно бегайте с двумя или тремя типами брони и дважды меняйте оружие, если вам надоест. Есть действенные вещи. Например, меч тьмы. Но интересного оборудования очень мало. В конце концов, когда уже слишком поздно, они что-то дают.
А как тут костры находят ?! Есть место, где от одного пожара до другого 10 секунд бегают по прямой. А у входа в Иритилл рядом 3 костра !
По ходу отрывка мне постоянно хочется сказать: «Это похоже на Dark Souls I» или «это похоже на Догму Дракона». Особенно ассоциации с первой частью. Миядзаки явно хотел вернуться к истокам.
Это, конечно, ностальгия, но ничего особенного в Dark Souls III нет. Между первой и второй душами нет прогресса. Нет ничего нового лучше динамичного игрового процесса Bloodborne. Собственного лица нет, даже если стиль сериала прекрасно выдержан. Действительно, повторяется.
Хотя игра длится 60 часов, похоже, что большая часть времени была потеряна. Они дали слишком мало. Вы не чувствуете, что прошли через какое-то изнурительное и изматывающее приключение. В конце концов предлагают «новую игру +». Если откажешься, кроме PvP делать нечего. Согласитесь — у вас получится более-менее то же самое. Сомнительное преимущество.
Трейлер Dark Souls III (Песня: «True Colors»)
Откуда все эти оценки, откуда энтузиазм? Dark Souls III по-прежнему обладает уникальной атмосферой, отличной боевой механикой и интересными местами для исследования. Но он намного уступает предыдущим частям практически во всем, кроме боевой системы.
В Dark Souls II были одни из лучших боссов в серии (приветствую Smoke Knight). Вот где такие DLC могут спасти положение. Известно, что они выйдут ближе к зиме.
Итоговая оценка — 7 из 10. Если вы забудете о существовании всех игр Souls, оценка будет выше. Но учитывая, что нам дали то же самое, не стыдясь постоянных самоциклов, и мы допустили много ошибок в дизайне игры, игра не заслуживает снисхождения.
Dark Souls III основан на боевой системе, которая пробуждает неутолимую жажду исследований. Это хорошая игра, но намного хуже, чем ее предшественники.
Источники
- http://woravel.ru/sekrety-dark-souls-3/
- https://computerscienceforall.ru/igry-i-soft/dark-souls-3-syuzhet.html
- http://gamejourney.ru/dark-souls-iii-review/