Hitman Absolution Часть 26 Решение Hitman: Absolution Диана Бернвуд спряталась в особняке в Чикаго. Сорок седьмой должен войти. Игра начинается с
Прохождение игры hitman absolution часть 26. Прохождение Hitman: Absolution
Дайана Бернвуд прячется в особняке в Чикаго. Сорок седьмой должен войти.
Игра начинается с тренировки. Слушайте и смотрите внимательно. Нажав, вы попадете в информационное меню для текущего действия. Есть описание предыстории, задач и инвентаря. Затем слева от ворот есть проход в сад. Сначала утка [C], затем используйте «инстинкт» для получения информации. Справа от охранника есть большой люк, пройдите туда и нажмите [пробел], чтобы использовать крышку. Снова используйте свои инстинкты. Не выходя из укрытия, используйте правую кнопку движения, дойдите до конца укрытия и потяните [E] к следующему укрытию, которое находится рядом с выделенным оружием. Возьмите КЛЮЧ [F]. Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы нацелиться на ведра, и нажмите [ЛКМ], чтобы бросить ключ. Также есть топор в стволе дерева слева от исходного положения охранника. А пока идем дальше ([пробел] выбраться из тайника), пока охранник занят.
Следующего охранника нужно поразить. Обопритесь на упавший ствол, выберите ружье (нажимая попеременно, вы меняете количество орудий в руках сорок седьмого), прицельтесь, удерживайте [пкм], стабилизируйте прицел, задержите дыхание и выстрелите [лкм] . Подкрадитесь к телу, возьмите его в руки и перетащите в корзину, нажмите [E], чтобы поместить тело в ящик. Теперь выберите веревку, подкрадитесь к охраннику и нажмите [Q]. Теперь перед вами небольшой зеленый лабиринт. Вы уже можете придумать, как с этим справиться самостоятельно. Вы можете пойти направо, вы можете пойти налево, вы можете убить, оглушить, отвлечь. Мы должны добраться до двери. Используйте свои инстинкты, чтобы узнать его местонахождение.
Сорок седьмой пересек сад. Здесь два охранника. Инстинкт укажет им путь. Не волнуйтесь, охранник вас не догонит. Возьми нож и убей его. Пробей себя через забор. Второй можно выпрямить с еще большей грацией: просто подкрадитесь к нему и нажмите [E]. Теперь подойдите к столу, на котором стоит одежда садовника. Теперь вы замаскированы и можете спокойно пройти мимо охранника и садовника. Вы также можете использовать маскировку охранника. В оранжерее вы должны выбрать путь вправо или влево, в зависимости от вашей маскировки. То есть если вы садовник, идите к стражникам, а если вы сторож, то к садовникам. Вы дойдете до прохода. Справа есть вентиль, поверните его. Охранников обольют водой, и они уйдут.
Сорок седьмой прошел через оранжерею. Убейте охранников или проскользните мимо. Теперь поднимайтесь по лестнице. Подойдите к стене здания и встаньте на выступ [E]. Перейди на другую сторону. Вытащите охранника из окна и войдите один. Вы можете позаимствовать маскировку у местного охранника или действовать исключительно тайно. Пройдите в дверь. Вот имение. Идите в комнату с дисплеями и выключите будильник. Есть и доказательства: видеозапись. Возьми это с собой. Пройдите в дверь на первом уровне. На этом тренировка закончена, перейдем к практике.
Усадьба, цокольный этаж. Повар на кухне готовит еду. Чуть дальше по коридору начальник службы безопасности проводит интересный брифинг. Поднявшись по лестнице, вы можете найти снотворное в ванной. Спуститесь, чтобы отравить еду на плите, которую повар попробует, а затем заснет. Переоденься и спрячь тело. Теперь охранники вас не заподозрят, хотя повара можно было не убить, а отвлечь охранников, открыв жалюзи кнопкой со второго этажа. В комнате с начальником охраны на барной стойке стоит чашка кофе, добавьте туда снотворное. Следуйте за ним, а когда он заснет, возьмите карту и спрячьте тело. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, найдите дверь, открытую магнитным ключом.
Диана здесь. После ролика 47-й снова наденет костюм, готовясь к бою. Пройдя через дверь, вы увидите четырех стражников. Укройтесь, активируйте инстинкт, нажмите [Q], удерживайте правую кнопку мыши и щелкните левой кнопкой мыши по четырем головам. Нажмите [Q]. Теперь откройте дверь в комнату Виктории.
Hitman: Absolution — Вернулся из отпуска. Обзор В лучшем случае Absolution заставляет игрока почувствовать себя настоящим импровизатором-убийцей, способным положить конец жизни цели
⇡#Костюмчик для каждого
Такая яркая, как 47-я красная галстук, есть одна основная черта, проходящая через всю игру: огромная чистая приверженность со стороны разработчиков, чтобы сделать Absolution максимально дружелюбной для самой широкой аудитории. Первая миссия — это незаметное обучение, во время которого нам показывают основы игровой механики. Очень полезно, потому что со времен Blood Money многое изменилось.
Игра маскировки все еще существует, но реализована иначе, чем ее предшественники: только те, кто носит аналогичную форму, могут видеть сквозь маскировку Агента 47. Это простое и логичное решение, которое можно объяснить человеку, который никогда не играл в Hitman, буквально пальцами. В целом это работает хорошо, но полностью отказаться от условностей не удалось. Понятно, что охранники важного холма знают друг друга в лицо, но почему точно так же обстоит дело с разносчиками в бурлящей массе Чайнатауна?
Чтобы произвести впечатление в таких суровых условиях среди посторонних, наш убийца полагается на «инстинкт». Одним нажатием кнопки восприятие Агента 47 обостряется до предела: становятся видны дорожки безопасности и силуэты людей, спрятанных за препятствиями, и даже появляется возможность прокрасться мимо всегда подозрительных «одетых братьев».
Новый 47-й навык и обновленная система маскировки привели к значительному изменению игрового процесса. Если сначала нужно было тщательно планировать каждый свой шаг и только потом действовать (обычно на всеобщее обозрение), то в Absolution в цене спонтанные решения и молниеносные действия. Не думайте, что это плохо — темп игры резко увеличился, но она по-прежнему остается уникальным симулятором-убийцей. Однако давние поклонники сериала не будут в восторге от такого изменения.
Руководство по поиску улик в Hitman: Absolution «Сорок седьмой» — это не только легендарный убийца, но и профессионал, который не оставляет от себя никаких следов. У Hitman Absolution есть множество подсказок, разбросанных по уровням,
Гайд по поиску улик в Hitman: Absolution
«Сорок седьмой» — не только легендарный убийца, но и профессионал, не оставляющий после себя никаких следов. В Hitman Absolution по уровням разбросано множество подсказок, сбор которых не повлияет на сам игровой процесс, но поможет получить наибольшее количество очков за миссию и, конечно же, любимое достижение «Знание — сила». Всего в игре вас ждут 45 подсказок, для достижения цели нужно собрать все предметы.
Внимание! Собранные свидетельства будут использоваться для достижения цели, только на уровне сложности «Нормальный» или выше.
1 миссия: Личный контракт.
Подсказка № 1. Ворвавшись в собственность, вы сразу же окажетесь в комнате охраны. Вот на полке ваше первое доказательство.
Подсказка n. 2. Второй тест на журнальном столике в коридоре первого этажа.
2 миссия: Король Чайна-тауна.
Подсказка № 3. Есть только один уровень теста. Он находится в пагоде (беседке) в центре карты, где сидит цель.
3 миссия: Терминус.
Подсказка №4. Войдите в отель через парадную дверь, справа будет стойка регистрации с доказательством на столе.
Подсказка № 5. Второй тест уже на втором уровне. Поднявшись на лифте, поднимитесь на следующий этаж. Пройдя банкетный зал, вы попадете в фортепианный зал. Там вас будет ждать желаемый предмет.
4 миссия: Спасайся бегством.
Подсказка 6. Первый тест находится на уровне «Библиотеки», в наиболее заметной точке, на тумбочке под статуей.
Подсказка № 7. Уровень Шангри-Ла. После сцены, в которой мужчина в шортах смывает куст в унитаз, вам нужно повернуть налево. Там, в глубине комнаты, на подоконнике, будут вещественные доказательства.
Подсказка № 8. Финальное испытание ждет вас на станции метро. В начале уровня вам нужно пройти в комнату прямо перед вами. Там будет много представителей правопорядка, а сами доказательства лежат на столе, возле лестницы.
5 миссия: Охотник и жертва.
Подсказка n. 9. В «Дворе», выйдя из подвала, вы попадаете на стоянку, где припаркованы полицейские машины. Необходимая папка находится на крышке центрального.
Подсказка № 10. Слева от входа в клуб «Лисица» вы можете подняться по зданию и двигаться вправо. Заберитесь в единственное открытое окно и на столе найдите ящик.
Подсказка №11. Заброшенный строительный этаж. Как можно скорее поверните налево, там стоят и разговаривают менты. Документы лежат прямо за ними, у стены.
Подсказка № 12. «Местный магазин». Пройдя по крышам, спуститесь на кухню магазина и пройдите на коммерческий этаж. Ящик находится возле кассы при входе в магазин.
Подсказка № 13. Оказавшись в «зоне погрузки» войдите в здание, остановившись прямо перед собой. Все стандартно: таблица с доказательствами.
Подсказка n. 14. Последнее испытание миссии происходит во время китайского Нового года. Войдите в группу и поверните налево. Идите, пока не увидите спускающуюся лестницу, и поверните направо. Чуть впереди будет здание со светящейся надписью «ТАТУСЫ», за ним нужно идти, а там, в углу на земле, будут документы.
6 миссия: Роузвуд.
Подсказка № 15. В «комнатах-убежищах» выйдите из шахты лифта на этаж и пройдите по коридору. Поверните первую дверь справа и спуститесь по лестнице. Выходим в дверь слева и попадаем в приемную, где убираем со стола грязь.
Подсказка №16. «Котельная». Пройдите в единственную дверь и бегите по коридору, пока не встретите говорящих стражников. Ключ к разгадке лежит прямо за ними на строительных материалах.
7 миссия: Добро пожаловать в Хоуп.
Подсказка №17. В этой миссии только один уровень. Наша маленькая вещь находится в задней части бара. Есть самый быстрый способ добраться туда. В начале уровня поверните направо и пройдите в ванную. Найдите там решетку и залезьте в нее. Он приведет вас в нужную комнату, карты на столе, рядом с телевизором.
8 миссия: Подарок Птахи.
Подсказка №18. Опять же уровень и тест. Оказавшись в магазине, украдите ключ-карту, расположенную за прилавком продавца, и немедленно войдите в служебное здание. Поднимитесь на второй этаж и спуститесь с балкона перед вами. Затем нужно спуститься в траншею и идти в сторону стрелков. Справа будет дверь (здесь пригодится магнитный ключ) в бункер, за которой в магнитофоне вы найдете кассету.
9 миссия: Побрить Ленни.
# 19 Ключ пути к надежде. Идите в мастерскую и поднимитесь по лестнице. Оказавшись на втором этаже слева, вы увидите человека, сидящего на стуле. Документы лежат на столе в метре.
Подсказка n. 20. В «Парикмахерской» улика находится прямо в центре внимания: по телевизору в центре комнаты, на первом этаже здания.
10 миссия: Декстер Индастриз.
Подсказка № 21. Оказавшись на уровне «Тупик», двигайтесь прямо по улице. Затем поверните налево и войдите в лесопилку. Поверните налево, оставив за собой проход на следующий уровень. Войдите в комнату и соберите улики.
Подсказка № 22. «Старая лесопилка». Идите прямо и обратите внимание на телевизор, от которого не отрывается охрана, на нем доказательства.
Подсказка № 23. «Спуск». Оказавшись на уровне, поверните налево и спуститесь по лестнице, минуйте окно с охранником и спуститесь как можно ниже. Увидев дверь, войдите в нее (сразу за входом охранники). Справа на столе будут интересующие вас карты.
Подсказка № 24. В «Заводской территории» пройдите по мосту и войдите в здание фабрики. Как и прежде, улика находится на видном и неудобном для лысины месте — на столе в центре комнаты.
11 миссия: Фабрика смерти.
Подсказка № 25. Попав в «Центр тестирования», нужно перейти на полигон. Найдите код доступа в комнате для допросов (справа по коридору, затем направо) и активируйте его на компьютере (комната за стеклом в комнате для допросов). Вы входите в открытую дверь и спускаетесь на лифте вниз. Выйдя из лифта, сразу поверните налево и поднимитесь по лестнице на более высокий уровень. Пройдите по нему до противоположной стороны многоугольника и войдите в комнату. Документы лежат возле компьютера на левой стене.
Подсказка № 26. Двигайтесь в «зону дезинфекции» по коридору. Оказавшись в раздевалке, идите прямо и посмотрите на ванную, улики на журнальном столике.
Подсказка № 27. Спуститесь по винтовой лестнице из «Лаборатории» на самый нижний уровень и пройдите вправо. Карты лежат на компьютере возле второго пустого стула.
12 миссия: Ночь состязаний.
# 28.Подсказка Нас интересует уровень Ангара Патриот. Войдя в ангар, вы увидите перед собой солдатский прицеп. Подсказку можно найти на ящиках прямо в углу ангара, за фургоном.
Подсказка № 29. Выиграв на Sanchez Arena, не спешите покидать зал. Выйдите из клетки и поверните налево. Через толпу пробирайтесь в комнату за стойкой. Пройдите на второй этаж и сразу направо. Еще раз направо и вы в VIP-комнате. Ящик стоит на столе рядом с диваном.
13 миссия: Когда Святые атакуют.
Подсказка № 30. Выберитесь из разрушенного гостиничного номера на «Стоянке» и пройдите к синему внедорожнику. Подсказка находится на чемоданах рядом с ним.
Подсказка № 31. «Прием». Выйдя из здания, идите к заправке. Перед ней снова будут чемоданы с уликами.
Подсказка № 32. Оказавшись на «Кукурузном поле», двигайтесь на северо-запад от точки возрождения. Документы лежат на чемоданах возле трейлера, вокруг которого ходит вторая цель уровня.
14 миссия: Закон Скерки.
Улика № 33. «Суд». Оказавшись на уровне, развернитесь и выйдите из класса. Слева будет комната охраны (надпись на двери — комната охраны), войдите в нее. Подсказка справа от входа.
Подсказка № 34. Ящик находится в конце уровня «Изолятор», поверните налево за большой решеткой и посмотрите на стол.
Подсказка №35. Оказавшись в «Тюрьме», пройдите до конца коридора и откройте дверь с помощью пульта дистанционного управления в диспетчерской. Пройдите в дверь, спуститесь. Справа будет небольшой темный чулан, где милиционер разговаривает по телефону, улики прямо за ним.
15 миссия: Операция “Кувалда”.
Подсказка № 36. Освободившись в «Окружной тюрьме», выйдите из подвала и пройдите через общую комнату до упора (держась за правую стену). Поверните налево, и вы увидите перед собой рабочее место с уликами.
Подсказка № 37. «Избыточный вес». Идите прямо между машинами, улики на чемоданах одной из них.
Подсказка №38. «Архивирование». Бегите по единственной дороге, пока не выйдете на территорию горящего склада. Поверните направо и пройдите через открытые двери, затем в проем слева. Наконец, повернув налево, вы наткнетесь на карты.
Подсказка № 39. Оказавшись на «Ярмарке», выйдите из здания и двигайтесь от него по главной дороге к баррикаде черного внедорожника. Поверните налево, и вы увидите улики на чемоданах у овощного прилавка.
16 миссия: Блэкуотер-Парк.
Подсказка № 40. На первом уровне бегите по дороге справа от здания, пока не дойдете до подземной парковки. Ящик можно забрать на контрольно-пропускном пункте этой автостоянки.
Подсказка № 41. Выйдя из шахты лифта, вы окажетесь на «Чердаке». Сразу поверните налево в комнату, затем снова налево. Вы попадете на выставку оружия. Когда вы дойдете до гарпуна, который больше похож на боеголовку, посмотрите налево. Будет диван с уликами.
17 миссия: Крыша Блэкуотер-Парка.
Подсказка № 42. Вам нужно подняться по единственной лестнице (немного впереди и правее начальной точки) и повернуть направо. Переместитесь в комнату перед вами и возьмите там ключ-карту. Вернитесь к лестнице, но не спускайтесь, а посмотрите направо: там будет дверь. Войдите и возьмите папку.
18 миссия: Отпущение грехов.
Подсказка n. 43. «Вход на кладбище». Идите по тропинке, ведущей в глубь кладбища. Следуйте по нему до развилки и возьмите улики, лежащие на колонне справа.
Подсказка № 44: В Склепе Бёрнвуда пройдите в первый левый угол. Пройдя немного вперед, вы увидите место раскопок. Подсказка находится прямо за этим местом на чемоданах, рядом с ноутбуком.
Подсказка № 45. «Крематорий». Следуйте по тропинке и поднимитесь по лестнице, затем сразу поверните направо. Документы лежат на чемоданах в нескольких метрах.
Источники
- https://autokam.ru/prohozhdenie-igry-hitman-absolution-chast-26-prohozhdenie-hitman-absolution.html
- https://3dnews.ru/638482
- http://empire-of-games.ru/art_9912.html