Лучшие и худшие версии.
Сыгравший пингвина в Бэтмене «Бэтмен и Робин» — второй серии фильмов о Бэтмене. Во многом это история возвращения Бэтмена с войны в Готэме и его борьбы с преступностью. Тогда у него было только
Кто играл пингвина в бэтмене
Бэтмен и Робин — второй сериал о Бэтмене. Во многом это история возвращения Бэтмена с войны в Готэме и его борьбы с преступностью. Таким образом, у него был только один центральный враг: Визрад, который украл аппарат, способный перемещать любой объект в радиусе 50 миль от исследовательской компании.
Роберт Лоури — довольно сносный Бэтмен, особенно для своего времени. Он был намного лучшим актером, чем Уилсон, он выглядел намного более органично в боевых сценах, и он выглядел так же хорошо, как Брюс Уэйн, то есть как богатый и скучающий плейбой.
Однако с «богатством» в обоих наборах 40-х не сложилось, потому что эти проекты делались быстро и дешево.
Эпизоды обоих сериалов заканчиваются клиффхэнгерами в классическом понимании: например, Бэтмен может пройти по кабелю с девушкой на спине и упасть за секунду до конца серии. Или оказаться в ловушке взрывающегося самолета. И уже в первой сцене следующего эпизода зрителю показывают, как он избежал смерти.
Кстати, костюмы Бэтмена в обеих сериях по-прежнему были тканевыми, поэтому герою было намного проще управлять ими. Например, в сериале 1949 года Брюс Уэйн повсюду берет с собой костюм Бэтмена и при необходимости переодевается прямо на заднем сиденье машины.
Адам Уэст
Batman: The Movie, 1966
В 1950-х годах рынок комиксов ужасно рухнул, и в 1954 году появился кодекс комиксов — по сути, цензура, регулирующая то, что можно писать и показывать, а что нельзя. Главный хит пришелся на хоррор-комикс, но он также достался Бэтмену.
Одной из причин создания кода стала книга Фредрика Вертама «Соблазнение невинных», в которой автор подверг критике насилие в комиксах. Он утверждал, что дети склонны копировать это в реальной жизни. В частности, Бэтмен прилетел в Вертем из-за своих отношений, слишком похожих на «гомосексуальные» отношения с Робин.
Под влиянием кода во второй половине 1950-х годов комиксы о Бэтмене стали легче, и авторы начали вводить женские персонажи (например, Batwoman), чтобы избежать подобных обвинений. Однако в начале 1960-х годов продажи все же упали до катастрофического уровня.
В 1964 году в DC Comics пришел новый издатель сериала Юлиус Шварц. Период 1964-1968 годов известен как «новый вид» Бэтмена. Был изменен дизайн костюмов, рассказы вернулись на полотно классических детективов, но их тон стал еще светлее и почти самоуничижительным. Именно в этом стиле были созданы сериал о Бэтмене 1966-1968 годов и первый полнометражный фильм 1966 года.
Первый полноценный «Бэтмен» — это почти поп-арт кинематографического комикса, сделанный практически без тормозов и с идеальным пониманием того, что это такое.
Уэст исключительно точно передавал чувство самоиронии Бэтмена в отношении своей персоны и получал от этого видимое удовольствие. Уэст — главная причина того, что кэмповый образ Бэтмена стал тоже каноническим.
И хотя среди поклонников героя все еще есть пуристы, которые не узнают Уэста, его Бэтмен традиционно входит в тройку лучших воплощений в фильмах.
Майкл Китон
«Бэтмен» / Batman, 1989
«Бэтмен возвращается» / Batman Returns, 1992
Единогласно признанный одним из лучших Бэтмэнов в кино, Китон был прежде всего комиком до этой роли. Новость о его назначении вызвала большой скептицизм и возмущение. Однако фильм 1989 года был омрачен, и его продолжение, хотя и в гораздо меньшей степени, считается одним из лучших фильмов о Темном рыцаре.
Batman Returns сочетает в себе фирменную визуальную претенциозность Бертона с псевдоготической вселенной Готэма и его героя. В этой ленте сочетаются визуальная выразительность комикса и достаточно глубокая драматургия. Китон выглядел как перчатка во вселенной и был одинаково убедителен, как Брюс Уэйн и Бэтмен.
Успех Бэтмена в 1989 году снова заставил голливудских боссов подумать, что индустрия комиксов — это золотая жила. Впервые это произошло после Супермена в 1979 году, но тогда это не привело к волне адаптации комиксов. Однако после Бэтмена, в 1990-х годах, стало сниматься гораздо больше комиксов о супергероях, хотя успех Человека-паука Сэма Рэйми обычно называют поворотным моментом и поворотной точкой для индустрии.
Вэл Килмер
Бэтмен навсегда, 1995
После гораздо меньших кассовых сборов, чем «Возвращение Бэтмена», студия Warner захотела более легкого шоу, поэтому Тим Бертон остался один в роли продюсера, а Джоэл Шумахер был назначен режиссером. Также из проекта ушел Майкл Китон, которому не понравилось направление, в котором развивался новый фильм. Таким образом Вэл Килмер, который был на пике своей славы, стал Бэтменом.
Обычно он находится где-то в конце лучших чартов Бэтмена, но это не полностью его вина. Килмер играет персонажа совершенно серьезно, а сам фильм «Бэтмен навсегда» выходит на китчевую территорию почти в духе 1960-х.
И серьезный персонаж Килмера мало того, что смотрится несовместимо с дико переигрывающими Джимом Кэрри и Томми Ли Джонсом в ролях Загадочника и Харви Дента, так еще для его персонажа в сценарии практически не заложено ни трагизма, ни конфликта.
Единственное место, где Килмер может по-настоящему проявить себя как драматический персонаж, — это отношения с психологом Чейзом Меридианом (Николь Кидман), с которым у него отношения как Бэтмена, так и Брюса Уэйна. Поэтому часто считается, что Килмер так же хорош, как Брюс Уэйн, но так же плох, как Бэтмен.
Джордж Клуни
«Бэтмен и Робин» / Batman & Robin, 1997
После кассового успеха фильма «Бэтмен навсегда» студия решила продолжить в том же духе и покинула режиссера Джоэла Шумахера, но Бэтмен снова изменился. Вместо того, чтобы сразиться с Килмером, они позвонили Джорджу Клуни. «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом о Бэтмене, но, как ни странно, это не умаляет его целостности.
Если в предыдущем фильме актеры тянули каждый в своем направлении, то здесь все прекрасно понимали, что и кого они играют. Включая Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного злодея, мистера Фриза.
Бэтмен Джорджа Клуни принадлежит к традициям китча. И похоже, что он сознательно усилил это чувство тем, что, по его собственным словам, играл Бэтмена так, как будто тот был геем.
Спустя более 20 лет после выхода ленты, пожалуй, самое упоминаемое о Бэтмене и Робине — это наличие сосков на костюме Бэтмена.
Кристиан Бейл
«Бэтмен. Начало» (2005), «Темный Рыцарь» (2008), «Темный Рыцарь. Возрождение легенды» (2012)
Кристиан Бэйл для многих, если не лучший Бэтмен, однозначно входит в тройку лидеров. Но одно нельзя отнять: три фильма Кристофера Нолана, что бы вы ни думали, стали одними из самых влиятельных в недавней истории комиксов и создали моду на более реалистичный и мрачный подход к представленной вселенной.
Бэтмен Кристиана Бэйла — яркий пример сильной зависимости актера от того, кем является его персонаж и как он объясняется. Бэтмен Нолана не из тех, кто неизменно побеждает: сценаристы наградили его сомнениями и тяжелым прошлым, тень которого выпала далеко не каждому Бэтмену. Бэйл в первую очередь играет человека в костюме героя, а не героя, скрывающегося за Брюсом Уэйном.
Бэйла можно считать в целом хорошим Бэтменом для этой вселенной Нолана. В некоторых элементах изображения Бэйл, который любит эффектные детали, слишком старается, и его голос «Бэтмен» — одно из явных излишеств. Брюсу Уэйну приходится менять голос в костюме, но Бэтмена Бэйла с его хриплым рычанием можно считать солистом дэт-металлической группы.
Бен Аффлек
«Бэтмен против Супермена. На заре справедливости» (2016), «Лига справедливости» (2017)
Бэтмен Бена Аффлека появился в то время, когда Расширенная вселенная DC отчаянно пыталась конкурировать с фильмами о вселенной Marvel и проигрывала нокаутом каждый раунд. Бэтмен был одним из главных героев, но с момента объявления Аффлека он так и не получил ни одного сольного фильма. Изначально фильм планировался в 2016 году и должен был быть снят самим Аффлеком, который вошел во франшизу не только как актер, но уже в статусе оскароносного создателя фильма «Арго».
Его изображение в фильмах, вероятно, больше сосредоточено на сериале Фрэнка Миллера, в котором Бэтмен был усталым стариком. В фильмах о создании Лиги справедливости неоднократно отмечается, что Брюс Уэйн / Бэтмен не обладает сверхспособностями. Его персонаж ближе к зрителям (хотя бы потому, что у него нет сверхспособностей). Он самый ранимый и гуманный.
С другой стороны, в этих фильмах Аффлек также делает удивительные вещи для своего персонажа, и он выглядит довольно чудовищно в своем костюме, который по иронии судьбы не раз сравнивали с Человеком Мишлен».
В итоге Аффлек останется одним из самых противоречивых Бэтменов в истории. Даже его игра в идентичных эпизодах для одних зрителей — тонкий портрет уставшего Бэтмена на пороге истерии и паранойи, а для других — унылая отработка контрактных обязательств.
Вероятно, будет справедливо сказать, что Бен Аффлек был удовлетворительным Бэтменом в неудовлетворительных фильмах.
Источники
- https://sntch.com/8-aktyorov-kotorye-kogda-libo-igrali-betmena/
- https://donttakefake.com/vosem-yavlenij-betmena-hudshie-i-luchshie-aktery-v-roli-bryusa-uejna/