5 способов прочитать карту галактики в No Man s Sky (2022). No mans sky галактики

Если вы находитесь в режиме отображения по умолчанию без фильтров, вы увидите четыре различных цвета, относящихся к каждой спектральной категории. Четыре цвета: красный, синий, желтый и зеленый.

Как быстро добраться до центра галактики в No Man’s Sky

Выпущенная в августе 2016 года, No Man’s Sky — это космическая игра-песочница, позволяющая игрокам делать все, что они захотят. Разрушать и нарушать планеты, торговать с внеземными племенами, исследовать древние руины, изучать другие миры и т.д. Но это не значит, что у игры нет глобальной цели — и эта цель заключается в том, чтобы достичь центра галактики.

Это удивительное место скрывает определенные секреты, которые разработчики приготовили для игрока, поэтому не странно, что многие пользователи пытаются узнать, как быстро достичь центра галактики в Norman’s Sky. Это руководство объясняет различные способы достижения центра Вселенной и поможет вам увидеть, что скрыто в ней.

Наиболее эффективные способы попадания в центр галактики

В самом начале игры вы можете столкнуться со специальными космическими препятствиями, которые напоминают небольшие станции. Они появляются в галактике по ошибке, и неизвестно, когда и где они появятся.

Попав в эту аномалию, игроки встретят пришельца, показывающего три пути: один ведет к центру галактики, другой — к Атласу, а третий дает доступ к нему или его исследованию.

Желающие переместиться в центр должны выбрать первую фигуру. Затем компьютер покажет близлежащие черные дыры, которые ведут в нужное место.

Прокачивайте гипердрайв (Hyperdrive)

Выделив черную дыру, стоит сосредоточить все внимание на модернизации гипертина. Это позволяет одновременно прыгать не только 100, но и 300 -летний VORTEX JUMP. .

После модернизации двигателя отправляйтесь к черной дыре и совершите сильный прыжок. Такой прыжок позволит вам одновременно перемещать 2 000 светильников. Это удивительное продвижение к центру галактики.

Выбравшись из черной дыры, поищите поблизости станцию Atlas, чтобы зарядиться энергией от чрезмерной активности. Далее летите к следующей черной дыре. Таким образом, вы сможете быстро добраться до центра Галактики и найти то, что спрятали в ней разработчики.

Обратите внимание, что в оригинальной версии игры вам нужно было выбросить около 40 000 лампочек, чтобы добраться до центра. С выходом обновленной версии 1.03 No Man’s Sky это расстояние увеличилось до 175 000 световых лет, так что приготовьтесь к долгому перелету.

Создайте устройство, которое будет возвращаться в монолит. Обеспечивает живой инструмент, на выращивание которого требуется около 23-24 часов. Их четыре (мозг, сердце, оболочка и двигатель).

5 лучших способов навигации по картам галактики в No Man’s Sky (2022 г.) )

Находясь на карте Galaxy, всегда используйте опцию свободного просмотра. Это позволяет вам вращаться вокруг различных галактик и помогает ориентироваться в различных цветах и расстояниях между вами и конкретной галактикой.

Если вы находитесь в режиме отображения по умолчанию без фильтров, вы увидите четыре различных цвета, относящихся к каждой спектральной категории. Четыре цвета: красный, синий, желтый и зеленый.

Если вы ищете планеты на небе, выбирайте желтые звезды. Индий находится на синих звездах, а кадмий и изумруд — на красных и зеленых звездах соответственно.

2) Узнайте о системе, в которую вы направляетесь

Если вы нажмете на определенную систему, игра предоставит вам много информации об этой галактике.

Сначала отображается имя системы и область подключения. Сразу же ниже приведены некоторые цифры, которые на первый взгляд могут показаться непонятными.

Первое число указывает расстояние между текущим местоположением и отображаемой системой. Вторая последовательность состоит из букв и цифр, перечисленных в характеристиках системы. В желтых системах используются f и g, в красных — k и m, в зеленых — E, в синих — O и B

Центральная система представляет погоду на каждой планете, при этом меньшие числа означают более высокую температуру. Однако если на экране появится номер, вы обязательно найдете рай. В следующем разделе представлены гонки в системе и показан последний уровень конфликта в системе.

3) Зарабатывайте деньги, используя экономический фильтр

Прежде чем читать финансовое положение каждой галактики, в астрологе должен быть установлен экономический детектор. Чтобы получить его, вызовите аномалию и подойдите к продавцу апгрейда астроидов слева. Установив технологию, отправляйтесь в космос и разблокируйте карту Галактики.

Теперь у вас есть доступ к другому фильтру, называемому фильтром экономики. В No Man’s Sky есть семь различных цветов, представляющих различные экономики. Однако единственное, на что следует обратить внимание, — это финансовый уровень каждой системы. Это отличный способ заработать деньги в самом начале игры.

Всегда ищите финансовые системы третьего уровня, поскольку они гарантируют высокий уровень продаж и низкий уровень рынка в космическом терминале.

Небо — множество мертвых безжизненных планет и заброшенных строений. Они должны быть синими голограммами и иметь следующие обозначения: безмолвный, истощенный, замороженный, общий? К этому типу относятся следующие номера галактик: 7, 12, 27, 32, 47, 52, 67 и т.д., всего 26.

Целая вселенная

Это не бредовые видения людей под воздействием галлюциногенных веществ; в игре нет людей. Пять лет назад она была разработана небольшой независимой студией Hello Games, которая ранее выпустила игру Unpretentious 2D Race. Идея игры поразительна: создание вселенной с миллионной звездной системой, каждая планета которой имеет свою экосистему, ландшафт и т.д. По космосу бродят корабли очень развитых культур, живущие своей собственной жизнью без вмешательства всех остальных и следующие только сложным алгоритмам, написанным ими самими.

Изображение: скриншот из игры No Man’s Sky.

В игре Norman’s Sky каждая форма жизни, каждая аномалия в почве планеты, форма космического корабля и расположение звезд в галактике создаются процедурно. Конечно, алгоритм строит этот мир из определенных «кирпичиков» — текстур, частей тела животных, запасов, соцветий. Однако программа комбинирует их таким образом, что они часто дают совершенно неожиданные результаты.

Теоретически, эта идея была очень привлекательной в демонстрациях первых версий игры. Никто не завоевал много поклонников задолго до своего выхода. Директор по развитию Шон Мюррей подвергся угрозам со стороны почтового отделения, когда было объявлено, что премьера откладывается на два месяца. А сейчас игра поступила в продажу. Вот здесь и возникает вопрос. Так ли весело человеческое небо, как кажется?

Можно все

Шон Мюррей во многих интервью и демонстрациях заявлял, что в этой игре можно делать все. Перемещайтесь от одной большой системы к другой, постепенно приближаясь к центру галактики. Собирайте ресурсы, улучшайте и заменяйте инструменты и космические корабли. Отправляйтесь к пиратам, участвуйте в крупных сражениях, захватывайте и уничтожайте враждебные космические корабли (опять же ради ресурсов). И, наконец, исследовать планеты, куда еще никто не ступал, изучать их биосферу и геологию, обнаруживать инопланетные объекты и тем самым узнавать историю их культуры.

Все это действительно очень верно. Но есть неутешительная новость для тех, кто готовится к встрече со Вселенной — он не заинтересован в игроке. Люди привыкли к тому, что во всех современных играх их цель — узнать, куда идти, что делать и какова сюжетная линия, разработанная разработчиком.

Изображение: скриншот из игры No Man’s Sky.

В No Man’s Sky соответствующим из таких сюжетов является необходимость достичь центра галактики, но никто не обязан этого делать. Проходя мимо поверхности токсичной планеты, на пути не встречается полезных инопланетян. Игроку сообщают, что в определенном уголке пространства произошло знаковое событие, в котором он призван принять участие. Это не значит, что эти события не произойдут, просто никому не интересен одинокий человек и его космический корабль.

Вы сами решаете, что вам делать, и это не всем по душе. Первое, что говорит вам Man’s Sky, это то, что игрок — не центр вселенной, не герой, не участник какого-то эпического события.

Безответственная трата времени

В Man’s Sky не теряют время и не воруют совершенно безответственным образом. Даже если игрок просто хочет исследовать одну планету за другой, он не может расслабиться.

Покидание планеты требует топлива и специальной техники. Για να κινηθείς γρήγορα στο διάστημα, χρειάζεσαι άλλο κινητήρα και καύσιμα. Даже сбор ресурсов совсем не медитативен — мультитул постоянно перегревается, а на многих планетах игрок робот под наблюдением охранников. Αν κάποιος αποσπάσει πολλούς πόρους ή σκοτώσει πολλά ζώα, οι φρουροί θα επιτεθούν, υπενθυμίζοντας ποιος είναι το αφεντικό εδώ. Η μετακίνηση μεταξύ αστρικών συστημάτων αποκλείεται. Αυτό απαιτεί ειδικές μπαταρίες μετάβασης δίνης και η δημιουργία τους είναι δύσκολη υπόθεση.

Изображение: скриншот из игры No Man’s Sky.

Τελικά, το παιχνίδι απογοητεύει τον παίκτη σε σημείο που δεν μπορείτε να πάρετε τίποτα με τη μία, και η απλή εξερεύνηση ενός πλανήτη, όσο τεράστιος και ενδιαφέρων και αν είναι, γίνεται γρήγορα βαρετή.

Τελικά, το παιχνίδι απογοητεύει τον παίκτη σε σημείο που δεν μπορείτε να πάρετε τίποτα με τη μία, και η απλή εξερεύνηση ενός πλανήτη, όσο τεράστιος και ενδιαφέρων και αν είναι, γίνεται γρήγορα βαρετή.

Виды галактик

Επιλέγοντας έναν γαλαξία στην αποστολή New Beginnings

Υπάρχουν τέσσερις κύριοι τύποι γαλαξιών:

Ισορροπημένη — ο πιο κοινός τύπος. Αυτά έχουν τον συνήθη αριθμό ακραίων και εξωτικών πλανητών. Σημειώνονται με ένα μπλε ολόγραμμα. Έχουν τις ακόλουθες ετικέτες: несовершенный, улучшенный, восстановленный, параллельный, Περιλαμβάνουν τους πέντε πρώτους γαλαξίες. Υπάρχουν συνολικά 178 γαλαξίες αυτού του τύπου,

Изобилие — многочисленные экзотические планеты с богатой флорой и фауной. Они характеризуются зелеными голограммами со следующими надписями. Тихий, сердечный, размеренный, цветущий Этот тип включает следующие номера галактик: 10, 19, 30, 39, 50, 59, 70 и т.д., всего 25.

Суровые — многочисленные экстремальные планеты с враждебной фауной. На них нанесены красные голограммы с надписями: пламенный, беспощадный, агрессивный, безжалостный — номера Galaxy 3, 15, 23, 35, 43, 55, 63 и т.д. Принадлежащих к этому типу, всего 26.

Небо — множество мертвых безжизненных планет и заброшенных строений. Они должны быть синими голограммами и иметь следующие обозначения: безмолвный, истощенный, замороженный, общий? К этому типу относятся следующие номера галактик: 7, 12, 27, 32, 47, 52, 67 и т.д., всего 26.

Интересные факты

  • Переброска камеры от центра галактики к ее краю на карте галактик занимает около часа реального времени.
  • Как только камера наводится на галактику (во время загрузки хранилища), реальная часть карты используется под своим настоящим именем.

Следующий список призван показать перечень известных галактик, а также порядок, в котором игрок посещает их. При добавлении новой галактики поместите ее в правильное положение в списке.

Галактики 1-50

  1. Галактики
  2. Гильбертова размерность.
  3. Галактики
  4. Размеры Гесперуса
  5. Галактика Гиады
  6. Элтьен Шрин
  7. Muhacsont
  8. Исдораюнг
  9. Доктинавира
  10. ijsenufryos
  11. Ethiofodi
  12. ebyeloof
  13. Галактики 51-100
  1. Mushonponte
  2. Хехольхофско
  3. Nuybeliaure
  4. Нупонопарау
  5. BOEALALOSNJ
  6. Wayndohalou
  7. Галактики 101-150
  1. улосагиник
  2. getaizakaal
  3. Броити Сагра
  4. luyugoslasr
  5. Enjaxusanto
  6. Sezviktorew
  7. ходить вокруг
  8. kimycurist
  9. Галактики 151-200
  1. Гей Бакурия
  2. Терриссиан
  3. hilfsesorbs
  4. литцмантуфа
  5. Ebedeagurst
  6. Beirghedwe
  7. evcickcandj
  8. UglyteTemaa
  9. Галактики 201-255
  1. iwundaracos
  2. Зигальвена
  3. yevettiiqidcon
  4. Sahliacabru
  5. Иннебджера
  6. cuzcogipper
  7. Инуннунода
  8. Rinjanagrbo
  9. Rinjanagrbo
  10. Nepitzaspru
  11. Примечания

До выхода игры ‘V1.3 Atlas Rises’ было невозможно вернуться в более раннюю галактику после достижения последней галактики (хотя вы могли сделать это, обработав файл сохранения). В этом издании в Galaxy добавлен замкнутый контур путешествия.

До версии ‘V1.5 Next’ было 255 галактик. Последняя галактика была под номером 255, Лусонгола. В эту версию была добавлена 256-я категория галактик

Звездные системы галактик в этой области могут быть обнаружены с помощью усилителя сигнала. При использовании ворот необходим другой тип координат. Текущий набор систем можно найти в левом нижнем углу фоторежима.

Интересные факты

  • Переброска камеры от центра галактики к ее краю на карте галактик занимает около часа реального времени.
  • Как только камера наводится на галактику (во время загрузки хранилища), реальная часть карты используется под своим настоящим именем.

Следующий список призван показать перечень известных галактик, а также порядок, в котором игрок посещает их. При добавлении новой галактики поместите ее в правильное положение в списке.

Галактики 1-50

  1. Галактики
  2. Гильбертова размерность.
  3. Галактики
  4. Размеры Гесперуса
  5. Галактика Гиады
  6. Элтьен Шрин
  7. Muhacsont
  8. Исдораюнг
  9. Доктинавира
  10. ijsenufryos
  11. Ethiofodi
  12. ebyeloof
  13. Галактики 51-100
  1. Mushonponte
  2. Хехольхофско
  3. Nuybeliaure
  4. Нупонопарау
  5. BOEALALOSNJ
  6. Wayndohalou
  7. Галактики 101-150
  1. улосагиник
  2. getaizakaal
  3. Броити Сагра
  4. luyugoslasr
  5. Enjaxusanto
  6. Sezviktorew
  7. ходить вокруг
  8. kimycurist
  9. Галактики 151-200
  1. Гей Бакурия
  2. Терриссиан
  3. hilfsesorbs
  4. литцмантуфа
  5. Ebedeagurst
  6. Beirghedwe
  7. evcickcandj
  8. UglyteTemaa
  9. Галактики 201-255
  1. iwundaracos
  2. Зигальвена
  3. yevettiiqidcon
  4. Sahliacabru
  5. Иннебджера
  6. cuzcogipper
  7. Инуннунода
  8. Rinjanagrbo
  9. Rinjanagrbo
  10. Nepitzaspru
  11. Примечания

До выхода игры ‘V1.3 Atlas Rises’ было невозможно вернуться в более раннюю галактику после достижения последней галактики (хотя вы могли сделать это, обработав файл сохранения). В этом издании в Galaxy добавлен замкнутый контур путешествия.

До версии ‘V1.5 Next’ было 255 галактик. Последняя галактика была под номером 255, Лусонгола. В эту версию была добавлена 256-я категория галактик

Координация отдается «падшим мастерам», которые прибывают и встречают необычные корабли, «живые корабли», по внешнему виду, форме и цвету. Да, самое главное, не покидайте контур ни при каких обстоятельствах. Однако осматривайте лодки на предмет «фотографирования» или не делайте этого никогда.

Улучшение

И так же все усовершенствования по мере нашего путешествия по Солнечной системе. Вы получите сигнал (он красный), на который вы должны отреагировать, затем перед вами появится «яйцо пустоты», уничтожьте его, и улучшения категории С случайно встанут на свои места. Б.А.

Вы можете разработать для гномов в категории ‘S’ (щелчок левой кнопкой мыши и обновление).

При выходе из категории «С» перейдите в категорию «S», заплатив около 940 нанитов.

В системах, где нет станций, свойств «воды» и неживых или заброшенных планет, вы можете получить больше яиц.

Например, красные, зеленые или фиолетовые звезды. Просто летите к солнцу со сверхсветовой скоростью и ловите удары… За 1 час, 2500 золотых, вы получаете 12 очков или что-то вроде того. Испытано и проверено.

Можно увеличить количество клеток, но без проверенной информации пока трудно сказать.

Прочие

С другой стороны, чтобы заменить «живой корабль», вы можете снова купить «вакуумное яйцо» за 3 200 единиц ртути. После того, как с вами свяжутся для координации действий, вас облетят и скажут, что «корабль жив» и что вам нужно 10 000 нанитов, чтобы вернуть его обратно. Можно вернуть или заменить.

Невозможно представить любые улучшения, которые вы найдете!

Отвечает за: мозг — кислород или морфит. Сердце — золотое или серебряное. Вихревой двигатель — хромовая руда. Ракушка — Pugnium.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх