5 худших миссий Dishonored

Помимо основных миссий, в Dishonored также есть откровенно провальные миссии. Описание пяти худших заданий в игре.

ТОП-5 худших квестов в Dishonored

Первая часть игры Arkane Studios была чем-то вроде прорыва, и миссии оказали на нее значительное влияние. Но там, где есть задания получше, без худших не обойтись. И они могут уйти от проекта с первых минут.

5 худших миссий Dishonored

Прежде чем говорить о неудачных миссиях в Dishonored, стоит упомянуть, что первая часть игры была экспериментальной. С момента его выпуска прошло несколько лет, и теперь ясно, что эксперимент удался.

именно экспериментальный подход объясняет, что не все задания оказались интересными и качественными. Видно, что разработчики постарались, но сказалось отсутствие опыта создания таких конкретных проектов.

Arkane Studios и Bethesda решили сосредоточиться на слегка запутанном повествовании и нескольких способах навигации на каждом уровне. Благодаря этому игра воспроизводима и подходит как для агрессивных, так и для мирных игроков.

Большинство миссий можно выполнить двумя способами: столкнувшись в открытом бою или подкрадываясь к противникам. Более того, каждый из этих вариантов индивидуален. Например, вы можете сражаться, используя холодное и огнестрельное оружие, или вы можете использовать суперсилы, останавливая время и заменяя врагов своими пулями.

Даже неудачные миссии могут похвастаться наличием выбора. Перейдем к худшим миссиям (перечислены в порядке возрастания от просто плохого к худшему).

Третья миссия Dishonored: Death Of The Outsider дает вам задачу ограбить банк и найти меч, который может убить одно из божественных существ.

Победа на аукционе

Вы можете найти аукцион через дорогу от квартиры Терезии. Но вам не разрешат ввести то, что вы сейчас носите. Потревожить одного из богатых гостей. Прогуляйтесь по местности (рядом с большим каменным предметом, покрытым тканью) и сможете войти.

Используйте свой навык сходства, чтобы украсть его лицо и быстро отправиться на аукцион. Пока у вас не закончится мана до окончания торговли. Если у вас есть 400 монет, сядьте на стул и выиграйте аукцион. Разблокируйте достижение / трофей BigTimePlayer).

Если успеете выиграть аукцион, получите настой мака. Его можно использовать для отключения всех сотрудников банка. Выливание из системы вентиляции крыши. Если ты не хочешь, чтобы тебя видели. Так что не забудьте где-нибудь спрятать бессознательное тело гостя (например, на крыше или навесе). Когда вы покидаете аукционную территорию.

Вторжение в банк Dishonored: Death Of The Outsider

На данный момент существует три разных способа попасть в банк: через крышу, в канализацию или по мусоропроводу. Пройдите через крышу, чтобы получить максимум достижений / трофеев. Так что сначала возьмите ключ доступа в переулке банка (где здоровяк красит стену).

Теперь идите к передней части банка и используйте ключ. И контейнер, полный китового жира, который можно поднять на крышу в лифте маляра.

Dishonored: Death Of The Outsider - Прохождение ограбления банка в 3 миссии

Выйдите на крышу банка, пройдите мимо охранников и используйте маковую отварку в вентиляционной трубе. Это значительно упрощает ограбление банка. Потому что по-прежнему будут патрулировать только солдаты-охранники, а все остальные охранники в здании будут спать.

Дверь банка находится прямо рядом с вентиляционной трубой, поэтому войдите внутрь, а затем спуститесь по лестнице, чтобы войти в банк и начать искать хранилище.

Ограбление хранилища

Отсюда, как ограбить хранилище, решать вам, принимать решение о скрытности или сражении. Просто следите за маркерами на карте — это не так уж и сложно.

Область довольно большая, и по пути можно собрать множество записок и предметов. Если вы хотите потратить время на учебу, будет намного проще всех вырубить краской. На пути к открытию хранилища также есть серия из трех сложных достижений.

Если вы пойдете на лифт третьего этажа и спуститесь по шахте в новую зону. Затем вы можете прокрасться мимо арочного пилона и найти в ящике рычаг стыковки. Используйте его для создания пары в основном магазине. Отправив его вниз, вы откроете достижение / трофей PartyCrasher. Обратите внимание, что вы можете сделать это и продолжить зарабатывать достижение / трофей PerfectCrime).

Прежде чем открыть главный сейф внутри хранилища и получить новый меч. Слева и справа есть еще пять сейфов, которые также можно открыть. Комбинации: 011, 235, 813, 455 и 891. Разблокируйте все пять, прежде чем получить новое оружие. Возможность убить Чужого откроет достижение / трофей ObsessiveSafeCracker).

Наконец, вы можете получить достижение / трофей за безупречное использование скрытности. Если что-то не сломается или кто-то в банке не поврежден (включая часовых). Таким образом, он очищает хранилище, не нарушая работу системы безопасности. Оставив всех в банке спящими и невредимыми, вы откроете достижение / трофей PerfectCrime, что довольно сложно сделать.

После захвата меча из главного сейфа уровень заканчивается. И разблокируйте достижение / трофей TwinBladedKnife).

Dishonored: Death Of The Outsider — это отдельная игра, действие которой происходит во вселенной Dishonored. На этот раз вы играете не Корво Аттано, а новую героиню, стоящую по ту сторону забора. Игра была разработана ArkaneStudios, создателями серии Dishonored.

ᐉ Как убрать размытость в Dishonored 2 Dishonored 2 удалить опороченное мыло 2 удалить мыло Новая Dishonored 2 стала отличным продолжением серии, по крайней мере

Dishonored 2. Советы по прохождению

Такие игры, как Dishonored, не идут в неправильном направлении. В этом их главный призыв: они предлагают подумать, поэкспериментировать, попробовать, а затем поделиться с друзьями многими историями, которые произошли только с вами. Но есть несколько советов, которые помогут вам путешествовать по миру Dishonored 2 с комфортом и, самое главное, с удовольствием. Мы поделимся ими сегодня.

Об игре Dishonored Dishonored

Коды к сейфам в игре Dishonored

МИССИЯ №1. НЕВИНОВНЫЕ ОСУЖДАЮТСЯ
Количество сейфов — 1.

Контрольный номер 01.
Расположение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как его получить: Этот сейф, пожалуй, единственное, что может быть интересно во время первой миссии. Нет рун, амулетов, изображений Соколова. Только мыши, пустые бутылки и консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете оборудование, оставленное Корво лоялистами, осмотритесь. Сразу после места хранения за решеткой находится сейф. Ну вроде .. вообще-то лежал на земле. Позади сейфа есть полки с бутылками, и если их убрать, то можно увидеть нарисованную мелом комбинацию. В сейфе, правда, нет ничего особенно интересного, но все же хорошего.

МИССИЯ №2. ВЕРХНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ
Количество сейфов — 3.

Сейф № 02.
Место: кабинет доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как его получить: идем на Clevering Boulevard и за первой стеной света находим кабинет хорошего врача. Сейф находится на втором этаже, в комнате с распашными стеклянными дверями, но их комбинация находится в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Кодекс написан мелом на одной из карточек с рисунками и другими расчетами. В сейфе нас ждет золото.

Сейф № 03.
Расположение: питомник старшего суперинтенданта

Комбинация: 217

Как это получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Снова идем по той же дороге: проходим главный зал на первом этаже и выходим в дверь слева от перегородки, которая ведет к конуре. На конуре перед первой дверью есть записка с кодом, а именно «лживый язык», «блуждающий взгляд» и «рассеянный ум». У каждого из этих грехов есть свой номер, и все они перечислены в книге у входа в главный зал. Связываем грехи с числами и получаем код. После этого пройдите в проем, поверните налево и идите до конца, пока не встретите дверь крематория. Ваши припасы в клетке с мертвыми волкодавами.

Контрольный номер 04.
Место: Казармы стражи верховного суперинтенданта

Комбинация: 203

Как его получить: Последний сейф в этой миссии находится в казармах безопасности. Рядом все еще гуляют друзья в масках с хорошими волчьими собаками на поводках. Для справки: вход в казармы находится прямо перед дверью мастерской (мы еще искали там руну, помните?). Довольно интересно получить комбинацию кодов. Для этого с площади Хольгера выйдите во двор и бок о бок в переулке спасите сестру хранительницу, обвиненную в колдовстве, от возмездия стражи. Чтобы отпраздновать, брат и сестра передадут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант получить код — пойти в кафетерий. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, видимо раздавленное грушей. Мы не горим, господа охранники, ну мы никогда не горим!

МИССИЯ №3. ДОМ УДОВОЛЬСТВИЯ
Количество сейфов — 1.

Контрольный номер 05.
Локация: Дом арт-дилера в Винном районе

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как его получить: в третьей миссии есть только один сейф, но какой! Чтобы получить от него код, необходимо сначала зайти в «Золотую кошку» и там, в комнате с каким-то электрическим стулом, плотно пообщаться с арт-дилером. После того, как переключатель очистит желаемую комбинацию этого мазохиста, идите в дом торговца и поднимитесь на третий этаж. Купец человек не ошибка, у него сейф — это целая комната! Там вы найдете много вкусных вещей, например, руну, картину Соколова и много всяких мелочей. Кстати, Слацджов очень захочет узнать комбинацию из этого сейфа (и, кстати, он пообещает ей бесследное исчезновение братьев Пендлтон). Однако умные убирают сейф, а затем идут накормить бедного бандита заветными числами. Комедианты..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ДОКТОР
Количество сейфов — 2.

Контрольный номер 06.
Место: Дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как это получить: как только вы войдете в дом Пратчетта (как вы это сделаете, решайте сами: вы можете убить охранников, переместиться внутрь или, как настоящий герой, пройти все вместе), найдите картины на первом, втором и третьем этажи. У каждого из них будет номер. На фото с улицами города их будет 4, на фото с китобойным — 3 и 7 — на фото с китобойным. Сейф находится на третьем этаже, и нужная вам последовательность зашифрована в букве рядом с ним: дороги, корабль, охота на китов. Сложив два и два, пойдем за сейфом. Нас ждут золотые слитки и руна.

Сейф № 07.
Место: полуразрушенный дом

Комбинация: 294

Как его получить: На северной стороне, по пути к дому Соколова, вы найдете разрушенный дом и нескольких заключенных, которые заперты за стеной света. Если вы прислушаетесь к их просьбам и отпустите их, они сообщат вам комбинацию кодов для сейфа. Сейф находится здесь, за картиной на третьем этаже. Используя Transfer, доберитесь до него и получите в награду свои золотые слитки. Здесь нет ничего сложного, дальше точно не проскользнешь.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ
Количество сейфов — 1.

Контрольный номер 08.
Место: Покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как его получить: если вы собираетесь пройти игру без единого трупа, вам просто понадобится этот сейф. Однако желаемая комбинация будет дана вам не самим лордом (увы!), А офицером пропаганды, который транслирует весь Дануолл из своей радиорубки на вершине башни. С нее советую начать. От парадной лестницы дважды поверните направо и поднимитесь на станцию ​​вещания. Если вы пощадите контакт, он поделится с вами не только кодом доступа к сейфу, но и полезной информацией по его заполнению. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, раскрывающую его гнусную натуру. А если порезать по всему городу, от этого ублюдка не останется ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-правителя: на третьем этаже, после главной лестницы, а затем на второй лестнице, которая менее велика. После получения необходимого доступа из сейфа лорда-правителя вы получите достижение «Политическое самоубийство», и товарищ Хирам будет доставлен прямо в тюрьму под маленькими белыми руками. И всем счастья. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ РАЙОН
Количество сейфов — 2.

Контрольный номер 09.
Расположение: Затопленная квартира в центре Радшора

Комбинация: 428

Как его получить: На мой взгляд, это самый сложный сейф в игре. Для начала нужно найти у него код. В письме указано, что он находится на третьем этаже ветхого дома в районе рынка Радшор (вас направят милые плевки, а также балкон, на котором вы все еще искали картину Соколова). Взяв письмо, он попадает в логово наемного убийцы. После этого сразитесь с первыми убийцами Дауда возле его логова и телепортируйтесь в угол крыши дома. Глядя вниз с крыши, вам понадобится нижний левый сектор. Прыгаем с ласточкой, открываем заднюю дверь и плывем слева от входа. К счастью для нас, еще будет где отдышаться. А потом открываем заветный сейф, в котором находится фигурка кита. Ура!
Подсказки

Сейф № 10.
Место: Катакомбы Порто Веккьо

Комбинация: 528

Как его получить: чтобы добраться до сейфа, мы идем по нашему основному пути. По пути вы встретите две группы растений-пауков. Первое обходим снизу, второе (рядом еще будет ванна и несколько трупов) стреляем, например, из арбалета. После этого мы поднимаемся по каменной лестнице слева и там находим намек на месяц ветра, месяц семян и месяц льда. Рядом, что под рукой, есть книга-декодер. Взломаем сейф и будем радоваться жизни. Кстати, нас ждет не что-то, а костяной амулет!

Вам также могут понравиться