1988 Япония. Джунко Фурута. 44 дня пыток и насилия перед смертью восемнадцать

Родители Джунко Фурута Синдзи Минато беспокоились о присутствии дома подруги их сына, Джунко Фурута. Джунко провела так много времени с Синдзи, что казалось | Тревожная 44-дневная история Джунко Фуруты | Автор сообщения Марина. Прочтите другие статьи автора на сайте.

1988 Япония. Дзюнко Фурута. 44 дня пыток и насилия перед смертью. 18+

Япония известна во всем мире как страна высоких технологий и высоких моральных принципов. В этом штате довольно низкий уровень преступности. Трудно поверить, что и там могут совершаться поистине ужасные преступления. Но даже в Японии правоохранительным органам иногда приходится расследовать уголовные дела, от которых у нормальных людей идет кровь. Студент Джунко Фурута стал жертвой одного из самых жестоких убийств в современной истории японской судебной медицины.

Феноменальный приквел к сериалу о японской мафии. Каков сюжет, какие интересные персонажи, каков игровой процесс и почему в него стоит сыграть

Мафиози от мира японцев. Обзор Yakuza 0

Феноменальный приквел к сериалу о японской мафии. Что в сюжете, какие интересные персонажи, каков игровой процесс и почему стоит играть в Yakuza 0 — ответы на эти вопросы вы найдете в этом обзоре.

2020 год — год ремейков и сомнительных переизданий. Рынок наводнен все новыми и новыми брендами, и старые грехи компаний проникают внутрь. С грустью на лице я носился по Интернету в надежде найти интересный проект, который мог бы хоть что-то запечатлеть. Однако ничто не привлекло мое внимание, кроме шумных скандалов объективации и толерантности в играх нового поколения. Я действительно хотел сдаться и замкнуться в себе, думая о существовании этого мира. Но в какой-то момент мне посчастливилось столкнуться с нашим дорогим японцем, который представил продолжение культовой теперь франшизы Yakuza: Like a Dragon. Включили переключатель, и я с горящими глазами стал искать информацию о проекте.

Бессменным создателем и рулевым Якудзы оказался Тошихиро Нагоши, давний коллега Ю Судзуки, участвовавший в создании, в том числе и Шенму (вспомните классику). Шесть «пронумерованных» номеров Yakuza вышли в Японии за 11 лет (2005-2016). В США и Европе они иногда появлялись со значительным опозданием: например, Yakuza 5 на три года догнала англоязычных игроков. С годами серия развивалась, давая еще один глоток свежего воздуха японскому творчеству. Однако что такое серия Yakuza? Пожалуй, это один из самых элегантных боевиков и приключенческих детективов с элементами ролевой игры, опубликованных и разработанных SEGA.

Мое первое знакомство с сериалом началось с Yakuza 0, и произошло это сравнительно недавно. Об этом и поговорим сегодня. Интересно: кто в здравом уме, могут ли они упустить солидную возможность, поучаствовать в преступной деятельности японской мафии — и заодно дать девушке пару советов, как правильно быть любителем БДСМ? Игра вышла в 2015 году для платформ PlayStation 3 и PlayStation 4, а в 2018 году ее смогли посетить наши дорогие ПК-бояре. Фактически, Yakuza 0 — первая игра в серии, которая выходит на рынок персональных компьютеров. Интересным фактом является то, что сам приквел вышел после выхода пятой части сериала (это не считая диких ответвлений, которых здесь очень много).

Сразу предупреждаю заядлых поклонников этого сериала, что это мое первое знакомство со вселенной. И все выводы делаю из своего личного субъективного мнения и первых впечатлений, которые никоим образом не претендуют на объективность.

Ну а теперь давайте немного погрузимся в рассуждения
Хороший джазовый фон для чтения

Сюжет

Оглядываясь назад на историю Yakuza, я был поражен столь внушительным списком проектов, опубликованных студией (One by one Universe). Что ж, каждый раз нам рассказывали о новом герое с мотивами, которые его вели по этому пути. Но нет! Вся история, состоящая из 6 одноименных частей (кроме приквела с седьмой частью), рассказывает историю одного героя. Но не будем торопиться, а рассмотрим все по порядку.

Сюжет начинается с финансового пузыря декабря 1988 года. Цены на недвижимость стремительно росли, а жадность людей не знала границ. Одним из таких мест был Камурочо. Район, пропитанный похотью и финансовым развратом, где каждый намерен получить свой торт счастья. В этой неразберихе живет наш главный герой Казама Кирю, который, будучи еще молодым зеленым, является низшим членом влиятельного клана Тодзё, семьи Додзима. Сам он родом из приюта для подсолнухов, где его усыновил не менее влиятельный семейный капитан Синтаро Казама, который, по совпадению, был арестован в ожидании суда. Живя по строгому кодексу чести и обладая сильным чувством справедливости, Кирю решает пойти по стопам своего отца и стать полноценным гангстером.

Фактически, сам протеже (кадр из вступления) Семейное фото: (Кирю, Синтаро, Нишики)

Действие происходит на небольшом участке земли под названием «Пустой участок». Подрядчик поручил Кирю организовать
«Темного» человека и заодно стряхнуть с него пару долгов. После сладких прелюдий ему все же удается выполнить задание. Как только все улажено, Кирю идет со своим лучшим другом Акирой Нисикиямаи (который также является приемным сыном Синтаро и называется братом Кирю) в караоке-бар, где они проводят остаток ночи с выпивкой и раменом.

Парни, кажется, расслабляют свои кости в конце тяжелого рабочего дня, что может пойти не так? Но оказалось, что может… После агрессивных переговоров избитого должника в конце концов находят мертвым, и полиция начинает расследование. После инцидента его вызывают на коврик 3 лейтенанта Додзимы. Что, кстати, при первой встрече показалось довольно устрашающим. (Да, я был чертовски заморожен их пронзительным взглядом, они выглядели слишком сильными.) Но позже у нас будет время сложить каждую в кучу!

Дайсаки Кузе — упорный лейтенант, способный признать поражение только после смерти. Сделаю это снова не раз Хироки Авано — хитрый человек, умеющий собирать необходимую информацию и устранять любые угрозы для семьи Додзима Кейджи Субасава — крутой и рассудительный манипулятор. Сам волк в овечьей шкуре. Он предпочитает действия словам

В ходе диалога выясняется, что лейтенантов волновало не столько гражданское, сколько то, где они его ударили. Оказывается, «Лот» был последней загадкой в ​​глобальных махинациях всего района Камурочо клана Тодзё. Но теперь, когда молодой человек произвел бесполезное движение по площадке от него, они попросили взять вину в убийстве на себя и сдаться полиции. Несмотря на то, что Кирю придумывал оправдания, для них это был всего лишь детский разговор. Кто подставил молодого человека и почему? Что именно стоит за этой землей стоимостью в один миллиард иен?
Это то, что нам нужно выяснить.

Тот самый Пустой Лот, для которого начинался весь борсодержащий сыр

К моему удивлению, это далеко не все, чем авторы могут нас удивить. Наш мальчик от природы немного ограничен в общении, всегда все делает правильно и придерживается этикета. Скажем, это выглядит как телефонная будка для перечисленных здесь оптово. Огромный, полезный и мычит, только когда злится.

Не обращайте внимания на его устрашающий аспект. На самом деле он добросердечный человек, который никогда не видел

В какой-то момент мне пришло в голову: «Это, конечно, все здорово, но здесь чего-то не хватает». И на удивление он не проиграл. Несмотря на всю крутость Кирю по задумке сценария, он не мог разделиться и находиться в двух местах одновременно.

Затем на арену выходит второй игровой персонаж. Его история будет параллельна истории Кирю. Мадзима Горо — персонаж довольно предприимчивый, харизматичный и властный. Он завоевал уважение друзей и врагов, часто благодаря своему жестокому боевому мастерству. Он второй персонаж после Кирю, которому уделяется столько внимания во время сериала.

Черт! Тот, кто создал этого персонажа, был безумен в меру своих возможностей!

Хотя студия изначально не задумывалась, мой игровой опыт немного отличается от тех, кто нашел серию в зачаточном состоянии. Что я хочу сказать? Начиная мое знакомство с Yakuza 0, мое видение Мадзимы было предопределено искаженным. Напротив, я был удивлен тем персонажем, который оказался в конце игры.

Поэтому здесь он показан совершенно разными цветами, что позволит выявить причину его нестабильности. Из-за инцидента, в котором ему подарили 18 предметов, Маджима был заключен в тюрьму и подвергнут пыткам в собственном клане в течение года, после чего в 1987 году он был освобожден, чтобы жить гражданской жизнью в районе Сотенбори, и его имя было полностью стерто из истории семья .Shimano. К сожалению, тем, кто однажды вступил на этот путь, не так просто сойти с него. Его пристегнул на короткий поводок семейный патриарх Оми Цукаса Сагава в качестве менеджера Cabaret Grand, где, благодаря своим навыкам, он получил прозвище «Король ночи”.

Король ночи — Мадзима Горо Фактически, его владелец — Цукаса Сагава

Сагава предъявил ультиматум, пообещав вернуть его семье Шимано, если он сможет заработать 100 миллионов иен чистой прибыли. В противном случае он останется его собакой-помощником до конца своих дней. Маджима не хочет брать на себя роль менеджера клуба, но у него были свои причины для возвращения. Поэтому, чтобы получить желаемое, он глубоко и надолго хоронит свою гордость, что быстро придало ему авторитет среди остального кабаре. Видя, как собака резво виляет хвостом перед ним, быстро снимает ошейник, раздувает ценник. Но он также предлагает альтернативу. Поручите Маджиме уничтожить важную цель для своего клана. Если задание будет выполнено, Сагава замолвит за него словечко.

И на этом, пожалуй, остановлюсь, так как в дальнейшем появятся полноценные спойлеры, которые наверняка могут испортить впечатление от игры. Мне бы этого очень не хотелось. Знаю плохо, безвкусно, но если все скажешь, пара томов обязательно уйдет. Так в чем смысл играть?

Мысли в слух

Опять же, идея с двумя персонажами и граблями звучит немного безумно. Фактически, в некоторых играх даже одного главного героя невозможно раскрыть должным образом, и здесь есть семя для двух параллельных историй. Но Yakuza дает преимущество крупным студиям с многомиллионным бюджетом. И по мере того, как я продолжал, они заставили меня понять причину успеха проекта. Вся хроника основана на трех китах успеха. Один из которых — сюжет.

Что действительно удалось сценаристам, так это показать всю харизму главных героев. Маджима и Кирю полностью противоположны друг другу, с разными взглядами на жизнь, что делает их уникальными и непредсказуемыми в поведении. Поначалу кажется, что сюжет легко предугадать, но чем глубже вникаешь в суть происходящего, тем больше начинаешь понимать, что пророком здесь не станешь. Японский шарм просто омрачает взор яркими постановочными боями и замысловатостью.

Видео всегда выглядят претенциозно, сочно, динамично, но обо всем остальном я имею в виду .. это весело. Этот обтекаемый дух анимации лица, дополненный диалоговыми окнами, передается с одной стороны на другую. Хотя, это стало визитной карточкой сериала. Увлекшись историей, начинаешь немного плевать на графическое несовершенство. В конце концов, вам все равно придется большую часть времени читать субтитры и не смотреть на выражения лиц персонажей.

Голодный Ньокки хлопают

Геймплей

В жанре приключенческий боевик нетрудно быть многословным. Весь игровой процесс состоит из многоуровневых стычек с противником, а в боевой системе каждого героя есть способности, включающие 3 уникальных позиции. Оба протагониста совершенно по-разному себя чувствуют в боях и по телосложению принадлежат к 2 разным классам.

Кирю не очень подвижен, поэтому ему свойственны лобовые атаки. Он больше похож на громадину, уничтожающую все на своем пути. В положении зверя он выходит за рамки разума и начинает месить врагов, как тесто для выпечки. Ходьба замедляется до предела, однако, в отличие от этого, Кирю, не взаимодействуя с окружающей средой, уничтожает все, к чему приближается, нанося колоссальный урон. Rush или Agility позволяют увеличить скорость и количество ударов, жертвуя при этом концентрацией силы. Даже в легкой позе он неуклюжий из-за своего телосложения. Истребитель — это некий баланс между скоростью и силой удара. Здесь можно как быстро уворачиваться, так и взаимодействовать с окружающей средой.

В боевых искусствах Мадзима — полная противоположность Кирю. Такой парень как он ближе к стрит файтингу. Он как дикая собака на привязи. Бандитский стиль говорит сам за себя, на этом стенде можно взять любой предмет из окружающей среды, будь то рекламный знак или винтовка противника, и начать проделывать самые грязные трюки. Помимо драки, у него есть кое-что помимо его любви к дракам — это бейсбол. Итак, в позиции нападающего ад понимает, где он берет биту, и читает свой «Хоум-ран». Находясь в криминальной зоне, мальчишки на улице решают проблемы не только ударами кулаками, но и танцами. Я просто хочу сказать: «Вау. Как хорошо, хоть кто-то подумал о том, чтобы все исправить мирным путем». Но Маджима так не думает… В позиции разбойника вам предоставляется возможность объединить уличные движения и начать разрывать танцпол.

Для столкновения с противником в танце смерти есть 3 линии ярости под здоровьем. Заполняя которые, вы не только увеличиваете урон врагу, но и при большом его накоплении можете наносить элегантные добивающие удары в определенное время.

Кроме того, есть экипировка, повышающая характеристики нашего героя. У нас есть право оснащать оружие любого калибра: будь то катана со стволом или зонт с дробовиком. На физику стрельбы надеяться нет никаких оснований… Здоровье тут не пополняется. Поэтому продукты и настойки необходимо покупать в различных супермаркетах. Или посетите придорожные рестораны, чтобы отведать японские блюда, потягивая дорогое саке.

Разработчики очень тепло относятся к игровой механике. Они не бросают все сразу, а делают это постепенно. Затем, после определенного момента в сюжете, появляется возможность распылять валюту до тех пор, пока кошелек не опустеет (а здесь он явно бездонный). Неужели враг слишком скучен, чтобы сражаться в сотый раз? Что ж, вы можете бросить шуршащие купюры, чтобы отвлечь их внимание. (Ну что? Когда можно себе это позволить, почему бы и нет). Комбинируя позиции и правильно используя шкалу гнева, вы можете получить восхитительное зрение, при условии, что вы испытываете микрозадержку при изменении положения. Хотя в процессе прокачки лаг убрать можно.

Прокачка

Каждый раз становится уродливым с таким количеством нулей

Но теперь будет какая-то изюминка.

У каждой локации есть собственное дерево, но все они разделены на 3 ветви:

  1. Новые навыки (синие)
  2. Повышенное здоровье (желтый)
  3. Изменение индикатора гнева (красный)

Вроде все стандартно для японских игр. Но в этой конкретной игре есть небольшая особенность в отношении стоимости этих навыков. Ух ты, мафиозная криминальная система позволяет носить таких бабушек, но тем не менее, когда тебя просят прокачать следующую на все 15 миллионов йен после прокачки скилла на 2 миллиона йен, ты становишься, мягко говоря, «плохим» . Особенно если вы понимаете, что это всего лишь увлечение навыками на передовой на 6 позициях. Неопытный игрок в JRPG может немного поумнеть в отношении стоимости прокачки навыков. При виде таких ценников задаешь себе всего 2 вопроса:

Был ли геймдизайнер трезв во время зарядки для повышения уровня? А как собрать денег, извините?

По крайней мере, у меня точно есть ответ на второй вопрос. Или выкидываем все из банд, что очень долго и грустно. Или мы берем на себя ответственность за управление недвижимостью. Да, у нас будет свой «IP». Итак, Казама Кирю владеет универсальной недвижимостью, где, чтобы увеличить свою прибыль, необходимо покупать различные предприятия, ведя внутренние войны с пятью миллиардерами за территорию. Исследуйте город и подружитесь с героями побочных миссий, а затем наймите их в качестве менеджера, чтобы контролировать ваш бизнес.

Маджима, как я уже упоминал ранее, является менеджером Cabaret Grand, а также владельцем своего кабаре-клуба «Sun». Его цель — стать монополистом среди своих конкурентов за счет увеличения числа фанатов клуба. Гуляя по городу, наймите персональную стюардессу, которая удовлетворит все потребности ваших клиентов. После набора их можно просмотреть в редакторе персонажей. Меняйте прически, наносите макияж, проводите специальные занятия по общению со своими отделами. Чем выше их уровень, тем больше сумок с деньгами вы получите. (Казуалам, конечно, не место) Сама услуга — это мини-игра, в которой нужно выбрать девушку для покупателя на ночь исходя из ее личных предпочтений и сделать все для ее удобства.

Ой! И небольшая справка для тех, кто не знает, что такое кабаре. Это тип заведения, в котором клиент арендует девушку на определенный срок, чтобы с ней… Пообщаться.

Да без матов, чисто дружеских разговоров и без шуток. Задача этих девушек — заполнить душевную пустоту покупателя и одновременно опустошить его кошелек. Да… И нехило, что за это платят… Так что совет на всю жизнь: при виде таких заведений рекомендуется запастись тремя кредитами на вечер 🙂

Это необязательная задача, но тем не менее механика больших денег к ней привязана. Без этого вы не сможете полностью раскрыть потенциал всей боевой системы. Хотя вы можете набрать внушительную сумму, некоторые навыки все равно будут недоступны. Чтобы их открыть, необходимо выполнить последовательные цепочки квестов наставников по боевым искусствам, заранее увеличиваясь до определенного уровня.

Единственное разнообразие уровней — это противники, число которых постепенно увеличивается. Вы можете встретить парней с ружьями, головорезов с прикроватными тумбочками, ловкачей с летучими мышами или просто шестерых с кулаками. Баланс здесь довольно безнадежный, некоторые побочные миссии были намного сложнее, чем битвы с боссами на обычной сложности. А, играя на тяжелом, любой дурак на улице может убить вас в мгновение ока, так что будьте осторожны со своим выбором.

Враги в какой-то момент могут наскучить (пустышки, ничего интересного), но, к счастью, боссы заглушают все недовольство. Каждый из противников чувствует себя действительно сильным и устрашающим, по крайней мере, до тех пор, пока мы не превратим их амбиции в ад. Перед перестрелкой нас всегда встречают хорошо настроенные барабаны для разминки, а после обмена красноречивыми фразами персонажи, крича друг на друга, вступают в эпическую битву. Приятно осознавать, что каждый из ваших оппонентов харизматичен и до конца верен своим принципам (проявив симпатию к противнику, в какой-то момент я начал их уважать). В пылу битвы могут происходить QTE-события, где в большинстве случаев не составит труда поймать момент и нажать правую кнопку. Это более увлекательно для игрового процесса, сохраняя эмоциональную напряженность и волнение на пике.

Локации и Открытый мир

Ну тут все понятно. Реализация уровней почти коридор. Камурочо и Сотенбори дают свободу действий в некоторых миссиях, но это всего лишь иллюзия. Например, вам нужно выйти из поместья, и путь к выходу будет линейным. А вы, как сценаристый солдат, проходите сценический сценарий, пробиваясь себе дорогу.

Также есть постоянные загрузки локаций

Открытый мир состоит из двух небольших областей, где главные герои могут свободно перемещаться между миссиями. Он не слишком броский, но радует глаз. Каждый уголок увешан рекламными баннерами с флаерами, неоновыми огнями и фонарями. Все куда-то ходят, шумят, толпятся, так что эффект жизни играет свою роль неплохо.

Время суток зависит от того, когда происходит основная глава рассказа. С уверенностью могу сказать, что ночью все окружение становится более атмосферным. Не забывайте, что это области похоти и разврата. По мере того, как вы пересекаете местность, вы столкнетесь с различными группами противников, от простых панков до отсеков 2 на 2, которые прибыли в город с целью уничтожить все до последней йены из города. Буквально, если вы встретите их и проиграете, все ваши сбережения пойдут им на новые ботинки. Лучшим вариантом здесь будет просто их обойти. Вначале, конечно.

Мини-игры

Во всей франшизе Yakuza мини-игры — это как отдельный вид искусства. Существует множество различных занятий, которыми вы можете наслаждаться как в одиночку, так и в компании друга. Вы можете пойти в бар и спеть караоке, поиграть в бейсбол, боулинг, подзаработать в кабаре, повеселиться на танцполе и многое другое. Лучше всего то, что механика каждой мини-игры будет уникальной. Также есть игровые автоматы SEGA

Вы можете гонять шары во всех направлениях! Конечно, все в рамках возрастных рамок. Я говорю об уникальных заведениях, где можно насладиться просмотром эротических роликов с настоящими актрисами. Да только на одной машине с игрушками можно минут 15 повисеть.

— Эй . псс мальчик, а как насчет подпольных баталий с полуголыми девушками в бикини?

Если описанные выше действия кажутся вам банальными, что вы можете сказать о сексе по телефону? Да, японцам обидно полностью удивляться. Хотя после подпольных боев меня ничем не удивишь. Мини-игра превращает игровой процесс в жанр шутера от первого лица, где вам нужно узнать как можно больше о собеседнике за определенное количество времени. Цельтесь и стреляйте в ответы, которые считаете правильными. Может, у вас что-то сработает. Сколько пикантных вопросов там будет затронуто? Я скажу, тебе будет над чем посмеяться.

Как это пафосно, возьмите трубку. Ты должен это увидеть

Музыка и Озвучка

Когда речь идет о японском продукте, нельзя говорить о посредственной игре. Каким бы хорошим ни был английский аналог, он все равно не передает всей уникальности и чувственности подачи-заменителя.

Для вас вы можете найти хороший джаз или хардкор-метал замедленное движение для более крутых парней. Каждая стойка имеет свою уникальную дорожку. В зависимости от переключателя стойки меняются тон и динамика OST. Однако в других случаях музыка сливается с фоном, и вы ее почти не слышите, но когда дело доходит до видео, все впечатляет и жутко. Все композиции без исключения идеально гармонируют с происходящим на экране. Что ж, если очень захотелось разучивать игровые композиции, добро пожаловать в караоке-бар, думаю, вам будет что добавить в свой плейлист.

Мне пришлось выбросить эту песню. Думаю, некоторым это тоже покажется знакомым.

Сайдквесты

Ни от кого, но я не мог ожидать интересных побочных миссий от японцев. Сам по себе японский геймдев по отношению к побочным миссиям застрял в вязком болоте под названием «смертельная скука». В любом случае, какие классические японские миссии? И все просто: вы, грубо говоря, посланник Елисей, подходите к точке, чтобы убить мобов, затем возвращаетесь к клиенту, чтобы отдать ему скины, чтобы получить для него скин (прокачка снаряжения и тому подобное).

Однако якудза стала для многих исключением. Вместо повседневной рутины, гуляя по миру, вы можете случайно наткнуться на побочные события (например, прислушиваясь к чьей-то беседе). Многие из них до абсурда глупы и бросают вызов здравому смыслу, но в этом прелесть таких поисков. Наткнувшись на определенное событие, вас могут попросить стать менеджером по рекламе продуктов питания, где в непредвиденных ситуациях проверит ваше владение рекламным жаргоном. Или помогите парню признаться в любви с помощью кроссворда.

Это все еще цветы. Пытаетесь найти продавца подержанных школьных трусиков? Здесь флаг в ваших руках и есть такая штука! Ну или в крайнем случае вы можете встретить политика, который попросит вас научить его правильно вводить налог с продаж… Затем он даст деревянную доску в награду… Да, квестовые предметы такие же хорошие как сами квесты. Также есть исследование, в котором Спилберг просит нас защитить Майкла Джексона от орды зомби, пытающихся сорвать стрельбу. В конце любого квеста нам почти всегда приходится кого-то избивать, а затем мы подходим к общей морали истории, которая действительно преподает жизненный урок, и эта оригинальность привлекает.

(Урок жизни в сумасшедшей обертке)

Та же госпожа БДСМ Только якудза и галло

После прохождения становится доступна новая игра +, экстремальные сражения, в которых вы сражаетесь при определенных условиях, а также приключение премиум-класса, направленное на исследование определенного мира.

Бюджет студии никогда не славился своей эластичностью. Где-то не могли закончить, где-то у них не хватало сроков. Тем не менее, это не AAA-проект, но в каждое видео, в каждый материал, который мне довелось увидеть здесь, было вложено много работы и стиля.

Проект не выделяется яркой графикой (даже еще в 2015 году), игровой процесс однообразно прост. Но что действительно отличает его от других, так это его причудливая сюжетная линия. Каждая глава пропитана интригой, и мы можем наблюдать, как, казалось бы, простая история превращается в серьезную головоломку с неожиданной сложностью и поворотами, насыщенную трагическими разоблачениями. Поначалу мое отношение к этой идее было слегка предвзятым, но ожидания меня редко обманывают так приятно. Герои развиваются на протяжении истории, преодолевают слабости, не отказываясь от своих идеалов. Они встречают других не менее значимых героев, которые меняют свой взгляд на жизнь. Серьезный сюжет, разбавленный приятными побочными миссиями, где они дают возможность узнать больше об обитателях этого мира. В механике боя есть много пробелов, когда дело касается стоимости и необходимости в определенных навыках. Они пытаются искусственно растянуть игру с помощью предпринимательского видения. Что, мягко говоря, меня не слишком затянуло, просто все, сводилось к другому ботанику.

Сюжетная линия игры занимает 20 часов, а остальные 20 я потратил на прокачку и побочные миссии. Но даже за все 40 часов у меня не возникало мысли взять все и уйти, если честно, сюжетная линия была слишком захватывающей, чтобы ее останавливать.

Это не игра мечты. В нем есть своя замечательная шероховатость. Но для тех, кто действительно соскучился по хорошо представленной истории о тяжелых буднях бандитов, которые так долго били по голове, это ваш выбор. Что ж, любители японской анимации обязательно пойдут. Вся серия игр Yakuza не смогла обзавестись русской локализацией, поэтому многие проходят за столь интересный проект. Но, к счастью, есть ребята из «Тайного общества выдр», которые смогли перевести Yakuza 0 для людей и уже работают над переводом Kiwami 1. Низкий поклон и уважение к ним.
Тогда позволь мне уйти. Надеюсь, мне удалось побудить вас ознакомиться с этой работой. Ну или хотя бы посмотрите нормальный обзор на Youtube.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх