Более мощный и защищенный, чем багги, этот джип создан для того, чтобы доставить вас в любое место быстро и безопасно. Кроме пулемета, хаммер оснащен ракетницей.
100 % Прохождение Far Cry 1: Все Секреты (Флэшбэк)
Наше прохождение Far Cry 1 вернет Вас в далекий 2004, когда вышла первая часть теперь уже легендарной серии игр от Ubisoft.
Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.
Игра Far Cry 1 – общая информация
Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.
Время прохождения
В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч.
Предыстория и основные персонажи игры
Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.
Из-за этого в начале игры Дани кажется чересчур уязвимой. Первые задания регулярно отправляют её захватывать аванпосты. Зачистить их штурмом непросто: врагов много, здоровья мало, и пара очередей отправляют геймера в меню загрузки.
Едва ли не главное: музыка
Музыку для Far Cry Primal написал Джейсон Грейвс — автор саундтрека к Dead Space, Tomb Raider, Until Dawn и F.E.A.R. 3 и Might & Magic Heroes VI. И здесь она просто невероятная. Она вводит в нужное трансовое состояние, бодрит, настраивает на безумие битвы и заставляет прочувствовать атмосферу необъяснимой тайны. В общем, делает все, чтобы ощутить себя древним и неудержимым охотником и воителем. Во многом благодаря ней я позже угорел по ритуал-эмбиенту, вроде Paleowolf и даже более «научным» попыткам возродить палеолитическую музыку (Art of Primitive Sound).
Величие «Окончательной смерти»
Дополнительный параметр «Окончательная смерть» (особенно, если включить его вместе с режимом хардкора) — лучшее, что можно было придумать для подобной игры. Этот параметр, насколько я знаю, появился не сразу, так что многие умудрились его пропустить. Но, уверяю, это просто нечто. Осознание того, что можешь где-нибудь в середине игры умереть, просто на секунду потеряв бдительность и напоровшись на лося (так я умер в первый раз), превращает всю игру в нескончаемую боевую медитацию. Ты всегда настороже, ты одновременно дьявольски спокоен и готов к взрывному импульсу. Это обостряет все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не захватит тебя надолго, потому что стоит поддаться ей — и ты труп.
Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.
Большой нож джунглей, полезен в близком бою, где может стать смертельно опасным для ваших врагов. Плюс — не требует боеприпасов, минус — неэффективен против врагов высшего уровня.
Предистория и основные персонажи игры
Прежде чем окунуться в игровой мир стоит узнать историю главного героя — бывшего спецназовца Джека Карвела. Мужчина только что заступил на новую должность, он должен сопровождать и охранять известную журналистку. После прибытия на остров девушка исчезает, ее и необходимо отыскать игроку.
В самом начале геймерам предстоит изучить персонажа. Также их ждет небольшой обучающий курс, который можно пропустить при желании.
Training (Обучение)
Этот уровень достаточно легкий. Нужно повторить несколько действий, выбраться из ямы, взбежать по лестнице вверх и пройти по бревну. Дальше нужно будет отвлечь охранников, для этого поднять камень и бросить его в сторону стражи. Кроме этого понадобится захватить передатчик.
На этом этапе предстоит знакомство с главным помощником героя — Дойлом, он будет оказывать всяческую поддержку на протяжении всей компании.
Прохождение Far Cry 1 не заканчивается, дальше по заданию предстоит вооружиться и экипироваться. Заглянуть в каждый дом в поиске полезных вещей. Дальше нужно найти бинокль, машину и проследовать к точке, указанной на радаре.
Обратите внимание! Для связи с Дойлом нужно добраться до японского авианосца, который можно найти на берегу реки.
Не стоит лениться обследовать дома, внутри можно найти аптечку, патроны и многое другое
Carrier (Авианосец)
Герой оказывается на корабле. Если прогуляться по судну и осмотреть помещения, то можно найти следующие вещи:
Но перемещаться нужно с особой осторожностью. На нижней палубе предстоит встреча с охранниками. А на верхних этажах придется сразиться с группой наемников.
Обратите внимание! Быстрее всего справиться с врагами поможет шестиствольный пулемет, из которого нужно прицельно стрелять по противникам.
Чтобы покинуть корабль необходимо перейти на корму, выстрелить в цепь, которая удерживает лодку, а затем прыгнуть в нее и двигаться согласно меткам, указанным на компасе.
Fort (Форт)
В этом задании предстоит заняться подрывом генератора. Но в начале придется забрать допуск к объекту у командира.
Для этого нужно посетить левую комнату, там можно поживиться взрывчаткой. Ее следует заложить недалеко от объекта, активировать и быстро укрыться. Идеальным местом станет тоннель, окрашенный в красный цвет.
Pier (Пирс)
Чтобы добраться до другого берега необходимо сделать сцепку с вертолетом. После прибытия в лагерь наемников нужно выполнить несколько миссий:
- взорвать ящики взрывчаткой;
- успеть укрыться от взрыва;
- угнать багги и добраться до пирса.
Если все сделано правильно, то начнется видеоролик. После его просмотра главный герой очутится в новой локации.
Research (Вход в лаборатории)
Короткий квест, который позволит добраться до исследовательского центра. Пройти в хижину, расположенную на холме, в результате тщательных поисков можно найти карту-пропуск. С помощью нее открываются ворота.
Дальше произойдет сильное землетрясение, сразу после него появится Дойл, который даст некоторые указания и подсказки. Для дальнейшего прохождения игры «Фар Край» следует включить рубильник, чтобы заработал лифт. Поднявшись наверх необходимо зайти в первую дверь по правую сторону.
Пасхалки и секреты первой Far Cry
Для успешной игры стоит узнать некоторые секреты, которые имеются в Far Cry 1. Во время прохождения можно найти:
- на военной базе можно обнаружить многочисленные мужские журналы, которые напоминают всем известный «Плейбой»;
- на доске объявлений развешаны фото реальных людей;
- на обложке журналов есть портреты нацистов, это разработчики, которые принимали непосредственное участие в создание игры;
- статья в газете носит название, в котором имеется слово «crytek», оно же имеется и в названии компании, разработавшей и представившей миру игру;
- во время прохождения можно обнаружить контейнер, на котором большими буквами написано имя автора и основателя проекта.
Во время всего игрового процесса герой встретит разные автотранспортные средства. Интересен то факт, что когда водитель выходит из машины, то за рулем оказывается бешеный кабан. Он не освободит кресло, пока его не вытащишь насильно. У многих игроков такая ситуация вызывает улыбку.
Игра «Фар Край» популярна во всем мире, любят ее и русские геймеры. С каждым дополнением она становится все интересней и сложней, так что скучать точно не придется.
Итак, «Долина Йети» представляет из себя короткую сюжетную кампанию, в ходе которой игроку предстоит выжить в заснеженной долине, кишащей культистами. Весь сюжет дополнения разделен на дни, каждый из которых будет заканчиваться атакой культистов на базу игрока — радиостанцию. Базу можно развивать и модернизировать.
Оружие и кастомизация в Far Cry 6
На одном из первых сюжетных заданий Хуан Кортес попросит добыть ценные ресурсы — из них он соберёт рюкзак Supremo. С того момента Дани всегда будет носить это орудие смерти за спиной.
Сначала доступна лишь одна вариация рюкзака: она выполняет роль огнемёта и имеет ульту, которая заменяет зенитную установку и разит врагов ракетным залпом. Такой атаки не переживёт ни танк, ни вертолёт.
Когда нас переместили в позднюю стадию игры, в арсенале Рохас было уже несколько вариантов Supremo. Ульта одного из них станила врагов по округе и выводила из строя технику — порой это было полезнее ракет. Перед вылазкой на задание стоит изучить окружение, врагов и выбрать наиболее полезный рюкзак.
Supremo кажется отличной находкой для Far Cry. Оружие разнообразит геймплей и позволяет почувствовать себя супергероем. Приятно встретить пару вражеских грузовиков с подкреплением и стереть их в порошок ракетным залпом.
С обычным оружием тоже всё хорошо. Количество автоматов, пистолетов, дробовиков и винтовок не назвать иначе, как обильным. Каждую пушку можно ещё и улучшать, добавляя прицелы, глушители, дополнительные магазины и так далее.
К модификации тоже стоит подходить с умом: к примеру, на автомат можно поставить деталь, которая повысит урон по бронированным неприятелям или наоборот сделает идеальными целями незащищённых врагов. Лучше носить снаряжение, которое поможет в разных ситуациях.
Раньше в серии ещё не было такой модификации оружия, но назвать её необыкновенной нельзя. Геймеры видели такое не раз.
Также журналистам дали оценить уникальное снаряжения. Увы, пушки из трейлера, которая проигрывает «Макарену», в арсенале не было, но веселья и без неё хватало.
К примеру, в рюкзаке Дани есть револьвер со щитом, который превращает её в машину для убийств. Щит полностью защищает от входящего урона с одной из сторон, а револьвер убивает небронированных негодяев с одного выстрела — эта комбинация позволяет рашить аванпосты и ничего не бояться.
Если на поле боя показался танк или вертолёт, Рохас может достать электрическую пушку. Один удачный выстрел — и техника отключится.
Предпочитаете стелс? Возьмите на вылазку арбалет, который позволит перебить охрану бесшумно.
Транспорт и перемещение в Far Cry 6
С перемещением по миру в Far Cry 6 тоже всё неплохо. Если Дани путешествует пешком, то может воспользоваться крюком-кошкой и забраться куда повыше. Слететь с горы можно с помощью парашюта или вингсьюта.
Прыжки и бег тоже реализованы достойно. Одно из заданий было целиком построено на паркуре — в нём нужно карабкаться по горам. Никаких проблем с этим не было.
Перемещаться по карте Рохас может верхом на коне, которого можно кастомизировать, или за рулём автомобиля. Кататься как на животном, так и на тачке удобно.
Отдельно стоит отметить, что транспорт можно вызвать в любое место — главное находиться недалеко от дороги. Кто-то из партизан обязательно пригонит тачку прямо к вам.
Также с вражеской базы можно угнать танк или вертолёт. Гонять на военном транспорте прикольно, но есть и серьёзные ограничения. Танк не ощущается машиной смерти, которая без проблем захватит аванпост, — пара гранат и залпов из ракетницы, и он взорвётся, отправив Дани на тот свет.
С вертолётами тоже всё непросто. По карте раскиданы зенитные орудия, которые контролируют большой кусок территории. Если хотите полетать, сначала доберитесь до них и уничтожьте.
В остальном перемещение по миру оставило приятные впечатления. К тому же на карте полно точек быстрого перемещения, которыми можно пользоваться без ограничений.
Этот уровень достаточно легкий. Нужно повторить несколько действий, выбраться из ямы, взбежать по лестнице вверх и пройти по бревну. Дальше нужно будет отвлечь охранников, для этого поднять камень и бросить его в сторону стражи. Кроме этого понадобится захватить передатчик.
Транспорт
Buggy
Смертельные гонки по бездорожью. Вам отводится роль стрелка.
Эта легкая и быстрая машина обладает неплохой броней и заметной огневой мощью, последнее обеспечивается встроенным пулеметом.
Hmmv (Humvee)
Более мощный и защищенный, чем багги, этот джип создан для того, чтобы доставить вас в любое место быстро и безопасно. Кроме пулемета, хаммер оснащен ракетницей.
Zodiac
Путешествуйте на надувной лодке быстро и бесшумно. К плюсам следует отнести удобное управление. К недостаткам — плохую защиту и отсутствие встроенного оружия (правда, можно расстрелять врага из своих стволов).
Gun boat
Эта быстрая, хорошо защищенная лодка оснащена 50-мм пулеметом и ракетницей.
Дельтаплан позволяет летать на значительные расстояния, но атаковать из него невозможно, так что лучше не приземляться перед носом у врагов.
Paraglider
Легкий дельтаплан, используется пиратами в экстренных случаях. Способен преодолевать значительные расстояния. Не защищен и не оснащен каким-либо вооружением.
Другие
Также вы сможете покататься на погрузчике (forklift) и грузовике (utility truck) . Враги будут атаковать вас с вертолетов (helicopter gunship) . Лучший способ противостоять им — расстрелять наемника за пулеметом. Грузовые вертолеты с двумя винтами (cargo chopper) используются для переброски противника. Увидите такой — ждите незваных гостей.
Враги
Commander (Командир)
Прирожденный лидер. Командир отдает приказы нижестоящим наемникам, стараясь не лезть в гущу событий. Если убить командира, оставшиеся наемники не смогут действовать слаженно.
Grunt mercenaries (Наемники-пехотинцы)
Самые первые наемники, с которыми придется иметь дело. Сражаться с ними несложно, хотя пехотинцы могут брать числом.
Cover mercenaries (Наемники прикрытия)
Этих больших парней можно легко узнать благодаря их росту. Они одеты в специальную броню и сражаются заметно лучше своих коллег. Завидев вас, немедленно бросятся в атаку.
Scout mercenaries (Наемники-скауты)
Обучены двигаться быстро и работать в команде.
Rear guard mercenaries (Наемники-охранники)
Опасные и хорошо натренированные противники, используют гранаты и оружие среднего радиуса поражения.
Snipers (Снайперы)
Одеты в черное и экипированы снайперской винтовкой, эти наемники обучены вести бой на дальних дистанциях. Убийцы, которых следует опасаться.
Indoor guards (Охранники)
Охраняют помещения. Более опасны, чем наемники, патрулирующие открытые пространства. Бронежилет эффективно спасает их, когда они находятся под обстрелом.
За колоннами в этом зале находятся охранники. Сейчас начнется нешуточный бой в стиле лучших голливудских боевиков.
Shield guards (Охранники со щитами)
Щит дает им дополнительную защиту, но закрывает не все тело, так что всегда можно найти уязвимые места.
Elite guards (Элитные охранники)
Их можно узнать по маске, предохраняющей от действия газа, а также по очкам ночного видения. Чрезвычайно сильны и опасны.
Evil workers (Зловредные рабочие)
Эти рабочие периодически забывают о своих профессиональных обязанностях, пытаясь вас убить. Их оранжевый комбинезон совершенно не защищает их от выстрелов, так что противники они посредственные.
Senior scientists (Старшие научные сотрудники)
Ученые в игре готовы защищать свои кровожадные исследования до последней капли крови. Правда, им и самим часто достается от мутантов.
Ученых можно найти в лабораториях, где они пойдут на все, чтобы защитить результаты своей грязной работы.
Junior scientists (Младшие научные сотрудники)
Этим далеко до старших коллег. Они плохо экипированы и вооружены одним пистолетом. Бойцы из этих бедолаг никакие.
Core engineers (Главные инженеры)
Эти бесстрашные работники находятся в самых труднодоступных и опасных частях лаборатории. Их легко узнать по костюму биологической защиты.
Mutants (Мутанты)
Результат страшных биологических экспериментов. Вначале вы будете иметь дело с простыми экземплярами, которые могут навредить вам только при непосредственном контакте (не стоит говорить о том, что расстреливать этих тварей надо издали, не дожидаясь смертельного прыжка). Позднее вы встретитесь с мутантами, способными использовать оружие дальнего боя и невидимость. В последнем случае придется нацепить специальные очки Cryvision, хотя очертания врагов слегка заметны и без применения оптических средств.
Прохождение Far Cry 1 не заканчивается, дальше по заданию предстоит вооружиться и экипироваться. Заглянуть в каждый дом в поиске полезных вещей. Дальше нужно найти бинокль, машину и проследовать к точке, указанной на радаре.
Графика, звук и озвучка
Серия игр Far Cry всегда славилась своей технологичностью, и четвертая часть франшизы не стала исключением из правил — выглядит игра отменно даже по нынешним меркам. Чисто стилистически Far Cry 4 очень сильно напоминает The Elder Scrolls V: Skyrim — очень уж сильно похожи ландшафты и пейзажи в этих играх.
И вроде все хорошо выглядит, но лично меня подбешивает особенность движка Dunia Engine — это прорисовка текстур различных объектов по мере приближения игрока к ним. Иногда текстуры прорисовываются прямо под носом у игрока — увы, но такая особенность есть даже в Far Cry New Dawn. Придется принять и простить Dunia Engine за это.
А еще меня всегда бесило, что павшие враги в FC2 и в FC3 подсвечивались, но в четвертой части франшизы эту особенность можно отключить в меню игры.
Физика управления транспортом находится на хорошем уровне, к физике взрывов, повреждений и распространения огня тоже нет никаких претензий — все выглядит правдоподобно и красиво. Разрушаемость в игре низкая, но зато можно простреливать тонкие стены различных построек.
По поводу звука, озвучки и кат-сцен ничего негативного сказать не могу, разве что лицевые анимации персонажей могли быть чуточку реалистичнее. В плане озвучки хорошо врезаются в память моменты бесконечной болтовни Раби Рей Раны, пропагандистские речи из колоколен и конечно же монологи Пэйгана Мина по рации.
Личные впечатления
Суммарно игра Far Cry 4 мне понравилась, я прошел ее дважды на разных платформах — уж очень сильно мне хотелось поглядеть на нелинейность развития основной сюжетной линии. Увы, но все эти муки выбора между Амитой и Сабалом имеют значение только в самом конце игры, но в целом, сюжет игры очень неплох и даже заставляет игрока призадуматься.
«Где добро, где зло — попробуй разберись», — эта фраза очень точно описывает сюжет Far Cry 4. Исход игры будет плачевным какую бы сторону не выбрал игрок — по факту ни Сабал, ни Амита не выглядят лучше, чем Пэйган Мин.
ИМХО, но Пэйган Мин оказался самым адекватным персонажем в игре и поэтому самой логичной концовкой на мой взгляд является именно тот вариант событий, который я описал в самом начале обзора — Аджай дожидается Пэйгана за обеденным столом, затем исполняет просьбу своей матери и не вмешиваясь в гражданскую войну покидает Кират. Но в итоге случилось то, что случилось — Амита и Сабал тупо использовали главного героя для своих корыстных целей и в конце мы понимаем, что аксиома Эскобара применима и к обозреваемой игре.
В плане геймплея Far Cry 4 мне понравился меньше — в игру понапихали кучу всего и порой это все работает не так слаженно, как хотелось бы. ИИ населения Кирата и союзников находится где-то на зачаточном уровне, стоит только взглянуть на это:
А вот эти постоянные вопли «Орел, орел!»? Просто рукалицо. Забавно, конечно, но через пару часов игры это начинает раздражать. Также раздражает, что вокруг бродит огромное количество животных, что надо бегать по карте и собирать их шкуры, чтобы скрафтить себе патронташ получше. Также удивляет дисбаланс в оружии — буквально в самом начале игры можно выхватить себе пулемет и с его помощью совершенно без напряга косить не обремененных интеллектом толпы врагов.
Возникает закономерный вопрос — зачем в чистокровном шутере столько много контента, который только портит игровой процесс? Не спорю, что захват крепостей и миссии в Гималаях мне очень понравились, также понравились некоторые другие миссии, но промежутки между заданиями какие-то нудные. В общем, будь на месте разработчиков, то половину контента я бы вырезал — сделал бы поменьше аванпостов, колоколен и сократил количество местной фауны.
Диванная метакритика в лице меня ставит Far Cry 4 7.5 баллов из 10.