10 игр, похожих на Little Nightmares

10 лучших игр, таких как Little Nightmares. В списке есть несколько игр для ПК, объединенных похожими сюжетными линиями: ужасы, миссии и платформеры.

10 игр, похожих на «Little Nightmares»

В какой-то момент независимая игрушка Little Nightmares взорвала все чарты продаж. Он был официально выпущен в 2017 году и был продан тиражом 2 миллиона копий по всему миру.

Если вы фанат ужасов и ожидаете, что из-за угла на вас нападет монстр, эта игра не для вас. Это сказывается, в первую очередь, на атмосфере, когда понимаешь, что ты всего лишь ребенок, а монстры живут с тобой на корабле. Суть игры проста: вам нужно выбраться из корабля, но у игрока возникает много вопросов: «Кто эта девушка?» «Как она попала на корабль?» «Что, черт возьми, здесь происходит ?!» Игра развивается к концу истории, и по мере прохождения у вас будет возникать все больше и больше вопросов. Но есть ли у вас ответы?

Не рекомендуем играть в эту игру ночью — она ​​может вас так напугать, что мама — не волнуйтесь! Любителям «Little Nightmares» предлагаем ознакомиться с нашим списком — мы собрали в нем похожие игры.

Многим геймерам понравился Little Nightmares II. Эти игры отлично подходят для тех, кто ищет что-то подобное.

Limbo

Лимбо

В начале Little Nightmares II игроки должны избегать опасностей, с которыми Моно сталкивается в лесу, пока не достигнет хижины Шестой. Playdead’s Limbo — еще один жуткий платформер, действие которого происходит в лесу с похожими препятствиями.

Игроки управляют маленьким мальчиком, которому нужно решать головоломки (каждая из которых становится сложнее предыдущей), пока он не найдет свою младшую сестру в самом конце игры. Эта игра также имеет очень упрощенную, но уникальную графику, которая понравилась многим людям.

Little Nightmares: полное руководство по решению — как решать головоломки и спасать номы.

Третья глава – Кухня

Прачечная

Идем направо и поднимаемся по лестнице. Обратите внимание на крючки, которые движутся по потолку. Бежим налево, прыгаем в дверь и хватаемся за крюк, когда он проходит мимо нас. Не получается поймать крючок? Так что пойдем направо, садимся на сумку и хватаемся за крючок.

Идем к крюку в дальнем углу, чтобы добраться до новой локации. Дойдя до следующей комнаты, продолжаем идти вперед. Голод усилит наши боли. Когда мы добираемся до пойманной мыши, мы едим ее. Затем подходим к корзинам для белья с правой стороны и проходим в другую комнату.

В центре мы видим корзину для белья. Забираемся наверх, затем толкаем металлический верх, прислонившись к корзине. Далее давайте создадим мост, который ведет к другой корзине. Затем спускаемся на землю и выходим в скрытое пространство, расположенное за пандусом рядом с ящиками для белья. В результате мы попадаем в секретный проход, ведущий в нужную комнату. Попав в новую комнату, подходим к столу и берем коллекционную статуэтку. Разбив его, бросить на пол.

Остерегаемся шеф-повара

Теперь поднимаемся по лестнице, расположенной с правой стороны стены. Итак, вернемся в комнату с ящиками для белья. Здесь мы можем продолжить прохождение Little Nightmares, пройдя через дверь справа. Толкаем корзину в правый угол другой комнаты и поднимаемся по ней, чтобы добраться до дыры, ведущей в другое место.

Мы попадаем в комнату, где действует злой повар. Обратите внимание, что перед этой комнатой есть небольшое отверстие, расположенное на правой стороне стены рядом с дверью. Мы должны его пересечь, потому что если мы пройдем через главный вход, повар обязательно нас найдет.

Далее изучаем поведение повара. Ждем, когда она отойдет и начнет переходить от одной корочки к другой. Затем противник уйдет в нужную комнату. Хитрость в том, что мы должны попытаться заманить повара в желаемое место, натыкаясь на поверхности, закрывая дверцу духовки и так далее.

Следовательно, мы сможем пройти в дальний конец комнаты и использовать полки на заднем плане, пока повар ищет источник звуков. Справа находим дверь, но для ее открытия нужен ключ.

Ищем ключ

Включаем фонарик, расположенный вверху стойки, затем идем на луч с левой стороны. Мы стараемся не попасться в руки шеф-повару, даже если он нас видел. Применяя эти знания, не забудьте использовать несколько деревянных балок, чтобы перейти на передний план, а затем пойти налево.

Далее мы находим множество ячеек, по которым вы можете подняться, чтобы добраться до отверстия в стене возле потолка. Переходим его и так оказываемся в ванной. Здесь мы попадаем в унитаз и перепрыгиваем на полку слева. Включаем еще один фонарик и продолжаем движение влево. Заходим в спальню.

Попав в спальню, поднимаемся на полку слева, затем спрыгиваем вниз и берем ключ, необходимый для отпирания двери, расположенной на кухне. Двигаемся влево-вправо, таким образом снимая ключ с крючка. Действуем тайком, иначе можем разбудить местного повара и тогда нам придется прятаться под кроватью или забираться повыше, чтобы не попасть в руки злодея.

Взяв ключ, поворачиваем направо и идем в ванную. Здесь мы идем на задний план и находим выключатель возле лифта. Чтобы активировать его, давайте немного подпрыгнем и щелкнем выключателем. В этом случае ключ упадет, поэтому обязательно заберите его перед входом в лифт. Это перенесет нас на более низкие уровни. Дойдя до этажа, идем налево и видим прячущегося в банке Нома. Берем емкость и выбрасываем, тем самым освобождая беднягу. Обняв его.

Находим люк

Еще раз, оказавшись на кухне, идем по пройденному пути и ключом открываем желаемую дверь. Отправляемся на новое место. Здесь мы встаем за стол, стоящий в углу, и идем в дырочку над нами. Подпрыгиваем и проскальзываем внутрь.

Ползем вперед, пока не оказываемся в другой комнате со столом, на котором стоит автомат. На заднем плане мы видим продовольственный лифт и люк, который проходит через стену справа. Встаем за стол, запрыгиваем на свисающую с потолка ручку и входим в пищевой прибор.

Поворачиваем колесико в машинке, чтобы с правой стороны получилось навесное звено. Итак, мы заходим в лифт и используем его, чтобы добраться до морозильной камеры. Здесь мы перемещаем письмо со стола в железный люк, расположенный на полу. После проходим маленькую дырочку. Не забудьте также включить фонарик и разбить коллекционную статуэтку, прежде чем переехать в другое место.

Морозильная камера

Итак, вернемся к лифту и пойдем в последнюю комнату. Здесь тянем за ручку и поворачиваем колесо машинки, чтобы опустить второй кусок мяса. После идем в морозилку и поднимаемся к полкам с левой стороны. Запрыгиваем на подвесной крючок и начинаем раскачиваться из стороны в сторону, чтобы быть ближе к мясу, висящему на ближайшем крючке.

Берем мясо и бросаем вниз. Спускаемся, подбираем еду и перемещаем в железный люк. Спускаемся на лифте и повторяем процедуру для создания дополнительной связи. Сделав три соединения, мы прыгаем в дыру справа и входим в туннель, который ведет к новой локации. После находим два ящика, расположенные справа. Не забывайте, что мы можем спрятаться в поле ниже.

Поиск следующего ключа

Ждем, когда повар откроет левую дверь. Как только он выйдет из комнаты, мы входим в комнату с левой стороны и укрываемся под столом, расположенным у правой стены. Ключ, который нам нужен, находится на столе в центре локации. Однако есть повар, который представляет для нас большую опасность.

Мы используем мебель на заднем плане и крадемся за поварами. Затем пролезаем в дыру на левой стене. В новой комнате нажимаем кнопку на задней панели устройства, затем возвращаемся, так как к этому месту подойдет бандит. Итак, берем ключ и поднимаемся наверх на лифте.

Когда лифт остановится, бежим к двери справа и открываем ее. После прячемся в перевернутом фургоне. Как только повар входит в комнату справа, мы садимся на тележку и прыгаем в левую сторону, чтобы открыть дверь, ведущую к подносу. Итак, вернемся к тележке и запрыгнем в лоток, чтобы спуститься на нижний уровень. Здесь мы сможем пройти в левую часть комнаты и найти новую фигурку .

Избегаем поваров

После подходим к стене справа и входим в небольшой туннель с правой стороны. В комнате наверху есть два места, куда мы можем пойти. Дойдя до первой точки, выходим из туннеля и движемся по полочкам на заднем плане. Дойдя до верхнего уровня полок, поворачиваем налево и перепрыгиваем на полку под подвижными крючками.

Мы снова прыгаем и хватаемся за крюк, на котором направляемся в комнату слева от нас. Здесь спускаемся к полке и включаем фонарик. После возвращаемся в комнату справа и проходим в туннель, проходящий под полом.

Здесь мы переходим к следующему отверстию с правой стороны и используем крышку, чтобы повара не поймали вас во время путешествия в новое место. Встаем у стола и тянем рычаг в сторону стены, чтобы изменить направление движения крючков. Затем прячемся под столом, иначе повар нас поймает.

Дожидаемся выхода правонарушителя, а затем возвращаемся в комнату слева. Идите налево и поднимитесь по полкам, чтобы добраться до крючков. Применяем их и попадаем в новую комнату, расположенную справа от места, где нужно было использовать рычаг. Спускаемся и начинаем действовать очень осторожно, потому что все повара начнут нас искать.

Быстро бежим вперед и забираемся под стол. Продолжаем бегать вправо и с помощью ящика залезаем на стол и прыгаем на крюк. Все делаем быстро, иначе повар нас поймает. После возвращаемся к крюку и направляемся в новую комнату справа.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх