10 игр, которые не прощают идиотизм

Практически в любой видеоигре есть видимые и невидимые границы — некие лимиты того, что вы можете делать и куда вам разрешат пойти. В случае нарушения этих границ реакции той или иной игры могут быть разными — в зависимости от характера разработчиков. Вас могут вежливо телепортировать в игровое пространство, или же наказать — вплоть до летального исхода. Разумеется, это два диаметрально противоположных полюса — возможны сотни вариантов. И мы сегодня расскажем вам о тех, что пожёстче.

1. Skyrim

10 игр, которые не прощают идиотизм

В The Elder Scrolls V игроку предоставлялись беспрецедентные права и свободы: многим современным играм далеко до того уровня. Тем не менее, ряд негласных ограничений там конечно же имел место быть. Одно из самых существенных заключалось в том, чтобы вы никогда — слышите, никогда! — не атаковали куриц. Это вам не CS:GO в конце концов. Многие из нас выучили этот горький жизненный урок ещё в Ривердейле, самом первом поселении. Именно там игрок понимает, что атака на курицу — глубочайшее оскорбление достоинства всех стражников и даже простых граждан в округе.

2. Grand Theft Auto

10 игр, которые не прощают идиотизм

GTA по праву считается основоположницей жанра open world, но мир в этой франшизе далеко не всегда был таким открытым, как сейчас. В ранних частях тоже были огромные карты (для своего времени), однако изначально они не были доступны целиком — в некоторые районы полагалось ехать лишь после достижения того или иного поворотного момента в сюжете. А чтобы вы не исследовали абсолютно всю карту заранее, при пересечении временных границ моментально активировалось максимальное полицейское бешенство — с вертолётами, танками, спецназом и всем прочим.

3. Metal Gear Solid

10 игр, которые не прощают идиотизм

В Metal Gear Solid надо постоянно кому-нибудь звонить — всю франшизу, от двухмерных игр до (пред)последней части, после которой её создатель потерял работу. Но до этого… складывается впечатление, что Кодзиме не хватает звонков в реальной жизни, а Снейк пропускает все брифинги — мол, и так сойдёт, потом позвоню, узнаю. Собеседникам приходится выкручиваться, постоянно придумывая что-то новое. И только Мэй Линг наказывает Снейка-тролля молчанием за слишком частые звонки. Потом, когда совет девушки реально понадобится, будет уже поздно.

4. Dark Souls

10 игр, которые не прощают идиотизм

Чего уж греха таить, геймеры обожают атаковать дружественно настроенных NPC, дабы посмотреть — а что будет происходить? Но не вздумайте проводить подобный эксперимент в Dark Souls: это хуже куриц в Скайриме. Купцы навеки откажутся продавать свой товар, а воины обрушатся на вас со всем, что имеется в их распоряжении. И они никогда не остановятся — вплоть до вашей смерти. Да, всё действительно так плохо. Однако для тех, кто хочет восстановить дружеские отношения с NPC, ещё не всё потеряно. В игре имеется специальный персонаж, который за огромные деньги отпускает грехи.

5. Sonic CD

10 игр, которые не прощают идиотизм

Gotta go fast — Надо валить, и быстро: это всегда было жизненным кредо скоростного ежа. В Sonic CD разработчики решили наказать игроков за несоблюдение данного постулата самым жестоким образом. Те, кто осмеливался отложить контроллер на 3 минуты, при этом не нажав паузу, получал анимацию суицида Соника. Да, ёж способен самовыпилиться от безысходности. Он просто прыгает за экран и наступает Game Over, причём независимо от количества жизней и Continue. Марио по крайней мере так не поступает.

6. Batman: Arkham City

10 игр, которые не прощают идиотизм

Arkham City — по сути, гигантская тюрьма для маньяков, убийц и прочих психов. Общество давно уже махнуло на них рукой: пускай себе живут в этом городе в городе. Но Бэтмену нужно именно сюда — как ещё найдёшь своего вечного врага? Однако такие поиски связаны с поистине огромным риском. Дело в том, что единожды оказавшись в Аркхэм Сити, выйти оттуда уже практически невозможно — даже будучи Человеком-летучей мышью. Автоматические турели не обратят внимание на то, что вы Бэтмен. Попробуйте перелететь через стены заповедника психов — Крестоносца в плаще быстро нашпигуют свинцом.

7. Red Dead Redemption 2

10 игр, которые не прощают идиотизм

Лишь небольшая часть игроков в Red Dead Redemption 2 спамила на прохожих “Hello”, “Hi there, pardner” и прочие “Howdy, mister”. Это неинтересно, ибо и в реальной жизни зачастую приходится быть вежливым. То ли дело — оскорблять всех подряд, осознавая, что в следующую секунду говорить будет уже ваш Smith&Wesson. Некоторые особо любознательные грубияны пытались оскорблять даже союзников в лагере — это же локация без оружия, ничего страшного не будет. Но нет. NPC побьют персонажа и оттащат его подальше от стоянки, дабы пришёл в себя и одумался.

8. Overwatch

10 игр, которые не прощают идиотизм

Все популярные мультиплеерные игры пытаются бороться с чрезмерной токсичностью своего коммьюнити, однако Overwatch пересмотрел сами принципы борьбы. Вместо жёстких банов а-ля Rainbow Six (или скорее вместе с ними), Blizzard стали практиковать автозамену обидных фраз в чате, причём библиотека постоянно растёт. Например, вместо сравнительно безобидного gg ez, Overwatch может выдать “Отлично сыграно — салютую вам всем”, причём это лайтовый вариант. Иногда чат оскорбляет самого оскорбляющего, выдавая вместо его сентенций что-нибудь вроде “Мне давно пора спать. Только не рассказывайте моей мамочке” или “Я борюсь с комплексами и жизненными проблемами — спасибо, что поиграли со мной”.

9. Shadow Warrior

10 игр, которые не прощают идиотизм

Skyrim и Zelda казнят вас за истребление куриц, ну а в Shadow Warrior в Красную книгу занесены кролики. Не то чтобы они — большая редкость в мире игры, но убивать их ни в коем случае нельзя. В противном случае из преисподней явится Демонический Кролик: невероятно мощный моб, который использует как физические, так и элементальные атаки. Говоря проще, этот защитники обычных зайцев мечет громы и молнии, и дышит пламенем. Самое забавное — это случайно задеть нескольких кроликов в жаркой битве с серьёзными противниками, и в нагрузку получить ещё и этого демона.

10. Halo

10 игр, которые не прощают идиотизм

Современные шутеры от первого лица, сохранившие сюжетную кампанию, поступают с огнём по своим весьма элегантно: его там просто нет. Ну а вы как думали? А вдруг на вашем пути попадётся одна-единственная развилка — и кто вам подскажет, какой из двух коридоров выбрать, если вы случайно замочите Капрала Ценника? По этой причине капрал должен быть бессмертным — по крайней мере, до сюжетной предательской пули. В Halo всё по другому — всё-таки игра не совсем новая. Несколько случайных попаданий вам простят, но в случае целенаправленного огня по своим, союзники быстро забудут про инопланетян, и начнут атаковать вас.

Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира

Смотрите также: 

1. 10 самых злых концовок в играх

2. 10 реально полезных лайфхаков для геймеров

Источник

Вам также могут понравиться