В трилогии Dark Souls было много ужасных и сложных сеттингов. Вот подборка худшего.
10 худших локаций в трилогии Dark Souls
После выхода Dark Souls от студии FromSoftware другие разработчики начали активно выпускать проекты, так или иначе копирующие основные элементы игры. В результате трилогия Dark Souls породила целый жанр, подобный Souls, который до сих пор остается фантастическим.
В самой трилогии Dark Souls можно найти примеры как лучшего, так и худшего дизайна уровней (все зависит от того, какую игру и какое место рассматривать). Например, Dark Souls 3 радует практически минимальным количеством откатов, но в крепости Dark Souls такой же откат сделан довольно гениально. К сожалению, этого нельзя сказать обо всех уровнях, потому что в трилогии было достаточно мест, вызывающих крайнее раздражение. Итак, что было худшим?
(Только для SotFS) Увеличивает время действия оружия, щитов, доспехов и / или колец, чтобы сделать игру более увлекательной. Множество опций позволяют вам выбирать из сбалансированного опыта в качестве разработчика
Increased Durability (SotFS)
(Только для SotFS) Увеличивает время действия оружия, щитов, доспехов и / или колец, чтобы сделать игру более увлекательной. Множество опций позволяют вам выбирать между сбалансированным опытом, как задумывали разработчики, или отказом от долговечности.
Credits and distribution permission
- Другие пользовательские ресурсы Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддера
- Разрешение на загрузку Вы не имеете права загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах
- Разрешение на редактирование Вам необходимо получить от меня разрешение, прежде чем вы сможете редактировать мои файлы, чтобы улучшить их
- Разрешение на преобразование Вы не имеете права преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах
- Авторизация на использование ресурсов Вы должны получить мое разрешение, прежде чем сможете использовать какие-либо ресурсы в этом файле
- Разрешение на использование ресурсов в проданных модах / файлах. Вам не разрешается использовать ресурсы из этого файла в любом моде / файле, который продается за деньги в Steam Workshop или на других платформах
- Разрешение на использование ресурсов в модах / файлах, зарабатывающих баллы пожертвования. Вы не имеете права зарабатывать баллы пожертвования за свои моды, если они используют мои ресурсы
Author notes
- Если вы хотите использовать часть этого мода в своем, я, вероятно, одобряю его, если ваш мод является оригинальной идеей, а не просто свежей загрузкой с небольшими изменениями. Пожалуйста, сначала спросите разрешения.
- Несмотря на то, что указано в разрешениях выше, вы можете зарабатывать очки пожертвования за моды, в которых используются мои работы, если я дал вам разрешение на их использование. (Модификации Nexus не позволяют мне изменить эту опцию)
File credits
Создатель мода: Дзигги
Используемые инструменты
• Yapped Honey Bear — для редактирования файлов параметров.
• UXM — для распаковки файлов игры, чтобы их можно было редактировать с помощью DS Map Studio.
• DS Map Studio — для распаковки файлов параметров из архива enc_regulation.bnd.dcx.
Donation Points system
Этот мод активируется для получения очков пожертвования
Version 2.0
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания оружия не применялись правильно.
- Файлы параметров извлечены из архива enc_regulation.bnd.dcx (так что они являются свободными файлами) для повышения совместимости с другими модами параметров.
- Добавлен дополнительный файл для увеличения продолжительности брони.
- Добавлен дополнительный файл для увеличения срока службы колец.
Это довольно простой мод, который только увеличивает долговечность оружия, поэтому в игру не так сложно играть. Этот мод имеет несколько опций, позволяющих каждому человеку настроить продолжительность по своему вкусу. Вы можете увеличить прочность оружия в 2, 2,5, 3, 4, 5 или 10 раз. Я также включил возможность выбрать, будет ли это увеличение продолжительности применяться только к оружию или оно также применяется к щитам, а также доступны отдельные дополнительные файлы для увеличения продолжительности доспехов и колец.
В дополнение к вышеперечисленным параметрам я добавил еще два параметра, которые позволяют повысить долговечность оружия, используемого для произнесения чар, чудес и пиромантии больше, чем оружия ближнего боя. Вы можете увеличить продолжительность действия этого оружия еще на 50% или 100% (или без дополнительных баффов). Это связано с тем, что это оружие уже ограничено количеством раз, которое может быть использовано заклинание, поэтому некоторые игроки могут не захотеть быть настолько ограниченными длительностью оружия сверх этого.
Примечание: этот мод совместим только с изданием игры Scholar of the First Sin.
1) Распакуйте загруженный архив .zip и откройте папку с распакованным архивом.
2) Выберите, какие из параметров вы хотите установить, и откройте эту папку.
3) Переместите файл enc_regulation.bnd.dcx и папку Param в каталог установки вашей игры (где находится DarkSoulsII.exe), перезаписав исходные файлы.
Вы можете сначала сделать резервную копию файла enc_regulation.bnd.dcx и папки Param на тот случай, если вы захотите удалить мод позже.
Предупреждение: использование любого мода в сети, скорее всего, вызовет срабатывание античит-системы игры. Я настоятельно рекомендую запретить игре подключаться к онлайн-серверам во время игры с любыми установленными модами.
В этой статье вы можете найти полезную информацию об Охотничьей роще в игре Dark Souls 2. Как выполнить задание в игре Dark Souls 2.
В этой позиции можно встретить воров, кабелей, воров. Важно соблюдать осторожность.
В Маджуле нужно найти кошачий домик, с правой стороны спуск. Он приведет героя в круглую комнату. В его центре можно увидеть столб, на котором установлен механизм. Последний должен быть получен от Лисия, который торгует чудесами. Этого персонажа можно найти в Пожарной башне Хайда. Разговор с персонажем доступен, если герой победил Всадника на Драконе. Вам придется использовать все попытки поговорить с ней, после чего вам придется обновить позицию. После этого он исчезнет с Пожарной башни. Только после всех этих действий Лисий можно будет найти в той же комнате в Маджуле.
Чтобы открыть проход в рощу, можно использовать две тысячи душ или убив этого персонажа и получив ключ. Кстати, второй способ не позволит вам завершить сюжет.
Красная вода находится прямо у входа в рощу. Если персонаж упадет в неосвещенную часть пещеры, он умрет. Чтобы избежать такой участи, нужно осторожно передвигаться по стене. Путь героя поднимается вверх. У входа в пещеру можно встретить Фелкина и совсем рядом — костер.
После этого вы встретите еще одну пещеру. Там нужно убить пару полостей. Внутри самой пещеры сверху будет летать пыльца. Если герой попадет под его струи, он будет отравлен. Пыльца поступает от бабочек, поселившихся на стенах пещеры. Лучше всего стрелять в них из лука, у этих существ мало здоровья. Кроме того, ядовитый мох вылетает из бабочки после ее смерти. К сожалению, возможности забрать его мало, упадет. Есть вариант не трогать бабочек, поэтому вам придется подождать, пока пыльца осядет на земле, а затем не медлите.
На выходе из пещеры будет еще один кабель, который нужно убить. Также наверху будет дом. Внутри грабители. В центре комнаты — круглая яма. Все, что попадает в него, умирает. Вам предстоит войти в комнату и быстро убежать, прячась от стрел. После такого маневра вора можно выманить из дома. После убийства целью должен быть лучник. Если сломать доски, закрывающие окна, в комнате станет светлее.
В углу комнаты находится гуль. У него есть нож, который пригодится. Еще один мертвец, лежащий возле ямы, обеспечит душу безымянного солдата и драгоценный камень. Гладкий шелковистый камень можно получить, ударив по держателю слева от фонарика и убив появившуюся выемку.
С левой стороны лестницы вы можете открыть дверь в стене, но это скорее выход, чем вход — стена открывается с другой стороны. С правой стороны находится железная лестница, ведущая в единственный проход, который может вывести путника из комнаты. На крыше не будет никаких предметов. Если спрыгнуть вниз, можно оказаться прямо у входа. Если вы войдете, вы можете столкнуться с вором, который нанесет урон герою, если вы попытаетесь сломать дверь. Что бы ни случилось, лучше всего один раз постучать в дверь и вернуться. Тогда противник окажется лицом к лицу с героем.
Если повернуть направо за домом, можно оказаться у лестницы, а если налево, то вы найдете засаду. Чтобы с честью выйти из такой ситуации, нужно использовать одну из возможностей. Первый — когда персонаж стоит на выступе, приближается к стене и бежит вперед, удерживая спринт. Необязательно нажимать прыжок. Персонажа нужно остановить чуть выше платформы. Для этого нажмите кнопку атаки, когда персонаж находится поверх объектов.
Второй — когда персонаж прыгает с веревочного моста. Герой получит урон от падения, но с большей долей вероятности окажется в нужном месте.
Под опорой вход в пещеру. Есть бабочки и грибы, знакомая атмосфера. На каменной тропе можно найти монастырский талисман и душу рыцаря. Внизу, в воде, вы можете найти палача. Убив его, вы сможете добраться до рапиры Рикарда. Иллюзорная стена ведет наверх, прямо к стене, которую нельзя открыть со стороны лестницы дома.
От второго костра нужно двигаться вперед. Слева от моста вы найдете душу и плод. Однако, чтобы их собрать, нужно убить дупло.
За мостом герою встретятся искусственные враги, они довольно серьезные. Атмосферу также согревают бабочки с ядовитой пыльцой, которые сидят на деревьях. Герой должен добраться до круглой тюрьмы нежити.
Тогда тебе придется сесть в тюрьму. Будет два пути. Сначала нужно перейти ко второму, а затем уже к первому. Затем перейдите мост, доберитесь до горящего камня.
Также по мосту можно подняться в пещеру, в которой есть несколько залов, в которых нужно убивать некромантов и скелетов.
Если перейти мост, то по дороге налево можно встретить нескольких злодеев. По пути наверх вы можете добраться до хрустальной ящерицы. Рядом с ней будут воры.
В дальнейшем вам придется защищать пещеру от врагов и поднимать решетку. На уровне часто приходится использовать оружие дальнего боя.
Источники
- https://genapilot.ru/dark-souls-worst-locations
- https://www.nexusmods.com/darksouls2/mods/910
- https://lifeforgame.ru/odinochnye-pk/stati-odinochnye/dark-souls/roshha-ohotnika.html