10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Порой сценаристы творят чудеса. Например, Half-Life всего за год превратили из мешанины уровней и врагов, созданных в первую очередь для демонстрации возможностей нового движка, в интригующую историю, которой до сих пор наслаждается весь мир. Однако бывает и наоборот: официальный сценарий достаточно стандартный, но упорные фанаты возносят его на новые высоты, ища и находя — скорее, придумывая — альтернативные трактовки и скрытые смыслы. Расскажем вам о 10 случаях фанатского творчества, превосходящего оригинал.

1. Dead Space

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Некроморфы в Dead Space — результат трансформации того или иного вида (в данном случае — homo sapiens) под воздействием древних инопланетных артефактов, так называемых “маркеров”, обладающих сверхъестественными свойствами. Некоторых фанатов это объяснение не удовлетворило. Они посчитали, что некроморфы — результат действия боевого вируса, нечто вроде зомби и прочих тварей из Resident Evil. А “маркеры” созданы лишь для того, чтобы отвлекать тех, кто ищет “нулевого пациента” и хочет истребить заразу стандартным способом.

2. Destiny

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Группа фанатов поставила скучный сюжет Destiny с ног на голову. Гардианы — и есть Тьма. А всё из-за редкой фразы Гхоста: “Ты — мёртвая вещь, сделанная мёртвой силой по образу и подобию Смерти. Всё, что ты будешь делать — это убивать”. Мрачновато, вы не находите? Кстати, в оригинальной версии сторилайна от Bungie Трэвеллер действительно был злом, так что у этой фанатской теории есть обоснование. Коварный космический шар хочет перебить все формы жизни руками людей, а затем и их погубить.

3. Bloodborne

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

From Software не раз говорили, что миры Souls и Bloodborne никак не связаны между собой, однако фанатов так просто не успокоишь. Они обратили внимание на обгорелые остовы гигантских деревьев, которые можно видеть в локации Hunter’s Dream — совершенно такие же встречаются в Dark Souls 2. Из чего был сделан вывод: гниющий мир всё же как-то пережил Век Огня, возродился и смог пройти цикл развития заново. Причём в этот раз не до средневековья, а дальше — до некоего аналога ранней индустриализации.

4. Max Payne 3

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

В Max Payne 3 есть комический элемент, призванный несколько снизить давление: это несуразный детектив Андерс Детлинг, который вечно рассказывает Максу про свою семью. Поклонники франшизы достаточно быстро раскусили истинные намерения Rockstar: никакой комедии здесь нет. Наоборот — ещё больше драмы. Ведь Андерс Детлинг — всего лишь плод воображения самого Макса. Тот, как известно, потерял семью, и теперь (под воздействием болеутоляющих и алкоголя) проецирует самого себя в несуществующее счастливое будущее.

5. Pokemon GO

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Как считают фанаты франшизы, Pokemon Go — абсолютный приквел, действие которого имеет место быть до самых первых игр серии, выходивших ещё на Game Boy, то есть до так называемой “Войны Покемонов”. Это объясняет многое: например, в Pokemon GO живут и здравствуют специфические покемоны, которые вымерли к играм первого поколения. Три команды — Mystic, Instinct и Valor — могли стать причиной глобального конфликта, навеки изменившего правила игры.

6. Mass Effect 3

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Столько лет прошло, а финал Mass Effect 3 — независимо от того, с DLC или без — остаётся самой скандальной концовкой за всю историю игропрома. Да и в самой игре неувязок много, не говоря уже о кульминации. Фанатам космической саги требовалось как-то объяснить себе всё это, и они нашли объяснение. Индоктринация Жнецами! Якобы, Шепард устал бороться с высокотехнологичной угрозой из глубин вселенной — и просто принял её. Соответственно, некоторые события — просто галлюцинации, дарованные Жнецами Шепарду.

7. Hotline Miami

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Сюжет Hotline Miami достаточно прост — эта классическая история мести, некая вещь в себе. Поклонники это специфической игры пытались искать скрытые смыслы в галлюцинациях и звериных масках, но разработчики специально разложили всё по полочкам. И если в начале игры ещё могут быть вопросы — причём множество — то ближе к развязке они пропадают. Некоторые представители сообщества стали считать, что создатели Hotline Miami намеренно упростили сюжет, дабы подтвердить свою точку зрения: иногда геймплей важнее истории.

8. Far Cry 3

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Здесь речь идёт скорее не о переосмыслении оригинального сюжета, а о его логичном продолжении. Теория гласит: до того, как попасть на остров, Ваас Монтенегро был таким же наивным юношей, как Джейсон Броуди. Со временем он закалился и превратился в безумного, но крайне эффективного убийцу. И позитивный герой Джейсон Броуди обречён пройти ровно такой же путь. Теперь мы знаем, что следующий Far Cry будет в постъядерном сеттинге, но было бы неплохо когда-нибудь увидеть игру, в которой мистер Броуди стал диктатором в небольшой экзотической стране.

9. Silent Hill 2

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

В Silent Hill 2 и так полно мрака, разочарования, тлена и ужаса, но фанаты сумели превзойти сценаристов. Как утверждает народный лор, почти все монстры Silent Hill 2 — манифестации подавленных сексуальных желаний Джеймса. Дело в том, что его жена, Мэри, умирала медленно и мучительно, а до этого несколько лет тяжело болела и была неспособна на интимные отношения. В конечном итоге, обуреваемый сексуальной фрустрацией Джеймс несколько ускорил естественную смерть своей супруги, а в мире Silent Hill это чревато появлением монстров: человеческие грехи здесь всегда обретают плоть.

10. Metal Gear Solid V

10 фанатских теорий, которые лучше сюжетов игр

Как известно, Konami не дала Кодзиме спокойно доделать Metal Gear Solid V — не было ни денег, ни времени. Откуда и скомканный второй акт. Как потом выяснилось, был запланирован ещё и третий. Получается, что к моменту релиза Metal Gear Solid V был готов процентов на 65, не больше. Фанаты впоследствии предположили следующее: Кодзима, поняв, что не успевает, специально сделал такую концовку, которая провоцировала в геймерах “фантомную боль”, чувство утраты. Вполне возможно, что Маэстро надеялся на продолжение в том или ином виде. Но потом, как известно, Konami похоронила франшизу, выпустив Metal Gear Survive.

Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира видеоигр и кино!    

Источник

Вам также могут понравиться