Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

10 деталей, которые вы не заметили в концовках Mass Effect 3

Даже спустя столько лет после того, как франшиза закончилась, фанаты что-то упускают в концовках Mass Effect 3.

10 деталей, которые вы не заметили в концовках Mass Effect 3

Печально известный финал трилогии Mass Effect от Bioware ненавидят многие поклонники сериала и сама компания. Активные дискуссии вокруг него продолжались даже тогда, когда игра перестала быть актуальной, что плавно вылилось в критику кризиса в игровой индустрии, а люди, участвовавшие в разработке игры, неоднократно говорили о том, что они хотели бы изменить в итоговых концовках.

В то время как поклонники серии с нетерпением ждут дополнительной информации о предстоящем выпуске, текущий трейлер раскрыл ряд теорий о том, как концовка Mass Effect 3 повлияет на историю — вот некоторые детали, которые вы, возможно, упустили из ошеломляющего Mass Effect 3 светофоры.

Mass Effect 2 Mass Effect 2 — ролевая игра в жанре экшн, разработанная канадской компанией BioWare и выпущенная американским издателем Electronic Arts в январе 2010 года

Содержание

Система боя

Боевая система существенно отличается от первой части Mass Effect: бесконечное количество выстрелов, ограниченное только перегревом, заменено системой тепловых зарядов: заменены блоки охлаждения, изменена система прицеливания и прицеливания. Система укрытий также была улучшена: Шепард использует укрытие только по просьбе игрока. Уменьшены энергия и здоровье щита, что заставляет игрока максимально использовать систему укрытий.

Как и в Mass Effect, в игре есть тактическая пауза, которая позволяет поставить игру на паузу и использовать тактические навыки, выбрать оружие для игрока и команды. Кроме того, в режиме тактической паузы отображается радар, показывающий положение ближайших врагов и направление на цель текущей миссии.

Общение с другими персонажами

Система диалогов в игре практически идентична оригинальной: во время диалога появляется «круг ответов», в котором, помимо обычных ответов, периодически появляются дополнительные (очарование / запугивание), которые доступны для выбора только при достаточной «прокачке» персонажа — осуществляется выбором между ответами Героя (Превосходство) и Отступника (Отступник).

В игре реализована система под названием «Прерывание диалога». Следует отметить, что это не всегда приводит к прерыванию диалога. Иногда во время разговора на экране может появляться значок. Если вовремя нажать соответствующую кнопку (при появлении значка разговор не прекращается), капитан Шепард сможет как-то повлиять на исход событий, вплоть до внезапного убийства собеседника.

Сбор команды

На протяжении большей части игры, вплоть до миссии «Чужой друг» — или даже за ее пределами, но начиная с этого есть некоторые временные ограничения — Шепард будет иметь возможность сыграть со многими интересными личностями в команде. Призрак будет регулярно рассылать досье на новых членов команды. До тех пор, пока к команде не присоединятся пять кандидатов, рекомендованных Призраком, следующие досье и сюжетные миссии будут недоступны. Остальное необязательно, но настоятельно рекомендуется. Успех финальной миссии зависит как от состава команды, так и от лояльности каждого из ее членов.

Миссии на лояльность членов команды

В Mass Effect 2 Шепарду придется не только собрать разношерстную команду для выполнения самой опасной миссии в галактике, но и получить всевозможную поддержку от своей команды, так называемую «лояльность». Для этого в игре предусмотрен ряд дополнительных миссий, которые можно получить, поговорив с членом команды. Верность сопартийцев позволит вам свести к минимуму потери при завершении финальной миссии до нуля.

Классы и развитие персонажа

В Mass Effect 2 шесть классов специализации. Как и в первой части, классы делятся на «чистые» и «смешанные». Первый подразумевает специализацию персонажа только в одной области (боевой, технической и биотической), второй — совмещение двух специализаций.

По сравнению с первой частью игры, количество уровней развития персонажа было уменьшено вдвое (60 → 30), количество навыков, доступных для изучения, и количество уровней развития каждого навыка. У каждого класса теперь есть набор из 5 боевых навыков (одно из которых уникально) и пассивное умение, улучшающее характеристики персонажа в целом. С помощью «интенсивного обучения» на корабле игрок также может приобрести навык одного из своих партнеров, который, однако, становится доступным только после получения лояльности соответствующего персонажа. Каждый навык имеет 4 уровня развития, и на последнем игрок может выбрать один из двух вариантов развития. Игрок волен выбирать пути развития персонажа, хотя есть также возможность самостоятельного распределения очков навыков. Поскольку даже после достижения максимального уровня невозможно заработать достаточно очков для полноценного развития всех навыков, игроку придется выбирать, какие навыки развивать до предела, а какие нет.

Класс также определяет набор доступного оружия, тяжелое оружие доступно для любого класса игрока. Во время перехода вам предоставляется возможность выбрать дополнительный тип оружия или взять уникальное оружие, если персонаж уже знает, как использовать этот класс. Все шесть игровых классов перечислены ниже.

Солдат — боевой специалист. Это единственный класс, который владеет всеми видами оружия, кроме пистолетов-пулеметов. Уникальный классовый навык солдата — это выброс адреналина, навык, с помощью которого вы можете замедлить течение времени.

Адепт — это класс, который полностью полагается на свои биотические способности, все остальное вторично. Этот класс обладает уникальной способностью «Сингулярность», которая создает миниатюрную черную дыру в месте, указанном игроком.

Инженер — специалист по техническим вопросам. Может вызвать боевой дрон, который отвлекает врагов.

Разведчик — это класс, сочетающий в себе технические и боевые навыки. Исследователь предназначен для прикрытия членов отряда и ведения дальнего боя. Уникальная способность «Тактическая маскировка» позволит исследователю стать невидимым для врага и таким образом получить несколько секунд для внезапной атаки.

Страж — гибкий класс, сочетающий биотические и технические навыки. Стражи могут использовать «техническую броню», которая не только защищает владельца, но и имеет свойство взорваться, отбрасывая всех противников, если щит потерян. «Техническая броня» — уникальный навык этого класса.

Штурмовик — это класс, который одинаково хорошо владеет как боевыми, так и биотическими способностями. Уникальная способность этого класса — «Рывок» — позволяет мгновенно приблизиться к противнику и заставить его вступить в ближний бой.

Mass Effect ™ Legendary Edition: Руководство по достижениям (100%) Подробное описание целей в Mass Effect Legendary Edition. Введение: это необходимо по следующим причинам:

Mass Effect 1

Ласка
ME1: пройти большую часть игры

Чтобы получить это достижение, вы должны выполнить 50 миссий / действий из 76 доступных в игре. Постарайтесь выполнить каждую миссию, не пропустите задания и вы без проблем разблокируете ее.
Основные задачи [masseffect.fandom.com] | Дополнительные занятия [masseffect.fandom.com]

— Сюжетные достижения

Медаль за выдающиеся заслуги
ME1: Завершите все миссии на Иден Прайм

Спектр новичка
ME1: стать призраком

Исследовательская деятельность
ME1: Найдите доктора Т’Сони в скоплении Артемиды Тау

Медаль за доблесть
ME1: Завершите все миссии на Феросе

Награда за достижения в бизнесе
ME1: завершите все миссии в Новерии

Орден Доблестного Легиона
ME1: Завершите все миссии в Вермире

Медаль за выдающиеся заслуги
ME1: Завершите все миссии на Иле

Медаль за отвагу
ME1: Завершите игру на любом уровне сложности

— Отряд

Союзный Страж
ME1: Завершите 5 миссий с охранником альянса в отряде

Для этого вам нужно выполнить 5 миссий с Кайденом Аленко. Он будет первым членом отряда, который сделает себя доступным для выбора во время высадки.

Солдат союзников
ME1: завершите 5 миссий с солдатом Альянса в отряде

Как и достигнутый рубеж, но с Эшли Уильямс, доступный после первой миссии на Go Prime. Чтобы достичь двух целей одновременно, вы можете просто объединить их как партнер.

Турианский союзник
ME1: Завершите 5 миссий с турианцем в команде

Союзник кроганов
ME1: Завершите 5 миссий с кроганом в команде

Кварианский союзник
ME1: Выполните 5 кварианских миссий в команде

Перечисленные цели относятся к Гаррусу Вакариану, Урднот Рексу и Тали’Зоре Нар Рая соответственно. Вы разблокируете их все при первом посещении Цитадели после выполнения нескольких миссий.

Союзник Азари
ME1: завершите 5 миссий азари в команде

Успех с Лиарой Т’Сони. Вы разблокируете ее как члена отряда после завершения миссии на планете Терум. Я предлагаю вам как можно скорее завершить ее миссию «Найди Лиару Т’Сони». Во-первых, это самый мощный из биотиков, ну а во-вторых, необходимо обнаружить другие результаты, о которых мы поговорим дальше.

— Таланты*

1) Ничего не изменилось по сравнению с оригинальной игрой, и вам, игроку, придется использовать каждый из этих навыков 25 раз, так как использование членов отряда не учитывается. В этом случае вам нужно будет выбрать «эксперта» или «инженера» для вашего первого прохождения, а второй останется в следующем прохождении.

2) Каждый раз, когда вы приказываете товарищам по команде использовать умение, оно засчитывается в общую сумму. В этом случае вы можете выбрать любой стартовый класс и использовать только некоторых членов отряда для их получения. Для биотических достижений Лиара будет лучшим выбором, так как у нее есть доступ ко всем шести необходимым талантам. Для тех, кто работает в мире технологий, Тали будет лучшим вариантом, поскольку у нее есть доступ ко всем четырем основным талантам. Что касается последнего таланта «Нервный шок», Кайдан — единственный член отряда, у которого есть доступ к нему.

Мастер барьера
ME1: используйте барьер 25 раз

Мастер стрельбы
ME1: использовать бросок 25 раз

Мастер деформации
ME1: использовать Warp 25 раз

Специалист по электронике
ME1: используйте перегрузку щитом 25 раз

Специалист по диверсиям
ME1: использовать саботаж 25 раз

Мастер сингулярности
ME1: используйте Singularity 25 раз

Это шесть биотических талантов, доступных «адепту». Лиара имеет доступ ко всем из них.

Специалист по взлому ИИ
ME1: используйте Hack AI 25 раз

Специалист по абсорбции
ME1: использовать поле поглощения 25 раз

Специалист по электронике
ME1: используйте перегрузку щитом 25 раз

Специалист по нервному шоку
ME1: используйте нервный шок 25 раз

Специалист по диверсиям
ME1: использовать саботаж 25 раз

Это пять технических талантов, доступных классу Инженер. У Тали есть доступ ко всем, кроме «нервного шока». Последнему нужен Кайден.

Специалист по оказанию первой помощи
ME1: используйте гель 50 раз

Вы можете использовать гель, чтобы исцелить себя или своих союзников. Если вы играете на уровне сложности «Безумие», вы все равно получите это достижение. На более низких уровнях сложности вам, скорее всего, придется использовать его, чтобы получить достижение отдельно.

— Разное

Архивариус
ME1: Найдите фрагменты кода о расах Совета, расах, не принадлежащих к соборам, и вымерших расах

Есть несколько способов получить каждую из записей кода, но один из них будет указан ниже. Совет: «поговорите с каждым NPC, выбрав все варианты диалога» актуально, чтобы не пропустить этот результат.

Они отсортированы примерно в хронологическом порядке по подкатегориям. Теоретически вы также можете получить их до того, как покинете Цитадель после посещения Go Prime.

  • Азари: автоматически открывается после первой встречи с Советом.
  • Саларианец: автоматически открывается после первой встречи с Советом.
  • Турианцы: автоматически открывается после первой встречи с Советом.
  • Протейцы: во время разговора между Призраком Нихилусом и капитаном Андерсоном в начале игры перед приземлением на Иден Прайм
  • Рахни: На Цитадели двигайтесь по Авине (голограмма) возле статуи Крогана возле торгового центра Emporium.
  • Гет: Во время разговора с Эшли после первой встречи с ней («Расследование», «Гет»).
  • Стражи: в цитадели войдите в терминал Авина, расположенный рядом со Стражем.
  • Элькор и Волус: на Цитадели найдите их посольство, расположенное рядом с посольством людей. В комнате поговорите с послом Калином (большим («Расследование», «Элькор»)) и послом Дином Корлаком (маленьким («Инвестага», «Волус»).
  • Ханар: поговорите с Ханаром в Цитадели Эмпориума
  • Батарианец: Став призраком, поговорите с Андерсоном
  • Кроган — автоматически открывается, когда вы нанимаете Рекса
  • Quarian — автоматически открывается, когда вы нанимаете Тали

Принцип
ME1: заработайте 75% очков идеала или отступника

Во время игры, во время различных диалогов, вы столкнетесь с синим (вверху слева) и красным (внизу слева) вариантами диалога, связанными с оценками «отступника» или «героя».

«Герой» (синий выбор) заставит вас стать более добрым и сострадательным.
Ренегат (красный выбор) приведет вас к тому, что вы станете более безжалостным. Также у вас будут шрамы на лице (от второй части при переходе персонажа).

Заранее решите, кем вы хотите быть, и вы добьетесь этого в кратчайшие сроки. Тем не менее, в игре достаточно возможностей для повышения этой статистики, поэтому иногда вы можете выбрать свой любимый ответ в обратном порядке.

Безграничная харизма
ME1: Используйте Харизму или Запугивание, чтобы разрешить безвыходную ситуацию

«Харизма» и «запугивание» — это таланты, используемые, чтобы побудить людей делать то, что они изначально не хотели делать. Хотя они соответствуют «герою» и «отступнику» соответственно, они не являются исключительными для них. Это означает, что вы можете использовать их независимо от вашего стиля игры.
Имейте в виду, что вам нужно более или менее овладеть навыками («обаяние» и «запугивание»), чтобы это сработало, поэтому постарайтесь сосредоточиться на них заранее.

Однако во всей игре есть только две возможности разблокировать это достижение, и обе они имеют решающее значение.

1) во время миссии в Вермире;

Рекс злится, что все хотят уничтожить лекарство от генофага. Как только она уйдет, поговорите с Эшли и скажите ей, чтобы она не мешала, прежде чем поговорить с Рексом. Во время второго разговора с ним вам нужно будет использовать параметры «очарование» / «запугивание», чтобы разрядить ситуацию (если вы завершите «Рекс: Семейная броня» перед тем, как отправиться в Вирмир, вам не понадобится «очарование» / «запугивание». «», но вы все равно получите цель).

2) в конце игры во время финальной битвы с боссом;

Еще до начала боя состоится диалог с Сареном. Выберите варианты с «очарованием» или «устрашением», когда они появятся слева.

В игре более чем достаточно планет, на которых вы можете приземлиться и поехать на своем Мако. Вы по-прежнему будете получать их, выполняя дополнительные миссии и задания.

Медаль за исследования I
ME1: приземлиться на неизведанной планете

Медаль за исследования II
ME1: приземлиться на неизведанной планете

Медаль за исследования III
ME1: приземлиться на неизведанной планете

Изучая галактическую карту, вы иногда будете сталкиваться с планетами, на которых можно приземлиться. Для первой финишной черты достаточно будет приземлиться один раз, а следующие четыре и восемь раз соответственно.

Спаситель колоний
ME1: Полная смерть сверху

Это относится к единственной миссии DLC, присутствующей в игре. Приземлитесь на астероид X57, расположенный в системе Асгарда в скоплении Исход, и завершите миссию там.

Вам также могут понравиться