Но их воинская доблесть стала легендарной, и враги боялись их воинов. Даже храбрые сотники были потрясены видом атаки наших Барселларов, а другие замерли от страха, когда из леса появились Ночные Охотники с загорелыми узорами.
Total War: Rome II
Total War: Rome II — электронная игра в жанре глобальной и пошаговой стратегии, разработанная студией Creative Assembly, ремейк игры 2004 года Rome: Total War. Она стала классической и любимой игрой для поклонников серии. Игра была опубликована 4 июля 2012 года. Игра выйдет 3 сентября 2013 года. Издателем KA является компания 1С.
править Основной
Действие игры происходит в эпоху пика Римской республики и охватывает большую часть мира, включая 117 фракций, империй и расовых объединений.
править Карфаген
В трейлере к игре была показана осада Карфагена римлянами, одно из главных событий игры. Благодаря возможностям новых машин разработчики смогли точно смоделировать морские сражения вблизи города, а также бои и атаки на его окраинах. Прежде всего, студия Creative Assembly ориентировалась на историческую точность.
править Битва в Тевтобургском лесу
В одном из видеороликов показана битва в Тетотомургском лесу, где звучат знаменитые слова.
Вар, Квинтилий Вар, верни мои легионы! |
Римляне были разбиты в засаде германцев, которые метали в легионы огненные пули, стреляли из луков и атаковали их. Римские солдаты потерпели ошеломляющее поражение. Позже немецкий лидер говорит:.
Германия будет свободна! |
править Игровой процесс
править Основные нововведения
Что касается стратегических карт, то на востоке происходит крупное расширение. Разработчики пообещали 183 государства, которые разделят 117 фракций 3. Сами государства состоят из нескольких провинций и крупных штатов. Оккупация крупного государства не дает вам всего государства, но увеличивает ваше влияние на него. Чтобы представить государство в полном объеме, вы должны покорить все государства.
Главным новшеством битвы является интеграция всех других типов сражений. В одной битве вы можете сражаться между кораблями, которые ваши войска могут покинуть. Тем временем можно высаживать амфибии, которые могут подвергаться бомбардировкам противника, и совершать настоящие налеты на города и сражения внутри них. Города сложнее захватить, так как в них много фортов, а также центральная площадь, как в предыдущей части игры.
править Карты сражений и новые виды камер
Разработчики заявили, что в игре появилось множество новых типов камер, позволяющих наблюдать за сражениями с высоты птичьего полета, отдельными битвами между отрядами и отдельными столкновениями воинов, чтобы показать привычные возможности, а также насладиться новой графикой и наблюдать самые интересные моменты с наименьшей детализацией Мы будем.
Карты сражений будут смоделированы как графически, так и исторически. Сражения будут проходить вокруг чудес света и крупнейших архитектурных сооружений, таких как Стоунхендж и Великая пирамида. Сначала разработчики попытались точно реализовать графические возможности машины. Во-вторых, они старались сделать карты сражений максимально приближенными к реальности. Система повреждений также была улучшена: каждый снаряд разбивает дороги и стены, разрушает дома и храмы. Теперь математика не такая типичная, как в первой части, но очень точная и учитывает множество факторов, например, погоду, условия строительства, типы оболочек, материалы, используемые для зданий и оболочек.
править Система юнитов
Теперь не только отдельные подразделения, но и все желающие могут брать кредиты. Количество солдат в отряде значительно увеличилось. Механика движения солдат очень точна, каждый солдат имеет свой внешний вид, и теперь не все солдаты одинакового размера. Впервые в истории серии солдаты могут иметь рост и телосложение.
Каждый легион уникален и обладает собственным набором навыков и функций. Они появляются и исчезают. Опыт и навыки влияют на качество боя, выносливость, атаку и защиту. Теперь командиры подбадривают своих солдат и призывают их к борьбе. Кроме того, была улучшена лицевая анимация, у солдат очень точное выражение лица, а усталость солдат выглядит уместно.
В общей сложности в Rome II будет около 500 точек.
править Города
CITY OF TOTAL WAR: Rome II имеет совершенно другой вид и обладает широким спектром фигур с множеством зданий вместо маленьких квадратов на карте. Для известных городов были созданы специальные модели, такие как Рим и Александрия. Как и раньше, в городе можно создавать и нанимать армию, но вы не можете покинуть город без генерала.
Антитотемные монстры-рейдеры легко справляются со всеми кластерами. Они быстры, обладают приличными боевыми возможностями и отличной атакой и массой. Это позволяет «кошкам» легко проходить сквозь вражескую пехоту и наносить ей незначительный урон.
#5 Satanail
Сильные лучники (и по крайней мере некоторые лучники) имеют жрецов (не уверен, что они самые сильные, но по крайней мере они действительно есть, и даже некоторые разные подразделения)
Я играл воздушными войсками несколько дней и понял, что пехота IMBA — это римские преторианцы (я реагировал только когда македонцы делали криты). Вы должны понимать, что происходит в этом составе.
#8 rosaven
Я до сих пор не знаю, кавалерист я или нет? Сейчас я сражаюсь с артиллеристами Эпира и завязал бой с афинянами. А благодаря конной гоплитской кавалерии, рыцари в тылу (цивильный уют) нанесли больше потерь кавалерии, там их пять штук.
Я не знаю, эффективна ли кавалерия. Как только я вступаю в бой с гоплитами в Эпире, они связывают их с соответствующими афинянами, что приносит больше потерь кавалерии из-за стрелков (конницы), в то время как гоплиты убивают пятерых за десять секунд, что является потерей для кавалерии.
Как правило, я использую охоту на кавалерийского стрелка. В данном случае равенства нет, они быстро убегают, сколько их было, а стрелков с обожженными пулями cen довольно много, так что бить копьем кавалерию имхо не лучшая идея.
#10 VictoriusRomanus
Я согласен с собакой. Причины для IMB: 1. Слегка экранированные цели пожирают сотни трупов, артиллеристов и слабую пехоту. 2. когда вы нажимаете атаку на собак, воины бегут за оператором и не могут ничего сделать против них, так как они не атакуют собак. Гуманизм. И, наконец, враг просто стоит на месте, кусая собаку. 3. если собака убита во время боя, группа не несет никаких потерь. Самое главное — это выживание оператора.
Вот скриншот, чтобы доказать это:.
Одна группа собак сожрала 1606 врагов! Подумайте об этой цифре!!! Большинство из них были креветками. Их необходимо срочно исправить.
Submitted by VictoriusRomanus on 8 Сентябрь 2013 — 16:38.
Все хорошо, как во сне. Мечты приходят и уходят. Наша жизнь — это сон внутри сна…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 посетителей, 0 анонимов
Total War: WARHAMMER.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Total War: WARHAMMER была анонсирована! Скептики были смущены, вархаммеры ликовали! Но разработчики уже смогли рассказать многие подробности на форумах. Во-первых, было заявлено, что это будет не одна игра, а трилогия с множеством дополнений и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых, фракций будет всего четыре (Империя Сигмара, Зеленые, Гномы и Графы Вампиров), но они обещают быть максимально проработанными, богатыми на юнитов и очень разными по геймплею. В-третьих, лидеры фракций — это не только генералы, которые не жалеют о проигранной битве. Теперь это легендарные лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим, Манфред фон Карштайн), герои с уникальным оружием, верховыми животными, одеждой и серией миссий. Они также обещают новые предметы, такие как летающие юниты, магия, танки, артиллерия и мушкеты. В общем, ям! В общем, ожидаем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Но апологеты исторической уверенности — за пределами Warhammer работает другая команда. Исторические игры TotalWar не затормозят производство фэнтези-игр.
Подробнее о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila, с одной стороны, стал приятным сюрпризом, а с другой — еще раз доказал, что SA сходит с рук. Действительно, Аттила является продолжением вторжения варваров в Рим 1. На этот раз, однако, они не стали скромничать: они назвали это «новой игрой». Мы с этим не согласны. Специальная игра для вторжений варварских племен в культуры древнего мира — это фантастика. Следует отметить, что разработчики проделали действительно большую работу. По мнению большинства игроков, Attila действительно была замечательным продуктом, который позволил нам погрузиться в Темные века.
Подробнее о Total War: AttilaЧасть 1 и Часть 2.
Total War: Rome II
Total War Rome II была анонсирована 2 июля и вызвала большой ажиотаж в нашем сообществе. Люди жаждали белых армий и легионеров, поэтому анонс продолжения считался настоящим чудом и «сбывшейся мечтой». И снова ты поведешь легион, ограниченный железной дисциплиной, стойкую греческую тяжелую пехоту, македонские сари-сари на бой, топтать врагов слонами и бросать отрубленные головы — это не счастье! Но на самом деле новая игра TotalWar — это тоже морская война. И здесь будет много интересного, поскольку разработчики обещают живое взаимодействие между армией и флотом. Двусторонний огонь между береговыми укреплениями и уличными военными кораблями даст «генералам» древнего мира новую степень свободы.
На самом деле, это довольно просто. Для примера, мой город на востоке был атакован фракцией, но в нем все еще есть слон на флаге. В моем городе был только один генерал регулярной армии! Все остальные подразделения — городская стража:.
additional units mod
Автор: swissHalberdier
И снова дополнительный юнит-мод от известного разработчика пакетов юнитов! На этот раз у него есть второй сюрприз «Рим». Пакет юнитов содержит 10 настроенных юнитов и несколько разблокированных ванильных юнитов, которые мы припрятали. Также в комплект входят семь новых пользовательских модов от Dramabelli. Все они выглядят очень красиво. Сразу видно, что писатель вложил душу в свой скромный мод.
Римляне получили вспомогательные пращи, сагиттари (лучники) и выбрали столбы. Немцы забрали чек и чемпиона. Кельты приобрели те же топоры, но более прочные и мощные. Швейцарские племена могли использовать до трех единиц по выбору. AUM-ROM разблокировал все 75 римских вспомогательных войск для отдельных сражений. Были разблокированы и другие второстепенные функции, которые были недоступны в оригинальной игре.
divide et impera
Создано командой Dei Mod.
Split ET Impeller — это не просто мод, это настоящий шедевр. Он получил несколько наград на многих сайтах и форумах. Это также наблюдалось в компаниях ЦА. Из-за размера и масштаба мода трудно перечислить все внесенные изменения. Две основные области, на которых сосредоточен автор, — это новая кампания и улучшенная боевая система. Основная цель кампании — предоставить уникальные, захватывающие и интересные механизмы, добавляющие максимальную реалистичность.
Создатели также сосредоточились на изменении каждого юнита с помощью удивительных новых текстур и моделей, представляющих исторические источники. В то же время, боевая механика была полностью переработана, чтобы как можно более четко отразить кровавые сражения древности. Эта работа является одной из самых глобальных и масштабных для «Рима-2».
Огромное количество изменений, новые юниты, новая кампания, новые фракции и новый геймплей делают этот проект гораздо более известным, чем печально известный Darth Mod. Теперь… Готовы ли вы по-новому взглянуть на второй Рим? Скачайте мод прямо сейчас!
vae victis
Создано командой Vae Victis Mod
Vae Victis — это полный ремейк Rome 2. Основные принципы проекта — историческая точность и реализм. Η ομάδα modding εργάζεται εδώ και πάνω από ένα χρόνο για να βελτιώσει την ποιότητα και ναιστορικοποιήσει το mod όσο το δυνατόν περισότερο. Η ομάδα περιλαμβάνει πάνω από 40 моддеров, ιστορικούς και 3d καλλιτέχνες.
Основной целью мода является создание списка исторических юнитов для каждой игровой фракции (на данный момент завершено создание 44 из 115 фракций), но авторы упорно работают над улучшением всего под капотом, делая упор на историю и реализм. Художник усердно работает над созданием новых моделей и текстур высокого качества, чтобы каждая единица выглядела как надо.
Υπάρχει επίσης πολλή δουλειά με ιστορικές περιγραφές και αρχαιολογικά δεδομένα, οπότε δεν θα δείτε σύγχρονες ερμηνείες. Όχι μόνο όλες οι μονάδες φαίνονται ιστορικές, αλλά οι συγγραφείς έχουν δημιουργήσει το δικό τους σύστημα στατιστικών μονάδων χρησιμοποιώντας ιστορικά δεδομένα. Vae Victis είναι ρεαλισμός και ιστορία, και δεν υπάρχει τρίτο.
Ορισμένες φατρίες βασίζονται σε μεγάλο βαθμό σε μισθοφόρους, ενώ άλλες εκπαιδεύουν τους δικούς τους μαχητές. Κάποιες αναπτύσσουν την οικονομία τους μέσω υποτελών και πελατειακών εθνών, ενώ κάποιες αναπτύσσουν το εμπόριο. Όποιο έθνος κι αν επιλέξετε, το καθένα θα προσφέρει τη δική μοναδική εμπειρία παιχνιδιού στο Total War: Rome II.
Скриншоты
Μερικά από τα καλύτερα στιγμιότυπα οθόνης του Total War: Rome 2:
Τελευταία και νέα скриншоты, δείτε τη γκαλερί.
Минимальные системные требования для игры:.
- XP
- Επεξεργαστής: Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц
- 2 Гб ОЗУ
- Жесткий диск 35 Гб
- Видеопамять NVIDIA GeForce 6800 GT: 512 Мб
Подробные и рекомендуемые требования к ПК см. в разделе Системные требования Total War: Rome2.
Даты выхода
Total War: Rome2 теперь доступна для PC.
Полный список дат выхода и платформ можно найти на странице релиза.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Total War: Rome 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.
Total War: Rome 2 в настоящее время можно приобрести в таких магазинах, как Plati, Gamivo и CDKeys. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 944 рубля. Total War: Rome 2 доступна в нескольких версиях, включая Spartan EditionEmperorEdition. Игру можно активировать на Steam.
Текущие предложения следующие.
-
в магазине Plati за 176 руб в магазине Gamivo за 944 руб в магазине CDKeys за 784 руб в магазине CDKeys за 609 руб в магазине CDKeys за 435 руб
Найти больше скидок и вкусных цен можно здесь.
Похожие игры
Вот некоторые игры, похожие на Total War: Rome2.
Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из показанных игр похожи на Total War: Rome 2. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Первая игра из серии TotalWar, в которую я играл. Я хотел объяснить это вкратце, но для этого нужно не менее 500 слов.
То есть игры +:- разных фракций? -Можете ли вы много играть? -Тактика на поле боя? -Легендарные трудности? -Дипломатия (хотя культуры не так уж и равны, но неплохо)? -Много единиц? -Расширенная игровая карта? -Большие карты сражений? -Модификации; Я мог бы продолжать и продолжать о достоинствах, но, на мой взгляд, их много. А теперь -:- Самое важное — Blood DLC (я не думаю, что DLC должно быть в этой игре, я не знаю цену)? -DLC Греция (Спарта) Не замечайте больше. Но я не боюсь этих недостатков, потому что у меня нет лицензии на игру и диска Imperial Edition.
Мой комментарий относится ко всем играм TotalWar. Каждый найдет себе занятие по душе. Оцените таланты военачальника, создайте армию и начните войну. Или вы можете предпочесть мирное развитие, а затем развивать экономику. Но одно не обходится без другого. Без хорошей экономики вы не сможете иметь много армий, по крайней мере, несколько, для завоевания.
Да, у игры есть свои недостатки, но как только вы запустите кампанию и начнете играть, вы можете просидеть более двух часов.
Это продолжение лучшей на сегодняшний день военной стратегии в реальном времени Rome. Умело созданная стратегия с элементами градостроительства, экономики и политики. Но, конечно, ключевым элементом всей серии являются военные действия. Огромные карты с армиями впечатляющих масштабов, тактика и стратегия, которые определяют победителя, даже когда преимущество явно показывает один над другим. Ни одна другая игра (и серия в целом) не передает атмосферу боя почти греческого масштаба.