Я не плачу, это просто дождь — самые душераздирающие смерти в играх

Мы расскажем вам о самых трагических, внезапных и трогательных смертях в играх, покоривших наши сердца

Я не плачу, это просто дождь — самые душераздирающие смерти в играх

«Смерть — это только начало чего-то нового», — сказал Тони Старк в финале саги о фильмах «Мстители». В это трудно поверить, потому что смерть стирает все, что было, и заставляет чувствовать пустоту и неполноценность. Кажется, что вы потеряли очень важную часть себя и больше никогда не сможете ее найти. В видеоиграх мы постоянно наблюдаем гибель персонажей. Иногда второстепенные персонажи, иногда главные герои. Мы расскажем вам о самых трагических, внезапных и трогательных смертях, покоривших наши сердца.

Наша жизнь — это игра, но иногда мы этого не осознаем. Прохождение, как и голы, этого матча зависит от нас. Как вы играете, чтобы добиться успеха?

Жизнь – короткая игра

Мы часто представляем нашу собственную жизнь как серию событий, которые будут длиться бесконечно, думая только о переходе на следующий этап жизни и достижении каких-то целей: поступление в колледж, женитьба, рождение ребенка, продвижение по службе и т.д. Мы ставим цели, большие или маленькие, и достигаем их — вот и вся игра. Но мы плохие игроки, потому что не знаем правил, и у нас немного больше побед, чем проигрышей. Несмотря на все наши усилия, мы не довольны достигнутым и ставим новые цели. Иногда мы что-то теряем из-за собственной глупости из-за ошибок. Иногда все, что нам нужно сделать, это сделать неправильный выбор, и все, что у нас есть, — это небольшое состояние, планы, желания и страхи. Это все, что у нас есть в этой игре.

Эта «игра» имеет определенную форму, в которой мы вынуждены играть. Подобно игровому персонажу, который дает каждая игра, жизнь также дает человеку определенную форму, через которую он взаимодействует с миром, но сама по себе это не так. Человек не из плоти и крови, и поэтому важно осознавать одну вещь, которую эта игра и жизнь показывают нам.

Человек — это не тело. Когда мы боимся за свое тело, за лицо, за свой социальный статус и так далее, мы ограничены созданными нами правилами, и именно эти правила не позволяют нам побеждать. Правильный поступок часто делается из-за страха или риска что-то потерять. Но мы не всегда живем, думая о том, что правильно и что приведет нас к победе. Мы живем «на плаву», мы живем «нормально», на одном уровне, держась за то, что можем потерять. Однако в итоге мы теряем и это. Выигрыш — это всегда риск чего-то потерять, но результат намного выше ставок. Я не встречал людей, которые сожалели бы о том, что однажды рискнули, даже если они проиграли, но я всегда видел людей с настроением: «А что, если бы тогда я поступил иначе?»

трудно играть правильно не потому, что жизнь — это однозначно несправедливое, трудное и мученическое явление, а потому, что необходимо знать метод, технику этой игры. Техника везде — в шахматах, боевых искусствах, науке и жизни, она тоже присутствует. Познание техники жизни — это самосознание, понимание себя и последующее понимание того, как правильно жить конкретно для себя. Есть момент, который не позволяет создать безупречную экипировку для всех, заставляет каждого искать свой путь: все люди абсолютно уникальны и разные. То, что правильно для одного, запрещено для другого. То, что нравится одному человеку, для другого — пустая трата времени. Вы должны понять себя, свою природу и на основе истинных знаний придерживаться тех правил, которые вам подходят. Действуя от природы, зная правила и понимая эту игру, вы можете достичь многих целей.

Наше тело, характер, судьба, богатство — вот инструменты, которыми мы играем. Мы можем использовать все это для достижения целей, развлечения или духовного пути. Но когда мы начинаем отождествлять себя с ресурсом или инструментом, мы начинаем действовать в жизни. Мы не можем сражаться, когда отождествляем себя с оружием, которое у нас есть в руке, потому что в бою оружие имеет тенденцию ломаться, и это также относится к нашим инструментам: деньги заканчиваются, тело умирает, время уходит, персонаж портится. Мы должны бояться не действий, а их отсутствия.

Несмотря на пот, кровь и слезы.

Deathloop — шутер, который выходит грядущей осенью

Исполнители вроде киллера Кольта, который застрял в петле времени. Чтобы выбраться, ему нужно убить восемь целей за 24 часа. Без кучки мертвецов это сделать невозможно.

С каждым повторяющимся днем ​​вы будете получать новую информацию о жертвах и будете умирать снова и снова. Как и в фильме «Начать заново», тот же день, хотя и с разными результатами, приведет в ярость и заполнит неровности, но заставит мозг работать и искать новые возможности для решения проблемы. Каждая смерть главного героя, как условное поражение, будет постоянно настигать вас, но без нее вы не завершите миссию.

Потеря здорового сна и заикание навсегда? С легкостью! Мы вспоминаем самые страшные игры, перевернувшие наш внутренний мир с ног на голову.

Max Payne

Прежде чем называть себя пушкой: когда вышел первый «Max Payne», мне было 5 лет. Я спокойно играл в третьих «Героев», но был к этому совершенно не готов. Мой папа принес диск с игрой, и я выключил его примерно через пару часов. Я отчетливо помню атмосферу психиатрической больницы или больницы: белая плитка, следы крови и уродливые враги, выползающие из всех щелей.

страшные игры отвратительные мужчины лучшие игры ужасов

Сейчас я бы, наверное, отнесся ко всему этому более спокойно и не подумал бы, что Max Payne — ужасная вещь. Но тогда игра предстала как жуткий хоррор-комикс с элементами брутальности и темной цветовой палитрой. Там, кстати, всегда играл удручающую джазовую или оркестровую музыку — от этих вой я чувствовал легкую дрожь в теле. К тому же я до сих пор не привык убивать людей в таких количествах — папа принесет GTA: Vice City буквально через год.

Геймеры часто становятся главными героями аниме, но найти действительно крутой сериал на эту тему не так-то просто. Перед написанием этой статьи я просмотрел множество названий и отобрал 15 историй, которые могут быть интересны энтузиастам видеоигр и киберспорта.

«Нет игры — нет жизни»

  • Альтернативное название: Нет игры — нет жизни.
  • Продолжительность: 12 серий + спец.
  • Теги: альтернативный мир, фэнтези, геймеры, приключения, юмор.

Соре и Широ — брат и сестра из Японии, которые прославились в Интернете как игроки с безупречной репутацией. Он блестящий стратег, она — непревзойденная тактика, и вместе они могут победить любого в любой игре. Обычная жизнь им скучна, потому что нет достойных соперников, но однажды ситуация изменилась. Некий незнакомец пригласил Сору и Широ в свой альтернативный мир, где профессиональные игроки могут жить как члены королевской семьи. В этом мире нет войн и все спорные вопросы решаются только на игровых полях. Здесь вы легко сможете захватить соседнее королевство, удачно играя в шахматы или покерный блеф. Границы стран также зависят от результатов игр, и так получилось, что человечество оказалось одним из самых слабых на этой геополитической карте. Ну ничего, Сора и Широ быстро вернут ей былое величие.

Еще одно хорошее аниме про подростков-геймеров в альтернативном фэнтезийном мире. Я рад, что на этот раз сценаристы нашли немного более интересный сеттинг и сделали сюжет более интригующим из-за важности игровых побед. Кстати, хотя Сора и Широ кажутся непревзойденными игроками, им на самом деле тоже приходится нелегко. Авторы аниме специально создают для героев такие условия, чтобы победа не была одержана обычным способом. В результате даже, казалось бы, простая битва превращается в серьезную головоломку и напряженную битву интеллектов. Сами отношения между Соре и Широ также заслуживают особого внимания, потому что весь юмор основан на них. Патерналистское поведение старшего брата часто перекликается с советами младшей сестры по общению с девочками, что приводит к смешным и нелепым ситуациям.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх