Мод разработан игрой таким образом, что все убрано до технической конфигурации между магнитным и лучевым оружием. Мод доступен на Steam бесплатно для всех желающих поиграть.
Долгая война (мод) — Long War (mod)
Long War — это частично модифицированный мод для пошаговой тактической видеоигры XCOM. Впервые он был выпущен в начале 2013 года и вышел из пробной версии в конце 2015 года. Почти каждый аспект оригинальной игры был изменен, создавая более масштабную и сложную кампанию, предлагая игрокам больше вариантов стратегии и адаптации. Long War добавлены новые возможности, такие как новые категории солдат, способности, оружие, броня, довольно много новых используемых предметов, а также улучшения усталости солдат и иностранных юнитов в игре.
Мод был разработан Long War Studios, группой, состоящей из 29 партнеров, 20 актеров озвучки и четырех ключевых членов при поддержке трех членов Firaxis Games. По словам Аминери, одного из главных разработчиков мода, мод начинался как серия изменений базового сеттинга игры и становился все более масштабным по мере того, как команда набирала силу. Ближе к концу разработки мода команда работала непосредственно с Unreal Development Kit, чтобы создать инструмент на базе Java для управления изменениями мода.
Long War получила похвалу как от журналистов видеоигр, так и от разработчиков Firaxis. Она прошла более 1 000 000 раз от около 400 000 различных пользователей. Firaxis упомянула популярность игры Long War в качестве причины добавить поддержку моддинга, созданную после XCOM 2, и использовать Long War Studios для создания первых дополнений к игре во время игры. 19 января 2017 года основная команда, выпустившая Long War, теперь известная как Pavonis Interactive, выпустила XCOM 2 Long War 2.
СОДЕРЖАНИЕ
Предпосылки и развитие
XCOM: Enemy Unknown — пошаговая тактическая игра, разработанная компанией Firaxis Games и выпущенная в октябре 2012 года. В XCOM: Enemy Unknown игроки берут на себя роль командира секретной военной организации и технологически превосходящих сил внеземного вторжения. Игрок берет на себя роль командира секретной военной организации и технологически превосходящих сил внеземного вторжения. Игрок командует исследованиями и разработками организации, управляет ее финансами и руководит солдатами в бою. XCOM: Enemy — это неизвестное продолжение Enemy, выпущенное в ноябре 2013 года. Enemy добавила генетические модификаторы под названием MEC и два дополнительных способа для игроков улучшить своих солдат с помощью правительственной униформы, новых инопланетных юнитов и новых враждебных фракций. , секретная военизированная организация под названием Exalt.
The Long War — это мод частичной конверсии для XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy. Впервые загружен на NexusMods 4 января 2013 года и вышел из бета-версии с выходом редакции 1.0 28 декабря 2015 года.В июле 2015 года разработчики завершили добавление новых функций в бета-версии 15F2, будущие редакции будут только исправлять ошибки равновесия или проблемы. На момент выхода мода из бета-версии его разработкой руководили четыре ключевых участника: Джон Дж. Лампкин, Аминери (Рейчел Норман), Xmarksthespot и Эласан (Алекс Розенфельд). Вместе с ними работали четыре старших разработчика, 20 актеров озвучки и 29 участников, помогавших в планировании, дизайне, озвучке, переводе, исследованиях и переносе на MAC и Linux. Три сотрудника Firaxis Games также помогали. Команда выпустила отдельные издания для Enemy Unknown и Enemy к концу 2013 года, после чего был выпущен только эдишн для Enemy. Long War получен из более чем 1 090 000x Nexusmods более чем 395 000 индивидуальных пользователей.
Прежде всего, мод предлагает более масштабную и жесткую кампанию, а также множество новых возможностей для противостояния длительным атакам пришельцев.
— Кристофер Ливингстон, PC Gamer, рассказывает о моде.
По словам разработчиков, цель мода Long War — «создать более глубокую стратегическую и регулярную игру и более разнообразные задачи для игрока». Мод изменяет многие из существующих функций игры, добавляет новые концепции и восстанавливает концепцию неизвестных врагов из первой игры серии, UFO: Gollop. Как следует из названия мода, кампания «Долгая война» длится значительно дольше, чем немодифицированная игровая кампания. По подсчетам Криса Братта из Eurogamer, она составляет около 150 часов. Однако у мода есть возможность значительно сократить кампанию. (В3:20)
По словам Аминьери, одного из главных разработчиков мода, оригинальная версия Long War использовала изменения в конфигурационных файлах игры, чтобы изменить ее содержание. Как только другие создатели модов, не участвовавшие в проекте Long War, обнаружили, как можно вносить изменения в игру, работая напрямую с нереалистичным движком, игра и, что более важно, форум Nexusmods стали центром обмена такими изменениями. Многие важные особенности мода, такие как большее количество солдат и обширная кампания, впервые появились в бета-версии 1.9, выпущенной в середине 2013 года. Upkmodder позволил группам более эффективно управлять и применять изменения, внесенные модом. На более поздних этапах разработки мода команда сотрудничала непосредственно с Unreal Development Kit.
Долгая война 2
Разработка
Примерно в середине 2016 года группа моделирования Long War приняла название «Long War Studios» и помогла Firaxis предоставить некоторые дополнения для XCOM 2 Day 1.
В январе 2017 года Long War Studios объявила о смене названия на Pavonis Interactive, специально для сотрудничества с Firaxis по созданию нового мода Long War 2 в том же духе, что и оригинальная Long War в XCOM 2. Мод Long War 2 был выпущен 19 января 2017 года.
Различия в игровом процессе
Long War 2 вносит значительные изменения в игру XCOM 2. Кампания намного больше, в среднем 100-120 миссий. Моды увеличивают количество солдат, которых командир может взять с собой на каждую миссию, позволяют ускорить разработку и добавляют множество классов, некоторые из которых основаны на дополнениях, ранее разработанных Pavonis. В игру были добавлены различные новые механики, такие как миссии по проникновению, требующие одновременной отправки многих команд, и управление убежищами сопротивления и их членами. Также были добавлены два новых уровня оружия — лазер и катушечный пистолет, а также множество новых врагов. Наконец, мод переработал искусственный интеллект врагов, создав более быстрые и сложные бои.
В результате изобретения ряда усовершенствований в литейном цехе было изготовлено экспериментальное оружие для платформ тонкой борьбы и истребителей МЕК, значительно повысив их эффективность.
Инструкция по установке
-
Steam версия X Com Enemy Within без пользовательских модов (рекомендуется установить английскую версию во избежание ошибок и вылетов из игры);
Последняя версия .NET framework, the
Установите файлы мода (последняя версия доступна по адресу http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/からダウンロードできます).
-
Убедитесь, что ваш антивирусный софт выключен;
Установите мод (во время установки выберите язык, на котором вы установили оригинальный x com), и
Начните игру (через врагов в дополнении)
Примечание: При установке мода сетевая игра недоступна (изменения заменяют многие основные файлы игры). Поэтому, если вы хотите снова присоединиться к онлайн-сражениям, вам придется удалить долгую войну. Вы можете удалить The Long War через exe-файл в папке Game Folder/ew/unins000.exe.
Описание Long War мода для X Com: Enemy Within
Здравствуйте, командир, и добро пожаловать в программу X com.
Чтобы победить в этой трудной войне, командир, ниже приведены некоторые изменения, о которых вам обязательно следует знать.
-
Продолжительность по сравнению с оригинальной игрой значительно выросла, для завершения кампании вам придется выполнить намного больше операций, чем в X Com Enemy Within;
Игра будет намного сложнее и станет настоящим испытанием даже для опытных игроков X com: НЛО сложнее разбить, пришельцы сильнее, а их юниты отличаются друг от друга. Однако сложность игры может быть упрощена с помощью некоторых настроек второй волны для более комфортной игры. Подробнее об этом читайте в разделе Конфиденциальная информация. Примечание: Если вы молоды на X com или не хотите ломать себе нервы, сохраните игру как можно более простой с настройками второй волны, так как разработчики модов могут повышать сложность некоторых функций.
Новые стратегии внеземного вторжения на Землю. Теперь вы не только исследуете, но и ваше сумасшедшее «я» действует против человечества. Первый месяц вторжения может показаться вам относительно простым, но ваш командир часто будет поднимать на вас руку: ‘Как смеет мой Ворон не позволить одному рану тяжелого внеземного транспорта приземлиться на научную миссию?’ А в самом корабле вас ждут более 20 пришельцев, вооруженных до зубов. Это важно знать! В длительной войне стратегическое распределение ресурсов, включая солдат, имеет решающее значение. Предпочтительнее пропустить его, дать врагу раунд, а затем сосредоточиться на военных действиях, так как агенты могут оказаться неподготовленными к сложному делу. В отличие от оригинального X COM здесь нет серьезных последствий за отказ от миссии или эвакуацию (которые должны быть приоритетными в списке).
Несмотря на возрастающую сложность глобальной и тактической составляющих, Long War имеет огромное количество возможных стратегий и вариантов развития. Каждый командир приспосабливается к собственному стилю игры и обращается к Др. Вален разрабатывает собственные приоритеты исследований, а доктор Шен стремится сохранить как можно больше материалов и кредитов, создавая при этом передовое и экспериментальное оборудование для солдат и военно-воздушных сил. Говоря о ресурсах, вы заметите, что уже с первого месяца вторжения вам отчаянно не хватает всех кредитов, поэтому тщательно выбирайте планы по расширению базы и заранее продумайте общую идею этажных отделов (где будут располагаться все лаборатории, лаборатории, электропередача сети и спутниковые устройства).
Экономическая система Long War сильно отличается от оригинальной X-Com. В последнем случае основной доход вы получаете от страны-донора, из которой организация запустила спутник, но здесь есть больше способов привлечения средств. Доходы от спонсоров — это лишь часть прибыли, но большая ее часть поступает от проведения специальных операций и продажи внеземных трофеев и предметов на сером рынке. Как правило, кредитов больше, но содержание и управление организацией обходится гораздо дороже.
Оперативники
-
Война набирает обороты, теперь под вашим командованием может находиться до 8 солдат на стандартных операциях и до 12 на особенных.
В казармах X Com в настоящее время размещается до 100 агентов, а организация начинается с 40 новобранцев. Это число может быть увеличено в зависимости от конкретного начального положения базы XCom. В настоящее время стоимость одного рекрута составляет 25 единиц.
Полностью переработанная система категорий солдат: солдатам «долгой войны» доступны восемь специализаций: пехота, штурмовики, поддержка (медицина), инженеры (гренадеры), тяжелое оружие, ракетчики, разведчики и снайперы. Каждый новобранец может взять один из трех классов (два фиксированных или третий случайный), как только наберется опыта. Для каждого повышения (кроме первого) солдат может выбрать одно из трех улучшений (в сеттинге Второй волны также есть расширение Training Roulette, которое позволяет каждому солдату индивидуально настраивать каждое дерево навыков для придания им уникальности).
Новая система усталости. Все солдаты должны отдыхать в течение определенного количества дней после операции, даже если они не ранены. При необходимости уставший агент может быть отправлен обратно на задание, после чего его необходимо отправить в больницу для реабилитации. Система требует больше, чем одна или две ударные группы, и поддержание правильного баланса рядов солдат является одним из самых важных стратегических элементов игры.
Количество агентов в начале игры. 38/40 означает, что двое солдат находятся в госпитале.
-
Боевые платформы (SHIV) стали более востребованными в боевых действиях: в отличие от солдат им не нужен отдых между миссиями, а боевая мощь превосходит стандартного оперативника. При этом среднее время починки при повреждении меньше, чем среднее пребывание солдат в госпитале. Минусом является то, что боевые платформы не получают опыт во время операций, а улучшения на них можно изобретать в литейном цехе и производить в инженерном отсеке как любое другое вооружение.
Солдаты MEK также претерпели значительные изменения за время долгой войны. Изменения включают восемь классификаций бойцов в зависимости от категории усиливаемого солдата: Jaeger (снайпер), Pathfinder (детектив), Valkyrie (пехота), Marauder (штурмовик), Goliath (снайпер), Archer (снайпер)), Guardian (поддержка), General ( Grenadier). Самому MEK требуется больше технологий для обучения и гораздо больше внеземных конструкций и материалов для подготовки боевой формы.
Система медалей и улучшения в офицерских школах были полностью переписаны. Теперь, когда все солдаты достигают определенного уровня опыта, Офицерская школа разблокирует улучшения, позволяющие назначать офицеров среди ваших солдат (публикуйте медали). Офицер получает дополнительные бонусы, в зависимости от звания офицера, которые распределяются по всей команде. Чем больше миссий находится в подчинении командира, тем выше по иерархии он может подняться.
Множество новых возможных улучшений для истребителей и оружия. Время переформатирования и восстановления также увеличилось по сравнению с оригинальным X COM.
xcom мод Long War 2
Long War 2 Mod для XCOM 2: Guerrilla Warfare может быть выполнена. Это позволит вам вести партизанскую войну против адванов, используя новые тактические возможности. Авторы этого мода рекомендуют ссылаться на новую механику навыков в файле XCOM. Существует также вики -http://ufopaedia.org/index.php/long_war_2 — на английском языке.
Большинство модов не совместимы с этим модом, если мод изменяет всю игру. Long War 2 уже имеет следующие моды: SMGPack, AlienPack, LeaderPack, Toolbox, Perkpack и Laserpack. Этот мод имеет русскую локализацию.
Show Infiltration percentage in Squad Select
Show infiltration rate of Select Mod для XCOM 2 — рассчитывает максимальный процент проникновения и активности пришельцев. Расчеты основаны на фиксированных типах, а показания могут меняться в связи с изменениями RNG.
Если не стоит уровень активности каждого врага, вам потребуется
MissionDifficultylabels0 = «неизвестно (?)» Missiondifficultylabels1 = «MissionDifficultylabels2 =» MissionDifficultylabels3 = «MissionDifficultylabels3 =» light (13-15) «MissionDifficultylabels5 =» Умеренный (19-21) «MissionDifficultylabels6 =» Умеренный (22-24) «MissionDifficultylabels7 =» Тяжелый (25-27) «MissionDifficultyLabels8 =» Очень тяжелая (28-30) «MissionDificulyBels9 =» (31-33) «MissionDifficultylabels10 =» Роевая (34- 36)» MissionDifficultyLabels11=»Рой+ (37-39)» MissionDifficultyLabels12=»Рой++ (40-42)» MissionDifficultyLabels13 (43-45) «MissionDifficultyLabels14 =» Swarming++++ (46-48) «MissiondifficultyLabels15 =» Swarming +++++ (49-51) «MissionDifficultyLabels16 =» Рой ++++++ (52+) «