Wargame Red Dragon- руководство для начинающих (советы, уловки и стратегии). Wargame red dragon как играть

Позволяя игрокам ближе познакомиться с юнитами в игре, арсенал бесполезен для всех, кто хочет познакомиться с типами категорий юнитов и их соответствующей статистикой. Пользовательский интерфейс будет отображать много информации, но новым игрокам следует в первую очередь сосредоточить свое внимание на следующем:

Рецензия на Wargame: Red Dragon

Пару лет назад французская студия Eugen Systems выпустила свой самый успешный проект – Wargame: European Escalation. Поклонники RTS тепло приняли не слишком сложную и достаточно реалистичную стратегию о периоде «холодной войны». Теперь разработчики укрепляются в занятой нише: в прошлогодней Wargame: AirLand Battle они добавили самолеты и динамическую кампанию, а главная новинка Wargame: Red Dragon – боевые корабли.

Разработка: Eugen Systems
Издание: Focus Home Interactive
Жанры: RTS/Add-on/Standalone/3D
Похожие игры: «Офицеры», Order of War, R.U.S.E., «Искусство войны: Корея», World in Conflict, «Операция «Багратион»», Wargame: European Escalation, Wargame: AirLand Battle
Мультиплеер: (20) Internet
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Флот интегрировали в привычную игровую механику настолько органично, что кажется, будто морские сражения были в Wargame всегда. Суда ничем принципиально не отличаются от наземных юнитов. Мы управляем ими точно так же: выделяем мышью и указываем цель для движения или стрельбы.

Из-за своей простоты битвы в открытом море получились несколько скучными. Эскадры сходятся, обмениваются залпами и кто-то идет на дно. Ничего крупнее эсминцев в Wargame: Red Dragon, кстати, нет, что вполне разумно. Крейсерам было бы тесно даже на гигантских (по меркам типичных RTS) картах.

Другое дело – области, где есть и вода, и суша. Там корабли могут поддержать солдат в прибрежной зоне огнем или высадить десант в чужом тылу. Использовать для этого баржи необязательно. Раньше в Wargame амфибийная техника присутствовала номинально, а сейчас ей действительно разрешили плавать. Тактику это поменяло радикально: надежно прикрыв все мосты, вы не застрахуете себя от удара вражеских бронетранспортеров с фланга.

Винтовка рождает власть

В Wargame: Red Dragon авторы покинули знакомую по двум предыдущим проектам Европу и отправились на Дальний Восток. В игре появилось еще пять армий: китайская, японская, обе корейские (северная и южная), а также объединенные силы Австралии и Новой Зеландии.

Нации из AirLand Battle вернулись в строй, причем с обновками, ведь временные границы с 1991 года передвинули к 1995-му. Из-за этого общее количество юнитов стало совсем безумным – 1450! (Во второй части было “всего-то” 750, в первой – 350.) Само собой, полностью арсенал вы увидите лишь в мультиплеере. Сценаристы сломали бы перья и мозг, объясняя, что чехи и норвежцы забыли в бамбуковых зарослях.

Как и прежде, до начала боя нужно заглянуть в оружейную и собрать “колоду” из подразделений разных держав. Тут у Red Dragon неожиданно случился прокол. Разработчики почему-то поленились сделать стандартные наборы для всех наций. Есть только советский, американский и четыре сборных “красного” и “синего” альянсов (по парочке универсальных и морских).

Зато добавили блоки “родственных” государств – например, Британское Содружество (Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия) или “красные драконы” (Китай и КНДР). Сформировав войско, не выходя за эти рамки, вы тоже получите бонусы, пусть и поменьше, чем если бы ограничились одной страной.

Зато добавили блоки “родственных” государств – например, Британское Содружество (Великобритания, Канада, Австралия и Новая Зеландия) или “красные драконы” (Китай и КНДР). Сформировав войско, не выходя за эти рамки, вы тоже получите бонусы, пусть и поменьше, чем если бы ограничились одной страной.

Готовность и тактика – ключ к победе в Wargame Red Dragon

Тактическая карта Wargame Red Dragon

Хотя наличие мощных юнитов – это хорошо и хорошо, истинный ключ к победе заключается в размещении юнитов, поддержании линий снабжения и тактическом планировании еще до начала боя. Как однажды сказал Сунь-Цзы: «Каждая битва выиграна или проиграна еще до того, как начнется». Ландшафт, сила юнита, полезность юнита – все это влияет на то, проиграет ли игрок битву или выиграет.

Возьмем этот упрощенный гипотетический пример. У врага есть силы, в которых преобладают танки и минимальные отряды поддержки, в то время как у игрока есть силы, которые в основном состоят из пехотных отрядов и вертолетов. Если предположить, что у обоих игроков одинаковое общее количество юнитов, это будет означать, что игрок-танк будет абсолютно доминировать на войне, верно?

Танки могут доминировать на любом открытом поле боя и могут легко уничтожить несколько юнитов пехоты в одиночку. А поскольку у каждого танка есть хотя бы один отряд поддержки, вряд ли игроку повезет и он найдет уязвимое место.

Но в этом сценарии игрок может выиграть. Пехотные подразделения могут быть относительно слабыми и практически не иметь брони, чтобы говорить о них, но у них есть преимущество, когда дело доходит до их мобильности, способность оставаться жизнеспособными практически на любой местности.

Хорошая стратегия в этом случае – создать несколько отдельных пехотных отрядов внутри города или в лесной зоне. Таким образом, когда танк прорывается, пехотные подразделения могут обойти наступающего врага с нескольких сторон, избавившись от любых вспомогательных подразделений.

Как только эта поддержка устранена, даже сравнительно юниты могут уничтожить танк, если продолжат обходить его с фланга. Особенно если они оснащены противотанковыми ружьями. Или игрок может использовать вертолеты, которые у него есть, чтобы уничтожить танк с воздуха. Самому танку будет сложно атаковать пехоту, так как он находится в неблагоприятной местности, а это означает, что потери на стороне игрока будут довольно низкими.

В конце концов, лучшее, что может сделать новый игрок, – это разработать стратегию и организовать свои подразделения на этапе развертывания. Подсчитайте, какие подразделения, где, где и когда эти подразделения наиболее эффективны, и всегда убедитесь, что линии снабжения исправны. Даже если у игрока в армии несколько танков, этот танк станет бесполезным, когда у него закончится топливо. Если игрок сможет создать прочную основу, основанную на стратегии и тактике, шансы на победу возрастут.

Посетите Оружейную и узнайте о типах повреждений в Wargame Red Dragon

Wargame Танк Оружейной Красного Дракона

В этом руководстве говорится, что заранее подготовиться – это хорошо, но начинающие игроки не будут знать всего, как это сделать, без какого-либо направления. Таким образом, новичкам настоятельно рекомендуется провести некоторое время в оружейной.

Позволяя игрокам ближе познакомиться с юнитами в игре, арсенал бесполезен для всех, кто хочет познакомиться с типами категорий юнитов и их соответствующей статистикой. Пользовательский интерфейс будет отображать много информации, но новым игрокам следует в первую очередь сосредоточить свое внимание на следующем:

  • Сила: Считайте это показателем здоровья юнита. Когда этот показатель достигает 0, юнит уничтожается.
  • AP Мощность: Бронебойная сила. Бронированный отряд может иметь шанс противостоять другому бронированному отряду только тогда, когда он имеет силу AP, равную или превышающую силу противника.
  • HE Мощность: Фугасная сила. Считайте, что это «базовый» урон, который юнит может нанести при атаке. Наиболее эффективен против небронированных юнитов.

Имейте в виду, что значения любого из этих чисел могут меняться в зависимости от любого количества обстоятельств, таких как моральный дух или местность. Таким образом, игрокам рекомендуется следить за этой статистикой, даже если они находятся вне арены.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Wargame: Red Dragon в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Знакомимся с принципами боевки Wargame: Red Dragon

Реальному времени – достоверную технику. Именно на этой доктрине основана данная стратегия, так как абсолютно вся техника, авиация и даже ВМФ воссозданы с максимальной точностью как по внешним, так и тактико-технологическим параметрам. Но качественная детализация не единственное преимущество Wargame: Red Dragon, куда более важнее иметь для нее хотя бы малейшее представление о ведении военных действий. Ведь мы годами привыкали к тому, что толпа пехотинцев с «трехлинейками» медленно, но уверенно все же вынесет танк, но реалии Варгейма расставили все на свои места.

Wargame: Red Dragon учит разбираться в родах войск и принципах их взаимодействия

Для каждого рода войск здесь нужны свои контрмеры. Поэтому основу пехотного, механизированного или танкового полка в начале игры необходимо доукомплектовать еще и ротами легкой пехоты, легкобронированной техники, эскадрильями авиации, а также парочкой эсминцев и кораблей поддержки. А все потому, что без должного баланса ваши даже самые элитные формирования разотрут в пыль. Например, танковый взвод из М1 Abrams рашит аэропорт, по пути избавляясь плотным огнем от вражеских пехотинцев и БТРов, но попадают под огненный заслон звена МИ-24, которые без тени сомнения высадили все ракетные подвески по тяжелобронированным тушкам. А вот если бы Абрамсы шли в колоне с парочкой ЗСУ…

Подводим итоги и делимся впечатлениями о Wargame: Red Dragon

Не смотря на тактическую реалистичность и тщательно воссозданную организацию военных отделений и формирований, Варгейм все же обладает необходимой долей казуальности, так как на каждый класс здесь имеется собственный противовес. Поэтому не ждите, что пехота достанет РПГ или, что еще хуже, аннигилирует вражеский тип-90 из стрелкового оружия. Данная стратегия создает острое ощущение прямого репортажа с вертолета корреспондентов, чему поспособствовал грамотно реализованный интерфейс и высокий уровень рисовки локаций. Но самое главное, это то, что данный проект научит игроков не банальным истинам микроконтроля, а реальным взаимодействиям родов войск различных стран декад «холодной войны».

мощная техника требует мощного железа для игры на высокой графике

Картину портит, разве что чрезмерная стереотипность и однотонность сюжетных кампаний вкупе с примитивным ИИ, но ситуацию вытягивает сетевой режим, где игроки смогут оттачивать свои командирские навыки. Поэтому, мы рекомендуем данную стратегию, только опытным игрокам жанра, которым на сегодня, что пошаговые пост Апокалипсисы, что двухуровневые тактики на реальных событиях – все по плечу.

Видео об игре Wargame: Red Dragon:

У казуалов и любителей аркадных браузерных стратегий, Варгейм вызовет лишь одно раздражение, так как от недостатка навыков их армии просто устанут респауниться. В любом случае, данная стратегия – это отличный способ проверить себя на «стратегическую» прочность и не только.

Возможно, Старый Свет вернут в загружаемых дополнениях, которые Eugen Systems по традиции выпускает бесплатно. Тем более что устраивать грандиозные баталии в формате “10 на 10» в Red Dragon дают везде, а не в специальных резервациях, как в AirLand Battle.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 14.04.30.430000244.
  • DirectX 11.
    • Полноэкранное сглаживание – MSAA 4.
    • Фильтрация текстур (анизотропная) – 8х.
    • Качество текстур – очень высокое.
    • Качество воды – очень высокое.
    • Качество ландшафта – максимальное.
    • Качество шейдеров – высокое.
    • Качество эффектов – очень высокое.
    • Облака – включены.
    • Глубина резкости – включена.
    • Анимация травы – включена.
    • Качество расширенного динамического диапазона – высокое.
    • Уменьшенная визуализация – не уменьшать.
    • Качество текстур теней – 1728.
    • Качество сглаживания теней – высокое.
    • Качество текстур мелких объектов – очень высокое.
    • Качество моделей – высокое.
    • Качество глобального затенения – высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

    Wargame: Red Dragon — Рецензия

    Рецензия на Wargame: Red Dragon

    Eugen Systems продолжает поступательное развитие своего флагманского сериала в условиях полного отсутствия конкурентов. В качестве спарринг-партнеров могли бы выступить World in Conflict или «Противостояние», но все это было давно и неправда. Сейчас такими масштабными псевдоисторическими битвами в реальном времени увлекается лишь Total War, да и та пасется на своей собственной полянке и в сторону XX века не смотрит. Монополия.

    Впрочем, сравнение линейки Wargame с WiC не вполне корректно: французский новодел намного медленнее и сложнее, если угодно – академичнее, но почти наверняка – асоциальнее. Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко. Верно и обратное: «Дракон», на мой взгляд, недостаточно приветлив и внимателен по отношению к новичкам, поэтому первые часы в его компании могут быть обманчиво скучными.

    Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко.

    Традиционно обучаться премудростям игрового процесса надлежит в одиночной кампании (если не хочется, конечно, опозориться в многопользовательских сражениях), которая в Wargame всегда была развлечением весьма сомнительным. Но если в European Escalation еще хоть как-то пытались «обучить играючи», то в Red Dragon все очень серьезно: нам сразу вручают одну из четырех стратегических карт, по которым следует в пошаговом режиме перемещать фишки-подразделения с целью обеспечить себе комфортные условия в RTS-побоище. Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно: никто, например, не сомневается, что корейский костер в любой момент мог разгореться с новой силой. Сухие ролики-вводные и говорящие головы в качестве двигателей сюжета: драматургия, естественно, в этих водах не проплывала, но даже в скупой на нарратив Red Dragon французы умудрились всего-то одним словом уколоть советскую Россию. Западная игра – западные стандарты. Спасибо, что не Company of Heroes 2.

    Отомстить лягушатниками за перевирание истории можно тут же, в соседнем пункте меню, посвященном сетевой игре. И чем больше вы узнаете о местном ИИ, тем больше вам захочется простого человеческого обмена ракетно-бомбовыми ударами: компьютер не всегда плох, но порой понять логику его (без)действий невозможно, отчего сидеть перед монитором становится грустно и одиноко. Да и сами кампании интереса совершенно не вызывают: лучше уж снова посмотреть на советских десантников-балалаечников из WiC и Soviet Assault, чем стоически оборонять (вариант: героически наступать) что-то где-то от кого-то.

    Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно.

    У Red Dragon, на первый взгляд, есть очевидные преимущества перед теоретическими конкурентами: масштабные морские сражения. К сожалению, весь пафос предыдущей фразы сдувается в ходе наблюдения подобных баталий: эскадры выстраиваются друг напротив друга и начинают обмениваться ракетами и снарядами. У кого ракеты больше, а броня – толще, тот и победил. Процесс едва ли не глупее свалок из Rome 2: видимо, единственными RTS, которым удалось наполнить хоть каким-то смыслом жестокие схватки цифровых моряков, по-прежнему остаются Empire: Total War и (кроме шуток) доисторическая Centurion: Defender of Rome.

    Действие первых двух игр Wargame: European Escalation и Wargame: Airland Battle происходило в Европе, где обменивались танковыми ударами участники блока НАТО и страны Варшавского договора. В Red Dragon события происходят на дальнем Востоке, где разные державы с помощью своих армий и флотов отстаивают свои национальные интересы.

    Wargame: Red Dragon, скачанная с торрента не работает. Решение

    Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
    Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

    Скачанная с торрента Wargame Red Dragon не работает

    Wargame: Red Dragon выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

    Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Wargame: Red Dragon, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

    Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

    Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх