War of the Chosen — обзор расширения, изменяющего XCOM 2 до неузнаваемости

XCOM 2 выпустила глобальное расширение War of the Chosen, которое делает игру еще более нелинейной, а каждое прохождение уникальным

War of the Chosen — обзор дополнения, которое изменяет XCOM 2 до неузнаваемости

отвратительные мужчины xcom 2 война выбора обзор

29 августа XCOM 2 выпустила глобальное расширение War of the Chosen, которое делает игру еще более нелинейной, а каждая игра поистине уникальной. DLC сам по себе почти как игра, но, честно говоря, у вас действительно возникает ощущение, что вы почти приняли участие в третьей части серии — игровой процесс и опыт игры сильно меняются. И, к счастью, в лучшую сторону.

Строительство базы в Xcom 2 Чтобы положить конец инопланетянам в Xcom 2, вам нужно найти способ проникнуть на секретную базу в Тихом океане. Завершите мероприятия

Всего на корабле 12 отсеков, занятых на старте игры различными инопланетными отходами. Расчистить завалы может только инженер, и на эту работу у него уйдет время: чем ниже отсек, тем больше времени потребуется на его расчистку. И наоборот, больше рабочих-инженеров может быть назначено на нижние сегменты базы, что вместе может намного быстрее очистить помещения. Завершение расчистки делает отсек пригодным для строительства помещений.

До крушения у каждого отсека Мстителя была одна из трех специализаций, от которых теперь зависит тип руин и награда за их очистку: комнаты с инопланетными обломками награждаются в основном материалами и различными элементами из сплава, комнаты со сломанным оборудованием — сплавами только, но в большем количестве. Удаление энергетической катушки обеспечит дополнительные источники элериума, а также значительно увеличит выходную мощность на базе, если на ее базе построено реле мощности.

Положение всех отсеков генерируется случайным образом перед началом игры.

Как начать играть в легенду xcom 2. Основы тактики XCOM2: боевые классы. Что такое проект Avatar и как ему противостоять В этом руководстве мы ответим на самые популярные вопросы, которые

Как выиграть любой бой XCOM 2

Во-первых, нужно как можно чаще экономить — на космическом корабле минимум дважды, в начале и в конце, и неоднократно во время миссий. В первый раз сразу после приземления, затем перед каждым разведывательным движением, перед первой атакой и пока активны две точки действия последнего солдата. И то же самое происходит с каждым движением. В игровой механике XCOM 2 нет возможности атаковать «мечом», а разведка не всегда дает правильные результаты.

Не забудьте включить функцию автосохранения в настройках XCOM 2 и помните, что они не всегда могут повлиять на ситуацию, так как их всего три, и они перезаписываются в течение трех смен. Очень быстро он преодолевает ограничение в 100 слотов для сохранения, поэтому вам придется периодически их чистить или перемещать из папки C: Users UsernameDocumentsMy GamesXCOM2XComGameSaveData.

Еще один аспект, влияющий на игровую ситуацию, — наличие или отсутствие маскировки. Вы начнете большинство боевых задач с активным состоянием маскировки, от которого вы можете получить много преимуществ, но есть некоторые ограничения:

  • не мешайте вражескому патрулю, занимайте позицию перед ним и позади него;
  • не подходите к 4-5 клеткам — вас могут раскрыть, только если он не разведчик;
  • первая атака в скрытом режиме должна быть нацелена на самого сильного и «толстого» врага, то есть как минимум 3 врагов, которых можно захватить с помощью гранаты, гранатомета или снайперского выстрела.

В XCOM 2 есть два типа сотрудников: инженеры и ученые, и по сравнению с EnemyUnknown их механизмы сильно отличаются.

Как получить сотрудников в XCOM 2

Ученые и инженеры могут поступать из следующих источников:

  1. Черный рынок — при ежемесячном предложении Совета черный рынок предлагает новые продукты, в том числе инженеров и ученых.
  2. Блок Сопротивления — с каждым припасом от Совета вы сможете посетить штаб Сопротивления для совершения покупок. Помимо повышения до штаба и многочисленных солдат, вы можете периодически приобретать там ученого или инженера.
  3. Выполнение миссий — главный источник сотрудников. Как правило, вы получаете ученых или инженеров в награду за спасение VIP-персон или партизанские операции. Если есть возможность взять сотрудников, то ее обязательно нужно использовать, потому что солдат, предметы и ресурсы можно получить другими действиями.

Вы можете найти остальные руководства по XCOM 2 по этой ссылке .

XCOM 2 — XCOM 2 XCOM 2 — пошаговая тактическая видеоигра 2016 года, разработанная Firaxis Games и опубликованная 2K Games. Это продолжение перезагрузки серии XCOM: Enemy Unknown в 2012 году

Прием

Критический прием

Общий счет
Агрегатор Проверять
Метакритический ПК: 88/100
PS4: 87/100
XONE: 87/100
NS: 77/100
iOS: 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Проверять
Разрушительный 7/10
Eurogamer Существенный
Информер игр 9,5 / 10
GameSpot 9/10
GamesRadar + ПК: PS4:
Гигантская бомба
IGN 9,3 / 10
PC Gamer (США) 94/100
Многоугольник 8/10
Хранитель
TouchArcade

Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, XCOM 2 получила в целом положительные отзывы. Ник Роуэн из Destructoid похвалил игру за разработку оригинала и расширение количества тактических опций, которые она предлагает игрокам. Ему также понравились новые враги, которые заставляют игроков пересматривать свою тактику перед планированием атак. Максвелл МакГи из GamesRadar + согласился, выделив новые классы солдат, которые позволяют игрокам использовать новые стратегии для победы над врагами. Рич Стэнтон из Guardian охарактеризовал игровой процесс как «полезный», потому что каждый поворот имеет последствия для игроков. В сценарии Polygon Чарли Холл заявил, что ему нравится система маскировки, которая, по его словам, успешно добавляет новые вариации в формулу XCOM. Крис Братт из Eurogamer соглашается, называя новую систему «удовлетворительной». Бен Ривз из Game Informer назвал игровой процесс «нервным» из-за сложности игры; высоко оценил сбалансированные игровые классы, которые дают игрокам возможность перехитрить врагов. Система процедурной генерации получила в целом положительные отзывы, при этом Ривз и Майк Махарди из GameSpot заявили, что она повысила воспроизводимость игры, продлила ее долговечность и сделала каждую карту заслуживающей доверия. Дэн Стэплтон из IGN восхищался технологией процедурной генерации и наслаждался различными миссиями игры.

Холлу понравился управленческий аспект матча, который, по его мнению, «придавал большое значение срочности и интенсивности каждого решения». Стэнтон прокомментировал, что у игроков есть только ограниченные ресурсы и время, и они должны расставлять приоритеты по разным вещам, делая каждое решение, принимаемое игроками, таким важным. Том Сеньор из PC Gamer назвал этот опыт «захватывающим» и добавил, что «игра умело использует недостаток возможностей, чтобы поставить вас перед трудными дилеммами». МакГи был разочарован Темными событиями, поскольку считал их «пассивными и косвенными». МакГи нравился стратегический аспект, но он чувствовал, что инопланетная угроза ощущается редко. Проект «Аватар», который служил часами судного дня игры, был описан Дэном Рикертом из Giant Bomb как стрессовый опыт, поскольку он заставил его «подвергнуть сомнению каждое решение», которое он принял, управляя и присуждая приоритетность различных задач. Ривз соглашается, заявляя, что «Стратегический семинар Firaxis заставляет вас обдумать все свои выборы и проанализировать самые незначительные решения». По словам Бретта, Project Avatar успешно побудил игроков реагировать и отвечать вместо того, чтобы постоянно искать обновления. Кастомизация персонажа также получила широкую похвалу за то, что позволяла игрокам привязываться к солдатам, делая смерть каждого солдата впечатляющей и запоминающейся.

Сложность игры получила неоднозначные отзывы. Роуэн сказал, что рассчитанные на время миссии не слишком сложны, но их «безжалостный» характер может увести некоторых игроков из игры. Он также сказал, что некоторые из ранних миссий «непропорционально трудны» и их сложно играть. МакГи оценил эту задачу и сказал, что рассчитанные на время задачи и другие непредсказуемые элементы «сохраняют напряженность на высоком уровне» и что этот опыт будет оставаться захватывающим во всех последующих играх. Стэнтон и Стэплтон высоко оценили искусственный интеллект игры, который использует все тактические преимущества для оказания давления на игроков. Стэнтон сказал, что это сделало игроков более отзывчивыми и создало импульс, которого не хватало Enemy Unknown. Братт похвалил рассчитанные на время миссии за то, что они побуждали игроков идти на риск и быть более агрессивными. Махарди отметил, что сложность «правильная» и что XCOM 2 — жестокий опыт. Он также сказал, что иногда трудно иметь дело с врагами, которые иногда игнорируют установленные правила игры.

При запуске игра столкнулась с многочисленными техническими трудностями. В то время как многие обозреватели отмечали незначительные ошибки программного обеспечения во время своего опыта, некоторые критики, в том числе Роуэн и Рикерт, утверждали, что ошибки испортили опыт. Впоследствии Firaxis выпустила исправление производительности.

Продажи

В первую неделю после выпуска XCOM 2 было продано более 500 000 цифровых копий в Steam, что больше, чем у оригинальной игры, выпущенной одновременно на нескольких платформах. Издатель 2K Games был доволен производительностью игры, заявив, что ее успешный запуск способствовал лучшим, чем ожидалось, финансовым результатам компании за 2016 финансовый год.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх