Всё, что нужно знать о Final Fantasy VII Remake. Финал фэнтези 7 ремейк

Сценаристы изменили многие детали. Они убрали ошибки повествования и разумные несоответствия, заменили неуместные шутки и диалоги новыми, а также значительно увеличили количество тщательно детализированных фраз, злодеяний и диалогов второстепенных персонажей.

Final Fantasy VII или ремейк: что лучше?

Ремейк Final Fantasy 7 сделан настолько хорошо, что многие считают его лучше оригинала, но может ли он действительно конкурировать с классической PS1?

Наследие оригинальной Final Fantasy VII было настолько велико, что фанаты потребовали переиздания игры спустя несколько лет после ее выхода. Демо-версия Final Fantasy VII для PS3 усилила нетерпение по поводу переиздания, связав воедино все современные наработки игры. После мучительно долгого ожидания ремейк Final Fantasy VII наконец-то появился и, как и оригинальная игра для PlayStation, впечатлил новое поколение игроков.

Действительно, качество игры настолько велико, что некоторые игроки утверждают, что ремейк превосходит оригинал. Однако большинство поклонников сериала с этим категорически не согласны. Чтобы выяснить, кто прав, давайте сравним две их игры и их преимущества.

FF VII: классика, которую нужно опробовать

FF VII: классическая игра для тестирования

Есть причина, по которой большинство людей считают Final Fantasy VII лучшей игрой на PlayStation, и эту причину нельзя объяснить простыми словами. Каждый уважающий себя геймер должен лично опробовать эту легенду игровой истории.

FF VII Remake: современный взгляд на игру, отдающий должное оригиналу

FF VII Remake: последняя версия игры, которая отдает дань уважения оригиналу

Большинство опасалось, что новая Final Fantasy станет автономной игрой, не оставив в стороне никого из тех, кто любил оригинал.

К счастью, это не так. Ремейк является одним из наиболее достоверных современных релизов этого поколения, а оригинал стоит в одном ряду с такими играми, как Resident Evil 2.

Второстепенные персонажи, о которых легко забыть в оригинале, в ремейке проработаны настолько, что их действия и реакции могут оказать значительное влияние на игрока.

Что такое Final Fantasy VII и зачем ей ремейк?

Final Fantasy VII — это JRPG, вышедшая на PS1 в 1997 году. Это самая успешная игра в своем роде (продано более 10 миллионов копий) и популярная сама марка PlayStation. Огромное количество людей по всему миру познакомились с ролевыми играми благодаря FF7, и запросы на переиздания посыпались с момента выхода игры на PS2.

Это по-прежнему отличная игра — оригинал должен и обязан быть рекомендован всем поклонникам жанра. Final Fantasy VII имеет глубокую боевую систему (с которой нет реального стимула разбираться из-за низкой сложности), живых персонажей, богатый сценарий и огромное количество контента. Однако весь этот контент появился здесь 23 года назад только благодаря тому, что графика была первозданной, а активы было легко создавать. Таким образом, каждый год игра нуждается в ремейке. Сегодня персонажи FF7 выглядят нелепо. И качество локализации нельзя отнести к персонажам — это сами персонажи. Final Fantasy VII заслуживает большего!

Все, что вам нужно знать о ремейке Final Fantasy VII

Принципы того, что развивалось в ремейке, в основном касаются борьбы с плохой компанией Синры. Он буквально поглощает жизненную энергию планеты в своем реакторе и превращает ее в электричество. У Синры также самая мощная армия и самые крутые технологии. Мидгар-Сити построен как двухъярусный пирог, где сотрудники компании живут на самом верху, а жители склонов — на нижних уровнях под солнцем. Final Fantasy VII — это, по сути, киберпанк: высокие технологии, низкая жизнь.

Главный герой игры, Клауд, — солдат-наемник, завербованный Лавиной, бандой экотомистов, которые хотят спасти планету от плохой компании. Поначалу Клауд избегает других людей и отмечает, что его интересуют только деньги, но вскоре Синра становится для него личной проблемой.

И как в него играть?

Как и в других Action-RPG: бег по локациям, взаимодействие с персонажами, победа над монстрами, магия, блоки и броски. Вы можете оценить сражения в демоверсии, которая уже доступна в PS Store.

Доступны два персонажа — Клауд и Барретт. Первый разрубает врагов мечом, а второй снижает урон, но добивает удаленные цели из пулемета. Нажатием одной кнопки вы можете чередовать их на ходу, и враг всегда будет атаковать того, кем вы управляете первым. Это хороший аргумент — несправедливо, что помощники, управляемые искусственным интеллектом, всегда тратят здоровье впустую. В таком виде защита всей команды зависит только от осведомленности игроков.

Ваши удары и отталкивающие враждебные атаки заполняют шкалу ATB, которая тратится на специальные приемы, магию и использование предметов. Другими словами, чтобы исцелиться, вы должны сначала победить врага — это довольно редкое ограничение. Однако вы всегда можете активировать обычную паузу и приказать это сделать одному из ваших товарищей. Они будут продолжать использовать шкалу автоатаки, но вся тактика зависит от вас.

Все, что вам нужно знать о ремейке Final Fantasy VII

Некоторые враги имеют блестящие полосы, которые останавливают атаку и наносят больший урон. Самый простой способ собрать его — магические атаки на элементы, к которым уязвим враг. Однако, в отличие от Final Fantasy XIII, где урон редко наносится без оглушения врага, здесь этот механизм не так необходим. При необходимости можно использовать магию, чтобы игнорировать его, например, для исцеления.

Есть лишь несколько второстепенных претензий к тому, что представлено в демо-версии. Во-первых, герой лишен гибкости. Трудно отбиваться от вражеских атак, «заказывая» комбо перед ними. А если герой получает урон при попытке выпить фильтр, он исцеляется и не тратит колдауны ATB. Во-вторых, многообещающая «регулярная работа», когда по тарифам ATB нужно выбирать только специальные ходы, на деле оказалась автоматической загрузкой. Сложность настолько низкая, что даже боссы умирают без нажатия одной кнопки. Однако на обычной сложности все по-прежнему интересно.

Все, что вам нужно знать о ремейке Final Fantasy VII

Однако само оружие теперь можно улучшать в отдельном меню, и у каждого меча есть свои уникальные очки. Вы можете вкладывать все силы в урон и защиту, разблокировать дополнительные ячейки материи и получать бонусы, такие как повышенный потенциал критического удара.

Мир

Ремейк Final Fantasy VII отличается от оригинала 2

В оригинальной Final Fantasy VII для исследования были доступны целые планеты с тремя континентами. История началась в великом мегаполисе Мидгар, а затем привела героев во всевозможные поселения, скрытые деревни, научные лаборатории и военные базы. Таким образом, разработчики сохранили игру очень динамичной — в разных местах без скуки.

Ремейк Final Fantasy VII отличается от оригинала 3

В ремейке Final Fantasy VII действие разворачивается только в Мидгаре — поскольку это только первый эпизод ремейка. Но не спешите сетовать. В оригинальной игре Megapolis Stadium можно было пройти за несколько часов, как массовый семинар, но в новой игре Мидгар был значительно расширен и превратился в полноценный город с различными регионами и огромным количеством секретов.

Почти в каждом районе Мидгара можно найти что-то интересное. Если раньше на их прохождение уходило всего несколько минут, то теперь они были расширены и могут занимать игроков часами. Например, трущобы в Секторе 7 превратились из довольно статичного и разреженного в обычный город, где вы можете помогать местным жителям и общаться с партнерами. Кроме того, все новые объекты очень тщательно вплетены в повествование и не выглядят оторванными от общего контекста мегаполиса. А последователям седьмой части понравится то, что все локации из первоисточника приближены и воссозданы заново.

Сюжет

Ремейк Final Fantasy VII отличается от оригинала 4

В оригинальной Final Fantasy VII сюжет был посвящен конфликту между группой лавинных экотромократов, в котором участвует облачная война наемных солдат, и «Шинрой», величиной, поглощающей жизненную энергию планеты. Вначале лавина взрывает мак-реактор, убивающий планету, но постепенно члены команды начинают задумываться, правильно ли они поступают. Клауд и его друзья обнаружили истинные намерения Синры и избранного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь он представляет собой серьезную угрозу.

Седьмая доза рассказывала историю об апокалипсисе, который столкнулся с могущественной компанией, способной пойти на все ради достижения своих целей, но в то же время передавала идею защиты природы и планеты. В то же время игра наглядно показывает, насколько плохими могут быть последствия бегства от реальности, проблем и самого себя.

Ремейк Final Fantasy VII отличается от оригинала 5

В ремейке Final Fantasy VII сюжет идентичен, и игра воссоздает события Мидгара почти в точности. Главные нововведения — таинственные призраки, которые иногда появляются в разных местах и могут навредить или помочь главному герою. Вы поймете их важность только в конце игры, и этот конец может вас шокировать. На самом деле, конец вызвал большую дискуссию в интернете, но мы не будем раскрывать его по понятным причинам.

Однако основная тема игры изменилась — переиздание в основном посвящено побегу от судьбы, с которой сталкиваются персонажи. Весь сценарий вдохновлен идеей всемирного восстания против сложившейся ситуации и во имя всеобщего блага. Опять же, это будет раскрыто только в финале, но до тех пор будьте готовы к повторению важности заботы об окружающей среде и пагубного влияния корпораций на нее.

Бои

Ремейк Final Fantasy VII отличается от оригинала 6

Как в Final Fantasy VII, так и в ее ремейке, сражения занимают центральное место в игре. В оригинальной игре действие происходило на отдельном экране и переносилось, когда персонажи сталкивались с противниками, бродя по улицам. Более того, они были очень условно «встречены» — фактически, они возникли как пылесос из ниоткуда, поскольку никаких соперников на карте мира не появилось.

Во время боя игрок управлял командой из трех персонажей и отдавал команды на атаку и применение заклинаний, например — формальная формула классической JRPG. Боевая система Final Fantasy VII была основана на шкале ATB — Active Time Battle. Персонажи могли выполнять действия, как только одно из них было выполнено. Сражения в Final Fantasy VII никогда не были полностью пошаговыми, поскольку это могло повлиять на скорость заполнения шкалы. Повороты постоянно менялись, и при определенных условиях персонажи могли выполнять множество действий в серии.

Ремейк Final Fantasy VII отличается от оригинала 7

Сражения в ремейке Final Fantasy VII были избавлены от Slasher Battle, но сохранили свою обычную глубину. Больше нет арен для борьбы или перехода. О приближении всех врагов известно заранее. Одновременно может быть проверен только один герой команды, но это может быть изменено между реальными участниками. Разработчики учли ориентированные на действие сражения и добавили кнопки блокировки и перекатывания, чтобы дать игрокам возможность уменьшить или устранить входящий урон.

По своей сути слайдер ATB остается прежним, но с некоторыми важными особенностями. Теперь она разделена на две части, и для того, чтобы магически или иным образом использовать особый ход, необходимо выполнить хотя бы одну из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволяет создать определенный динамичный бой, где обычные атаки постоянно чередуются со специальными приемами и заклинаниями.

Таким образом, Square Enix сделала «ремейк» одинаково интересным как для тех, кто давно знаком с Final Fantasy VII, так и для новой аудитории, причем и те, и другие могли пострадать от решений сценариста. Между тем, интересно, как долго следующая игра будет сходить со старых рельсов и сколько лет пройдет до выхода полной коллекции ремейков.

Это одна из самых дорогих игр поколения

Мое главное впечатление от ремейка Final Fantasy VII — это то, что он является ремейком вплоть до первого часа игры или позже. Это означает, что он выглядит как миллион гил (местная валюта). Каждая сцена сюжета лучше режиссерского эпизода полнометражного CGI-фильма франшизы, который демонстрируется в кинотеатрах. Камера постоянно ищет динамичные ракурсы. Каждая сцена действия выглядит как финальная битва в сенен-анимации. Даже многочисленные схватки с обычными врагами предваряются уникальными сценами, в которых происходит подмена сюжета — это отчаянное желание быть «крутым» шокирует.

Все боссы в ремейке превращены в реальные события. Если в оригинале у них были только анимации набора и специальных атак, то здесь каждый бой рассматривается как бой финального босса. Некоторые боссы заставляют вас прятаться за укрытиями, например, за столбами, которые вы разрушаете, а другие меняют свое поведение на разных этапах, а также ландшафт. Многие боссы полностью меняют обстановку и заставляют вас играть по другим правилам. Во время исторических боев на турнире ведущий также комментировал мое конкретное поведение и навыки, которые я использовал — опять же, с вниманием к деталям.

По совпадению, количество боссов увеличилось. Многие из новобранцев, по сути, деформированы с оригинальными полными врагами — мои комплименты.

Запредельный бюджет римейка тянет на большее, чем эта прекрасная сцена из Honeybee Inn. Если Square Enix не спешила с этим, то никто и слова не скажет, похоже, что это любимая игра фанатов.

Что в конечном итоге завоевывает сердце, так это тот факт, что материал, вставленный в гнезда для рук, появляется на вашем персонаже. Эта деталь также вновь привлекает внимание к тому факту, что 99% роликов здесь — это cutscenes на машине, а не предварительно отрендеренные. За исключением некоторых особенно сложных и дорогих эффектов постобработки, он не отстает ни от одного из других фирменных CGI-роликов-«финалистов».

Близкая характеристика персонажей заставляет забыть о том, что PS4 уже шесть лет.

Самое неприятное, что начиная с главы 3 стали проявляться проблемы с загрузкой текстур. Отдельные объекты в окружении напоминают средние показатели катастрофической игры на платформе PS3. Разительные контрасты характеров персонажей также ужасны, особенно когда текстуры нарушаются в сценах пересечения. И здесь, очевидно, часто встречаются игры на Unreal Engine 4. Вероятно, у японцев не было времени, чтобы исправить его должным образом в условиях самостоятельной установки.

Эта же проблема присутствовала и в других релизах UE4, Days Gone и Star Wars Jedi: Fall Order. После многочисленных исправлений игры стали выглядеть намного лучше — очевидно, что только создатели Epic Games (Fortnite) и Coalition (Gears 5) хорошо справляются с Unreal Engine 4.

Обсуждаем главные проблемы текущих консолей – можно пожаловаться и на мыльные текстуры

Однако несколько ракурсов здесь намеренно сокращены. В этом поколении разработчики научились прикрывать загрузочные экраны немного симпатичнее, чем в прошлом. Передвижение на лифтах было заменено узкими коридорами, по которым герой передвигался медленными, толчкообразными шагами во время погрузки.

В меру такой подход не вызывает вопросов и часто уместен в контексте происходящего (например, когда персонажи исследуют какие-то руины или пещеры), но ремейки Final Fantasy VII появлялись всегда. Я думаю, что видел эту анимацию около 50 раз во время прогулки. Облако также регулярно ходило по узким мостикам и осторожно залезало в различные отверстия. Вся надежда на то, что следующая часть «ремейка» выйдет только на PS5, где аппаратное обеспечение позволяет создателю отгородиться и скрыть экран загрузки очевидными способами.

Камера стоит того, чтобы немного поворчать. Большую часть времени он держит героя и врагов над камерой, но во время схваток у стен (особенно с летающими целями) он увлекается.

Полностью линейное приключение

В то время, когда игр с открытым миром становится все больше, ремейк выглядит дико — его карта состоит из двух относительно открытых городов и взаимосвязанных офалий. Другими словами, вместо довольно открытого мира Final Fantasy XV, у вас есть такие же узкие области, как в Final Fantasy VII. Игра кажется еще более линейной, поскольку действие ремейка ограничено только первым городом, Мидгаром.

История разделена на десятки глав, некоторые из которых предлагают параллельные миссии — за исключением основного сценария — только несколько за раз. В них игрокам приходится собирать вещи, которые убивают кого-то или выходят за рамки обычного для данного вида. Однако эти задания связаны с небольшой сюжетной линией — ничего важного для общей истории, но иногда интересно. Если вы воспользуетесь этим, у вас будут регулярные сюжетные моменты без необходимости возвращаться в игру. Вас сразу же спросят, готовы ли вы продолжить рассказ. Да, Remake — одна из самых линейных игр.

К счастью, после завершения кампании вы можете восстановить пропущенные миссии, задания и заработать потерянные трофеи. Игроки могут выбрать любую главу и сыграть заново с уже поднятыми героями. В частности, они могут записываться в различные мини-игры и проводить все свои сражения на боевых симуляторах.

Для хардкорных игроков есть продвинутые уровни сложности, которые нельзя выбрать в первом дубликате. Вы не можете использовать в нем предметы, а скамейка восстанавливает только HP — играть с такими ограничениями действительно сложно.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх