В настоящее время трудно найти игрока, который хотя бы не слышал о самом известном убийце, лысом клоне по имени Агент 47. С момента своего первого появления на наших мониторах ПК более двадцати лет назад он стал моложе, симпатичнее пережила пару ужасных экранизаций, обзавелась книгами, комиксами, мобильными играми и, конечно же, приобрела огромную популярность во всем мире.
Все игры серии Hitman
В настоящее время трудно найти игрока, который хотя бы не слышал о самом известном убийце, лысом клоне по имени Агент 47. С момента своего первого появления на наших мониторах ПК более двадцати лет назад он стал моложе, симпатичнее пережила пару ужасных экранизаций, обзавелась книгами, комиксами, мобильными играми и, конечно же, приобрела огромную популярность во всем мире.
Мы решили собрать подборку всех главных приключений Агента 47. Не стесняйтесь признаться в любви к сериалу в комментариях, не выходя за рамки приличия.
В этом руководстве мы расскажем вам, как раскрыть тайну убийства Дартмура в Hitman 3. Если вы хотите почувствовать себя настоящим детективом, вы должны выполнить этот квест на 100%. Идти! Итак, расследование убийства Торнбриджа,…
Сбор подсказок по всей усадьбе
Чтобы узнать больше об алиби Патрика, нам нужно войти в покои прислуги (юго-восточная часть поместья). Сам он утверждал, что провел всю ночь с некой Рози. В комнате вы увидите плачущую девушку, которая выяснит алиби мужчины.
Теперь осталось подтвердить алиби остальных подозреваемых, а именно: Эммы, Грегори, Ребекки, Фернсби. Придется пройти в их комнаты и офисы, а также обыскать помещение для рабочих и теплицу на территории усадьбы во время расследования.
Как найти и взломать комнату Ребекки
Вы найдете комнату Ребекки на первом уровне карты, втором этаже поместья. Возьмите лом и взломайте дверь.
Найдите внутри 2 подсказки:
— Блокнот Ребекки (проанализируйте почерк);
— компьютер (найти подтверждение алиби).
Комната Эммы и Грегори
К северо-западу от 1-го уровня вы найдете нужные нам помещения.
Найдите внутри 6 улик: брелок, палку, следы и туфли, письмо от мамы Эммы.
Офис мистера Фернсби
Спускаемся снова вниз, то есть на юго-восток усадьбы. Нужный нам офис находится рядом с учительской. Открываем дверь ломом и входим.
Найдите 3 доказательства внутри:
— наркотики Фернсби (возможно, использованные для отравления), однако это не орудие убийства Захари;
— список Фернсби;
— возле камина найдите только что уцелевший дневник покойного.
Ищем улики в Теплице поместья
Вы доберетесь до оранжереи за поместьем, используя брелок, который вы нашли в комнате Эммы. Сначала сломайте проход ломом, убедившись, что там нет охранников.
Найдите внутри 2 доказательства:
— специальное оборудование, которое использовалось для создания яда;
— таблетка с дозировками яда.
HITMAN ™ HITMAN ™ — шестая игра в одноименной серии. HITMAN ™ продавался как «перезапуск» сериала, но вопреки распространенному мнению, это не означало «прояснения» сюжета. Все
Геймлей [править]
Геймплей вернулся к концепции Blood Money. Эпизодическая система идеально подходила для игры. Изначально был выпущен уровень подготовки (две миссии, предположительно имитирующие старые задания, выполняемые агентами ICA) и полноценная миссия в Париж. В дальнейшем было выпущено еще пять новых уровней, и на этом закончился первый сезон эпизодов. Тот факт, что эпизоды выпускались поэтапно, побудил игроков детально изучить каждый уровень и устранил в игре синдром «усталости». В предыдущих частях многие игроки откровенно устали изощренно очищать каждый уровень и в конце концов начали выполнять задания самым простым и кровавым способом, просто чтобы продвинуть историю дальше. Также есть время неспешно исследовать уровень. В каждой из миссий скрыто множество возможностей, разные способы приблизиться и убить цели. И они очень веселые: в первой миссии 47 может одеться как известная манекенщица и пройти по подиуму, в другой взять на себя роль барабанщика и играть на барабанах перед группой. Все эти методы невозможно открыть в одной игре — игра побуждает вас снова выполнять миссии и выполнять все возможные достижения.
Планирование [править]
Перед выполнением каждой задачи игрок должен ее спланировать. Планирование включает выбор начальной точки, маскировки, оружия и снаряжения. Начальная точка по умолчанию всегда одна. Чтобы разблокировать больше, вам нужно выполнять задания, определенным образом убивая цели, реализуя различные возможности. Таким образом, так называемое «Мастерство» увеличивается в каждой конкретной миссии. Поднятие его дает больше стартовых точек в различных масках, кроме того, он открывает дополнительное оружие и устройства (например, взрывной телефон, который можно подбросить к жертве). В результате во время повторяющихся шагов вы можете запускать миссии с разных начальных точек и в разных масках, что увеличивает реиграбельность.
Выполняя миссию, вы можете носить с собой «скрытое» оружие (обычно пистолет с глушителем) и два предмета снаряжения. Это может быть классическое удушение, холодное оружие типа ножа, электронного ключа, мини-бомбы, шприца с ядом и т.д. Вы не можете носить с собой «большое» оружие, такое как снайперская винтовка, вы можете только выбрать, в каком тайнике его оставить. Чтобы взять с собой на миссию. Или в тот же тайник вы можете положить любую третью часть экипировки по выбору игрока.
В игре отменили «комиссионную» систему из старых частей серии. Теперь, чтобы выполнить миссию, игрок получает только очки навыков и балл. Таблица лидеров отображается за онлайн-столом с лучшими игроками. Новое оружие можно открыть только с помощью очков навыков.
Выполнение заданий [править]
В игре используется тот же движок, что и в неоднозначном Absolution, поэтому некоторые досадные моменты по мнению игроков все же перекочевали сюда. В первую очередь, рандомизация коснулась и этой части игры, изначально в игре не было выбора сложности, на карте отмечены все персонажи уровня, снова вернулся «инстинкт», это позволяет выделить все NPC сквозь стены при нажатии кнопки CTRL. Некоторые из этих функций можно отключить в настройках, чтобы усложнить игру. Сохраняться можно где угодно, без каких-либо ограничений (кроме дополнительных миссий, о них ниже). Но с другой стороны, многие нелепые моменты Absolution были смягчены до адекватных пределов. Маскарад с маскировкой пригодился, и разработчики вроде бы нашли золотую середину между теми, кто не может распознать кавказца, между азиатами из первых частей и экстрасенсами из абсолюта. Так, например, не все повара признают «замаскированного» под повара (кто знает, кого им удалось завербовать из многочисленного штата сотрудников), а лишь единицы. Опять же, вы можете использовать «инстинкт», чтобы увидеть, какой NPC узнает игрока. Причем дальность обнаружения явно ослаблена: если вы уйдете вдаль, повернувшись спиной, NPC, заметивший вас на секунду, не будет преследовать вас по всей карте. Охранники или некоторые из обслуживающего персонала не узнают переодетого повара: откуда им знать, кто там работает. Кейсы для «большого» оружия из прежних частей, к сожалению, не вернули, но теперь и снайперские винтовки в карманы спрятать невозможно. Вы можете носить с собой только большое оружие, которое висит у вас за спиной и переносится на виду. Это не запрещено в костюме охранника. Правда, теперь НПС больше не интересует тип оружия, которое носит 47 — увы, ни у кого не возникнет вопросов, зачем охраннику отеля снайперская винтовка с глушителем за спиной.
Через некоторое время, после выхода всех эпизодов, в игру был введен уровень сложности «Профессиональный». Все миссии получили «жесткую» версию, доступную только после ее прохождения на нормальном уровне сложности. В этом режиме появились отдельные результаты и многое усложнилось. Так, например, переодевание «профессионала» возможно только в одежду «чисто» устраненной цели (например, удушением или ядом). Убитая «кровавым» способом цель окрашивает свою одежду и становится недоступной для переодевания. Охранники начали реагировать на уничтожение камер, если бы никто не обратил внимание на внезапно «отключившуюся» камеру обычной сложности, то профессиональный охранник обязательно пришел бы к пониманию произошедшего. Сохранение в «профи» может быть выполнено только один раз за всю миссию, в отличие от бесплатных сохранений на нормальном уровне сложности. Охранники наконец-то начали реагировать на оружие и предметы, одетые 47-м трансвеститом: теперь невозможно свободно ходить в защитном костюме со снайперской винтовкой за спиной, а скальпель в руках вызовет вопросы у охранников.
Как обычно, цель задания — убить какую-то конкретную высокопоставленную цель и, реже, украсть некоторую информацию, добраться до определенного места и т.д. Шанс снижает оценку. Вы больше не сможете получить «Silent Assassin», столкнув с балкона беднягу, который вас раздражает, как в Blood Money. Как было сказано выше, в игре есть много возможностей и способов убить цель. Каждую цель можно убить примерно 10-15 методами «достижения». Большинство из них можно увидеть в результатах, но обнаружить некоторые особенно сложные способы не так просто, как кажется. Есть «скрытые» результаты, которых вам еще предстоит выяснить, как их достичь.
Дополнительные миссии и «Неуловимые цели» [править]
Помимо основной сюжетной линии, в игре есть дополнительные миссии. Они кажутся вне сюжета — это больше похоже на «А что, если…». Первые называются «обострениями». Они происходят на тех же уровнях, что и основные действия сюжета. Но задачи разные: обычно нужно убить определенного NPC с определенным оружием и затем выполнить. Далее открывается «усложнение» того же действия, вам нужно убить другую цель или открыть сохранение, а затем убить кого-то еще за 60 секунд. И так до 5 раз. Во всех этих миссиях запрещено сохранять. Их можно только перезапустить.
Еще один интересный режим — «Неуловимые цели». Довольно часто в игре появляются задания по устранению новых целей на старых уровнях. Где-то для них уровень можно минимально изменить. Вам дается 5 дней на уничтожение этой цели, после чего она исчезает навсегда и возможность убить ее теряется. Неуловимая цель никак не отмечена на карте — вам нужно найти и идентифицировать ее самостоятельно. Также запрещено сохранять для неуловимых целей, разрешена только перезагрузка. Но только до момента убийства самой цели. Убийство цели похоже на «точку невозврата». Вы можете исследовать уровень и экспериментировать сколько угодно, но убить неуловимую цель всегда дается один раз. После этого можно только закончить уровень. Так что заполучить «тихого убийцу» очень и очень сложно, потому что никогда не знаешь, что может пойти не так. Смерть при достижении неуловимой цели также приравнивается к неудаче. Повторное завершение миссии после неудачи невозможно. Для убийства неуловимых целей даются различные бонусы, недоступные другим способом (как правило, это семечки), и есть особые достижения.
Вернулся из режима оправдания и контракта. Его суть проста: игрок может пройти любую миссию в свободной игре, пометить любого NPC на уровне, а затем убить его определенным образом и с определенной маскировкой. Чем сложнее эта задача, тем лучше. Другой игрок может попытаться «выполнить» этот контракт, повторив метод убийства NPC. И даже превзойти создателя контракта по времени и количеству убийств.
Источники
- https://cubiq.ru/vse-igry-serii-hitman-ot-hudshej-k-luchshej/
- https://modslab.net/hitman_3/guides/H6YbA6EF5D/
- http://wikitropes.ru/wiki/HITMAN%E2%84%A2