Все дополнения для World of Warcraft и классический WoW. World of warcraft дополнения

Тем временем помощь пришла с совершенно неожиданной стороны. Сердца упали на Азерот, и вместе с ней пришло послание от армии светящихся огней. Старые товарищи Хадгара, Туралион и Алерия, были в ее рядах и намеревались помочь ей в борьбе с Легионом.

Загробный мир воскресил World of Warcraft. Обзор Shadowlands — самого оригинального дополнения в истории игры

Написать рецензию на дополнение World of Warcraft — непростая задача спустя всего неделю после его выхода. Blizzard добавляет новый контент умеренно. Количество уровней в Торгасте, первом рейде, ограничено, а ключи к эпическому подземелью пока недоступны. Сюжет начинает развиваться, а прокачка пакта ограничена тремя уровнями. Тем не менее, вы получите свой первый опыт работы с Add -on. Почему Darklands лучше, чем BFA, потому что Shadowlands лучше подходит для «нереализованных» теорий фанатов, посмотрите, что Blizzard сделала с историей — обзор Cybersport.ru .

Я провел тестовую версию бета-версии в утробе оригинальной сюжетной линии, поэтому был готов к событиям Shadowlands и мог видеть, сколько времени потребуется для завершения первого места. Тем не менее, когда я зашел на сервер в 1:45 утра и увидел десятки игроков, ожидающих начала приключения, я почувствовал некоторое напряжение. Читайте подробнее о том, как компания Add-On начала свою работу на Висмутовой дорожке Анастасии. Далее я быстро расскажу о событиях истории Add -On.

Войдя в ворота, мы оказались на Акрополе Ледяной Короны. Там уже собрались оставшиеся лидеры обеих фракций. Рыцари Черного клинка, возглавляемые Дариусом Могреном и Болваром, больше не являются королями без разбитых шлемов времен правления Сильваны.. Наша миссия — отправиться в темные, мрачные земли, спасти Андуина, Джайну, Тралла и Бейна и узнать, что Сильвана готовит для них.

А здесь, в утробе матери, только гнилые души — худшая часть посмертной жизни, без возможности искупления. Скорее, они сделали это — теперь, после коварных манипуляций Сильваны и заключенных, все души отправляются сюда. Их мучают в утробе матери, пока их личность не будет удалена, и они не станут беспомощными слугами индуктора. Хотя мы, скорее всего, будем объяснять игроку пальцем общие законы Нового мира, в оригинальной истории мы редко сражаемся, мы больше общаемся и смотрим cutscenes. И в то же время мы спасаем лидеров фракций, а потом хвалим нас. И это, пожалуй, один из немногих недостатков «Страны теней». Разработчики еще больше повысили значимость главного героя в событиях вселенной. Наши персонажи становятся своего рода Нео из вселенной Warcraft. Например, мы реагируем только из специальных ворот, расположенных в утробе матери, а все NPC относятся к нам как к паломникам по своему выбору.

Андуин Ринн спасает нашего героя, давая ему время на побег

Вдали от чрева и захватывающих сцен мы оказываемся в городе Оливос, резиденции Арбитра, который должен распределять души по Воле, но должен снова дышать из-за несправедливости конкурентов. Орибос, центральный пункт наших приключений в течение следующих двух лет, оказывается очень компактным, но стильным. Более того, он предлагает отличное преимущество: зловещий вид на воронку матки. Сделайте снимок экрана. Пришло время продолжить рассказ. Первая остановка — крепость.

Бастионный подход.

День первый: погружение в линейный сюжет

После того как я лег спать через несколько часов после выхода Shadowlands, мне пришлось на время забыть о Darklands и отправиться на работу. Однако значок WOW на моем рабочем столе звал меня, поэтому я запустил игру во время обеденного перерыва и постоянно закрывал ее. Я проходил кампанию «Ковенант» в альфа-тестировании, но в релизе она выглядела несколько иначе. Конечный результат получился немного другим, потому что все они были связаны друг с другом общей сюжетной линией и сценами, объясняющими отдельные события. Ключевой особенностью Shadowlands Evolution является ее линейная история, по сравнению с битвами Азерота и Легиона. Игроки не могут выбирать порядок расположения локаций, так как все они связаны друг с другом.

Сами локации также имеют линейный сюжет. Разработчики аккуратно водят нас за руку, как и игрока, и постепенно вводят в игру местные события. Это отличается от того, к чему мы привыкли в предыдущих дополнениях. Истории каждого альянса независимы, но взаимосвязаны с другими, и таким образом все они составляют общую историю Darklands.

Большой акцент на истории, диалогах и cutscenes пришелся по вкусу не всем, судя по рецензии на Metacritic. Однако, похоже, это необходимый шаг для игроков, чтобы познакомиться с новыми персонажами в этом мире и показать личность каждого пакта. Ведь фракции отличаются не только внешними эстетическими характеристиками, но и внутренней идеологией, которая влияет на то, какие души могут к ним подходить. Каждый ковенант имеет свои собственные конфликты, начиная от вопросов об истинной природе веры и ценности памяти крепостей до необходимости жертвовать собой ради общего блага Арденвельда.

Есть Изера.

После ни к чему и ни к чему не ведущей очередной войны между Альянсом и Ордой, с этими постоянными спорами о ненавистном Зале и необходимости дружбы, Shadowland рассказывает нам совсем другую историю.

Наиболее детальный подход к сюжету усложняет выход из игры, пока вы повышаете уровень. Вы не можете завершить очередное задание и лечь спать. Это потому, что мы очень близки к перевороту во дворце Реведдрета и свержению сира Денатриуса. Благодаря этому в конце первых 24 часов после выхода игры я достиг заветного 60-го уровня.

Есть ли кто-нибудь позади меня?

День второй: мои крылатые друзья и другие ковенанты

Максимальный уровень настигает. Это означает, что пришло время вернуться в Оливос и выбрать, какие условия предложить в будущем. Контракты — это своего рода смесь военачальников из Драенора и гарнизонных ризонов из системы рядовых баз Легиона, вам нужно только выбрать. Если вы хотите присоединиться к определенному составу, стоит подумать об этом заранее. Этот персонаж должен быть притянут к Сумеречным землям. Это связано с тем, что альянсы предлагают уникальные бонусы для каждого класса и специализации, но не все они полезны. Более того, могут быть ситуации, когда один контракт подходит вам для PVP, а другой — для рейдов или покорения эпических подземелий. Благодаря такому разнообразию, Blizzard, как мне кажется, значительно улучшила реиграбельность Shadowlands и стимулировала игроков к развитию активного альтенатива.

С тростью! Церемония посвящения Kyrie.

Как только Паладин выбрал моего Кили, меня пригласили на официальную церемонию открытия в Бастионе. Но вскоре после праздничных мероприятий началась тяжелая работа — необходимо было соблюдать состав добавок. Главным критерием успеха в этой системе является репутация в соглашениях. Каждый новый уровень открывает новые возможности и таланты для коллег и руководителей кампании. Кроме того, можно построить четыре здания и модернизировать их в соответствии с соглашениями. Каждое здание дает различные бонусы при завоевании локации дома. Один из них — кабинет командира, известный по последним трем дополнениям. Однако в Shadowlands разработчики перепутали известные механики с автоматическими типами бойцов. Как и раньше, вы отправляете истребители на задания, но на этот раз вам придется изучить возможности противника и характеристики героев, чтобы собрать правильную команду и расставить истребители в правильном порядке. Процентная оценка успешности миссии отсутствует, поэтому только после четырех дополнительных попыток вы можете действительно проиграть бой. И это еще одна трата анимации. На второй день пребывания в Сумеречных землях я отчаянно пытался добыть из всех мыслимых источников информацию, чтобы выполнить задание и построить новое здание.

Здесь я провожу время со своими крылатыми друзьями.

До сих пор система заключения контрактов кажется странной, так как кажется, что это «нет ничего страшного», но это не так. Она позволяет лучше понять историю вашей фракции, вводит в игру ряд мини-вопросов, которые ослабляют игровой процесс, и, что самое главное, немного суетится вокруг баланса классов. Только на данный момент репутация третьего уровня Альянса (из 40) не может быть превзойдена. Это существенно ограничивает функциональность Альянса. Да, мой паладин рад провести время в прекрасной цитадели Элизии, парящей в воздухе, но он также жаждет достижений и хочет узнать, что случилось с душой Утера.

Армия Пантеона направляется в Азерот, а Чаргиласа ждет тюрьма. Иллидан остался на троне в качестве хранителя своей демонической сущности. Против своей воли Темный Титан вернулся к своим братьям, положив конец эпохе террора и разрушения. В конце концов, Пылающий Легион был побежден.

Классический World of Warcraft

Великолепный 2004 год.

Выпущенная в 2004 году, она продолжила сюжет Warcraft III: TheFrozenThrone. Орды и альянсы продолжают сосуществовать на планете, слишком полной подобных вещей, и ваши герои выбирают одно вместо другого, поэтому они начинают завоевывать славу и убивать различных кобольдов и скелетов. В игре представлены мощные монстры и отличная прокачка, но только по самым последним данным. В 2004 году WoW выглядела по-детски казуальной на фоне Ultima и других хардкорных проектов, но, как показывает история, она выиграла конкуренцию.

По мнению некоторых членов сообщества, ванильный WoW — это настоящее дело, а все остальное — плохо. Поклонники классической игры утверждают, что трава зеленее, рейды сложнее, а PvP богаче, но, к сожалению, это не так. Сложность классических рейдов WoW обеспечивала им лишь долгую и тяжелую подготовку. Та же тактика не сопоставима с недавно добавленными рейдами. Однако поклонники классической игры получили свой собственный ванильный сервер. Это было доступно всем, кто оплачивал подписку. Сейчас волнение спало, но в самых густонаселенных районах, таких как наш собственный Пламегор, жизнь сильно пошатнулась. Можно играть.

The Burning Crusade

Горячие крестоносцы.

Выпущенное в 2007 году, оно стало первым крупным дополнением, добавляющим в игру две новые расы, позволяя игрокам Орды играть как паладины, а игрокам Альянса — как шаманы, открывая весь мир Outland за пределами Темного портала. Он был первым в своем роде. Одно из самых любимых дополнений западных игроков. Героям предстояло вторгнуться на опустошенную родину орков — Драенор и бросить вызов самому Иллидану и его приспешникам. Это было неверно, как показывают дальнейшие события сюжета.

Недавно компания Blizzard провела опрос аудитории на предмет интереса к серверу TheBurningCrusade. После успешного запуска WoW: Classic в 2019 году переиздание BC кажется идеальным решением. Бобби Котик снова продает одну и ту же игру. С другой стороны, почему бы и нет? Дополнение было действительно хорошим. Но пока что в BurningCrusade можно играть только против пиратов.

Wraith of the Lich King

Рейфы Короля-лича.

Если у западных геймеров любимым дополнением является BC, то у отечественных геймеров — Wrath of theLichKing. Поскольку БК и ЛК были разработаны одновременно, школа континентального узла открылась в 2008 году. Это неудивительно, поскольку школа узлов была основным конкурентом дополнения LichKing с момента его создания. А главным конкурентом дополнения был падший палладианский Altas Menethil. Он превратился в злобного короля-лича. Если в предыдущих дополнениях Лич появлялся только в определенных местах, то здесь он стал главным конкурентом, и основная сюжетная линия Frozen Throne закончилась именно здесь.

Дополнение дало игрокам первый героический класс — Рыцаря смерти. Чтобы получить доступ, игроки должны поднять уровень хотя бы одного персонажа до 55 уровня, а затем пройти захватывающую серию миссий на службе у Короля-лича, освободиться от его власти и присоединиться к команде хозяев.

В настоящее время Wrath of the Lich King является самым распространенным дополнением к «Пиратам» разного качества (от отвратительного до просто плохого) и демонстрирует большой интерес к нему. Рано или поздно Blizzard вернет его, по моему мнению. Что они будут делать, когда перезагрузятся и поймают текущую версию?

Уровень 120 (максимальный для Battle for Azeroth) будет конвертирован в уровень 50 в Shadowlands. Это означает, что с выходом нового дополнения все игроки, достигшие 120-го уровня в BattleforAzeroth, станут 50-го уровня.

Warlords Of Draenor (2014), Metascore 87

Warlords of Draenor (2014), оценка 87

Это дополнение не очень понравилось как игрокам, так и критикам. Хуже всего то, что никто об этом не просил. Ведь уже существовало множество стратегических игр для древних.

Кроме увеличения уровней и добавления новых предметов и способностей, обновление было недостаточным, если только вас не интересовала тема старых орков или не нравился социальный аспект игры. Мало кого интересовала судьба «Адского грома», поэтому это дополнение не пользовалось популярностью.

Катаклизм (2010), Metascore 90

Все помнят момент появления Смертокрыла. Это самое большое обновление на сегодняшний день. Помимо стандартных изменений, таких как новые подземелья, миссии, способности и увеличение максимального уровня, мир Азерота был радикально изменен. Это дополнение вызвало много слухов, и игроки были готовы к большому событию.

Когда пыль улеглась, игроки получили доступ к рейдам, наследству и другим атрибутам, но не все было радужно. После выхода этого обновления подписки начали снижаться впервые за многие годы.

The Burning Crusade (2007), Metascore 91

Пылающий крестовый поход (2007), Метакраска 91

Первое официальное дополнение установило стандарт для всех последующих. Классические игроки WoW поддержали идею серверов TBC: по их мнению, это было единственное обновление духа оригинальной игры. С технической стороны было исправлено несколько ошибок и недочетов, а максимальный уровень был поднят до 70.

Что касается сюжета, то эпопея Эльфов Крови закончилась, и история Сестер Ветра была расширена. Только с такими дополнениями неудивительно, что они набрали одинаковое количество баллов.

Ужасы Легиона появились раньше его славы. Предводители армий, грозные демоны, боевые машины Саргаласа, способные уничтожить мир за гранью тьмы. Он не мог работать.

Легион

Фото через Blizzard.

Legion проделал отличную работу по введению класса охотника на демонов и восстановлению после разрушения Warlords of Draenor. Однако это расширение было омрачено более чем десятилетним неправильным поведением. Сложные и неординарные интриги и карательные рейды были одновременно благословением и проклятием. Хотя некоторые восприняли Legion как возвращение к форме, многие были обескуражены растущим количеством вариантов классов и изменений.

Царство теней

Фото через Blizzard.

Последнее расширение World of Warcraft было одним из самых долгожданных в истории игры. Она появилась после Битвы за Азерот, и большинство игроков были рады таким особенностям, как опыт разбойников и конвенции. К сожалению, ошибки в исполнении разрушили потенциально отличное новое дополнение. Навыки «Принудительное отключение торговца» и «Блокировка контракта» являются лучшими примерами этого.

Туманы Пандарии

Фото через Blizzard.

Одно из самых противоречивых дополнений Wow в истории, Туманы Пандарии отправили игроков на таинственный остров Пандария. Пандарены были частью знаний о Warcraft в течение десятилетий, но многие игроки не приветствовали их включение. Высадка полчищ войск и их союз на остров казались скорее отвлечением внимания от основной истории, чем новым увлекательным приключением. В результате многие игроки отвергли приключения мультяшного Кунг-фу Панды, и даже великолепный геймплей с новыми рейдами и сменой классов был скрыт.

Кроме того, недавно разработчики провели опрос среди избранных членов сообщества о том, стали бы они играть в классическую версию Wrath of the Lich King. И если они действительно примут всю вселенную Warcraft, то мобильная игра на ее основе будет анонсирована в мае.

Освобождение Иллидари и похищение Иллидана

Как водится, Гул’дан поспешил к Хранителям после победы над объединенными силами Альянса и Ханди. Ему нужны были силы, поглощенные много лет назад Ириданом, а точнее, гробницей Саргаласа. Вступление Каземата было осуществлено с помощью Гвардии Кардана, которая стала жертвой разъедающего воздействия ненависти во время кампании в Драеноре.

Ад извергся с орехами кешью. Майев не стала смотреть по сторонам, а выпустила иридари, чтобы они помогли справиться с захватчиками и монстрами, вырвавшимися из загона. Αλλά ενώ η ξωτικοπούλα μισούσε τα τσιράκια του Illidan, η Λεγεώνα ήταν πολύ πιο σημαντικός αντίπαλος γι’ αυτήν. С войсками иллидари Майев пытался предотвратить склонение предателей н Они пытались, но потерпели неудачу. Ο Гул’дан πήρε την κρυστάλλινη φυλακή και οι κυνηγοί έπρεπε μόνο να βγουν από εκεί. Η ίδια η Mayev ακολούθησε τον Гул’дан στην πύλη.

Οι Illidari κατευθύνθηκαν προς την έξοδο, όπου τους συνάντησε ο Kadgar, ο οποίος τους κάλεσε να ενταχθούν στην Ορδή και τη Συμμμαχία. Εξάλλου, οι γνώσεις και οι ικανότητές τους ήταν το ισχυρότερο όπλο τους ενάντια στην Blazing Legion.

Когда Охотники прибыли в новую столицу своего племени, они обнаружили присутствие демонов в городе смертных. Используя свое зрение, охотники предотвратили нападения на своих лидеров и завоевали лояльность фракции, выступающей против них. К сожалению, демоны были уже повсюду. Каждый житель под шепот осуждающего проповедника мог попасть под власть Повелителя Ужаса. Даже столица не была в безопасности.

Кроме того, по всему Азероту шло массовое нашествие демонов, которое нужно было отразить.

Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания

В то же время колдуны Кирин-Тора не сидели сложа руки. Джайна перенесла Даларана на Перекресток Мертвого Ветра в башне Медиб Каразан, где Хадгар искал секрет победы над Легионом. В Даларане находились только представители Альянса, поскольку орда была изгнана из Кирин-Толла во время Пандарийской кампании, когда колдун Ээтас Похититель Солнца практически способствовал преступлениям, совершенным Гаррошем Чернокнижником.

Кандгар обнаружил в башне демона, который хотел завладеть им и его секретами. Колдун сам перебрал все защитные механизмы, сошедшие с ума в отсутствие Медивха, и узнал о столпах творения в библиотеке. Его следующим пунктом назначения была Урдуа.

Хадгар отправился вместе с героями в древний город титанов. Там он нашел Брана Бронзоборода и его телохранителя Мимирона, которые искали своего рода вестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йог-Салона, команда героев добралась до герольда, который оказался воскресшим Бронзобородом Магни. Магни показал героям, где найти Столпы Творения.

Верховный маг решил сделать Даларан форпостом Сопротивления и вернулся к нему. Он пытался убедить Джайну позволить орде войти на его территорию. В итоге совет утвердил это решение, но Джайна не могла с ним смириться. Он покинул город и предупредил всех, что это большая ошибка.

Через некоторое время Даларан подвергся нападению демонов. Подвергшись нападению Легиона, Хадгару оставалось лишь телепортировать город. На этот раз в зоне ShatteredIslands, где начинается история World of Warcraft: Legion.

Классовые оплоты

Тем временем представители различных классов и сословий решают дистанцироваться от споров между фракциями, отрицают свои различия и объединяются в так называемые классовые крепости. У каждого из них были свои цели, которые в той или иной мере повлияли на исход войны.

Война шла по всему Азероту, но основной антагонизм был на разрушенных островах. Главной целью героев было добыть так называемые Столпы Творения. Это артефакт огромной силы, который может склонить эшафот на сторону защиты.

Почувствовав угрозу со стороны Сильваны, король Гвинедда попытался сорвать ее план отомстить за то, что она видела, когда трус бежал с поля боя. У Темной Леди, также возглавлявшей орду, были свои планы, и она намеревалась работать с ведьмой Хелией, чтобы получить валькир Одина. Используя специальный артефакт, ему удалось поработить Эйира. Однако своевременное появление Гена разрушило все эти планы, что привело к нарастающему спору между ним и Сильваной.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх