Возраст распада, как стать богом

Основные навыки и руководство по урокам В частности, благодаря необычной обстановке павшей Римской империи, высокому уровню сложности и

Базовый гайд по навыкам и классам

Age of Decadence — единственная в своем роде игра. В частности, благодаря необычному сеттингу павшей Римской империи, высокому уровню сложности и возможности пройти игру без насилия.

Это руководство является личным мнением автора и может не полностью совпадать с реальностью. Я буду рад обновлять его, так как мы будем углубляться в игру и получать отзывы.

Один раз попробовал поиграть, но сдался, потому что русского языка не было, а игра была кривая и полна багов. Теперь, несколько лет спустя…

Steam The Age of Decadence — отличная ролеплейная RPG

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 1) Показывать всех

ZSGplEs [1] .jpg

Однажды я попытался поиграть в нее, но сдался, потому что не было русского языка, а игра была кривая и полна багов. Сейчас, спустя несколько лет, ситуация изменилась: игра доработана и вшиты даже самые популярные кастомные моды.

Пару дней поиграл с удовольствием, понравилось даже больше, чем Tyranny, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker. Та же древняя традиция, где вместо магии представлены футуристические технологии, это круто)

P7lfczP [1] .jpg

Восемь уникальных сюжетных линий при выборе стартовой профессии влияют на настрой игровых фракций и стиль прохождения. Убивайте всех подряд, ведите дипломатические переговоры или подкупайте — выбор за вами!

U6liZkB [1] .jpg

Основные характеристики, боевые и мирные навыки, общая репутация, репутация фракций и достижения — все это необходимо, важно и влияет на прохождение, в игре есть множество элементов управления для всех этих характеристик.

Я начал играть за бешеного убийцу и рубил всех подряд всякий раз, когда представлялась возможность, но в то же время накачивал знания, которые помогали постигать секреты древних механизмов и читать древние рукописи. Персонаж получился набитым, без щита, даже с прокачанным прорывом получил много урона, но хорошо стрелял из стрел и побеждал за счет кровотока.

gNbubRO [1] .jpg

Любителям олдскульных пошаговых ролевых игр рекомендую пройти. В этой игре вы буквально можете сказать, что судьба мира и жизнь героя зависят от ваших решений. Не забывайте почаще экономить!

Я считаю, что игра стоит 100% своих денег, но сейчас, до 21 января, в Steam действует скидка 75%, и вы можете купить игру всего за 90 рублей!

6FKdB12 [1] .png

ZBFqpW8 [1] .png

Но на этом история не заканчивается. ​

RqkoQDV [1] .jpg

Iron Tower Studio готовит новую киберпанк-игру Colony Ship. Ожидается, что игра выйдет ближе к 2020 году.

Эпоха декаданса: олдскульная изометрическая ролевая игра

Другие ответы в этой теме

# 2 Автономный пользовательА это Значок

  • Сообщений: 540
  • Раса: Человек
  • Класс: Нет
  • Подкласс: Рейнджер
  • Личность: Юридически хорошо

Хм, если честно, скриншоты пока не впечатлили. Игра чем-то напоминает Neurwinter 1 и 2 и даже похожа на Baldura.

Графика средняя, ​​название игры плохо подходит к языку, звучит и произносится не внушительно, неудобно.

# 3 Автономный пользовательГивисюк Значок

  • Сообщений: 290
  • Раса: Огр
  • Класс: Воин
  • Подкласс: Варвар
  • Личность: хаотично-нейтральный

забавно, похоже, ребята решили сэкономить на двигателе. Разве это не двигатель Infinity на час? Это очень похоже. Для меня все достаточно просто: будет хорошая работа художников и интересная боевая система, буду играть, а то вряд ли.

Ксати, они сыграли довольно неоднозначное декадентское имя. В этом что-то есть.

В каждом настоящем мужчине есть ребенок, который хочет играть.

Если вы спорите с идиотом, он, вероятно, поступает так же.

# 4 Автономный пользовательмаленькая рыба Значок

  • Сообщений: 2199
  • Раса: неизвестна
  • Класс: Нет
  • Подкласс: Нет
  • Характер: Нет

Хранитель подземелий © Хранитель подземелий
«Мой стиль превосходен» © Jade Empire
«Ave me» © Чезаре

Чтобы оставаться человеком, нужно время от времени отрывать голову от корыта и смотреть на звезды.
— Нет, Генацвале! Когда у компании нет цветовой дифференциации брюк, тогда нет цели, а когда нет цели.

# 5 Автономный пользовательГивисюк Значок

  • Сообщений: 290
  • Раса: Огр
  • Класс: Воин
  • Подкласс: Варвар
  • Личность: хаотично-нейтральный

2 рыбки :

Прочитал, заманчиво. Если все их обещания сбудутся, будет здорово. Только графика плохая. Ничего не имею против изометрии, главное быть красивой. Я согласен с тем, что внешность перса, портрет () и даже одежда — очень важные вещи для любого ролевого игрока. В конце концов, это наше альтер-эго. Надеюсь, другие достоинства игры покроют этот недостаток.

В каждом настоящем мужчине есть ребенок, который хочет играть.

Если вы спорите с идиотом, он, вероятно, поступает так же.

№6 Автономный пользовательФеадагор Значок

  • Сообщений: 691
  • Хобби: Компьютерные игры, фэнтези, ролевые игры.
  • Раса: Гном
  • Класс: Вор
  • Подкласс: Нет
  • Личность: Юридически хорошо

# 7 Автономный пользовательКей Овальд Значок

  • Сообщений: 2,084
  • Раса: Вампир
  • Класс: Воин
  • Подкласс: Маг
  • Личность: Законное зло

Наша главная «инди-надежда» последних лет, продукт творчества Iron Tower Studio, проект Age of Decadence (AoD), не спешит приобретать законченный вид. Разработчики все еще усердно работают над игрой, но, судя по комментариям главного идеолога AoD Винча Д. Веллера, вряд ли игроки будут ждать релиза 2008 года.

Таблетка была мгновенно подслащена тематической мини-подборкой скриншотов, показывающих экран создания персонажа, где вы можете увидеть возможности настройки персонажа и распределение начальных характеристик и очков навыков.

«Война никогда не меняется. ”
Изображение
Что может изменить человеческая природа? Устный переводчик.

#восемь Автономный пользовательFosterglow Значок

  • Сообщений: 15
  • Раса: Темный эльф
  • Класс: Колдун
  • Подкласс: Убийца
  • Личность: Законное зло

Сказочный пруд;
Fable2 — подождал, подожду, подожду!!!

Готика 1,2-рослабон
Готика 3 — это не продолжение!

#девять Автономный пользовательКей Овальд Значок

  • Сообщений: 2,084
  • Раса: Вампир
  • Класс: Воин
  • Подкласс: Маг
  • Личность: Законное зло

«Война никогда не меняется. ”
Изображение
Что может изменить человеческая природа? Устный переводчик.

#10 Автономный пользовательГивисюк Значок

  • Сообщений: 290
  • Раса: Огр
  • Класс: Воин
  • Подкласс: Варвар
  • Личность: хаотично-нейтральный

Прочитал официальный сайт и форум, похоже, у разработчиков не очень хорошо. Игра вроде бы давно была готова, но издатель немного жестковат. 30 декабря 2009 года было размещено объявление о дарении и продаже футболок с логотипами разработчиков. В России ведутся переговоры с Акеллой и Новым Диском. Помимо прочего, форум поддерживает русский язык.

В каждом настоящем мужчине есть ребенок, который хочет играть.

Если вы спорите с идиотом, он, вероятно, поступает так же.

#одиннадцать Автономный пользовательмаленькая рыба Значок

  • Сообщений: 2199
  • Раса: неизвестна
  • Класс: Нет
  • Подкласс: Нет
  • Характер: Нет

Хранитель подземелий © Хранитель подземелий
«Мой стиль превосходен» © Jade Empire
«Ave me» © Чезаре

Чтобы оставаться человеком, нужно время от времени отрывать голову от корыта и смотреть на звезды.
— Нет, Генацвале! Когда у компании нет цветовой дифференциации брюк, тогда нет цели, а когда нет цели.

# 12 Автономный пользовательТито Значок

  • Сообщений: 16
  • Интересы: Fallout 1-2, Arcanum, Planescape: Torment, Wizardry 7-8, Might And Magic 5-8, Knights Of The Chalice, Rings Of Power (SNES), Shadowrun (SNES), Vampire, Nethergate, Avernum, Geneforge.
  • Раса: Человек
  • Класс: Алхимик
  • Личность: хаотичное добро

Самая свежая и интересная информация о Age Of Decadence на русском языке:

http: //fforum.kocheg opic = 24868 & st = 0 (много эксклюзивной спойлерной информации об игре, переводы обсуждений на официальном форуме)

Сообщение отредактировал Кей Овальд: 07 авг 2010 — 09:32

# 13 Автономный пользовательТито Значок

  • Сообщений: 16
  • Интересы: Fallout 1-2, Arcanum, Planescape: Torment, Wizardry 7-8, Might And Magic 5-8, Knights Of The Chalice, Rings Of Power (SNES), Shadowrun (SNES), Vampire, Nethergate, Avernum, Geneforge.
  • Раса: Человек
  • Класс: Алхимик
  • Личность: хаотичное добро

Новое видео геймплея игры Age Of Decadence, прохождение небольшого исследования убийцы:

Сообщение отредактированоTit: 11 января 2011 — 15:03

#14 Автономный пользовательговорящие головы Значок

# 15 Автономный пользовательТито Значок

  • Сообщений: 16
  • Интересы: Fallout 1-2, Arcanum, Planescape: Torment, Wizardry 7-8, Might And Magic 5-8, Knights Of The Chalice, Rings Of Power (SNES), Shadowrun (SNES), Vampire, Nethergate, Avernum, Geneforge.
  • Раса: Человек
  • Класс: Алхимик
  • Личность: хаотичное добро

Еще одно видео игры с комментариями разработчиков и русскими субтитрами:

Последние игровые новости:

Полная демонстрация находится всего в нескольких месяцах от выпуска.

Новые скриншоты:
Изображение

Изображение

# 16 Автономный пользовательТито Значок

  • Сообщений: 16
  • Интересы: Fallout 1-2, Arcanum, Planescape: Torment, Wizardry 7-8, Might And Magic 5-8, Knights Of The Chalice, Rings Of Power (SNES), Shadowrun (SNES), Vampire, Nethergate, Avernum, Geneforge.
  • Раса: Человек
  • Класс: Алхимик
  • Личность: хаотичное добро

Новые обновления от разработчиков по уровню готовности игры:

Новые возможности боя с момента выхода боевой демонстрации

— кислоты (кислота)
— Бомбы (пороховые бомбы)
— Шквал кинжалов (тройной спецудар кинжалом)
— Repeating Crossbow Burst (особый тройной выстрел из арбалета)
— Impale (специальный выстрел копьем, пронзающий врага)
— Brutal Deaths (жестокие анимации убийства противников)
— Болас (бола, альтернатива гладиаторской сети)
— Жидкий огонь (жидкий огонь, которым можно прикрыть оружие на один раунд)
— Shield Bash (удар щитом, отбрасывающий противника на одну клетку)

Уровень подготовки проекта в целом:

Система персонажей — готово
Боевая система — последний шаг, см. Исходный пост
Невидимая система — база
Журнал — базовый; вперед следующий
Сотворение / алхимия — продвинутый
Система инвентаризации — готово
Интерфейс — вернуться на базу просто потому, что у нас есть время (пока мы выполняем миссии) и новый придурок-художник, который только что закончил делать конечные заставки для демо (каждая основная локация имеет свои конечные заставки).
Виньетка — готово
Серия миссий AG — выполнено
Цепочка заданий MG — наконец, французская связь завершилась после 3-х переписывания. Как в полностью. Невозможно описать словами, насколько я счастлив.
Линия квестов IG — выполнено
Серия миссий HD — последний шаг (это было сделано, но в содержании был очевидный пробел, и мы решили добавить еще 2 миссии)
TG Questline: последний квест был возвращен в расширенный режим.
Основная миссия — выполнено
Незначительные миссии — завершены

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх